2
Думал уже, что в принципе особо писать не о чем, но получил неожиданно выход на новую, новую именно для меня, информацию. Пришла она с неожиданной стороны и как оказалось в силу собственного невежества я и не думал, что там есть подобное. Как говорится, никогда нельзя быть предвзятым ни к кому. На собственном опыте констатирую что моя личная негативная предвзятость мне постоянно выходит боком.
Ну, да ладно, для начала необходимо внести некоторые разъяснения для тех кто читает эти строки, чтобы он понимал откуда растут здесь ноги. Я с огромным пониманием отношусь к тем, кто живет в рамках одной концепции и с предубеждением относится к другим концепциям, это как раз нормально, так как я сам был таким и во многих вопросах остаюсь таким. Однако выход за рамки собственной концепции и изучение других концепций, а также составление некоей объединенной концепции - это конечно не нормально, но является вынужденным шагом если хочешь познать истину мироустройства. Возможно это путь демонический, но желание познать истину мироустройства с чисто альтруистических позиций на мой взгляд не несет ничего плохого, однако так как данная затея не совсем однозначная, то необходимо учитывать разные риски.
До этого в основном мне приходилось руководствоваться христианской и буддийской концепциями, однако необходимо понимать, что в настоящее время догматическое христианство выступает против буддизма. Новый информационный прорыв для меня связан с иудейской концепцией, которая с христианской концепцией находится, скажем так, в натянутых отношениях и это отношение обоюдное. Также необходимо понимать, что иудейская концепция отрицательно относится к буддийской. Это необходимо понимать тем, кто принадлежит одной из этих концепций и с предубеждением относится к другим, так как я на данный момент вынужденно отбросил часть своих предубеждений, мешающие мне изучать информацию из этих концепций и выбирать недостающую для меня. Поэтому понимания излагаемых моих рассуждений не ожидаю встретить, так как на подобное рассчитывать практически невозможно, однако недавно смотрел интервью одного историка, по словам которого, во время масонских служб на престол выкладываются священные книги как трех Авраамических религий, так и книги индуистические, так что в этом что-то есть.
В иудейской концепции некоторые рабби соглашаются с идеей реинкарнации, что согласуется с моим субъективным представлением мироустройства. Найдя данную точку соприкосновения моих субъективных взглядов с иудейской концепцией, она получила возможность присоединиться к моей объединяемой концепции понимания мироустройства. Был конечное один аспект, который сильно мешал преодолеть мое предубеждение к иудейской концепции – это было связано с той информацией, которая имеется относительно Авраама в Библии, и которая не всегда выставляет Авраама в наилучшем свете. Преодолеть это предубеждение мне помогли на одном сайте где я задал вопрос и мне посоветовали ознакомиться с Книгой Праведника. Вынужден признать, что Библия очень много утратила, не имея информации, изложенной в Книге Праведника.
В общем, мое невежество относительно иудейской концепции постепенно рассеивалось, и я подсел на ролики одного рабби, который дает очень интересную информацию, которая позволила мне кое в чем разобраться и дать материал для продолжения моих размышлений. Во-первых, это то, почему Соддом и Гоморра были на самом деле уничтожены Господом и ключевым аспектом в этом являлись не сексуальные предпочтения жителей, а их религиозная философия по поводу понимания воли Божией. Это было очень неожиданно и интересно, и самое главное, что данная жизненная философия сегодня вытесняет все общепринятые религиозные концепции. Во-вторых, это понимание механизма греховности и наказания. Из которой следует, что тот, кто предается наказанию от Бога, не обязательно заслужил это наказание именно в данном жизненном цикле, что позволяет дать ответ на вопль страждущего «За что?», а в рамках христианской концепции те ответы, которые предлагаются – на самом деле очень слабые. И в-третьих, в иудейской концепции отсутствует понятие первородного греха, что позволяет также упорядочить очень многие вещи, с которыми до этого просто не знал, что делать.
Изложенное конечное требует дополнительного размышления, но здесь необходимо добавить еще пару штрихов. В иудействе и христианстве основной акцент делается на соблюдении заповедей Божьих, но на вопросы зачем и почему – присутствуют довольно слабые ответы. Буддийская же концепция предлагает, как для меня, очень интересное положение – совершенствование собственного сознания от перерождения к перерождению. На сколько я могу судить в иудейской концепции и христианской присутствует взгляд на человека как на некую совершенную сущность. Из собственного опыта, это конечно весьма субъективно, считаю, что человеческие способности не то, чтобы весьма ограничены, а человеку транслируется картинка окружающего мира со всеми подробностями и в том свете в каком это нужно в тот или другой момент его жизни. Кем транслируется? Вопрос интересный и важный, на который ответить пока что не берусь, но факт, что человек воспринимает мир таким образом, как некто его принуждает к этому – наукой уже доказано, например, мозг человека, который утверждает, что видит чертей, работает таким образом, как будто человек действительно их видит. В связи с этим, да и на основании собственного жизненного опыта, упор буддийской концепции на правильном развитии сознания считаю самым сильным предположением. Развивая свое сознание в течении одного телесного воплощения, человек получает возможность развивать свое сознание и в последующих воплощениях и так до тех пор, пока человеку, при очередном воплощении, не удастся достигнуть просветленного состояния сознания и познать видья.
|