1 - Для восприятия генетической информации семеричных структур недостаточен метод поверхностного просмотра, но необходим метод настройки, глубокого погружения и вживания через создание поисковых напряжений сознания в процессе искреннего вопрошания о том, что пока находится за пределами круга знаний.
2 - Понимание взаимосвязи и взаимообусловленности понятий имеет прямое влияние на динамику жизни. Нужна готовность трансформировать отжившие установки ума.
3 - При этом степень итогового понимания и проникновения в предмет прямо пропорциональна вложенным поисковым напряжениям. То есть, работает известное правило методологов – клиент должен участвовать в разработке.
4 - Непривычно постоянное расширение горизонтов и раскрытие новизны при переходе от ступени к ступени. Это свойство тоже требует некоторой предварительной настройки и готовности.
5 - Нужно быть предельно искренним в выборе направления движения – нельзя вызвать энергии, а потом пытаться их погасить – это невозможно! Нужно понимать, что вступление на путь разложения накоплений всегда чревато.
6 - Усвоение синтеза естественным образом происходит в течении четырёх дней, а затем начинается индивидуальный процесс созревания. Нужно воздержаться от преждевременного принятия важных решений.
7 - Накопления сознания созревают очень постепенно – невозможно ускорить естественный процесс принятия ответственности извне.
8 - Знания о синтезе и понимания синтеза недостаточно, нужно ещё обладание сознанием синтеза. К сожалению, это значительный барьер на пути познания. Не обладающему синтезом недоступен дедуктивный метод, даже если есть знания об этом методе.
Упрощение экспериментов в угоду примитивным ортодоксам неприемлемо, а всякая категоричность и грубые отрицания губительны.
9 - Невозможно усвоить две семёрки подряд, а тем более одновременно.
Смешение опасно во всех областях.
Область недопустимого смешения понятий пока мало исследована.
10 - Логика эволюционного цикла, осознание и овладение способами синтеза, система графических знаков, понимание базовой троичности и все привходящие методы требуют некоторого времени для осмысления и усвоения. Причём последовательность освоения всегда индивидуальна.
11 - Формальное знание ключа сильно ускоряет процесс познавания и развития, но природа индивидуального сознания может оказаться к этому не готовой и организм может «переклинить в любом месте и в любой момент».
Поэтому начальные стадии освоения метода могут осуществляться только через практику, а не с помощью изучения монографии и желательно с участием опытного оператора по схеме «мастер и подмастерье». См. также пункт 10.
12 - «Чтобы быть кузнецом, надо ковать».
Вывод:
Метод находится на пересечении знания, мышления и физиологии. Поэтому нельзя ставить вопрос о какой-либо интенсификации и искусственном ускорении движения, но только о работе над качеством процесса, развитии индивидуума и увеличении вместимости его сознания.
Нежелательные моменты в мыследеятельности – смешения во всех областях, отступления и попятные движения, резкие категоричные повороты мышления.
Таким образом, можно сделать вывод, что камнем преткновения для истинного учёного в настоящее время является его саморазвитие. А главная необходимость настоящего момента – это освоение универсальных способов формирования ментальной полноты и быстрого продвижения на основе знания ключевых ступеней цикла.
Цикл жизнеобеспечения человечеством освоен. Теперь пришло время освоить цикл эволюции сознания и его опорные и ведущие смыслы. И более того, нужно найти эффективное сопряжение этих двух циклов так, чтобы они усиливали, а не ослабляли друг друга. Здоровье учёного могло бы быть очень крепким при условии гармонизации и взаимодополнительности мыслительного и жизненного процессов.
Например, таким способом:
«Сопряжение цикла жизнеобеспечения и цикла сознания»
https://fabulae.ru/note.php?id=66151
Файл ПДФ:
https://drive.google.com/file/d/1gz2eM_LlI2-Gh63Waie-mgNSsa08eFbA/view?usp=drive_link
| Помогли сайту Реклама Праздники |