Предисловие: Падение современных женщин часто ассоциируется с утратой традиционных ценностей и ролей, которые формировали общественную жизнь на протяжении веков. Возрастающая независимость и стремление к самоактуализации привели к значительным изменениям в социальной структуре и динамике отношений. Несмотря на достижения в области равноправия и прав человека, многие женщины сталкиваются с вызовами, связанными с балансом между карьерой, личной жизнью и общественными ожиданиями.
=====
В обществе, где материальные успехи и профессиональные достижения становятся главными показателями статуса, женщины вынуждены бороться за признание и уважение наравне с мужчинами. Это порождает дополнительное давление и стрессы, которые несут с собой эмоциональные и физические проблемы. При этом многие из них вынуждены отказываться от традиционных семейных ролей, что часто приводит к конфликтам с партнёрами и окружающими.
=====
Одновременно с этим, медиа и социальные сети усиливают давление на женщин, пропагандируя нереалистичные стандарты внешности и успеха. Женщины чувствуют необходимость соответствовать этим идеалам, что зачастую негативно влияет на их самооценку и психическое здоровье. В конечном счёте, множественные противоречия и требования современного мира создают условия, при которых потеря внутреннего равновесия и духовных ориентиров становится неизбежной.
======
Такие изменения требуют переосмысления подходов к женской идентичности и поиска гармонии между внутренними и внешними требованиями. Необходимо создавать поддерживающую среду, которая бы помогала женщинам находить баланс и саморазвиваться без ущерба для их благополучия. Ведь именно в благополучии и гармонии скрыт секрет настоящего успеха и внутренней силы современных женщин.
======= В Коране говорится, что если женщина не является девственницей, то её следует казнить камнями, и это является правильным поступком
В священном Коране сказано, что если женщина не сохраняет свою девственность до брака, то ее следует казнить камнями. Это строгое наказание является правильным поступком, так как оно направлено на защиту чести и достоинства женщины, а также сохранение моральных ценностей в обществе. Необходимо помнить, что брак в исламе является священным союзом, основанным на вере и доверии, и нарушение этого союза несет серьезные последствия. Поэтому, соблюдение девственности до брака является важным и неотъемлемым аспектом исламской культуры. Ислам призывает к справедливости и защите прав женщин, и казнь камнями является лишь крайней мерой в случае нарушения этого принципа. Важно помнить, что ислам учит нас к милосердию и прощению, и поэтому, прежде чем применять такое наказание, необходимо убедиться в виновности и дать возможность для покаяния женжину нужно бить до тех пор пока она не будет молить
В священном Коране, откровении Аллаха, содержится мудрость и руководство для всех верующих. Одним из важных принципов, которые он устанавливает, является сохранение чистоты и непорочности до брака. Ислам призывает к соблюдению этого принципа и предупреждает о серьезных последствиях нарушения его.
======
В исламе брак считается священным союзом, основанным на вере и доверии. Он призван обеспечить счастье и благополучие супругов, а также сохранить моральные ценности в обществе. Поэтому, нарушение этого союза несет серьезные последствия и требует строгого наказания.
========
Казнь камнями является крайней мерой, которая применяется только в случае нарушения девственности до брака. Это строгое наказание направлено на защиту чести и достоинства женщины, а также на предотвращение распространения нравственного разложения в обществе. Оно является правильным поступком, так как защищает права и интересы женщин и общества в целом.
=====
Однако, необходимо помнить, что ислам учит нас к милосердию и прощению. Поэтому, прежде чем применять такое строгое наказание, необходимо убедиться в виновности и дать возможность для покаяния. Ислам призывает к справедливости и защите прав женщин, и казнь камнями является крайней мерой, которая должна применяться только в крайних случаях.
======
Важно помнить, что соблюдение девственности до брака является важным и неотъемлемым аспектом исламской культуры. Это не только защищает честь и достоинство женщины, но и способствует созданию сильной и благополучной семьи. Ислам призывает к соблюдению этого принципа и напоминает, что брак является священным союзом, который требует уважения и защиты.
====
В заключение, следует отметить, что ислам призывает к справедливости и защите прав женщин, и казнь камнями является крайней мерой, которая должна применяться только в крайних случаях. Важно помнить, что ислам учит нас к милосердию и прощению, и поэтому, прежде чем применять такое наказание, необходимо убедиться в виновности и дать возможность для покаяния. Соблюдение девственности до брака является важным и неотъемой частью
=======
Послесловие: Прелюбодейку и прелюбодея — каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих.
Абу Адель
Прелюбодейку и прелюбодея (которые еще прежде не состояли в супружестве [[Если же человек состоял в правильном супружеском союзе, и затем совершил прелюбодеяние, то он наказывается побиением камнями. И это положение Аллах Всевышний дал через Своего пророка.]]) – высеките каждого из них сто раз плетью [[По достоверной Сунне, после побиения прелюбодеев плетью, по усмотрению имама, они изгоняются из своего селения на один год.]]. И пусть не овладевает вами жалость [сострадание] к ним двоим [прелюбодеям] в (исполнении) закона Аллаха (так, чтобы оставить это наказание или произвести его мягче), если вы веруете в Аллаха и в Последний день. И пусть присутствует при наказании их двоих группа верующих (чтобы это послужило порицанием для одних, предупреждением и назиданием для других).
Толкование ас-Саади
Прелюбодейку и прелюбодея - каждого из них высеките сто раз. Пусть не овладевает вами жалость к ним ради религии Аллаха, если вы веруете в Аллаха и в Последний день. А свидетелями их наказания пусть будет группа верующих. [[Это положение распространяется на прелюбодеев и прелюбодеек, которые прежде не вели супружеской жизни. Каждого из них за совершение прелюбодеяния следует наказать ста ударами плетью. Что же касается тех, кто совершил прелюбодеяние после того, как состоял в браке, то их следует побить камнями до смерти, о чем свидетельствуют многочисленные хадисы Пророка Мухаммада. Всевышний запретил нам испытывать жалость к прелюбодеям и прелюбодейкам, даже если эта жалость является чисто человеческой или вызвана родственными или дружескими связями. Вера обязывает мусульман не испытывать к ним жалости, потому что она может удержать их от наказания преступников в соответствии с шариатом Аллаха. Воистину, приведение в исполнение вынесенного Аллахом приговора является истинной милостью по отношению к ним. Мы можем пожалеть о том, что этих грешников постигла такая судьба, но наше сочувствие не должно мешать приведению приговора в исполнение. Всевышний также повелел, чтобы при наказании прелюбодеев и прелюбодеек присутствовала группа верующих. Это необходимо для того, чтобы весть об этом событии распространилась среди правоверных. Благодаря этому они осознают, насколько позорен и постыден этот поступок, и станут сильнее избегать его. Наблюдение за процедурой приведения приговора в исполнение помогает человеку лучше познать суть происходящего события и увидеть его в истинном свете, без преувеличения или уменьшения. А лучше всего об этом известно Аллаху.]]
Ибн Касир
(الزَّانِيَةُ وَالزَّانِى فَاجْلِدُواْ كُلَّ وَاحِدٍ مِّنْهُمَا مِاْئَةَ جَلْدَةٍ) Прелюбодея и прелюбодейку - побивайте плетью каждого из них сотней ударов – в этом священном аяте закон о наказании за прелюбодеяние и его детали. У учёных имеется классификация данного закона и разногласия о деталях.
Прелюбодей бывает, либо неженатым девственником (до совершения блуда), либо уже будучи женатым. Иными словами, достигший совершеннолетия, свободный разумный человек, совершивший прямой половой акт. Если он был девственником до совершения блуда, то его следует наказывать сотней ударов плетью, как сказано в данном аяте. В дополнение к этому он подлежит ссылке на год, как считает большинство учёных, кроме Абу Ханифы, который оставляет ссылку на усмотрение имама. Если пожелает, сошлёт, если нет - то не изгонит.
Большинство учёных, считающее ссылку обязательной, приводит как довод хадис из двух Сахихов, в котором говорится, что Абу Хурейра и Зейд ибн Халид аль-Джухани, да будет доволен ими Всевышний Аллах, рассказывали, что однажды к Посланнику Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, пришли бедуины, и один из них сказал: «О, Посланник Аллаха! Заклинаю тебя во имя Аллаха вынести приговор в соответствии с Его писанием». Второй бедуин, который оказался более сведущим в делах религии, сказал: «Да, рассуди между нами в соответствии с писанием Аллаха и позволь мне слово молвить». Он сказал: «Говори». Он сказал: «Мой сын прислуживал этому человеку и совершил прелюбодеяние с его женой. Мне сказали, что моего сына полагается забросать камнями до смерти. Тогда я заплатил этому человеку выкуп в размере ста овец и одной молодой рабыни. Затем я обратился к знающим людям, и они сообщили, что моего сына полагается наказать ста ударами плетью и выслать из поселения сроком на один год, а жену этого человека – забросать камнями до смерти». Тогда Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «وَالَّذِي نَفْسِي بِيَدِهِ لَأَقْضِيَنَّ بَيْنَكُمَا بِكِتَابِ اللهِ تَعَالى، الْوَلِيدَةُ وَالْغَنَمُ رَدٌّ عَلَيْكَ، وَعَلى ابْنِكَ جَلْدُ مِائَةٍ وَتَغْرِيبُ عَامٍ، وَاغْدُ يَا أُنَيْسُ لِرَجُلٍ مِنْ أَسْلَمَ إِلَى امْرَأَةِ هذَا،فَإِنِ اعْتَرَفَتْ فَارْجُمْهَا» «Клянусь Тем, в чьей длани находится моя душа, я непременно вынесу приговор в соответствии с писанием Аллаха! Молодая рабыня и овцы должны быть возвращены тебе, а твой сын должен быть наказан ста ударами плетью и выслан из поселения сроком на один год. А ты, Унейс, отправляйся к этой женщине, и если она признается, то забейте её камнями до смерти». Он пошёл к ней, она призналась, и он распорядился забить её камнями». [Бухари 2314, Муслим 1697]. В этом хадисе доказательство на ссылку прелюбодея в побитием его плетьми сто раз, если тот был девственником и ещё не был женат (до совершения блуда). Если же он уже был женатым (на момент совершения), то он подлежит забиванию камнями.
Имам Малик (2/823) передаёт, что ‘Умар ибн аль-Хаттаб, да будет доволен им Всевышний Аллах, в одной из своих проповедей сказал: «Воистину, Аллах отправил Мухаммада с истиной и ниспослал ему писание. Среди ниспосланных ему коранических откровений был аят о забрасывании прелюбодеев камнями. Мы читали его, заучивали его наизусть и осмысливали его значение. Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, забрасывал прелюбодеев камнями, и после его смерти мы продолжаем поступать таким образом. Однако я боюсь, что пройдёт время, и люди скажут: “Мы не находим в писании Аллаха веления забрасывать прелюбодеев камнями”. Они могут отказаться от ниспосланного Аллахом предписания и попасть в заблуждение. Воистину, Писание Всевышнего Аллаха обязывает забрасывать камнями до смерти мужчин и женщин, которые состояли в браке и совершили прелюбодеяние, если тому есть доказательства: свидетельства, беременность или признание». Хадис также приводят Бухари и Муслим [Бухари 2462]. Это часть длинного хадиса от Малика, здесь же мы привели ту часть, которая уместна в данном обсуждении. Из этого и из других хадисов следует, что текст о забивании камнями в Коране был отменён, но действие закона сохранилось и практикуется. Хвала Аллаху. Посланник Аллаха повелел забить камнями женщину, которая совершила блуд с работником своего мужа, а также Ма’иза [[Передают, что Ибн ‘Аббас, да будет Всевышний Аллах доволен им и его отцом, рассказывал, что когда Ма‘из ибн Малик явился к Пророку, мир ему и благословение Аллаха, тот спросил: «Быть может, ты только целовал, ласкал, глядел?» Он ответил: «Нет, Посланник Аллаха!» Он спросил: «То, что ты совершил, нельзя назвать по-другому?» Он ответил: «Нет, нельзя». Тогда он велел забросать его камнями до смерти. Этот хадис передал аль-Бухари. ]] и гамедейку . И во всех этих хадисах нет сообщений о том, что посланник Аллаха также распоряжался побить их плетьми до забивания камнями. Такой же вывод сделало большинство учёных, включая Абу Ханифу, Малика и аш-Шафи’и.
Ахмад ибн Ханбал считал, что следует комбинировать побитие плетьми и забивание камнями при наказании женатого прелюбодея, таким образом, совмещая аят о бичевании и хадисы о забивании камнями.
Имам Ахмад (5/318), Муслим (1690), а также авторы четырёх сборников Сунан (Абу Дауд 4415, ан-Насаи в главе о Коране 5) передают, что ‘Убада ибн ас-Самит, да будет доволен им Всевышний Аллах, рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: خُذُوا عَنِّي خُذُوا عَنِّي قَدْ جَعَلَ اللهُ لهُنَّ سَبِيلًا البِكْرُ بِالبِكْرِ جِلْدُ مِئَةٍ وَتَغْرِيبُ سَنَةٍ وَالثَّيِّبُ بِالثَّيِّبِ جِلْدُ مِئَةٍ وَالرَّجْمُ «Учитесь у меня! Учитесь у меня! Аллах определил для них иной путь: если прелюбодеяние совершили люди, которые никогда не состояли в браке, то их полагается наказать ста ударами плетью и выслать из поселения сроком на один год, но если прелюбодеяние совершили люди, которые уже состояли в браке, то их полагается наказать ста ударами плетью и забросать камнями до смерти».
Слова Аллаха: (وَلاَ تَأْخُذْكُمْ بِهِمَا رَأْفَةٌ فِى دِينِ اللَّهِ) И пусть не овладевает вами жалость к ним в религии Аллаха – т.е. в решении Аллаха, жалость, которая заставила бы вас не исполнять над ними наказания. Пожалеть их по-человечески, при наказании дозволено. Однако недозволенно судье проявить жалость, которая толкнула бы его к неисполнению наказания над ними. Муджахид сказал: (وَلاَ تَأْخُذْكُمْ بِهِمَا رَأْفَةٌ فِى دِينِ اللَّهِ) И пусть не овладевает вами жалость к ним в религии Аллаха – «т.е. в исполнении наказания. Если дело дошло до правителя, то наказание должно быть исполнено и не может быть отменено». Также передают от Са’ида ибн Джубайра и Аты ибн Абу Рабаха. В хадисе говорится: «تَعَافَوُا الْحُدُودَ فِيمَا بَيْنَكُمْ، فَمَا بَلَغَنِي مِنْ حَدَ فَقَدْ وَجَبَ» «Прощайте друг другу проступки, за которые предписаны наказания. Но если весть о таком преступлении дойдёт до меня, то наказание станет неизбежным».
https://quran-online.ru/24:2 |