60
Никак не удавалось понять своего внутреннего голода и тяги к познанию в области устройства мироздания. Традиционные науки в этом плане я уже не рассматриваю, так как они оградили себя от мира духовного и соответственно от возможных Персон мира духовного. Для меня же мир духовный не только существует, но и доминирует, поэтому первостепенным считаю возможность познания мира духовного отсюда, с попытки духовного проникновения в религиозные и философские концепции. В ряде концепций прослеживается идея того, что человек некогда был некоей единой Персоной, но затем человек утратил свою целостность. В этом плане даже есть предание, что человек был рассечен пополам, по позвоночнику и то, что мы сегодня из себя представляем это всего лишь пол человека и для обретения своей целостности человек должен найти свою половинку. Мне же кажется, что в этом что-то есть, но несколько в ином виде.
В христианстве, буддизме и некоторых других концепциях говорится о том, что человек должен возрасти духовно и тогда он познает все тайны мироздания. Если поглубже погрузиться в этот вопрос, то из него следует, что человек должен неким образом духовно трансформироваться, а что значит эта трансформация? Тот кому знакомо ощущение «эврика», тот знает, что в этот момент ты ощущаешь и воспринимаешь все иначе и многие сложные вещи тебе в этот момент таковыми не кажутся, но это длится лишь ограниченное время, а потом ты опять становишься обычным человеком. Чему обязан человек такому состоянию сознания? Вернее, кому? В христианстве говорится о том, что на человека сходит Дух Святой и после этого человек преображается на время снисхождения на него Духа Святого. В буддизме человек совершает определенные медитативные практики, после чего его восприятию открываются новые горизонты. В идеале должен действовать некий единый механизм как в этих, так и в других случаях.
Допустим, когда меня посещает то или иное осознание – я не могу отделить это осознание от себя, вернее, что мне его снаружи дали. Я ощущаю это осознание как нечто естественное, правда я удивляюсь как мне такое в голову могло прийти, поэтому если это спускается откуда-то, то этот процесс происходит очень гармонично и естественно. В тоже время известны случаи, когда люди, как правило страдающие психическими расстройствами наоборот могут ощущать чье-то чуть ли не насильственное присутствие. Поэтому вопрос этот чрезвычайно сложный и напрашивается предположение, что есть духовные Персоны, чье схождение ощущается гармоничным и прекрасным, а есть другие. В любом случае человек подвергается внедрению в него некоей духовной Персоны и в этом состоянии он может обрести феноменальные возможности или утратить себя частично или полностью. Получается, что речь идет о некоем симбиозе того, что я представляю из себя и некоей позитивной духовной Персоны, которую я не ощущаю, как отдельную Персону, но зато самого себя я воспринимаю как вдруг прокинувшегося от спячки и наделенного сверх способностями, например способного понимать сложные вещи. По всей видимости конечным результатом духовного восхождения является обретение некоей духовной целостности, а вот эта целостность - это симбиоз с некоей духовной Персоной или активирование в самом себе скрытых резервов и способностей – вопрос открытый. И в христианстве, и в буддизме речь идет о некоем слиянии собственного «я» с неким «Всеобъемлющим Духом». Разница состоит лишь в том, как я это понимаю, в христианстве считают после слияния человек сохраняет свое «я» и свою индивидуальность, а в буддизме считают, что происходит полное слияние. Как буддийские просветленные, так и христианские подвижники всецело доверяются своей концепции и чем больше продвигаются в направлении духовного просветления, тем больше и больше они отдаются этому и с радостью оставляют этот мир в надежде, что они наследуют лучший мир по ту сторону этой жизни.
Если остановиться на предположении необходимости обретения некоей духовной целостности, а для этого необходимо приложить немалые усилия в любой концепции, а также если есть представление, что человек должен ощущать мир и гармонию в своей душе, то путь духовного восхождения становится более-менее ясным. Прежде всего если ты на правильном пути, ты обретаешь спокойствие, невозмутимость и любовь ко всему мирозданию и если твоя целостность связана с неким духовным симбиозом, то от этого симбиоза ты только должен выигрывать, так как тебе должны открываться новые границы и возможности и при этом ты не должен испытывать никакого дискомфорта в ощущении себя как «я».
| Помогли сайту Реклама Праздники |