Произведение «Василисса до школы. Дневник бабушки. С пяти до шести» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Повесть
Автор:
Читатели: 21 +10
Дата:

Василисса до школы. Дневник бабушки. С пяти до шести

В данной главе:


1. Если есть Бог, то есть и Дьявол
2. Когда всё хорошо...
3. Чем похожи гусеница, человек и Земля?
4. На Земле появились люди новой расы!


1). ЕСЛИ ЕСТЬ БОГ, ТО ЕСТЬ И ДЬЯВОЛ


5 лет 1 месяц

Не рано ли объяснять про Бога и про Дьявола, например, пятилетнему ребёнку?
А может уже опоздали с подобным разговором?
Сразу скажу: давно пора! И не разово, а при каждом удобном случае.

Действительность нашей жизни сегодня выглядит ужасающей для человека, идущего божиим путём развития. Если говорить о детях, то у многих отсутствует элементарное уважение не только к сверстникам, но и к людям зрелого возраста. Это сегодня они – дети,.. но завтра – взрослое общество, следящее за порядком, что означает – следящее за нравственностью и управляющее семьёй и страной.
Однако, обо всём многообразии существующего слабонравственного положения в стране и мире рассуждать не стану, чтобы не отвлекаться от темы статьи.

Мораль и нравственность рождаются в семье, заботливо пестуются сначала именно в ней.
Потому я, как бабушка, делюсь тем, как преподношу азы нравственности своей младшей маленькой внучке на примере разговора с ней о Боге и Дьяволе, о хороших и плохих поступках, о наказании и поощрении Свыше.

Обучая Василиссу чему-либо, люблю применять наглядность, в первую очередь простую, хотя бы лист бумаги и пишущую ручку, ведь слова, подтверждённые рисунком, запоминаются лучше.
В тот раз рисовали на снегу веточкой, внучке нравится любое занятие со снегом.

Начертили 3 круга вертикально один под другим. Средний круг у нас обозначал нашу Землю. Внутри «Земли» начертили три маленьких круга – это мы с Василиссой и какой-то другой человек Земли. Внутри верхнего круга, над «нами», Василисса написала слово Бог, в нижнем круге я написала букву Д – Дьявол.

Я: Мы на Земле живём… Совершаем разные поступки… Например, на прогулке дети бегают, играют, душе хорошо, весело, значит человек набирает в душу положительные энергии… Вот толкнули кого-то специально – набрали в души отрицательные энергии… А толкнули нечаянно и извинились – набрали положительные энергии. Но если играем осторожно, чтобы никого не задеть, не толкнуть, тогда набираем много положительных энергий!

Затем мы с ней размышляли о плохих и хороших поступках людей, одновременно вкладывали в три нарисованные на снегу человеческие души снежные комочки (добрую энергию), если совершалось положительное действие, и тёмные кусочки от веток (негативную энергию), если поступки отрицательные.

Кто будет ждать душу со светлыми энергиями, – спрашиваю у Василиссы, – Бог или Дьявол?
Бог! – отвечает Василисса.
Затем задаю серьёзный вопрос внучке, с кем бы она хотела быть? Без раздумий говорит, что с Богом.

Помогаю ей разобраться в том, что позволительно делать божьим душам, а что дьявольским.
Бог даёт возможность душе развиваться так, как она захочет (на Земле, например, ребёнок может учиться петь, танцевать, рисовать, конструировать, ухаживать за растениями, животными…), но если душа принадлежит Дьяволу, то Отрицательный Иерарх не позволит ей заниматься творчеством, а душу взрослого человека даже может заставить убивать живые существа. 
Нам по пути с Богом! – делаем с Василиссой такой замечательный вывод.
Затем мы с ней чертим соединительную линию от хорошей души (Василиссиной) к Богу (верхнему кругу).
Третья душа у нас оказалась с множеством веточек (с плохими энергиями), потому что именно ей мы приписывали плохие поступки, ведь важно было на сегодняшнем занятии отследить движение души к Дьяволу через её негативные поступки.

На следующем занятии уже в домашних условиях мы с Василиссой продолжили развивать данную тему, придав ей более выразительный оттенок добавлением новых очень важных знаний.

