Произведение «Декларация «Союза 24 февраля»»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Литературоведение
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 322 +1
Дата:
Произведение «Декларация «Союза 24 февраля»» самая комментируемая(50) работа за сутки
01.03.2024

Декларация «Союза 24 февраля»

Декларация «Союза 24 февраля»

№ 2024 / 7, 24.02.2024 Литературная Россия, интернет портал

Андрей Рудалёв

Специальная военная операция расколола российское литературное сообщество. Многие литераторы, в том числе из тех, кто активно продвигался, получал премии и награды, экранизировался, ныне отреклись от своей страны и либо открыто поддержали нашего военного противника, либо заняли выжидающую позицию. Почти все литературные структуры показательно игнорируют происходящее, демонстрируют нейтралитет, зачастую агрессивный. Мы считаем это следствием неадекватности прежних форм литературной политики, их несоответствия духу времени.
Но есть авторы, кто остался верен Родине и своему народу. Именно с их творческой работой связано новое и здоровое, что появилось в литературе за эти два года. Первой была оформлена в сложившееся течение военная поэзия – именно она породила такой читательский интерес к стихам, какого не было уже несколько десятилетий. Сейчас ее нагоняет волна фронтовых очерков и окопной прозы.
Чтобы открыто поддержать свою страну, нужна известная смелость, что уже говорит о том, по каким извращенным законам развивалась в последние десятилетия российская культура. Писателей, занявших позицию государства, третируют как наемных пропагандистов, «певцов войны», перед ними закрылись двери журналов и издательств, в которых они прежде печатались, книжных ярмарок и фестивалей, телевизионных передач и радиостанций, где они прежде выступали.
Неудивительно, что патриотически настроенные писатели, поэты, критики, будучи выброшенными из прежнего, «дофевральского» литературного процесса, стали действовать сообща, стремясь найти свое место в общественном поле. Сперва этот союз казался ситуативным, ведь речь идет о людях разных эстетических взглядов, традиций, школ, наконец, разных поколений. Но сегодня, в начале третьего года СВО, мы признаем, что наше устойчивое сущностное единство прошло проверку временем, и заявляем о существовании нового коллективного субъекта в литературе – «Союза 24 февраля».
Утверждая свою субъектность, мы тем самым говорим, что нам тесно в рамках существующих институций. Мы ценим свободу, но нам противно квазилиберальное презрение к стране и народу. Мы чтим традицию, но понимаем ее шире, чем те бюрократы от литературы, кто хотел бы монополизировать и монетизировать понятие патриотизма. И мы отвергаем равнодушие и малодушие, выражающиеся в дистанцировании от темы СВО.
Цеховая замкнутость, экспертократия довела русскую литературу до крайней степени отчуждения от читателя. Поэтому мы за выход к аудитории, за непосредственное общение с читателем. Установка «народ не поймет» – неверна в принципе. В обществе созрел запрос на серьезный и правдивый разговор о человеке, его месте в истории, его предназначении, – чем, собственно, и славилась всегда русская литература. В развернувшейся реальности писателями должен быть сформирован новый отечественный эпос.
Мы против монополизма и сами не стремимся к монополии. Мы за диалог и дискуссионное поле. Мы заявляем, что свобода творчества – основа творчества, а писатель в акте творения обладает правом на политический и социальный иммунитет, но творчество бесплодно без осознания ответственности перед читателем, страной и временем.
Потому нам кажется опасным подход, при котором литература как предмет государственного регулирования – это книжная отрасль и ничего более. Литература – территория формирования смыслов, идей. Это большая работа по осознанию современности в общем цивилизационном контексте и формированию образа будущего.
Мы считаем, что государство имеет возможность четко заявить о своих интересах в литературе, а не пускать процессы на самотек. Государство должно прекратить тратить средства на демонстративно политически нейтральные проекты в сфере литературы, не говоря о финансировании тех, кто занимается откровенным саботажем или культурной диверсией. Сейчас же государственная помощь если на что и ориентирована, то не на поиск новых имен, новых форм, новых концепций, новых парадигм, а на отработку ранее сформированной идеологической повестки, уходящей корнями в девяностые. Мы настаиваем, что культурная безопасность страны – это государственная задача.
«Союз 24 февраля» считает, что литература – неотъемлемая часть культуры и, более того, ее смысловая основа. Воссоединение литературы с остальными сферами культуры позволит государству задавать творческому сообществу приоритеты на основе наших национальных ценностей, одновременно и традиционных и новаторских.
Мы будем стремиться к созданию собственных институций, к созданию взаимообусловленного ряда творческих проектов (таких как литературные журналы, премии, фестивали и т. п.), а также к ответственному поиску новых форм бытования литературы, в том числе построенных на сотрудничестве с другими видами культуры.
Мы не ждем от государства материальных пособий. Мы рассчитываем быть полезными своей стране и ожидаем помощи в нашей работе, например, в издании и распространении книг и журналов.
Вместе с тем мы бы хотели заявить о перспективах более широких: СВО рано или поздно закончится, уверены, нашей Победой, но и с ней наболевшие вопросы организации литературного дела в стране сами собой не рассосутся. Поэтому наш союз – всерьез и надолго.
Мы, «Союз 24 февраля», заинтересованы в максимальном расширении нашего круга за счет всех, кто поддерживает наши взгляды и принципы.
Мы не за себя – мы за всех, кому дорого само понятие Отечества. Мы за тех, кто в эти трудные дни и годы остается со своей армией и своим народом.

Дмитрий Артис
Мария Ватутина
Олег Демидов
Анна Долгарева
Игорь Караулов
Алексей Колобродов
Павел Крусанов
Вадим Левенталь
Игорь Малышев
Дмитрий Мурзин
Даниэль Орлов
Алексей Остудин
Александр Пелевин
Андрей Рудалёв
Герман Садулаев
Дмитрий Филиппов


Реклама
Обсуждение
     15:50 29.02.2024 (2)
Очередной передел государственных заказов.
Вот например нет тут - ни Ольги Старушко, ни Лауры Цаголовы, ни Дмитрия Мальянца,  ни Юнны Мориц, никого...
И слава Богу. 
Там два поэта - Филиппов (кажется) и Артис. Что они там делают - не понятно.
Филиппов вообще на фронте, он не вникает в эти дрязги и переделы сфер информационного поля.
Артис недавно с фронта, добрый человек, прекрасный поэт. 
Аппетиты у этого "Комитета по определению на глаз уровня патриотической искренности" большие, хватка бульдожья. Уже даже кое-кого затоптали.

Андрей Сизых
26 фев 2024 в 10:09
От себя - про "Союз 24 февраля"
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое


Когда в списке подписантов-февралистов наткнулся на третью фамилию, сразу понял, что люди решили создать АСПИР намбер ту... а в комментариях третьего в списке Февралистов к программе, убедился, что главное - крышевать Литпроцесс. Литпроцесс - это слово-маркер, это слово - "прошто" тот "писатель", который о нём вспоминает. Так этот "писатель" и его ближние настолько шаблонны, что они обзавелись собственным словарём партийным, лозунгами выдуманными, как будто специально для умственно отсталых , чтобы не только по делам, но и по словам их узнавали и понимали с кем дело имеют. Идиотское словечко "гойда", явно фиксирующее уровень интеллекта тех, кто его выкрикивает. Вот прекрасный пример из вражеской Википедии : «Гойда!» — боевой клич, приветствие, использовавшиеся опричниками. «Гойда, орки!» — антивоенный музыкальный сингл рок-группы «Ногу свело!». А в русском языке такого слова нет (есть "айда"), третий в списке февралистов и ещё несколько комрадов юзают его ежедневно. Я уже не говорю про то, как они обесценили слово "родня" . Ну, если вы за литпроцесс, то я точно против! Потому что, я за литературу, за поэзию настоящую - нелицемерную, но и не графоманскую, за культуру против оскотинивания масс и огламуривания. за талант, да! за поддержку и возвышение роли писателя, да! против засилья прозападных либералов в управлении литературным потоком, да! но я против литпроцессов, против назначения главных литераторов. я за Профсоюз литераторов, за гос. политику в литературе, за определение границ высказывания и иерархии ценностей, за высокий уровень литературного мастерства. Считаю, что этот демарш с созданием ещё одного бесполезного объединения, не даст настоящим писателям, которые сосредоточены на своём творчестве, а не на разборках и дрязгах, ничего нового и полезного в итоге. Зато, даст повод для новых склок и оскорблений, разлада и междоусобиц, подкормит войну между условными "красными" и "белыми", ещё больше снизит доверие и уважение читателей к российскому писательскому сообществу.


Ингвар Коротков
24 фев 2024 в 20:10
Крестный отец подзаборной литературы
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое


Как причудливы изгибы позвоночника неких славных литераторов и литературных критиков. Я вот чуть челюсть не потерял - прочитал что одиозный Вадик Левенталь ныне —- не падайте - организатор "Союза 24 февраля"! То есть ПАТРИОТИЧНЫХ литературных сил, которые призваны ... ну не знаю, на что они там призваны.
«Союз 24 февраля», в который вошли патриотически настроенные писатели, поэты, критики, был создан 24 февраля 2024 года. Декларация союза есть в распоряжении «Петербургского дневника». Ее подписали Олег Демидов, Анна Долгарева, Игорь Караулов, Алексей Колобродов, Павел Крусанов, Вадим Левенталь, Игорь Малышев, Дмитрий Мурзин, Даниэль Орлов, Алексей Остудин, Александр Пелевин, Андрей Рудалёв, Герман Садулаев и Дмитрий Филиппов."
Впрочем, я не буду освистывать остальных - это люди (некоторые, которых знаю) - достойные. Дмитрий Филиппов вообще воюет на СВО..

Вот только несколько проясню этого самого Вадима Левенталя, ныне - "великого патриота".
Напомню его славные дела..

Левенталь Вадим - имя известное в мире большой российской литературы.

Он не только редактор крупного издательства ( творит ли до сей поры в " Лимбусе " - не знаю.. )но еще и долгое время был ответственным секретарем литературной премии "Национальный бестселлер".

Вроде, несколько лет
лет назад тихо съехал оттуда.. Не по своей воле..

Строго говоря - это один из тех, кто ДЕЛАЕТ писателей известными. Не продаваемыми ( то, что они творят - вряд ли можно втюхать даже доверчивому читателю), а просто известными. на слуху, так сказать.
Собственно этот Вадик ( наряду с другими одиозными фигурами типа Шубиной) и определил ВЕКТОР большой литературы последние двадцать лет - мат, извращения, сексуальная содомия и как можно больше мерзости.
Сделал он это из самых благих побуждений - "«Наш литературный процесс напоминает пресный супчик в городской больничке. Невкусно, пресно, без перца и без соли».
И бросил в суповой набор литературы от души дерьма и парочку использованных сами знаете чего. Для аромата.

Говорить о его бескорыстности вряд ли уместно. Дело в том, что это прямое указание заинтересованного Сороса ( сами знаете кого) и большие деньги. В основном для организаторов этих премий. Ну и объедки для " неподкупных гениев".
Но , собственно, это предыстория. Левенталь как-то не удержался на вершине больших денег, опять впал в болото непонимания.

И решил несколько раскачать бездуховную публику и бывших спонсоров - дескать, я еще вот как умею.. Оцените, посмотрите.

И выдал на гора книгу на премию под авторством своей супруги - Ирины Левенталь. Под скромным непредвзятым названием "Мой секс ".
Вероятно, они посчитали в свои значимые лета ( чуть за сорок) - что уже постигли все и могут смело делиться сокровенным альковным с нами, читателями.

Правда, хоть и сам миляга-писатель приложил руку к этому шедевру, но жена все-таки - бывшая. Не вынесла интимных утех, вероятно..

То ли супруг очень увлекся творческим процессом и забывал супружеский долг, то ли супруга была слишком фантазийной - запугала.
На это намекают уже первые цитаты :

"Я достала из холодильника банку со сметаной и постаралась пожирнее себя намазать. После чего поймала кота и сунула его носом между ног».


Моего бы личного кота, честно говоря стошнило. А у них видно кот не кормленный - да и на какие гроши-то? здесь только посочувствовать.
Но перейдем к теме - "Мой секс".

Что же такого мадам Левенталь готова предложить публике?
Сразу загадочно.

"Я полностью разделась, легла и поместила между ног раскрытую пудреницу. Я увидела приоткрытые половые губы и собственные глаза – из маленького диска пудреницы на меня смотрело лицо»
Это как-то уж больно затейливо - то есть собственные глаза решили , что обычные губы им не подходят, и скоренько перескочили на "половые г...бы". А из диска на нее смотрело лицо? без глаз? Которые заинтересованно переехали к половым губам?

Ну что - очень даже.. Симпатично получилось. Только затруднительно дальше будет.. Это ж как извернуться предстоит, чтобы накрасить , например, ресницы? Для красоты?
Хотя - оригинально. Подкрасила половые губы, навела ресницы - и вперед.
Надо отметить, что мадам Левенталь с мужиками не везло. Все не те попадались. О чем и печалится.

«Сергей расстегнул штаны и ткнулся в меня. Член у него был небольшой, а мою девств. пл..ву мы, видимо, уже основательно расшатали с Максимом»
Это - сокровенное. Даже и обсуждать не хочется. Чтобы девушку не обидеть. Вот что значит литературная среда - все не как у людей.

Девушку лишить невинности не в состоянии. Хотя глядя на Левенталя - понимаешь, да не боец. Хоть бы кого позвал на подмогу - не такого интеллектуального, но покрепче..

Хотя - о чем тогда книгу-то писать..
Ну в общем, "Мой секс" явно не удался. Писания подростков на заборе разных слов будет явно интереснее.
Но ведь самое интересное - это реакция маститых критиков. Они в восторге. Полном.

«Нетрудно догадаться, что роман как минимум автофикционален и как максимум автобиографичен. Это искренность на грани фола», – делится ошеломительной догадкой Елена Волкова.
Я бы сказал немного по-другому, этот роман вяло автоФРИКЦИОНАЛЕН, то есть фрикции есть, но вялые какие-то.. Да и тема избита окончательно такими самородками от естества. Что-нибудь поновее бы придумали.
Да и кота лучше бы заменить бультерьером. Пользы больше бы было.

А так - очень философская книга. И девушка искренняя. Не подвергшаяся насилию в детстве. В этом самом смысле. Что редко кому удавалось в наше время. Потому как всех имеют. Эти насильники прямо работают круглосуточно и без выходных.

Стоит честной девушке выйти из лифта - так - бац - уже толпа насильников. Вот и удержись тут..

"Мне повезло: я не была изнасилована в детстве, точнее эти попытки провалились – так что, кажется, у меня есть основания считать свое детство в этом смысле счастливым "

Жаль только, что эти откровения она связывает с какими-то максимами да вадимами, вот если бы она описала свой секс с Табаковым, или на худой конец Киркоровым - думаю, успех был бы обеспечен..
А так - никакие критики не помогут.
На фото - это тот самый Вадим Левенталь, продолжатель традиций Пушкина и т.д.. Который ныне возглавляет "Союз 24 февраля".
Интересно, продолжит в той же традиции? Или полностью перестроился?
Или мы услышим что-нибудь теперь из патриотичного? Фронтового? Секс на гаубице? В кабине МИГа?


     16:33 29.02.2024 (1)
"Городец", "Люмбус-пресс". Что вы хотите? Капитализм. Ясно, что Левенталь не дотягивает до лучших образцов подобной прозы. Но в конституции сказано: никакой цензуры. Всё, круг замкнулся. Придраться не к чему. За что боролись, на то и напоролись. Секс никогда не был движущей силой человека. Секс не развивает голову. Это просто удовольствие, доступной всем от червей, до собак и кошек, ну и человек там же. Но секс не двигатель прогресса.
Я вам приведу еще один пример. В Харькове ОЛДИ проводили съезды писателей "Звездный мост". НО... кого они выбирали? Поголовно графоманов. И здесь возникает вопрос, а почему? Два варианта: 1. то ли ОЛДИ глупцы, то ли 2. он намеренно ухудшали русскую литературу. А это уже провокация и диверсия против нравственности русского народа. Вот и всё. Всё очень просто. А кто стоял за ними? Правильно. ЭКСМО и АСТ. Они платили за музыку. Новиков вам не скажет правду. Вполне реально, что ЭКСМО и АСТ получали мзду от Сороса за графоманию на "Звездно мосте". Никто из издателей НЕ ИЩЕТ ТАЛАНТЫ. Никто. Напротив. Издатели замыливают таких людей, не дают им хода и просто ждут, когда они вымрут. Это нравственная и моральная диверсия против русского народа.
     20:23 29.02.2024 (1)
Диверсия не первая и не последняя. Но я не думаю, что это сознательная диверсия. Просто жадность и тщеславие объединили группку людей. 
     21:40 29.02.2024 (1)
Я не сразу об этом подумал, только через пару лет, понял, что нас водили за нос.
     21:59 29.02.2024
История литературы состоит из этого. Всё время кто-то кого-то водит за нос. А иначе как писать, если все в жизни гладко?))
     15:55 29.02.2024 (1)
Андрей Рудалёв
24 фев 2024 в 18:24
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Вадим Левенталь пишет:

"Хотел бы коротко прокомментировать декларацию нашего «Союза 24 февраля», отталкиваясь от слов Дмитрия Бака, сказанных в интервью Павлу Басинскому пару недель назад. Общий смысл там был такой, что литература — это книги, а книги — это издательства и магазины, а стало быть, государству тут нечем заниматься, только рынок — рынок все порешает. Понятно, что хочет сказать Бак, но есть все-таки два момента, которые мешают с ним согласиться.

Во-первых, мы знаем, как у нас порешал рынок — рынок порешал так, что у нас уже много лет его занимает издательская монополия, аффилированная с монополией в оптовой торговле и с монополией в розничной торговле. Удовлетвориться таким решением рынка никак нельзя. Инертная и неповоротливая триединая монополия убивает сама себя — продажи каждый год падают. Но вместе с тем монополия убивает и вообще книжную культуру и литературу. А значит и будущее страны в той мере, в которой книжная культура — основа любой образованности. Сказать «литературу надо оставить рынку» — это все равно что сказать «литературу надо оставить Новикову». Между тем Новикову, может быть, не то что литературу, сумку посторожить не всякий оставит.

Во-вторых, литература — это, разумеется, не только издательства (издательство) и магазины. Это еще много разных других вещей — журналы, фестивали, ярмарки и премии. Литературные школы, мастерские, Литературный институт и Литературный музей, например. Это литературная критика, которой, как показала практика, можно не заниматься, но тогда ей будет заниматься «Медуза» (иноагент). Это союзы писателей, это русские отделения на филологических факультетах, это даже, не поверите, уроки литературы в школах. Это литературные передачи на радио и телевидении. Это библиотечные фонды и мероприятия в библиотеках. Да много чего еще.

У нас сейчас вовсе не середина XIX века, которую в интервью как модель для сборки предлагает Бак. Социальные технологии девятнадцатого века остались в девятнадцатом веке. Как и экономические модели. И если тут не будет политики нашего государства, значит, будет политика какого-нибудь другого. Как, собственно, во многом и было все последние тридцать лет.

Вот эту ситуацию и нужно осторожно, вдумчиво, спокойно, но неуклонно и поступательно менять. Для этого «Союз 24 февраля» и создан".


Ингвар Коротков
25 фев 2024 в 16:43
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое

Мне вот сейчас подумалось - а не слишком ли мы категоричны? Помните выражение - "не я такой - жизнь такая".. Вот и подстраиваются играть по правилам. Объясняя это тем, что против лома нет приема..

Многие литераторы из шкурки выпрыгивали - так им хотелось печататься в РЕШ ( АСТ, редакция Шубиной). Именно той Шубиной, которая лепила российских писателей.С указаниями оттуда и на деньги понятно кого.

Именно ей мы обязаны талантами Сорокина, Быкова, Юзефовича, Улицкой , Акунина - именно той либерастной швали, что всегда стояла во главе премиальных списков ( премии тоже контролировались редакцией) и стояли на книжных полках - большой литературой.. И критиков они пестовали своих. Своего круга.

А остальные литераторы облизывались - и старались соответствовать. пытались по рецепту писать - махровый антисоветизм, порнография, извращения, только хвалебные слова - педерастам.

Иногда с Олимпа раздавались ненавязчивые указания, дескать, надо бы феминистский романчик навалять.. И чередой шли романы о страшной участи девочек в детстве. Какая-нибудь дура ( типа Ирины Левенталь) горько признавалась , что не была изнасилованной в розовом детстве. Ни отцом, ни родственником, ни заезжим молодцом..

""Мне повезло: я не была изнасилована в детстве, точнее эти попытки провалились – так что, кажется, у меня есть основания считать свое детство в этом смысле счастливым "

Счастливая девочка. Прошедшая через толпы насильников, обреченно бредущих по территориям России..

Так вот, сейчас я вижу освобожденных литераторов, которые так и не сподобились напечататься в РЕШ и стать великими русскими писателями - они расправили крылья. Они решили создать новую патриотическую литературу. Опять же кучкуясь в каких-то им нужных объединениях. И будут стараться теперь следовать новым указаниям. Правда, еще не знают - каким. Но ведь осознали собственные заблуждения?

А ведь все могло быть очень просто - если бы МинКультуры не заваливало деньгами разных бездарных локшиных ( новый фильи "Мастер и Маргарита", а учредило бы Путинскую премию - за поэзию и прозу . И в жюри туда вошли бы литераторы, прошедшие СВО, и пишущие про Россию, и за Россию.. А еще парочку государственных премий, и несколько государственных издательств.

Вот и подрубили бы монополию монстра АСТ и дочерних издательств.

Но видно - некому заняться этим. Полякова с Бурляевым и близко не подпустят. А жаль.


     17:05 29.02.2024 (1)
Вы пишете правильно. Но где вы видели литераторов, прошедших СВО? И вообще, почему литераторов, а не писателей. Хороший писатель - это штучный материал. Поляков писать НЕ УМЕЕТ. Он элементарно не дотягивает до классной прозы. А Бурляев, (это который Николай? Тарковский?) никогда не писал ни рассказов, ни романов. Он занимался кино и женщинами. И какой результат? Никакой. Юрий Нагибин и Юрий Казаков в конце жизни довольствовались уборщицами. А это значит, что они (большие писатели) НЕ РАЗВИВАЛИСь.
Можно красиво говорить, но не уметь писатель так же красиво. 90% "писателей" не умеют писать, но трепаться могут напропалую.
После Великой Отечественной войны сколько было писателей высокого класса? На пальцах одной руки можно пересчитать. Писатель - это ДАР. Просто так не не дается. И не каждому дается. Так вот, пока издатели не будут искать таких одаренных писателей, русская литература будет прозябать в забвении.
     20:14 29.02.2024 (1)
У меня несколько таких людей знакомых. Поэты, прозаики. Писали, воевали, жили там. Глеб Бобров, например. Его тоже долго "не замечали", хотя его книгой мы зачитывались еще за несколько лет до войны. В окопке. ру висела, скачивали бесплатно. 
Насчет Полякова не согласен. Но это вопрос вкуса.
Я согласен с тем что ДАР это дар, так же  смотрю на это.
Чиновники не обязаны быть гениями. Но обязаны видеть хорошую литературу и помогать ей дойти до читателя.
Поэт (и шире писатель) не обязательно обязан быть связан со СВО - хорошая литература это хорошая литература. И СВО не сделает бездарного графомана талантливым, и тем более гениальным.

Что касается вот этого "комитета" - я к нему отношусь с иронией. Начиная от его состава где полно бездарей и сомнительных людей - до "документа", который - мягко говоря - вызывает скептическую улыбку. 
Одна богемка свалила, вторая пристраивается к корыту и уже истребляет вокруг себя всё, что им может составить конкуренцию. Мало того, наблюдается попытка "рулить литературой" и устраивать "свою цензуру". Короче... Печально это будет, если эти товарищи дорвутся до "патриотических пряников".
Литература как таковая им не нужна. Слоны в посудной лавке.
Вот и всё.

Но то что все сдвинулось, это хорошо!  Пена сойдет, все устаканится.Как надо. Надо собирать ВСЕХ. А там потом разбираться. Кто есть кто, чем дышит, что может.

     21:37 29.02.2024 (1)
Логично. А как чиновник может знать критерии той же самой хорошей литературы? Как, если он не ощущает ее и не понимает ее. На ровне инстинкта и хорошего вкуса - да, может быть, но этого мало. У чиновника должен быть консультант, априори с хорошими данными. А кто может быть таким консультантом? Тогда первоклассный писатель, который может объяснить нюансы прозы.
Комитет тоже вызывает у меня вопросы. Я видел пару человек (поэтов) на выступлении. Они не произвели на меня впечатление. Получается, что под политический шумок одна компашка меняет другую. Вот и всё. 
     21:58 29.02.2024 (1)
Должна быть соответствующая структура. Экспертные советы. Вот там да, писатели и все такое. Ну еще и издательское чутье. Таким был Твардовский, например. Без зависти, без комплексов, с совестью. Но такие как Твардовский - редкость. 
Любые структуры загнивают, когда люди там с гнильцой. 

А так-то да, одна компашка  надеется заменить другую, и занимается этим не первый день. Я еще год назад наверное писал об этом. Аккуратно писал, думал рассосется. А оно наоборот, уже такой карбункул надулся)
Жизнь все поставит на свои места. 
Победят бескорыстные.
     23:11 29.02.2024 (1)
1
Если вспомнить историю с Игорем Минаковым в Эксмо, в отделе фантастики, то ваши суждения более чем верны. Такая же или очень похожая история произошла с Леонидом Шкуровичем, его турнули их ЭКСМО Он перебежал в "Вече". Теперь в - "Азбуке-Аттикус".
Понятно, что литература зависит от личных качеств человека. Тогда получается, что весь слой современных редакционных работников как минимум безнравственны. Новиков вызывает заместителя и говорит, мне нужны деньги. Бу сделано, отвечает заместитель, и придумывает схему, безнравственную, конечно, которая дает возможность нарастить продажу книг. Всё. Новиков доволен, заместитель доволен. Одна русская литература в загоне. Такая примерно схема.
Твардовский был личностью. Где вы сейчас таких найдете? Все поголовно проныры и жулики.
     17:14 09.03.2024 (1)
Не все. Просто плохо ищут. Прутся с саморекламой самые отъявленные негодники.
     19:24 09.03.2024
Может быть... может быть...
     16:05 29.02.2024 (1)
Конечно все начинается с творчества) Культура прежде всего. Я конечно за, только вот
поэты  и писатели по своей сути, шизофреники и выдают потому перлы)
Всё, что вы написали, существует и теперь...даже когда СВО. Ведь сайт то международный?
Да , Дума утвердила закон, что все кто продаёт рекламу, должны обходить инагентов.
Если сайт международный не избавится от пагубного влияния , якобы российских поэтов, то
отключат вообще рекламу и на сайт повесят звание инагента)
Когда идёт СВО и Россия ходит по сумеречной зоне, то никакие тут на сайте враги не нужны
На основе текстов то и происходит пропаганда.
     16:36 29.02.2024 (1)
Естественно. Правительству совсем не нужна пятая колонна в тылу. Лучше ее придушить в зародыше.
     17:12 29.02.2024 (1)
Как я заметила, во власти идут постоянные рокировки.
А в 2020 году случился тихий госпереворот во власти.
Как ты думаешь, все пряники , типа материнского капитала от МВФ ?))
Ой не думаю...да и чё спешить  то. Там, где говорят по русски и есть Россия)
Заберем окраину Руси и соединим три русских народа. А всякая шелупонь пусть наслаждается
враньём с гугла)
     17:22 29.02.2024 (1)
Вы так сумбурно пишете, что вас трудно понять. Вы когда-нибудь руководили коллективом? Между людьми всегда возникают трения. Это естественно. Поэтому чаще всегда на руководящие должности ставят того, кому доверяют.
Материнский капитал - чисто русское производной. Причем здесь МВФ? И это не пряник. Это выстраивание системы для возрождения нации.
Несомненно, что бандерию уничтожат и очистят умы так, как сделали в Чечне: вложили большие деньги и нашли правильных людей. Вот и всё. Человек легко поддается пропаганде. Ошибка коммунистов заключалась в том, что они поверили Западу.
     17:35 29.02.2024 (1)
Вы так сумбурно пишете, что вас трудно понять

Да, я пишу конспектом) Многие так авторы пишут...Но я не популистка))
Вы когда-нибудь руководили коллективом?

Да, конечно. 25 человек. Ухайдакалась плавать между Содрой и криминалом) Предприятие было на Западе.
Материнский капитал - чисто русское производной. Причем здесь МВФ?

А теперь о главном. Я только в 16 году увидела новые деньги в РФ. Раньше , это были лишь билеты банка. РФ финансово была оккупирована МВФ и её навязанные пункты были основой залога ЦБ.
Такие банки открыты по миру. А законы стали строчить именно после 2020 года, где ВВП
пандемию использовал для подготовки к войне.
     18:26 29.02.2024 (1)
Здесь несколько другая тема, увы, литературная. Я пишу романы больше сорока лет. Заканчиваю один, начинаю следующий. Администрирование мне не интересно. В нем нет развития.
     18:50 29.02.2024 (1)
Так всё литературное, это и есть обыденное)) Если почитаете Достоевского, там описан характер человека , тоже с обыденности. Не придумал же он образы сам? Творец должен просто быть философом- разбираться во всём. Чему тогда учит писатель?))
Мемуары меня не интересуют. Романы не только про любовь, а вообще про жизнь.,где
сопутствуют определённые знания, не только словарь нужных слов)
     19:29 29.02.2024 (1)
Иными словами вы хотите сказать, что всё мистическое описано обычными словами? Да, система передачи информации так  и работает. НО... суть в том, КАК передать, КАКИМИ способами. Некоторые описания для вас наверняка станут открытием. Почитайте "Крылья Мастера/Ангел Маргариты". Я думаю, вы измените мнение.
     19:33 29.02.2024 (1)
Я тоже пишу прозу, но не романы...если нет темы и сценария не насилую себя))
Да, важно как подать материал. По первому листу понятно, читать дальше или нет)

Многие замечали не состыковки в профессии- чинила текст.
Значит писатель должен многое знать))
     19:43 29.02.2024 (1)
Писатель должен быть начитанным из разных сфер науки, искусства и философии, ну и прочее. Должен иметь представление, куда быстренько подсмотреть. Это несомненно. Но куда более важно иметь литературный слух, ассоциативное мышлением и уметь пользоваться авторскими приёмами.
     19:49 29.02.2024 (2)
Согласна. Ничего ему не должно мешать. Можно и подсмотреть)
     20:11 29.02.2024 (2)
Ваша палата № 2 явно рассчитана на динамическое чтение. Для романа такая манера - всего лишь описание сцены, но не полотна.
     21:52 29.02.2024 (1)
Для описание романа тоже нужен сценарий. Если пойдёте по стопам Достоевского,
то не каждый поймёт))
     22:54 29.02.2024 (1)
Не пойду. Достоевского не люблю. Он косноязычен.
     22:57 29.02.2024 (1)
Бывает, дело вкуса))
     23:13 29.02.2024 (1)
Я его пробовал несколько раз читать, но его текст ужасен. Не для моего слуха. Что находит в нём публика, я не понимаю.
     23:16 29.02.2024 (1)
Так почитайте рассказы) Романы да, тяжки. Много описательства)
А рассказы самое то. Великий психолог!
     23:27 29.02.2024
Это я понимаю Мне жена все уши прожужжала насчет психологии Достоевского. Но слог у него ужасен. А некоторые страницы просто косноязычны настолько, что читать невозможно. Кстати, насчет психологии, в каждой классической прозе психология на уровне. Например, "Вся королевская рать". Там психологии очень много, и она хорошо сделана, с учетом музыкальности русского языка.
     20:21 29.02.2024 (1)
да, я такой приемлю сценарий) Коротко и ёмко. Для сетевого читателя)
     21:38 29.02.2024 (1)
Вы написали, что это рассказ. Такая манера имеет место быть.
     21:43 29.02.2024 (1)
Это сетевая литература)
     22:52 29.02.2024 (1)
А какая разница, сетевая она или бумажная? Проза есть проза. Она и в Африке проза.
     22:59 29.02.2024 (1)
Разница в напряжении чтения) Вся сетевая литература , как короткий сценарий.
Ну если сами оплатите свой труд, то будете сами и продавать))
     23:15 29.02.2024 (1)
Нет. Вы просто демонстрируете один из авторских приёмов. Такие динамичные приёмы характерны для любой литературы.
     23:21 29.02.2024 (1)
Нет , не любая литература) Тот кто не имеет режиссерские навыки, не могут писать  каким то своим стилем . Только стандартная постановка сюжета, как учили в школе)Поверьте, читала я многих, и останавливалась после первой страницы.
     23:28 29.02.2024
Ради бога. :)
     19:57 29.02.2024
Я не нашел у вас художественной прозы. Вы ее куда-то прячете. :)
     15:14 29.02.2024 (1)
Чтобы открыто поддержать свою страну, нужна известная смелость, что уже говорит о том, по каким извращенным законам развивалась в последние десятилетия российская культура. Писателей, занявших позицию государства, третируют как наемных пропагандистов, «певцов войны», перед ними закрылись двери журналов и издательств...
====================================================================

Да что вы говорите?!
Как интересно...
Простите, а вы и эти люди откуда - не из России же, в самом деле!
Или из какой-то другой России, лично мне неведомой. Ибо в той России, в которой живу я, все как раз строго наоборот!

     15:30 29.02.2024 (1)
Всё течет, всё изменяется.
АСТ и ЭКСМО вовсю печатают книги русофобского направления. Боюсь даже приводить примеры.
     15:41 29.02.2024 (1)
Это лично ваше мнение или их русофобия кем-то законно установлена и документально оформлена?
Я вижу совершенно иное, к примеру: Z-поэзия прошла по стране как цунами, сейчас идет вторая волна, а за ней готовится и третья. Военно-патриотические фестивали, концерты, творческие "патриотические вечера" проводятся повсеместно - от Крыма до Норильска, от Смоленска до Камчатки. И какое издательство будет вкладывать деньги в "сомнительную литературу", которая завтра имеет шанс быть запрещенной и чьи книги будут изымать из библиотек и книжных магазинов?
Что-то вы путаете сами и путаете своих читателей. 
     15:54 29.02.2024 (1)
Я же вам сказал, что я не хочу приводить примеры. Лень возиться. Те же люди, которые совсем недавно печатали русофобские тексты, сейчас печатают тексты противоположного содержания.  И это всё те же самые издательства.
     16:31 29.02.2024 (1)
Я же вам сказал, что я не хочу приводить примеры. Лень возиться.
======================================================================

В таком случае эту пустая болтовня ни о чем. Словоблудие.
     16:35 29.02.2024 (1)
Шли бы вы куда-нибудь в другой место.
     16:39 29.02.2024 (1)
Да я-то пойду. Только от этого ваша болтовня не перестанет быть болтовней.
     17:11 29.02.2024
Ну ушли бы и всё, подальше от болтовни.
     14:43 29.02.2024 (1)
Уважаемый Михаил, а Вы-то уже вступили в это?.. Ну, в этот "союз меча и орала"?
     15:23 29.02.2024 (1)
1
Уважаемый Александр, а кто меня туда примет? При всем при том, что я руками и зубами за Россию и, естественно, против бандеровской уКРАИНЫ, при всем при том, что я ежедневно РЕАЛЬНО рискую погибнуть от снарядов или ракет этой недоношенной страны, меня никто НЕ ЖДЕТ в рядах противников либералов. Всё выглядит так: одна литературная тусовка воспользовалась политической ситуацией и заявила о себе как силе, готовой поднять знамя возрождения Русской литературы. Я только за!!!. Однако если посмотреть, кто подписал это воззвание, то возникает вопрос, а причем здесь люди, которые пишут пасквили против России. Я имею ввиду Даниэля Орлов. Этот человек относился в племени капающих на мозги, ибо последний его роман явно сделан как критика России, со всякими страшными намеками. Совсем недавно он пользовался всеми благами разных либеральных премий, а здесь вдруг стал противником либералов. Это называется переобулся в прыжке. Получается, что тусовка молодых и борзых хочет вовремя присосаться к теоретическим деньгам или получить доступ к государственным издательствам. Меня там никто не ждет. Москвичи и петербуржцы в первых рядах. Однако надеюсь, что в правительстве понимают проблему и с учетом этого фактора будут выбрать управленцев не из столиц, ибо народец там ушлый и хитрый, а будут искать настоящих патриотов Родины.
     15:46 29.02.2024 (1)
Но Декларация мне понравилась до чрезвычайности. Давно не встречал подобных образчиков.
     15:58 29.02.2024
Я рад за вас. Хоть что-то тронулось с места. За что ратуют люди? За создание государственных издательств. НО... если предположить, что такой издательстве в качестве директора сядет Даниэль Орлов или подобные ему, то ничего не изменится, ибо мышление эти людей УБОГОЕ. Они не видят литературы. Не понимают ее. И не разбираются в ней.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама