Произведение «А ваша жена не шуры-муры с кем-то» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор: Аноним
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 64 +16
Дата:

А ваша жена не шуры-муры с кем-то

А правда что замужних тянет к другим мужчинам?
Alex m Ученик (93), закрыт 3 года назад
Почему я задал такой вопрос? Недавно я случайно зашёл на почту моей жены. Моей вины тут нет. Она брала мой ноутбук, когда её был на ремонте и работала на нём. Я хотел зайти на свою почту, а попал на почту жены. Поначалу не понял, что нахожусь не на своей. Там было соообщение... новый ответ на ваш комментарий. Меня это удивило, потому как я ничего не комментировал и решил посмотреть. Попал на ваши вопросы и ответы и прочитал комментарий своей жены. Вопрос задавала не она и речь шла о супружеских изменах. Моя жена ответила на вопрос так. Мужу не изменяла, но во время секса часто представляю вместо мужа другого мужчину. Коллег по работе, красивых мужчин из телесериалов, но чаще его друга, который мне нравится. Так я получаю больше удовольствия и оргазм намного ярче и сильнее. Я всегда себя считал уверенным в себе и разумеется ничего не скажу жене про это. Она ведь мне не изменяла, но быть в роли куклы из сексшопа, которую используют во время своих фантазий не намерен. Я не знаю сколько у меня это будет длиться, но желания заниматься сексом с женой у меня уже нет три недели
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (325329) 3 года назад
у многих так, стань таким чтобы бабы о тебе думали во время секса))
Alex mУченик (93) 3 года назад
Я такой и есть и женщины ко мне тянутся. Жена про это знает. Моё мнение, - это просто закон природы, но у меня в мыслях и не было представлять на месте жены другую. Я думаю, что это только у женщин бывает
Светлана Орлова❤️️Димка Не Ирландец Высший разум (325329) Alex m, какое ограниченное и противоречивое мышление, тянутся ко мне но в сексе думают о другом, если мужик сексуален, разве станет баба другого желать
ОСТАЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (191800) 3 года назад
Это блядство...
★★★Искусственный Интеллект (203270) 3 года назад
Да ладно, мужикам можно глазами шарить по сторонам и на порну+ху дроч-ить, это типа, не бляд-ство, а женщинам желать других мужчин, кроме мужа, это сразу бляд-ство? Ты хоть понимаешь, что говоришь?
Владимир Тишин Искусственный Интеллект (191800) Да...
Светлана Тихомирова Просветленный (39023) 3 года назад
Если муж не дотягивает, то это самое безобидное, что можно сделать
★★★Искусственный Интеллект (203270) 3 года назад
Мужики этого не понимают, у них конец опустил в жену и будь рада. А то, что он не дотягивает, ему и в голову не приходит
Светлана Тихомирова Просветленный (39023) :D
Этот человек Оракул (74536) 3 года назад
Будешь удивлен, но замужние любят изменять. Это просто дело времени, и при правильном расположении обстоятельств, и твоя изменит.
ДЕРВИШ Искусственный Интеллект (481268) 3 года назад
ну и напрасно.... какая разница, кто принёс дров из леса, важно, что у костра будешь греться ты сам.... ты должен понимать и природу либидо ( не важно, женского или мужского) , оно не может усиливаться без свежих сексуальных впечатлений, опытные семейные пары ведь не просто так играют в сексуальные игры, так, что если ты и дальше будет игнорировать сексуальные потребности своей жены, то не удивляйся, если в её голове возникнет мысль удовлетвориться на стороне и виноват в её измене будешь ты сам
Тамара Просветленный (35944) 3 года назад
У каждого по разному. Мне такое не понятно. Потому что муж меня любит и я его тоже! Как может тянуть к другому, если рядом тот, ради которого я живу и у меня семья???
Но в жизни бывает по разному. Может муж к жене охладел, а ей по прежнему нужно внимание! А кто то уделит ей это внимание и она потянется душой и телом ук другому.
Но у меня такого нет!
Alex mУченик (93) 3 года назад
Нет, я к жене не охладел и часто дарю ей цветы и оказываю внимание. Может я ей такой надоел и надо её бить, чтобы мужскую силу чувствовала
Alex m, ты просто хочешь удовлетворять человека?
★★★ Искусственный Интеллект (203270) 3 года назад
А замужние что, не живые, что ли
Цайтличкайт Мыслитель (7165) 3 года назад
Правда. Мужчины для того и придумали семью, чтобы пресечь тотальное блядство самок, которое для них естественно. Время шло, еврейство подтачивало патриархат.. Огромная суперсистема Россия, как бы она не называлась, сопротивлялась дольше других. Результаты можно видеть сейчас. Дальше будет больше.
Green Box Искусственный Интеллект (160153) 3 года назад
Это и есть измена.
Измена не секс, а мысли о другом/другой. Секс это уже следствие измены.
Вас она точно не любит. Выход: развод. С ней лучше не будет.
V J Просветленный (26850) 3 года назад
Знаю, что женатых к незамужним тянет.
Кузенька Вернись!Просветленный (26801) 3 года назад
И ты веришь в это?
V J Просветленный (26850) Кузенька Вернись!, а что не тянет?




