70
Значит я считаю, что реальность на самом деле – игровая симуляция? Да. Если наша жизнь - эта симуляция, то она легкая и несерьезная? Если бы. Симуляция устроена таким образом, что периодически бьет с завидной точностью по самым болезненным точкам с самым изысканным садизмом и в такие моменты, что ты в шоке осознаешь надвигающееся неизбежное и фактически все что тебе остается, так это излучать шокирующий ужас. Сколько раз я оказывался в удручающей ситуации, что волком хотелось только выть на Луну и с каким облегчением я осознавал, что это был лишь сон. Если бы это оказалось в реальности, то я бы просто лишился бы рассудка, но жить после подобного было бы сплошным мучением. К чему все это?
Ни одна концепция не способна объяснить того, о чем я говорю. А детский ужас, когда маленький ребенок во сне испытывает наваливаливающееся на него нечто огромное и повергающее в цепенеющий шок. Ладно если бы это было моими фантазиями, но как оказывается подобное носит довольно систематический характер. А девушки перед свадьбой, испытывающие чье-то неведомое и пугающее присутствие, ладно просто присутствие, но они испытывают что их кто-то реально душит. Подобный список можно продолжать и именно этот список есть реальность данной игровой симуляции, но почему-то об этом не принято распространяться и все списывается на самовнушение и тому подобное.
Симуляция симуляцией, но в этой симуляции приходится проходить через ситуации, от которых реально в жилах стынет кровь, так что симуляция не означает что-то незначительное от чего можно отмахнуться – это такая симуляция, которая контролирует тебя на все 1100 процентов. Эта симуляция знает тебя таким образом, что учитывает с какой скоростью будет биться твое сердце и сколько раз ты моргнешь между этими ударами и сколько микросекунд будет каждый твой морг. Да, именно морг и значение слов здесь похоже совсем не случайна, а довольно символична. Насколько ужасна книга Иова и я навряд ли бы смог даже остаться живым после всего произошедшего с ним, а не то чтобы не похулить высшие силы, ответственные за произошедшее. Но кажется эти силы знают о моей слабости и не вываливают весь подобный рог изобилия на меня, но они действуют с завидным постоянством и постепенно повышают ставки, подводя меня все-таки к тому моменту, когда моя нервная система просто разорвется на части…
Что-то я слишком пессимистично заговорил? На самом деле именно подобным образом я вижу реальность, но так как осознание подобной реальности не оставила бы мне выбора, то я пытаюсь понять – есть ли этому альтернатива? Шансы на оптимистическую альтернативу мизерны, но самое ужасное состоит в том, что эти шансы даже на мизерную альтернативу находятся за рамками возможного для человека. Чтобы более-менее осознать наличие этих шансов, нужно изрядно потрудиться, но это на самом деле даст всего лишь намек на то, что все-таки есть незначительная надежда на оптимистический исход, в то время как все вокруг говорит об обратном. Ни одна из концепций не говорит об этом, хотя это лежит на поверхности и именно по этой причине, что на самом деле доводы ни одной из концепций не убедительны для меня, что для человека, живущего праведно, есть закономерный праведный исход – я и решил самостоятельно исследовать данный вопрос. Стоит ли жить праведно?
Мои исследования привели меня к тому, что истинно праведный человек останется праведным, по большому счету конечное, и ему не нужны для этого никакие доводы – он просто не может по-другому и это противоречит всем известным мне концепциям. Погрузившись в изучение буддизма, я узнал одну легенду, которую описывают как имеющую место быть в реальности. Один ученик Будды захотел узнать то, что приблизительно только что описал я. Этот ученик пошел к Будде и сказал, что не сможет оставаться его учеником, если он не ответит ему на его вопросы. Будда сказал, что это решение ученика и он ничего с этим поделать не может и привел рассказ. В рассказе говорилось, что некто выпускает стрелу и эта стрела летит в человека и попадает в него. Будда спросил ученика, что для этого человека было бы разумным – расспрашивать кто выпустил стрелу и почему или же принять все меры для спасения своей жизни. Возможно для кого-то такой рассказ является мотивирующим, но как по мне лучше бы я подобного не слышал, так как если эта история имела место быть на самом деле, то ничего более демотивирующего я не слышал. Какой это на самом деле бред, он только сопоставим с тем, что я вижу в книге Иова. Рассказать о том, что хотел узнать ученик можно в течении часа или двух, подвязаться же нужно десятилетиями и разве человек, которому объяснили зачем ему этим нужно заниматься на самом деле – не стал бы более мотивированно этим заниматься? А так я могу из этого сделать только один вывод. При условии, что Будда знал Истину, он не мог ей поделиться в силу того, что никто бы, узнав ее, не стал бы тратить свою жизнь на духовную трансформацию. Я же в свою очередь надеюсь лишь на то, что эта история не имеет ни малейшего отношения к Будде, так как в этом случае пропадает любой мотивационный порыв. Если индуистские мудрецы правы и человек действительно не способен измениться, что он такой каков есть и таким остается, а, следовательно, любые усилия не имеют значения, то это с точки зрения происходящего в игровой симуляции вполне логично и закономерно, но что-то противится во мне принятию этой истины и только по этой причине я пытаюсь разобраться во всем самостоятельно. Я фактически исчерпал себя и у меня остается не так много лучиков надежды. Один из них - это надежда на то, что Евангелие от Иуды истинно и Иуда был лучшим учеником Христа и предал его по просьбе самого Христа, чтобы все свершилось так как свершилось и что удавления не помешало Иуде войти в эон Барбело или в один из миров ближайших к тому эону.
В связи с тем, что возможный оптимизм в моем субъективном понимании и в силу моих рассуждений находит отклик только в этой модели мироздания, то думаю понятно, почему я не могу принять ни одну из имеющихся концепций – в силу сквозящего от них цепенящего ужаса…