Вариант1
1
Не все то золото что яйцо!
И был обед и был завтрак и был ужин. День первый.
А как снесла курочка яичко, то стал свет. И было от этого света глазам больно, и ночь сменил день.
2
Но зависть черна. И голод есть голод душевный.
И бил дед яйцо. И бил дед бабку. И бил дед Рябу. И бил яйцом.
И был завтрак, и был обед, и не было ужина. День второй.
3
И не было в день третий завтрака, И лик бабки был бит. Ибо нет более страшного прегрешения, чем рожа ее довольная.
И не снесла Ряба яйца, и не было радости на лике ее и лике бабкином, ибо Дед был во гневе.
4
И не было завтрака и не было обеда. День третий.
И взмолился дед: о сущий в теле моем голод, не дай отринуть от себя бабку, и лик ее страшен.
Ибо нет в теле моем прегрешения, восставшего в сторону ее, и возжелания ее.
И нет мне утешения в этом.
4
И был услышан глас дедов.
И пришла мышь, сияющая ак символ веры.
И била яйцо, и била деда, и била бабку. Ибо лик ее ужасен. И била рябу, ибо нет в золотом яйце силы исцеляющей немочь, и голод утоляющей.
И разбила мышь яйцо, и увидел дед что это хорошо, и был ужин. День четвертый.
5
И был день пятый. И снесла ряба яйцо не золотое. И был завтрак, и был обед, и был ужин.
И исчезла немочь деда, и возжелал он бабку. И лик ее не устрашил его. И восстала плоть на нее.
6
И несла ряба яйца простые. И била их бабка, и не бил дед бабку, ибо плоть его восставала, и яйца его.
И возносили молитву мыши, и мышь снисходила, и плоть усмиряла. Ибо нет пророка в отечестве их. Апчхи!
Вариант2
Пантеон
И породила ряба яйцо. И вышли из яйца дед, бабка и мышь. И мышь породила рябу. И породил дед бабку и мышь. И бабка породила деда.
История.
И были яйца деда золотыми. И несла их ряба. И бабка ублажала за то их, и мышь породившую. И ублажал дед бабку.
Но замыслила мышь недоброе и махнула хвостом. И яйца деда поблекли. И перестал он думать о бабке, и стал думать о мыше. И ублажать ее.
В горе была бабка. Но ряба снесла золотые яйца для нее. И стала бабка дедом.
И удалилась мышь в горе. И удавилась на горе.
И стали все ублажать рябу, и друг друга.
И так появилась жизнь.
Но дух мыши был зол. И не было ему покоя при виде этого.
И возжелал сам ублажать и деда и бабку, ибо би.
И восстал, и сказал людям: Смотрите. Они два деда вас породившие. А может ли быть такое? Ведь бабка стала дедом, и яйца у нее куриные. И мозги.
И сказали люди: Верим тебе о мышь! И восстали, и ублажали похоть свою с ними. И родил дед мышь, и бабка родила дух ее и восстала мышь в прежнем виде. И забрала у бабки яйца золотые.
И стала сама бабкою. И стала требовать, чтоб ублажали ее всячески.
И ублажали мышь все, и мужчины и женщины. И грешили с ней по ее повелению как она того хочет.
И воззрела на это ряба, и родила новую мышь. И мышь махнула хвостом. И все яйца стали простыми. И не смогли больше мужчины ублажать мужчин, а женщины женщин. Так как прозрели над этим, и увидели, что сея грех.
Но скрылась мышь с золотыми яйцами деда. И по сей день, осторожно является к людям, и забывают они о том, что есть грех. И ублажают друг- друга без полового признака.
Вариант 3
Воззрите о люди, деяния мыши могучей.
Что яйца златые навеки разбила у деда.
И дед, не разбивший яйцо золотое от рябы
Покрылся позором пред бабкой на вечные веки.
И крыла за это бабка его вечным матом.
А курица ряба гласила: не плачьте о яйцах.
Не в золоте счастье, а в мудрости мыши хвостатой.
Что яйца хвостом разбивает однажды махнувши.
И счастливы были и бабка и дед слову рябы.
И мыши поставили памятник нерукотворный.
А мышь удалилась и стала навеки единой
Яйцо разбивающей силой на склонах Олимпа.
Главный недостаток за теологическими размышлениями теряется первоначальный сюжет.
Правильнее было бы так:
В начале были дед и бабка. И приобрели они курочку Рябу. И породила Курочка Ряба яйцо. И было то яйцо золотым.