Произведение «Борис, ты неправ! - 2»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 18
Читатели: 200 +1
Дата:
Предисловие:
                                                                             НАЧАЛО  ТУТ

Борис, ты неправ! - 2

                                                                                    Льдинка в глазу

    Умные люди сказали, что мы познаём мир через свои ощущения.
    В незапятнанном мире новорождённого первым объектом становится, конечно, его мама: её вкус, запах, тепло, цвет, биение сердца, прикосновения...
    Эта многомерная информация в комплексе ощущений создаёт в его внутреннем мире образ мамы. И когда ощущения, пришедшие извне совпадают с теми, которые он всосал с молоком матери, включаются, возбуждаются не только физиологические центры возбуждения, но и эмоциональные. Он видит мир через образ мамы, и так в его осознании себя появляется первое окошко / линзочка / фильтр.
    Учёные назвали это явление доминантой. Со временем этих фильтров / окошечек становится так много, что взгляд на мир становится похожим на взгляд сквозь витражное окно. И, что интересно, людей, у которых доминанты совпадают, буквально притягивает друг к другу. Так образуются со-общества людей, объединённых одной идеей / религией / государственностью / нацией.
    Разумеется, это доминанты разного уровня: физиологические, душевные, духовные.
    Каждое такое со-общество обретает коллективное квази-сознание, которое называют эгрегором. Даниил Андреев описал эгрегоры как ино-материальные образования, возникающие из психической энергии членов таких коллективов. Они обладают сконцентрированным волевым зарядом и эквивалентом сознательности. Люди питают и укрепляют его, а он заботится о своих кормильцах, поощряя, стимулируя их материально / эмоционально / интеллектуально и т.д.
    Кроме того, эгрегоры, в борьбе за своих кормильцев, используют фильтры / линзы доминант, преувеличивая свои достоинства и очерняя своих собратьев - конкурентов. Вот это и есть те льдинки в глазах человека, подпавшего под влияние эгрегора.
    Эгрегор сам по себе никакой, ни хороший ни плохой, не чёрный ни белый. Он бездушный, то есть без души, аналог нашей амёбы, хотя и находится / существует в более высоких сферах. Размножается делением или почкованием. Пример: любители футбола, вдруг осознавшие себя спартаковцами или динамовцами, становятся фанатами, надевают на себя отличающуюся атрибутику команды и начинают между собой выяснять, кто лучше и круче. Или верующие: единый эгрегор вдруг начинает делиться / почковаться, и появляются православные / католики / адвентисты и так далее со своими атрибутами. И поплыли, поскакали, миссионеры / крестоносцы / просветители по всему свету, собирать для своих эгрегоров души человеческие. Через эти души для своего усиления и возрастания  эгрегоры управляют своими человеко-орудиями, и приёмы, которыми при этом они пользуются , могут быть отнюдь не человеческими, а точнее – бесчеловечными.
    Например, милая девушка с плакатом, пришедшая на весёлые майданные поскакушки, просто хотела в ЕС, потому что там свобода, там люди живут весело, красиво, и трусики кружевные там есть. Ну, и попрыгала за компанию, припевая: "Кто не скачет, тот москаль!" Весело же! А рядом уже скачут со слоганом: "Москаляку – на гиляку!".  И чем дальше, тем страшнее: дети, наливающие в бутылки коктейль Молотова, возбуждённо кричат: "Колорадов – на шашлык!" А воины, обороняя свой эгрегор, убеждённо заявляют: "Сепары – не люди!", - и убивают детей... А откуда-то сверху разжиревшая, бездушная амёба вкладывает в головы своих одурманенных, зомбированных человеко-орудий очередную кричалку: "Украина по над усе! Героям слава!» – и послушно, в едином порыве вздымаются вверх кулаки, и автоматически безумным эхом звучит в ответ: " ... слава!"
    Так эгрегоры борются за свою жизнь своё существование...
    А теперь о том, как люди видят мир через фильтры своих эгрегоров, и что с ними случается, когда их иллюзорный мир сталкивается с миром реальным.
    К примеру, возьмём наших "зазвездившихся" артистов / блогеров.
    Да, они хорошо потрудились (вначале), создали и укрепили, раскормили свой эгрегор, и он в долгу не остался, осыпая их всякими благами. Они купались в эмоциях своих почитателей (фанатов), конвертировали их в звонкую монету, баснословно дорогие одежды / костюмы, загранпаспорта, дворцы, и тому подобную фигню.
   