Люблю законного мужа, но в постели хочу другого: и что теперь делать?
Провинция.ру 22 августа 2021, 17:14





«Я замужем уже больше 10 лет. У меня отличный супруг: и деньги приносит, и любит меня. Но в интимном плане последние годы настоящая скука. Всё по заведенному сценарию. Не так давно мне стал оказывать знаки внимания его друг. Так получилось, что мы оказались вместе в постели – и это была настоящая страсть!

С того времени мы видимся раз-два в неделю. Теперь у меня какая-то двойная жизнь: с мужем я правильная жена, а с любовником наконец почувствовала себя желанной и страстной. При том, что ухажер, честно говоря, не отличается манерами и красотой. Но я люблю супруга и не представляю своей жизни без него. Теперь окончательно запуталась и не знаю, что делать». Мария, 43 года Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://woman.rambler.ru/love/47061909/?utm_content=woman_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink



Здравствуйте! Мы с женой в счастливом браке 27 лет. Еще пол года назад у нас были безоблачные отношения. Двое прекрасных детей, младшему 8 лет. Полная гармония во всем - секс, общение, отдых, работа, друзья. Иногда, обсуждая с женой темы измен и разводов в других семьях, был абсолютно уверен, что у нас этого быть не может. И вот летом этого года все рухнуло. Я узнал, что она мне изменяет. С другом семьи (мы дружили семьями, она очень близко дружила с его женой, у них двое маленьких детей). Моя уверенность основана только на фактах - частое, длительное, скрытное общение по телефонам, смена телефонных номеров, видео, опровергающие её слова о нахождении в том или ином месте в то или иное время, запасное, очень откровенное нижнее белье в сумочке и многое другое. И самое главное - результаты экспертизы на полиграфе (поставил ее в безвыходную ситуацию, когда она вынуждена была ее пройти), в которой однозначно сказано, что у неё были сексуальные отношении с конкретным мужчиной, в конкретное время, кроме мужа. Помимо этого, обо всех этих фактах досконально знают наш старший ребенок и лучшая подруга семья, и они также уверены в факте измены моей супруги. Однако, несмотря на все эти доводы, жена упорно не признается в интимных отношениях с другим мужчиной. Утверждает, что это только дружеское общение. О каких-то фактах говорит, что это совпадения, случайности, про какие-то вообще говорить не хочет, полиграфу не верит, все видео поддельные и т.п. И вот уже два месяца (с момента как узнал об их общении) я не нахожу себе места, постоянная паника, волнение, страхи, переживания. Хотя она делает вид, что у нас все хорошо, ее ни чего не беспокоит, все общения она прекратила 2 месяца назад (хотя две недели назад они опять созванивались с применением всевозможных мер предосторожности). Когда мы вместе дома я успокаиваюсь, но как только теряю ее из виду все опять начинается. Я готов все простить, жить дальше, очень ее люблю, хочу сохранить семью, но знаю, что не смогу долго прожить в атмосфере лжи и притворства. Пока она не признается, не покается, не попросит прощения, я буду уверен, что их отношения продолжаются, а значит наш брак будет обречен на развал. Где-то прочитал, что "Вы теряете жену с того момента, когда она начинает откровенничать с другим мужчиной, доверять ему свои тайны. Женщина, открываясь мужчине, влюбляется в него, сама того не предполагая. А изменив душою, тело идет вслед." Мне кажется, что у нее именно эта ситуация. Помогите, подскажите, что дальше делать.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№1 | 18.12.2017-16:32