Теперь перед Василиссой четыре круга, расположенных горизонтально, причём каждый последующий круг больше предыдущего.
Но сначала она под кругами прочитывает слова, разделённые мною на слоги: душа, Бог, Дьявол, Земля, человек, плохо, минус, хорошо, плюс, вечность.

Вновь звучат мои вопросы и её ответы.

– Перед тобой, Василисса, четыре круга, обозначающие души: человека, Земли, Дьявола, Бога. Как ты думаешь, чья душа самая маленькая?
– Человека.
– А самая большая?
– Бога.
Василисса в круги печатает буквы: ч, З, Д, Б.
 
Я: Как ты думаешь, Василисса, чья душа главная, кто управляет другими душами?
Она: Бога!
Затем прочитывает предложение, в котором слова также разделены на слоги : У кого душа больше, тот всеми управляет!

Далее задаю ей вопрос: От чего растёт душа, что ты можешь предположить?
Внучка, задумываясь, говорит: Непонятно….
Начинаю подводить её к правильному ответу: Василисса, от чего растёт тело человека?
От питания, – без промедления отвечает она.
Я: А душа – невидимая. Чем же она питается?
Тут звучит уверенный ответ Василиссы: Энергией! Про энергию она уже усвоила.
Вместе с ней делаем вывод: Чем больше энергии поглощает душа, тем быстрее её рост!

Снова чертим два круга рядом, обозначающих две души: хорошего человека и плохого.
Мы придумываем разные действия людей: и положительные, и отрицательные. Василисса в зависимости от их позитива или негатива ставит в эти две души то плюсы, то минусы. Плохой набирает минусы, хороший плюсы.

Я: За хорошей душой следит Бог, за плохой следит Дьявол.
Набирает, набирает душа хорошие энергии, поднимается к Богу, а Бог ей говорит: Нет, душа, ты ещё мало набрала хороших энергий, лети опять на Землю, ещё на Земле поживи. Душа снова на Земле живёт, совершает поступки не только хорошие, но и плохие иногда. Снова поднимается к Богу. Бог ей говорит: Мало пока набрала хорошей энергии, а плохая энергия тебе не нужна! И помощники Бога счищают плохую энергию с души, как иголками острыми соскребают с души грязь…
Но когда душа очень старается правильно прожить на Земле, то Бог, увидев, как много хорошей энергии набрала душа, поощряет её: посылает в жизни хороших друзей, замечательную работу, прекрасную семью…

Душа будет долго жить на Земле, пока не наберёт норму энергий. Набрав положенное количество земной позитивной энергии, она остаётся навсегда жить у Бога, то есть будет вечно жить в Вечности!


2). КОГДА ВСЁ ХОРОШО...


5 лет  3 месяца

Весна в разгаре. Всё тяжкое, что мешало моей встрече с внучкой, позади. Можно вновь встречаться, гулять, обсуждать, развиваться!
Мне, как человеку, устремлённому к творческому, отрадно видеть и в Василиссе её творческий прогресс.
Сегодняшняя наша прогулка целиком насыщена её созидательным мышлением: от озвучивания ею голубей до рисунков и обсуждений про инопланетян, про маленькие и большие души, про невозможность Бога спуститься к людям.

 Иду к Василиссе домой, чтобы забрать её от мамы на прогулку, предвкушая встречу, представляя, как она начнёт весело щебетать по пути до детской площадки о выдуманных четырёх кошечках: Линде, Тинде, Барсике и Басике, живущих в её мире фантазий, со своими характерами и наклонностями, со своей «кошачье-человеческой» деятельностью.
Кошке Линде Василисса отводит особую роль, потому что она – суперкошка, умеющая летать с реактивной скоростью, поднимать тяжёлые предметы, знающая всё на свете и всё умеющая.

Начинаем с качелей. Василисса, раскачиваясь, поглядывает на цветущие растения, радуется им, солнышку, тёплому ветерку, наблюдает за прилетевшими голубями (зимой мы с ней часто подкармливаем голубей семенами подсолнечника).
Один серый голубь, смешно раскачивая головкой при каждом своём шажочке, направляется в нашу сторону.
Василисса тут же начала разыгрывать сценку, персонажем которой стал сначала один голубь, затем ещё один, затем ещё и ещё...

Примерно так «разговаривали» голуби Василиссиным голосом:
– Ой, что это у вас разбросано на земле?
– Какие вкусные семена!
– Ням, ням, ням, вкуснотища…
– Иди, иди ко мне, друг, и тебе хватит! Давай вместе клевать!..

За достоверность слов не ручаюсь, только за смысл. Василиссины фразы были интереснее моих, однозначно.

Потом моя внучка-придумщица, продолжая раскачиваться на качелях, просит меня с ней поиграть: Баба, я буду говорить то «мяу», то «гав», а ты путай меня; когда раскачиваюсь вперёд – надо «мяу», назад – «гав»!
Обговорив условия, мы начинаем нашу «качельную» игру.
Василисса, взлетая вперёд, говорит «мяу», а я в это же время, путая её, говорю ей «гав»…

Устав качаться, внучка стала что-то рисовать палочкой на песке. Я с любопытством вглядываюсь в её рисунок, недоумеваю: Васенька, что ты такое непонятное рисуешь?
Инопланетный корабль, – отвечает внучка.
О-о-о! Любой намёк в разговоре на иные миры – любимая бабушкина тема.

Мы обе с ней мгновенно преображаемся в землянина и инопланетянина, начинаем молча «общаться» (мыслями), точнее делаем вид, что общаемся телепатически.
А так как это у нас не получается, то далее состоится интересный разговор о том, как человеку удаётся понимать инопланетянина; о том, что инопланетянин выше человека Уровнем развития; что напрямую общение между ними происходит крайне редко, только в исключительных случаях; что им, ранее не знающим человеческую речь, легко настроиться на неё, так как инопланетяне умеют воспринимать понятия и образы, возникающие в человеческом мозгу.

… Копаясь в песке, заметив в нём муравья, Василисса задаёт мне вопрос: Баба, а ты знаешь, у кого душа самая маленькая?
Я: У кого?
Она: У муравья!

Рассказываю ей, что душа, которая мало воплощалась на Земле, имеет меньшую душу, а душа, которая много воплощалась и много энергий накопила, будет иметь большую душу. Например, слон – большой по размеру, но у него душа меньше, чем у человека, который намного меньше слона.
Душа слона ещё долго будет воплощаться, прежде чем её поместят в тело человека. Например, она может сначала побывать в теле дельфина или в теле шимпанзе… И только когда душа поумнеет до того состояния, чтобы суметь управлять телом человека, тогда и окажется в нём.

К концу прогулки разучиваем с ней мой небольшой стишок «Малышам о Боге».
С удовольствием привожу его здесь:

Где живёт Бог?
Там, за небом,
Человек
У Бога не был.
На Земле
Живём мы с вами,
Бог – Вверху,
За небесами.

Он  – Великий
И Могучий,
Для людей Бог –
Самый лучший!
Он создАл нас,
Чтоб мы жили,
Но хорошими
Чтоб были!

Бог глядит
Всегда за нами:
Маленькими
И большими.
Нужно нам
Стараться много,
Чтобы радовать
Всем Бога!

После строки «Человек у Бога не был» внучка, с уверенностью в голосе, выражает своё мнение: И Бог тоже к нам на Землю не может спуститься!
Я: Почему не может?
Василисса: Он же – из энергии!

Достойное рассуждение для пятилетнего ребёнка.
Добавляю: Да, Васенька, Бог – из такой огромной мощной энергии, что если приблизится к Земле, то Своей энергией сожжёт все дома, все земные постройки, все растения, всех животных, всех людей, и саму планету нашу – Землю! Бог – как огромный Огонь, вот какой Он сильный энергетически!

… Ввиду болезни Васенькиной мамы наше тесное общение с внучкой продолжилось и дальше, она прожила у меня неделю, и я имела удовольствие наблюдать за ней непрерывно.

Приятно удивило её послание к болеющей маме. Хочется привести дословно его, исполненное любви, заботы и нежности к

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама