38
Сделаем очередную выборку акцентов в области формируемого мировоззрения:
- источник творения людей – это некий Единый Источник;
- человек способен мыслить только в тех рамках, в которых ему позволяют мыслить. Человек не может помыслить чего-то такого, что не предусмотрено глобальным сценарием Творческих Сил;
- религиозных и философских концепций много и они сильно отличаются друг от друга, но в них есть два одинаковых аспекта. Первый аспект – все концепции говорят о некоем Зле, Демонах и предводителе этого всего, в то время как все они друг друга относят как раз к этой категории. Ладно, если бы было две концепции, но этих концепций значительно больше двух и каждая претендует на то, что именно она верная, а все остальные как раз и относятся к тем, кто или источник Демонов или подпали под влияние Демонов. Второй аспект – в каждой концепции есть практически идентичное понимание праведного образа жизни и в рамках любой концепции можно вести праведный образ жизни, правда в какой-то это будет более комфортно делать в какой-то менее комфортно, но все равно возможно;
- нет ни одной широко распространенной концепции, которая прямым бы текстом учила бы чему-то такому, что исключало бы святость праведного образа жизни;
- по поводу демонов. Если взять любую языческую модель мироздания, то за любым объектом природы или явлением стоит конкретная организующая сила, которая отвечает, чтобы этот предмет или явление сохраняли стабильность в рамках некоего глобального сценария. Авраамоистические или индуистические концепции, которые составляют порядка 80 процентов адептов всех религиозных направлений – не делают акцента на тех представителях духовного мира, которые поддерживают стабильность мира в том виде как мы его знаем. В этих концепциях во главе стоят Творческие Начала Мироздания – глобального плана, в то время как если обратиться к языческим религиям, той же Древней Греции или Древнего Рима, то там кого только нет, вплоть до того, что есть служебный Дух, например, входной двери, а есть отдельный служебный Дух отвечающий за замок в этой двери. Если смотреть на наш мир как на виртуальную реальность и припомнить фильм «Матрицу», то аналогия любого предмета или явления с конкретным служебным Духом или «Конкретной Служебной Программой» если говорить языком программирования – вполне логична;
- по поводу тех сил, которые принято отождествлять с силами Зла. Если взять христианство, то когда Христос сталкивается с Сатаной или демонами, то он к ним не проявляет неприятия, он просто старается выполнить свою миссию, а когда на его пути возникают препятствия, то он просто дистанцируется от них. Христос учит не идти на поводу Сатаны и учит непротивлению злу, то есть не быть агрессивным по отношению к Сатане и его окружению. Христос учит некоему разумному балансу, в основе которого лежит праведный образ жизни и непричинение кому-либо страданий.
Если на этот же аспект в рамках моей цепочки рассуждений взглянуть с точки зрения буддизма, то здесь можно внести много ясности. Тот, кто соответствует Сатане в буддизме – это великий правитель Мара из более высокого мира и в то же время Творец нашего виртуального мира, который мы считаем реальным. Этот правитель хочет, чтобы все, кто находится в этом мире – в нем и оставались, перерождаясь в этом виртуальном мире бесконечное количество раз. В буддизме, в отличии от христианства нет акцента на борьбе с Марой. В буддизме речь идет о выходе из-под власти наваждений, посылаемых Марой. В принципе, ряд известных христианских подвижников говорили о самосовершенствовании, то есть не идти на поводу наваждений-страстей, что довольно близко с буддийским понимание праведного образа жизни;
- в соответствии с изложенным, что есть Единый Творческий Источник и все религии говорят об одном и том же понимании ведения праведного образа жизни, а также того, что человек может помыслить лишь то, что ему позволено помыслить, следует банальное предположение – следует вести праведный образ жизни, понимание которого я дополню тем, что этот образ жизни подразумевает непричинение страданий кому или чему-либо, то есть гармоническое сосуществование в этом мироздании, пусть и виртуальном. Праведный образ жизни и желание познать своего Творца, может привести к тому, что свыше будет дарована соответствующая информация и понимание этой информации, что в конечном итоге и должно привести к тому самому Единому Творческому Началу Всего и Вся.
Расстановка акцентов в таком виде и принятие этой модели мироздания делает бессмысленными дальнейшие рассуждения, так как во главе угла лежат не рассуждения, а праведный образ жизни, все остальное должно прийти по мере продвижения по пути следования этим путем. Я в принципе проделал большой путь и в конечном счете пришел туда же, откуда вышел много лет назад из-за появившихся сомнений, только теперь я могу начать оттуда, где остановился когда-то с тем отличием, что в этот раз доводы моих сомнений я могу парировать, по крайней мере те, о которых я знаю на данный момент.