    Они ощущали себя пупом вселенной, решили, что ухватили Бога за бороду, и им всё дозволено, потому что их богами стали личные эгрегоры славы. Кстати, эти боги, конкурируя между собой, вполне могут на время и объединяться, если это поможет увеличить их подпитку (совместные концерты).
    Но безобразное поведение "звёзд" заставило некоторых поклонников взглянуть на своих кумиров другими глазами (они просто вышли из под влияния их эгрегоров). А бывшие кумиры, почувствовавшие, что их мир скукоживается, "пустились во все тяжкие", чтобы привлечь новых кормильцев на новых территориях: топтались по святыням, отрекались от Родины, чтобы из за бугра плюнуть в свой народ, сжигали паспорта... Они не понимали, что устроив "голую вечеринку", они метафизически предвосхитили произошедшее с ними впоследствии в реальности.
    Мгновенно рухнувший рейтинг, повсеместное отлучение от "кормушек", а главное – иссякший водопад восхищения, почитания и любви стали для них шоком. Они почувствовали себя действительно голыми, беззащитными. Те доминанты, через которые они смотрели на мир (но реальный мир не видели ), были не витражными окошками, а красивыми узорами из стекляшек, случайно сложившимися в калейдоскопе их жизни. Жизнь этот калейдоскоп встряхнула, и мир их рухнул...
    Но это был "взгляд от звезды", а для их фанатов такая метаморфоза тоже стала потрясением: они увидели, что их кумиры / короли действительно голые (как сказала Фаина Раневская: "Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа").
Вероятно, ты спросишь меня: "Для чего ты морочишь мне голову всякими заумностями? Разве ты не из того же теста сделан, не через доминанты на жизнь смотришь, и эгрегоры тебя не окучивают?"
    Да, я такой же, как и ты, как и любой другой человек. И "окошки с окучивателями" нам просто необходимы – без них человек был бы просто нежизнеспособным овощем. Но в то же время эти иноматериальные инструменты и сущности нашу жизнь сильно осложняют.
    Эгрегор в своих интересах может фильтры и поменять, сделав чёрное - белым, а добро превратить в зло, и тогда внутренний мир начнёт развиваться автономно и искажённо. Причём со временем искажения накапливаются, и вернуться в реальный мир (адаптироваться) становится всё труднее. Зачастую это заканчивается катастрофой (пример с артистами).
    Чтобы такой беды не произошло, надо время от времени пытаться выходить из под влияния своего эгрегора, чтобы "взглянуть на его деяния со стороны, и по делам его узнать его". И если дела его противоречат словам его лидеров, значит управляет им исчадье тьмы и отец лжи, дьявол.     Поэтому, чтобы не погибнуть, нужно рвать с ним все связи, хотя это не только трудно, но и опасно (например, попытка вырваться  из бандитской/ мафиозной группировки)
    Я думаю, ты неплохой человек, но та «льдинка» так изменила твой взгляд на мир, твоё сознание, что ты искренне веришь в реальность наведённого на тебя мОрока.

        Однажды, когда мы совершали Великий Переход, мой Друг сказал мне: "Люди по сути своей добрые и хорошие, только многие пока близорукие -      видят лишь то, что у самых ног, и поэтому ошибаются. Но постепенно каждый поймёт, почувствует, что ближний - это не только член его семьи или        группы, в которой он находится, и тогда всё плохое осыплется с него как высохший песок, - он сдунул с ладони песчинки и улыбнулся, - Просто нужно помогать друг другу осознавать, что мы - люди"... 
    После того прошло много времени (а может - жизней), и я понял: не все, похожие на людей – люди. Есть среди них те, кто за вкусняшки, вроде богатства, власти, бессмертия продали душу свою дьяволу. Они, бездушные, - нЕлюди, и потому нет у них будущего.
    Надеюсь, что ты не из тех, и когда исчезнет из глаз твоих наведёный мОрок, растает та льдинка, ты увидишь новый мир...

                                             
Послесловие:
                                        Продолжение там:  Льдинка в сердце
Реклама
Обсуждение
09:34 24.02.2025(2)
1
 Господи, какой хренью забиты мозги людей! Ничего важнее в жизни страны, чем голая вечеринка - нет. 

То, что такие вечеринки  для посвященных проводятся всегда и везде, откуда знать наивным?  И совсем не такие.  Набирают девок и в компании кого надо такое творят, что дым коромыслом. Но это для своих.
 
 То, что подсветили для народа - детский сад, по сравнению, скажем,  с фотографиями  покойного Жириновского в бане в компании молодых ....мужчин.

Ничего! Видели все, но не было команды "Фас!", а потому никакой реакции. 

 А тут-то что возбудились?  Похулиганили полу-трезвые люди в диковатых нарядах И ЧТО??

 Кто сказал, что вообще голый человек - это мерзкое непотребство?

 Что позорного в наготе полной? Что за дикарское восприятие? 

 В бане, на пляжах люди одеты больше, чем на этой вечеринке?  И что?  Трупы потом собирают, умерших от возмущения  видами полуголых?

 Эти люди на вечеринке собрались в компании тех, кому эта пошлость нормальна. Они в ютуб себя не выкладывали, это сделали за них, для того, чтобы устроить показательную порку.

 Ну и что все так повелись?

 Тоже мне  нашли венец разврата!
21:20 24.02.2025(1)
Геннадий Март
Галина, с чего Вы взяли, что я возбудился при виде полуголых, совершеннолетних, подвыпивших людей? Никакого криминала и разврата в этом я не увидел, всё законно.
 Эти люди на вечеринке собрались в компании тех, кому эта пошлость нормальна. Они в ютуб себя не выкладывали, это сделали за них, для того, чтобы устроить показательную порку. 
Только вот вопрос, а кто их в ютуб выставил, и кто им порку устроил, неужели этот ужасный диктатор Путин?
Впрочем, вопрос этот риторический, и к теме, которую я затронул в этом рассказе/письме, не относится. Как, кстати, и Ваш комментарий.
В рассказе я пытался объяснить, как человек/компания/общество/страна становится изгоем (по научному, подвергается остракизму).
И если уж Вы сами заострили на этом вопрос, объясню подробнее, почему возбудился народ (это ведь он, а не правительство порку им устроил).
Я думаю, Вы в курсе, что наша страна проводит Специальную Военную Операцию (не воюет (!), что было бы гораздо проще, дешевле, быстрее и легче).
В этой Операции гибнут наши отцы/дети/внуки, женщины, дети. Страна, подвергнутая остракизму  со стороны всего коллективного запада (который прямым текстом обозначил цель - победить Россию на поле боя), борется за выживание с гораздо более сильным (экономически) врагом. Борется фактически в одиночку, потому что другая половина мира сочувствует, но не помогает не только в борьбе, но и экономически, потому что боится санкций того же запада.
Люди, понимая что происходит, без всяких лозунгов/плакатов: Всё для фронта, всё для победы", работают в три смены за нищенскую зарплату, а если к следующей зарплате что-то осталось, отправляют это на фронт. Вяжут солдатам носки и маскировочные сети для фронта. Дети отправляют на фронт своим защитникам картинки и любимые игрушки... Можете назвать это патриотизмом.
И тут вдруг выясняется, что среди них есть такие, которые в это трудное для всех время, с жиру бесятся, и выставляют напоказ свою сытую, бесстыжую, богемную жизнь.
Естественно, народ возмутился и перестал оплачивать их концерты/блоги. Произошло отчуждение (остракизм) части общества с последующими неприятными последствиями для него. Так что народ возбудили не полупрозрачные наряды, а их поведение и убеждения по отношению к людям и стране где они живут. И напрасно Вы, Галина, так низко/примитивно оценили мозги людей Вашей бывшей Родины. Они не хренью забиты, и одежда тут не при чём.
PS. Галина, я думаю, Вы опять отправите меня в ЧС, как много лет назад, но я не обижаюсь. У Вас бывают интересные статьи, но ничего, переживу.
На прощание, у меня просьба к Вам: пожалуйста, прочтите оставшиеся два письма. Эти письма написаны и Вам, поэтому название можете читать: "Галине Р., до востребования"... В четвёртом "письме" всё объяснится.
22:02 24.02.2025(1)
 Не буду я Вас отправлять в ЧС.  

 Я не стану задавать Вам вопрос: а как это у Вас получается:
наша страна проводит Специальную Военную Операцию (не воюет (!)

 Но при этом 
 
 гибнут наши отцы/дети/внуки, женщины, дети.

   Это гибнут российские женщины и дети? Даже в Курской области ни о каких жертвах среди мирного населения не сообщали.

Войны, ПО ВАШЕМУ,  НЕТ, но 
....и к следующей зарплате что-то осталось, отправляют это на фронт.


 Вы  хотя бы начальную школу закончили? 
 Два плюс два сложите без ошибки?

 Войны нет, но людей, в том числе женщин и детей(?),  убивают!  А народ помогает фронту! 

 Вы тут зачем  разводите лживые и панические сообщения?
 Так воюют или не воюют?

  Спасибо, что сейчас  глава страны добрый Путин, при Сталине Вы бы уже гремели кандалами!  

 Это кто работает за нищенскую зарплату?  Россияне?
 Заводы и фабрики, работающие для нужд СВО?
 
Вы кому эту сказку рассказываете?

 Да люди никогда в жизни ТАК не зарабатывали, как в эти три года!  Появилась работа и работа хорошо оплачиваемая!

 ВВП прет, как на дрожжах!

 А кто  из малограмотных провинциалов слыхивал про  несколько миллионов только за то, что подписал контракт на СВО? 

 А какие ОГРОМНЫЕ деньги получают семьи (не) воюющих?

 Автомобили покупают  на похоронные убитых в СВО! 

Вы тут не  пишите, что Родина не оценивает своих защитников в чужой стране!

 Это неправда!



 Писать Вы можете что хотите. Хоть в ста  частях.
 Я Вас читать не стану.

 Не люблю  ложь, да еще когда пишут неправду про заботливое, как мать, государство!


00:05 25.02.2025(2)
Геннадий Март
 Это гибнут российские женщины и дети? Даже в Курской области ни о каких жертвах среди мирного населения не сообщали.


А кто Вам в Израиле будет сообщать, что у нас происходит?  Или думаете, что ваши СМИ честные и не заинтересованные в очернении нас?
Вы не видели кадров, где наши солдаты выносят из подвалов замученных и убитых женщин и стариков? Не слышали о аллее убитых детей в Донецке? Не знаете, что такое нацизм? Ну так узнаете, когда будет новый "Нюрнбергский" процесс по Украине, узнаете, что там нацисты творили!
А насчёт СВО Вам, наверное, не понять, что мы не оккупируем территории, а освобождаем их от нацистов. А война, это когда всё ровняют с землёй и заодно закапывают в неё местных аборигенов, ну, как например в Раке или в Газе. Это, конечно, Вам ближе, и конечно оправдано.
А про Путина не Вам говорить, Вы понятия не имеете, что и как в России происходит. Рассказываете мне, сколько мы тут зарабатываем и какие миллионы получают контрактники, пугаете Сталиным, откуда у Вас такие сведения? Не из ваших ли СМИ?
А вот насчёт нашего ВВП правда, прёт как на дрожжах, хотя финансов на него тратится в несколько раз меньше, чем на коллективном западе. Вот потому-то сейчас он и проигрывает войну, которую ведёт чужими руками, и разваливаться начал. Спасибо за это нашему президенту, мудрому и терпеливому. Ну, и народу нашему, терпеливому и выносливому.
Насчёт того, что Вы меня читать не станете, не страшно, как ни будь переживу. И ещё насчёт лжи - Вы любите ложь, которую сами пишите ?
09:17 25.02.2025(1)
1
 Геннадий, Вы в каком веке живете?
 Мы с Вами смотрим ОДИН телевизор,  видим одни и те же  блоги россиян! Это я понимаю русский и в курсе ВСЕХ ВАших новостей.  Начиная от сайта Кремля и заканчивая разговорами с дедульками, застрявшими в первой половине 20-го века.  Читаем и слышим с Вами ОДНИ НОВОСТИ из России!