Здравствуйте, я готов взять вашу тему! Меня зовут Денис, как могу к вам обращаться?
S
sav0502

№2 | 18.12.2017-16:40

Добрый день, Денис! Меня зовут Андрей. Благодарю, что откликнулись на мое письмо.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№3 | 18.12.2017-16:46

Андрей. Предлагаю вести переписку в свободном режиме - вы и я пишите, когда есть свободное время. Согласны?
S
sav0502

№4 | 18.12.2017-17:00

Конечно, вполне устраивает

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№5 | 18.12.2017-17:46

Вы столько всего упомянули..и просите помощи в действиях. Что на ваш взгляд является сутью проблемы?
S
sav0502

№6 | 18.12.2017-18:09

Суть проста, жена мне изменяет, но не хочет в этом признаться, делает вид, что все нормально. Меня она обвиняет в излишней подозрительности, ревности, постоянных проверках, недоверии и т.п., а я не смогу долго прожить с ней в атмосфере лжи и предательства. Хотя оба очень хотим остаться вместе и сохранить семью (в этом я ей верю). В итоге я хочу только одного - признания и раскаяния с ее стороны.
S
sav0502

№7 | 18.12.2017-18:53

Что нам обоим нужно сделать, чтобы сохранить отношения и семью?!!!

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№8 | 18.12.2017-19:18

Ну смотрите...
№6 | sav0502 писал(а):
жена мне изменяет, но не хочет в этом признаться, делает вид, что все нормально.
это ее право
№6 | sav0502 писал(а):
Меня она обвиняет в излишней подозрительности, ревности, постоянных проверках, недоверии и т.п
это действительно так?
№6 | sav0502 писал(а):
а я не смогу долго прожить с ней в атмосфере лжи и предательства
с чего вы это взяли?
№6 | sav0502 писал(а):
Хотя оба очень хотим остаться вместе и сохранить семью (в этом я ей верю)
Зачем вам оставаться вместе и сохранять семью? Откуда вы знаете, что жена такого же мнения и на основании чего вы ей верите?
№6 | sav0502 писал(а):
В итоге я хочу только одного - признания и раскаяния с ее стороны.
Что вам это даст?
№7 | sav0502 писал(а):
Что нам обоим нужно сделать, чтобы сохранить отношения и семью?
Вы у меня спрашиваете те действия, которые вам позволят сохранить отношения. Я не могу вам их дать, специалист не дает советов и инструкций. Я могу вместе с вами попробовать поискать действия (которые с ВАШЕЙ точки зрения позволят ВАМ сделать шаг для сохранения отношений и семьи). Это вас устраивает?
S
sav0502

№9 | 19.12.2017-16:17

Добрый день, Денис!
Конечно, у каждого из нас есть свои права (только не совсем понятно, о праве на что Вы говорите, о праве на измену), но у нас, как у родителей есть священная обязанность воспитать детей и если мои права как-то этому мешают, то лично я готов отказаться от таких прав. А мать???
За всю нашу жизнь я ни разу не проявлял излишней, беспочвенной ревности ( и жена с этим согласна). Ну а то, что происходит сейчас это просто констатация фактов, желание внести ясность в наши отношения, получить ответы на вопросы. Но эти вопросы очень неудобны для нее.
Про ложь и предательство поясню, я всю жизнь служил Родине ( мы и

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама