11
Шаг вперед и два назад или шаг назад и два вперед? Так есть ли глубинное «Я» и является ли «индивидуальное Я» ложным? Конечное, хотелось бы сразу найти ответ на этот вопрос, но вопрос не из простых. В первом приближении казалось логичным разделить эти два Я и так как одно из них было первичным, ведь должна быть точка отсчета когда «индивидуальное Я» начали создавать записывая его в виде формирования нейронных связей в головном мозге. Из этого предположения получалось, что глубинное не только первично, но и единственно истинно. Однако, я понял, что что-то не так с этой схемой по устройству Я и вынужден вернуться к своему «индивидуальному Я» не только как прокурор, но и как адвокат. Я посмотрел на все это глазами «индивидуального Я» и мне стало неприятно, мне в принципе всегда неприятно, когда я нечто сделаю как мне кажется правильное, а затем выясняется, что я ошибался. Так получилось и в этот раз.
Жизнь у моего «индивидуального Я» была не сахар, но оно всегда старалось и стремилось быть правильным и именно эти его устремления и привели его туда где я нахожусь. Отсюда возникает вопрос – глубинное и индивидуальное это два или это одно? Итак, почему я решил, что это два? Мой личный опыт, когда я поступал как будто под каким-то воздействием – именно наличие такого опыта и подтолкнуло меня к тому, что «индивидуальное Я» является ложным, которое в критических ситуациях подставит меня. Насколько это предположение было правильным с моей стороны?
Меня смутило, то что каким-то образом кто-то может манипулировать моим сознанием, и я это списал на свое «индивидуальное Я», списал как я сейчас вижу также находясь под воздействием тех сил, которые и манипулируют так, как им угодно, так как то что тогда мне казалось очевидным сейчас таковым не является.
Какие могли быть другие причины утраты адекватности? Что у меня не вызывает сомнения ни тогда, ни сейчас, так это то, что я нахожусь в виртуальной симуляции и в этой симуляции, те кто ее управляют, могут сделать что угодно, они даже могут полностью выключить мое сознание, но им этого не нужно. Они лишь регулируют степень моей осознанности, чтобы я двигался в коридоре возможностей, который нужен им и который их устраивает. Помимо прочего они по какой-то причине позволяют мне это осознать, видно и это входит в их планы.
Итак, мое индивидуальное Я мне друг или нет? Есть ли хоть что-то, что говорит о том, что мое «индивидуальное Я» враждебно по отношению ко мне? Нет, а то, что я вменил ему в вину прилетело совершенно с другого адреса. Мои объяснения моего поведения, которое меня не устраивает? Для меня имеются факты того, что мир виртуальный и когда необходимо ситуация вокруг меня может быть выстроена таким образом, что для ее реализации могут быть привлечены все окружающие, которые будут частью давления на меня, хотя они даже не будут подозревать об этом. Им будет казаться, что это их воля, что все вполне спонтанно и естественно. Также для меня имеются факты, что возможно проникновение в мое сознание и манипулирование в нем, вызывая, например, во мне повышенную раздражительность или что-то другое. Таким образом за тем, в чем я обвинил свое «индивидуальное Я» стоит Третья Сила, не имеющая ко мне никакого отношения.
Мое «индивидуальное Я» меня полностью устраивает, оно как и я сам не может быть предметом подражания, так как у нас есть много отвратительного и мерзкого, но ни оно ни я не имеем склонности к причинению страданий другим, ни душевных ни физических и когда мы такое делаем вынужденно, то нам от этого весьма некомфортно.
В общем, адвокат моего «индивидуального Я» выступил хорошо и вынужден признать, что глубинное и индивидуальное Я в моем случае не имеют разрыва и с этого момента я свои «Я» буду рассматривать как одно. Я правда, страдаю наличием некоторых проявлений рефлексии, которые меня не устраивают, но вот это я отнесу к жизненному опыту, который стал моей частью в результате внешнего воздействия. Таких проявлений у меня несколько. Каждая из них проявляется на определенные триггерные точки, они уже как естественная рефлексия. Некоторые из них вроде бы безобидные, но они способны при наличии триггерных точек формировать общий психический фон, что уже оказывается манипулированием моего сознания. Есть более серьезные, которые способны перехватить доминирование в моем поведении и это уже может быть критично.
При данном положении вещей я понимаю, что меня не только могут просто выключить или создать любую ситуацию, но могут при желании подтолкнуть к тому или иному действию. Так какая у меня есть свобода? Вопрос наличия свободы присутствует, я это не только не отрицаю, но и утверждаю, так как я принимал решения и обдуманно, были конечное ситуации, когда меня подталкивали к тому или иному действию. Здесь закономерен вопрос, когда и какие решения я принимал?
Как говорится «меня играли» в те моменты, когда тому или иному человеку создавали внешнее давление и в этом случае я как марионетка использовался в этой постановке вместе с другими. Как мне кажется внешнее воздействие оказывается, чтобы все шло по сценарию, когда же я не принимаю участия в сценарных линиях, вернее, когда все идет стабильно по сценарию и ни на кого не нужно оказывать давления, то в такие моменты можно заниматься чем-то к чему ты испытываешь влечение.
Мое увлечение духовной трансформацией приняло такой вид, что это уже не может не быть моей сценарной линией в глобальном сценарии и как говорится, а где здесь свобода выбора? Не знаю считается это свободой или нет, но мне нравится моя сценарная линия, так как при осознании виртуальности всего окружающего данное увлечение единственное, которое хоть теоретически может обрести что-то существеннее и желаннее для меня. Поэтому в моем случае свобода может быть в том, что я отдаюсь целиком своей роли, так как она в моих глазах имеет для меня стимул, меня мотивирует то, что мне открывается и мне хочется и дальше продолжать заниматься этим.
В общем то, во что облекается мое увлечение – это чисто Сократовское «познай самого себя». Я сейчас вне каких-либо концепций, так как какой бы концепции я не отдал бы предпочтения, но от этого истинная суть моего «Я» осталась бы неизменной, поэтому познание «Я» просто не может происходить в рамках какой бы то ни было концепции. Данное познание может и должно происходить вне каких-либо предпочтений. Не могу утверждать, что мой алгоритм верный, так как у меня нет никакого алгоритма. Я иду на ощупь по неизведанной территории. Здесь никто и никогда не ходил, вернее сюда кто-то заходил, но никаких дневников и карт от таких сталкеров не осталось, поэтому здесь каждый сам прокладывает свой маршрут, руководствуясь тем, что ему кажется наиважнейшим в жизни.
Моя сценарная линия идет по очень узкому коридору возможностей и этот коридор имеет тенденцию сужаться уже более десяти лет, хотя перед этим было ощущение, что он мог значительно расшириться и здесь я не могу не задать себе вопрос – была ли в этом моя вина? Так как мой коридор сузился в связи с развитием глобального сценария, то особой моей вины в том не было, но по всей видимости тогда была точка бифуркации в глобальном сценарии и он пошел по той линии, по которой пошел. Из этого следует, что сценарий также может идти разными путями, а, следовательно, на него можно оказывать воздействие и то как я вижу развитие нынешнего сценария, то это более пессимистическая линии. Могу ли я оказывать влияние на сценарий? Каждый чуточку может. Должен ли я оказывать влияние? Дело в том, что более пессимистический сценарий мешает мне, в какой-то степени именно он помог мне, но теперь он обещает меня просто раздавить раньше времени, поэтому я заинтересован, чтобы сценарий стал менее пессимистическим.
Каждый человек наполняет информационное поле своим эмоциональным выхлопом и это является строительным материалом сценарной линии…
Что такое праведность? Это прежде всего не причинение страданий другим. Это оказание помощи другим если они в этом нуждаются. Это наличие такого состояния сознания, чтобы получать удовольствие от того, чтобы не причинять страданий. Это наличие такого состояния сознания, чтобы получать удовольствие от того, чтобы оказывать помощь другим. Думаю, эти два фактора наиболее важны, но это не предел совершенства праведности. До бесконечности можно работать над собой избавляясь от следов раздражительности и гнева, от всевозможных предрасположенностей, которые доставляют удовольствие, но являются греховными. Для следования таким путем праведности не нужны никакие концепции. Здесь нужна всего лишь синхронизация с путем праведности.