 КАКАЯ наша пропаганда пишет о России?  Бог с Вами! Мы забыли о России, как только  новая власть в Сирии отправила домой российские войска.

 Если бы вы не вздумали освобождать тех, кто  сопротивляется, Россию бы и в мире   никто не вспоминал.

 Про аллею детей в Донецке слышала. Про распятого мальчика слышала тоже. И помню  из российского телевизора  в лицо эту оглашенную, своими глазами видевшую мальчика в трусиках.

Процесс , типа Нюрнбергского , надеюсь, будет.  И, если Вы доживете, то он принесет Вам много удивительных фактов. 

Откуда знаю про миллионы контрактников? С официальных росийских сайтов.
 Вот например: 
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 31.07.2024 № 644 «О единовременной денежной выплате военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации» размер единовременной выплаты из федерального бюджета был увеличен со 195 000 рублей до 400 000 рублей.

Таким образом, с 01.08.2024 размер единовременной выплаты для заключивших контракт с Вооруженными силами Российской Федерации в Санкт-Петербурге составит 2 100 000 рублей.

п


 Сссылку на сайт дать?

 Безграмотный Вы мой!  
 Финансы на создание ВВП не тратятся!   Процесс производства сложнее, Вам лучше не вникать!  

НИКАКОГО коллективного Запада не существует в природе. Это страшилка, типа Бабайки для детей,  для дедушек-бабушек, проживших жизнь и не научившихся думать.

Запад войну не ведет.  Россия производит 1,2% мирового ВВП. Война - это деньги.   Запад производит около половины мирового ВВП.

 Ну, и кто бы победил, если бы ЗАПАД взялся воевать с Россией?

 Помощь и вооружение Украине  -  то же самое, как помощь и вооружение СССР со стороны США во время Второй Мировой войны.

 То, что президент у Вас мудрый и терпеливый - кто же спорит? 

 Еще какой терпеливый! Уже 25 лет терпит вас, неразумных, вместо того, чтобы уйти в отставку и наслаждаться последними  годами жизни в кругу  детей и внуков!

 Судя по тому, что больше и некого избрать президентом в России, если слушать телевизор  видеть итоги выборов, то аж страшно становится:  ЧТО случилось с россиянами?
 
 А ну как Путин умрет?
 
 Всё? 

 Конец России, как говорит Володин: "Есть Путин - есть Россия. Не будет Путина -  не будет  России?"

 Вы там без нас до чего страну довели? 

15:10 25.02.2025(1)
Геннадий Март
Удивительно, Галина, почему Вы меня всё время обвиняете в безграмотности? Интересуетесь, могу ли я сложить два плюс два и окончил ли я начальную школу, учите меня политэкономии и рассказываете мне как мы тут живем.
Мы с Вами смотрим ОДИН телевизор,  видим одни и те же  блоги россиян! Это я понимаю русский и в курсе ВСЕХ ВАших новостей.  Начиная от сайта Кремля и заканчивая разговорами с дедульками, застрявшими в первой половине 20-го века.  Читаем и слышим с Вами ОДНИ НОВОСТИ из России!

Если быть точным, то телевизоры мы смотрим разные (но не в этом суть), а главное - мы видим РАЗНЫЕ блоги россиян. Мы выбираем их "по своим интересам", причём я нахожусь в России, и мне гораздо легче отделить зёрна от плевел (фейков), чем Вам, узнающей, что тут происходит, через разных посредников.
Откуда знаю про миллионы контрактников? С официальных росийских сайтов.

А Вы знаете, грамотная Вы наша, что если в электронном адресе официального сайта поставить где ни будь точку или пробел, то он сразу превращается в фейковый, хотя на вид они абсолютно одинаковые. И там уже можно писать всё что угодно. А Вам было угодно увидеть это:
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации В.В. Путина от 31.07.2024 № 644 «О единовременной денежной выплате военнослужащим, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации» размер единовременной выплаты из федерального бюджета был увеличен со 195 000 рублей до 400 000 рублей.

Таким образом, с 01.08.2024 размер единовременной выплаты для заключивших контракт с Вооруженными силами Российской Федерации в Санкт-Петербурге составит 2 100 000 рублей.

Здесь к настоящему Указу приписали фейк о 2 100 000 рублях. Зачем? А чтобы возбудить Вас и других "озабоченных беспределом властей и бесправием народа". Так что Вашей ссылкой можете... Ну, не знаю как можно использовать электронную ссылку в быту. И ещё, не понял, к чему Вы вспомнили о фейке про распятого мальчика? А ещё процитирую ваш перл:
НИКАКОГО коллективного Запада не существует в природе. Это страшилка, типа Бабайки для детей,  для дедушек-бабушек, проживших жизнь и не научившихся думать.

Хотя Вы и считаете себя просвещённой/просветлённой, разрешите мне, безграмотному, процитировать Вам определение, что такое коллектив:
Коллектив – искусственно созданная общность людей в которой подавляется индивидуализм и свободомыслие, навязываются штампы поведения...

Но 5 марта 1946 года У. Черчилль в своей речи заменил слово "людей" словом "стран", сделав первый и важный шаг в этом направлении.  Понятие «коллективный Запад» стало для нас уже привычным и устоявшимся. Именно поэтому очень важно помнить, что это искусственно созданная геополитическая конструкция.
А теперь скажите, создав НАТО и ЕС, этот коллективный Запад не подавляет ли индивидуализм и свободомыслие своих членов, не навязывает им штампы поведения в виде правил? Не прессует Венгрию, Польшу, Германию, осмелившихся сделать шаг в сторону от генеральной линии "коллектива"? Впрочем, зачем это Вам... У Вас свой телевизор, по которому смотрите свои любимые программы...
Насчёт фронта объясню, если Вас так волнует, воюем мы, или нет. Я описал это так:

Я понял, Битва уже идёт, 
Битва страшная и беспощадная,
Армагеддон её имя,
и все мы - её солдаты.

И невозможно в той битве
за чьей-то спиной укрыться,
потому что линия фронта
через наша сердца проходит... 

Не воюем мы, Галина, мы сражаемся...
15:17 25.02.2025(1)
 Беда с медициной в России.

 Гериатрия, наверное,  тоже  "продажная девка империализма".
16:06 26.02.2025(1)
Геннадий Март
Насчёт медицины согласен, но не понял, при чём тут гериатрия? Я и слова такого не знал, спасибо подруги мои, Алиса и Гугла растолковали что это. Теперь знаю, но всё равно не понимаю, почему она  "продажная девка империализма". И какое она имеет отношение к нашей переписке? Вы считаете, что если мне 75 лет, то мне пора уже к гериатру? 
У женщин не принято спрашивать про их возраст, но судя по произведениям, которые Вы писали, и всяким комментариям, могу предположить, что мы сверстники. Тогда, может вместе пойдём к нему?
А Вам спасибо за пополнение моего словаря ещё одним словом. Хотя, не думаю, что оно сделает меня умнее. Понимаете, информация и знание - категории разные...
17:14 26.02.2025(1)
 Я намного старше Вас. И мой гериатр уже много лет следит за уровнем моего интеллекта. Прохожу тесты раз в полгода. Интеллект снижается, что уж придумывать? Но пока не так резко.

  Россия не балует своих стариков  заботой об их интеллекте и душевном здоровье.

 Беда.
 Даже если в подругах у человека - Гугла.
21:10 26.02.2025(1)
Геннадий Март
Ой, простите, что спровоцировал Вас на такое откровение, и с почтением к Вашим годам. Насчёт российских гериатров не могу ничего сказать, я же говорю, что и слова такого не знал. Но мне он пока не нужен, может быть потому, что до сих пор продолжаю  с удовольствием учиться. Вот, уже месяц общаюсь с Искусственным Интеллектом, исследую его на человечность. Конечно, по дилетантски, и описываю это в художественной форме (пока в черновиках).
А насчёт того, что:  Россия не балует своих стариков  заботой об их интеллекте и душевном здоровье, скажу ужасное: не балует не только стариков, но и молодёжь. С 90 годов идёт дебелизация молодёжи с помощью программ Сороса и подобных ему, а сейчас с помощью компьютера и смартфона. Это отголоски правления либералов, которых до сих пор не получается всех выкорчевать с тёплых мест. Но Вам это неинтересно, извините. Не болейте!
21:17 26.02.2025
00:32 25.02.2025
 Геннадий,  мир изменился.   Трибунал будет. Я хочу верить  в это.  И следователи точно установят число погибших и причины гибели.

 Уверена, это будет после Путина, все же он уже старенький., ну сколько еще протянет 8-10 лет?

 нсли доживете, то не повторяйте потом  слова немцев, которые не подозревали, что творит их власть!  Ваще ничо не знали! 
  

 С  фронтом разобрались? Так воюеете вы в России или нет?

  Народ живет в нищете? 
 Сейчас не соврешь. Из космоса видно откуда и куда прилетела ракета. И кто убил украинцев, а кто россиян.

 Что ВЫ понимаете сколько  тратится на растущее ВВП да еще и по сравнению с Западом? Не смешите, забавник.

 Идите пока разбирайтесь: воююеете или нет. 
14:44 24.02.2025(1)
Галина, а ну покажись-оголись, скинь фотку. Если понравится скину свою. Ведь это же интересно! На фига нам вечеринки. А так каждый найдет свой интерес и фотку. 
Потом поговорим и может, дискуссия получится. Это ж сколько лайков мы нагребем. Ты только начни, Галина Русина!
15:54 24.02.2025(1)
 Дяденька  Яго!  А не сходить ли Вам за хлебом? 
 Может ветерком обдует и пройдет  фантазия увидеть  Русину?
 И  извольте обращаться ко мне на "вы".

 Брысь,  одурманенный!

 
21:11 24.02.2025(1)
Да какое тут "ВЫ" после того , что ты наваяла, защищая полуголых лахудр. О них уже все сказано. Зачем повторяться. Почитай еще раз хренотень, что написала и задумайся. Зачем я сюда влезла? А ведь первое предложение в твоем пасквиле как раз для таких как ТЫ. Подумай  или 
22:08 24.02.2025
 Это правда, незачем мне было сюда лезть. 
 Плавать рядом с Вами на одной странице - потом никаким мылом не отмоешься.
 В кАрасине придется отмокать! 
09:02 24.02.2025(1)
Я согласен с твоей философией Друг. Моя льдинка давно растаяла, и я вижу мир таким как и ты. Я жил в стране майданников, в стране одурманенных людей. 
МИР нам ВСЕИ и Здоровье! Виктор.  
17:07 24.02.2025(1)
Геннадий Март
Я рад, что ты не попал под этот морок, и пытаешься своими рассказами и даже комментариями, общением, помочь другим взглянуть на эту беду непредвзято. МИР нам ВСЕМ и Здоровье! Геннадий.  
21:13 24.02.2025
Геннадий, загляни в АНОНС на "Белые волки"
Гость15:45 24.02.2025
На мой взгляд, это неверное описание нынешних событий.

Это некая попытка вывести закономерность в поведении людей ничего не объясняет. Создаётся впечатление, что попытка объединяет поведение людей и подводит поведение разных общностей под единый закон. Но сам закон сформулирован непонятно.

Нет, тут что-то не то.
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама