21
На пути поиска истины, путешествуя как сталкер то в одной, то в другой концепции и нигде не задерживаясь надолго, неизбежно возникают сложные вопросы, мешающие духовному развитию. В моем случае таких вопросов было превеликое множество, но тем или иным образом, не без участия духовных сил, так как любое осознание, внезапно посещающее меня, я отношу именно к активности духовных сил, удалось преодолеть.
На данный момент, с учетом последних осознаний у меня возник не то чтобы вопрос, а предо мною разверзлась духовная пропасть и я конечное пытаюсь разрешить этот вопрос, но пока что без особого результата и вот меня внезапно посещает самое неожиданное осознание, осознание простое до безобразия, но чтобы к нему прийти нужно было вести размышления в определенном направлении, а я таких размышлений и близко не вел. Так вот, посещает меня мое осознание и мне просто становится ужасно стыдно за себя, но самое главное, данное осознание, я надеюсь должно помочь мне избежать падения в образовавшуюся пропасть, которая стала возможной благодаря моему невежеству. По поводу невежества стоит остановиться отдельно, так как невежество - это нормальное состояние человека и человек преодолевает свое невежество в том или ином вопросе, когда ему становится стыдно, что означает, он кое-что понял. Человек в принципе, буду говорить за себя, крайне невежественный практически во всем и только благодаря сложным жизненным ситуациям, когда приходится что-то переосмыслить по-новому есть вероятность просветиться в чем-то, но это только капля в море, где море - это невежество, а капля это то просветление, которое человек способен достичь.
Итак, попытаюсь принести свои самые искренние извинения, сославшись на собственное невежество. Кому принести? Из дальнейшего текста это должно быть понятно. Здесь необходимо сделать один важный акцент, та духовная Персона, которая содействовала этому осознанию, сделала это чрезвычайно аккуратно и с любовью ко мне, а учитывая тот факт, вернее тот момент, когда я получил это осознание, то эту Персону я могу сравнить с любящим, понимающим и всепрощающим родителем, который видит далеко не праведный образ жизни своего дитяти, но все же надеется, что нерадивое дитё может исправиться и этот родитель действует незримо и инкогнито, так как понимает, что наказанием здесь уже навряд ли можно что-то изменить в лучшую сторону, а незримо потому, что если заблудшее дитя, натворившее столько всякого, увидит теперь своего родителя, то оно просто сгорит от стыда.
В чем суть образовавшейся пропасти? Не хотелось заострять внимания на данном вопросе, вернее было страшно поднимать этот вопрос, так как вопрос не простой и было затрачено много сил, чтобы этот вопрос никто не поднимал долгое время и взять на себя смелость заговорить об этом я не мог осмелиться, но по всей видимости я всего лишь один винтик в чьём-то плане и таких как я уже хватает, чтобы чувствовать себя не одиноко. Данную тему поднял один блогер с подпиской более полумиллиона и его исследование по данному вопросу намного глобальнее, чем мои скромные размышления, и я на его фоне просто не существую. Правда он еще не выдал ключевой информации, так как после этого не будет пути назад, вернее можно сорвать такой негатив, который просто невозможно будет вынести, а как показывает статистика даже среди твоих приверженцев подобные идеи способны воспринять не более полутора процентов, так как информация является сильно разрывающей шаблон устоявшегося мировоззрения. Однако этот механизм кем-то запущен и все винтики, входящие в него, являются неотъемлемой частью данного механизма и если этот механизм будет брошен в огонь, то все его винтики и шпунтики полетят в огонь вместе с этим механизмом.
Ключевая информация по данному вопросу содержится в апокрифе «Тайная книга Иоанна». Содержащаяся информация в этой книге для любого современного представителя авраамоистических концепций является неприемлемой, но в силу того, что я неоднократно старался сопоставить христианскую концепцию с буддийской, не буду сейчас останавливаться на том почему я этим занимался, то данная книга позволила мне это наконец-то сделать. Вернее, я и ранее находил общие точки соприкосновения христианской космологии с буддийской, но только в нижних мирах буддийской концепции, а данный апокриф позволил найти точки соприкосновения этих двух концепций уже по всей вертикале до самых высоких миров, описанных в буддийской космологии. Как раз в этот момент я ознакомился с роликами, упомянутого блогера, исследования которого мне весьма помогли, так как он затронул такие вопросы, которые я даже еще и не был готов сформулировать.
Не знаю к каким окончательным выводам придёт известный блогер, но я буду опираться на «Тайную книгу Иоанна» из которой следует, что Творец нашего мироздания и нас в том числе был сотворен более высокой духовной Персоной – Софией Премудростью Божией и данное творение Она пыталась скрыть от еще более высокой духовной Персоны, так как Её творение имело некий изъян. Кого данная тема заинтересует может ознакомиться с ней самостоятельно, так как все имеется в открытом доступе. Я же хочу вернуться к той пропасти, которая предо мной возникла после получения этой информации.
Как я уже упоминал, я пришел к выводу, что наш мир - это мир страданий, то есть один из кругов ада. Данное предположение все же может иметь варианты – наш мир действительно один из кругов ада или все-таки наш мир не ад, но в таком случае страдания неизбежны и вне ада, а, следовательно, можно предположить, что миров без страданий нет. Если страдания во всем мироздании неизбежны, то модель мироздания с точки зрения любви и доброты, по крайней мере для меня, теряет смысл, поэтому предпочитаю думать, что страдания неизбежны в адских мирах, а миры без страданий и существуют и попасть в них имеется по крайней мере теоретическая возможность. Если наш мир это один из кругов ада где каждый отбывает то или иное заключение с целью исправления, то в таком случае нужно просто принять все как есть, перетерпеть все невзгоды и не усугубить свою участь. Здесь вроде бы все ясно и подобное предположение можно увязать с современным христианством. Однако с учетом «Тайной книги Иоанна» получается, что мир, в котором мы живем преисполнен страданий в силу того, что эти миры были сотворены таковыми и чтобы выбраться из этих миров, то есть подняться в более высокие миры и необходима трансформация сознания, в соответствии с Нагорной проповедью. Вроде бы это ничего и не меняет, но это не совсем так и кто с такой информацией сталкивается и принимает ее, ощущает это на себе.
Что коренным образом меняется? Ты понимаешь, что ты не можешь быть пассивным верующим, то есть творить разные непотребства и надеяться на то, что тебе все простят. Ты понимаешь, что творить непотребства это дорогое для тебя удовольствие и что самое главное – необходимо активно заниматься трансформацией собственного сознания, так как если ты не изменишься, то никакие индульгенции тебе не помогут. И вот ты пытаешься измениться, но вдруг оказываешься на краю бездны – тебе необходимо разрешить краеугольный вопрос и если ты его разрешишь не верно, то фактически все твои потуги теряют смысл.
Этот вопрос касается Творца этого мироздания. Согласно «Тайной книги Иоанна» Он сотворил мир такой, в котором страдают души, а души имеют в себе некую искру Верховного Божества и поэтому та же София Премудрость Божия не может спокойно взирать на страдания душ, к которым и она причастна. Если человек осознает, что он живет в мире преисполненном страданий и страдания не имеют смысла, а это всего лишь такая модель мироздания, но в тоже время есть теоретическая возможность покинуть эти миры, так как чтобы унять раскаяние Софии Премудрости Божией одна из Высших духовных Персон (Спаситель) рождается в этом мире и приносит определенное учение, соблюдение которого может помочь выйти из этого мира страданий и тем самым страдания в данном случае уже обретают смысл. Для меня пока все логично, но здесь легко попадаешь в одну ловушку.
Легко совершить ошибку и высказать осуждение Творцу этого мироздания. Допустимо ли это? Думаю, это недопустимо, так как если Творец нашего мироздания имеет изъян в глазах Высших духовных Персон, то по иерархии творения, чем дальше творение от Творца, тем большими изъянами это творение обрастает. Что это значит? Я – это результат творения Творца этого мироздания и я преисполнен огромного количества недостатков и самое главное – если в Творце этого мироздания есть какой-то изъян, то этот изъян имеется и во мне в первую очередь, а уже затем идет огромное нагромождение всех других изъянов во мне, но этих изъянов в Творце уже нет. Что же получается? Я имею огромное бревно в глазу, а сам в это время указываю Творцу, что у него имеется соринка в глазу. Чтобы иметь возможность дальнейшего духовного роста, думаю необходимо обрести внутренний мир в душе с Творцом и с этим мирозданием. Вот я родитель и я дал своим детям все что мог, но по сравнению с другими родителями, которые обладают большими возможностями, я дал своим детям очень мало и вот мои дети вырастают и с претензией говорят мне, что я их не люблю, так как они не имели того и этого, в то время как у других их сверстников всего и с избытком. Получается я горбатился как мог и жил для детей, а затем они вырастают и все что я получаю – это дозу сплошного негатива. Вот мое отношение к Творцу и напоминает отношение тех самых неблагодарных детей, которые не способны оценить все усилия родителя. Думаю, это неприемлемо с любой точки зрения и мое подобное отношение может быть объяснено только моим невежеством, но так как мне стало стыдно за свои мысли, то надеюсь, что смогу избавиться и от этого невежества.
|