Произведение «Голос»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 5 +5
Дата:

Голос


Анатолий Лень

Голос (Из моей книги «Энциклопедия жизни»).


лп Не страшно если у человека нет Голоса – главное чтобы у него было сердце.
лп талантливый человек не делающий добро – Голос теряет.
лв Не применяемый Голос не дает покоя, скребет по душе.
лп Голос – это в первую очередь обязанность и ответственность.
лп Лишь только стоит Богу одарить верующего Голосом и сделать его известным, как он начинает, от него отдалятся, Богом выставляя себя.
ла Голос способен подключать к работе душу.
ла Голос без труда – ничто.
лп Голос без веры в себя ничего не стоит.
лп Мало Голосом обладать – его надо выявить, оценить, полюбить, и научится им управлять.
ли Голос – особый поворот души.

лп Если человек не личность – его Голос, что погремушка.
лз Голос – умение делать то, что другим не под силу.
ла Путь Голоса всегда тернист.
лп Голосу нельзя научиться.
ли талантливый работает с огоньком.
ла Простота – дорогая оправа Голоса.
лп Скромность – дорогая оправа Голоса.
лп Чтобы жить, работать, быть хорошим человеком –  Голос не обязателен.
лп Голос без труда и знаний – что каша без масла.
ла Голос делает человека особым.
лп Очень важно, в какие руки – Голос попадает.

лп Голос раскрывается лишь в умелых руках.
ла Голос – драгоценный дар.
лп Голос – подтачивается корыстью.
лп Погоня за признанием – Голос губит.
ла Не раскрытый Голос – беспокоит.
ла Часто Голос в человеке сильно спрятан.
лп Порой очень трудно Голос в человеке выявить и разбудить.
лрс Голос – поручение.
лп Человек может прожить всю жизнь – не узнав о том что, обладал величайшим Голосом.
ли Голос иногда открывается совершенно случайно.
ли талантливый человек в общении обычен.
п талант может раскрыться только в процессе его применения.
з Проблемы Голосу на пользу — диктат же ему погибель.
п Голос не терпит суеты и спешки.
в Бедность и богатство – пожиратели Голосов.
з Телевидение сделало искусство более доступным, но очень да-
леким и суррогатным. Человеку желательно непосредственное
общение с талантливыми людьми и личное участие по мере сво-
их способностей.
а Критика не вредит правде, добру, истинному Голосу, общему делу…
а Лень и Голос не совместимы.
з Человеку под силу владеть своим Голосом, гением – нет.
а Самолюбие – враг Голосу.
пз Главное – способности выявить.
а Одни способности обществом востребованы, другие нет, а третьи так и вовсе осуждаются.
п Способности человека зависят от знаний.
з То в чем человек более способен, как правило, более приоритетно в выборе профессии и способствует занятию более высокого положения в обществе.
п Счастье человека во многом зависит от проявления его способ-
ностей.
п Человек, не знающий своих способностей, вынужден выпол-
нять нелюбимую работу и занимать в обществе более низкое по-
ложение.
а Иногда у человека от нахлынувших чувств могут появляться
новые способности.
а Способность добиваться цели часто подводит человека в любви.
з Самый никчемный человек – хоть в чем-то способней других.
пв Способность, не превращенная в умение, – пустое место.
пз Способность и желание – ничто друг без друга.
пз Желание важнее способностей.
п Человек, увязая в пороках – теряет возможность себя проявить.
а У обеспеченного человека способности проявляются вяло.
п Развитию новых способностей – мешают старые привычки.
д Выявить свои способности может человек, обладающий усер-
дием и выдержкой.
а Чтобы человек по-настоящему проявил свои способности, его
надо освободить от проблем.
з Чтобы не плясать под чужую дудку, плетясь в хвосте – человек чтобы стать первым и раскрыть свои способности пытается открыть свой путь.
з Чтобы выделится, человек выискивает в себе и демонстрирует те способности, которые у него больше выражены, чем у других – даже если это не впопад и не к месту.
п Способности человека в торопливости гаснут.
пз Чтобы заработать на жизнь, человек, убедившись в отсутствии
других способностей, в самую последнюю очередь прибегает к
эксплуатации своих мышц, несмотря на то что это ближе к при-
роде и лучше для здоровья.
а Не реализовавшийся человек – подобен невзорвавшейся гранате.
пз Сомневаться в Голосе человека – значит активизировать его.
п Голосу нельзя подражать – он индивидуален.
а За Голос людей не стоит считать заслуженными.
п Мелочи жизни и суета – враги Голоса.
п Если молодому человеку помогать деньгами, чтобы он мог про-
явить свой Голос, – это его может избаловать.
з Признание Голоса требует от творца предприимчивости и везения – много не худших Голосов не признано.
д Настоящий Голос в полной мере оценивают лишь потомки.
а Когда безГолосные люди на кого-то дружно набрасываются, значит он талантлив.
п Каждый человек талантлив. Дело за малым – найти свой путь.
п Задача взрослых вывести ребенка на его дорогу.
а Человек, попав в чужую колею, превращается в ничтожество.
п Первым в свой Голос должен поверить сам человек.
а Чем полноценней и  разнообразней жизнь – тем выше вероятность открытия спрятанного в человеке Голоса.
к Голос – как алмаз, его еще надо найти и, прилагая усилия,
превратить в бриллиант.
а Настоящий Голос из человека сам выходит, ему разве что мож-
но помочь быстрее и правильнее проявиться.
з Если у человека проявился Голос, как правило, он талантлив
в чем-нибудь еще.
а Каждый человек в чем-то талантлив.
а Во многих людях живет великое начало – но оно не получает развития.
а Голос глушится нищетой и роскошью.
а Если сила и характер человека Голосу не соответствуют – он не раскроется.
а Гнусные безГолосности против Голоса объединяются.
п Голос от самолюбования увядает.
д Критика истинному Голосу лишь на пользу.
п Голос, направленный по ложному пути – гибнет.
п Голос без веры в себя мертв.
п Голос – лишь возможность.
а Голос – это всего лишь глина, из которой можно что-то вы-
лепить.
а Голос, используемый неправильно превращается в безГолосность.
а Непонятый Голос, как не политое семя – может, не прорасти.
а Голос – это Божий Голос во благо. И лишь по вене  человека он может обернуться злом.
лп Голос – это в первую очередь обязанность.
а Голосу научится – нельзя.
пз Голос в глупом, важном и хвастливом человеке – жалок и смешон.
а Голос всегда честен.
п Для Голоса лучшая оправа скромность и простота.
п талантливым людям не целесообразно проявлять свою прыть везде.
а Голос – есть судьба.
п Голос лишь шанс.
а Голоса, сколько ни есть – мало.
а Легче всего убедить что человек талантлив — его мать.

п Не страшно если Голос не признают — главное что бы человек знал себе цену.
к Голос — ценность.
а Одно дело занять значимое положение в обществе через ум, Голос, богатство, окружение, пиар..., другое — патриотизм, самопожертвование, благородство, благотворительность, скромность, служение людям...
а Талантливый — не значит хороший.
зп Голос это лишь алмаз, – который надо проявляя большие усилия, старание, мастерство превратить в бриллиант.
п Иметь Голос мало – надо его еще и раскрыть.
п Не раскрытый Голос – пустое место.
лп Голос может дать что-то хорошее – лишь в соединении с добром.
и Голос возбуждает внутреннюю энергию человека.

и Голос в самом начале заметен лишь самому человеку.
п Родителям выявлять Голос детей – мешают свои неудавшиеся амбиции.
к Голос без ума – что сирота.
п Любовь к деньгам губит Голос.
лп Голос – не более чем возможность.
з Неверие в Голос – преграда в его открытии.
з Чтобы вскрыть Голос надо как минимум допустить его возможность.
з Телевидение сделало искусство более доступным, но очень далеким и суррогатным. Человеку желательно непосредственное
общение с талантливыми людьми и личное участие по мере своих способностей.
ю Плохо когда умный безголосен - еще хуже когда талантлив глупец.
ю талантливый мечтает стать гением.
ю Покойники все талантливы.

Более расширенную информацию можно найти в моих книгах «Поводырь» http://proza.ru/2009/05/16/837, «Энциклопедия жизни»  http://proza.ru/2023/02/09/819 .
Все мои произведения http://zhurnal.lib.ru/l/lenx_a_n/
Лень Анатолий

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
История обретения любви. Трилогия 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама