Вчера в нашем супермаркете, Анатолий Григорьевич, я видел два совершенно противоположных отношения матери к своему ребёнку. Две девочки лет четырёх лет и их мамаши тоже примерно одного возраста. Одна девочка на аллее детских игрушек взяла с полки небольшую куклу и разглядывает. Её мама, как я предполагаю, нашла потерявшуюся дочь и теперь с улыбкой наблюдает за ней. Девочка положила куклу на место и, повернувшись к центральному проходу, увидела свою маму. По лицу ребёнка было видно смену чувств. Вначале что-то вроде испуга, растерянность, а потом радостная улыбка в ответ на улыбку матери. Подбежала к ней – мама я просто так смотрела, кукла мне не нужна. – Как радостно видеть такие отношения, словно тебя самого одарили чем-то приятным.
Через проход, почти напротив, в продовольственном отделе другая девочка протянута руку к маленькой шоколадке. Мать грубо дёрнула своего ребёнка за капюшон куртки и резким голосом высказала. – Сколько раз тебе говорить, чтобы ничего не трогала в магазине. Я сама знаю, что надо купить. – От такой картины больно становится, будто палками побили.
Хороший пример того, какой бывает любовь. Хотя у второй мамаши её может и не быть. Вы со мной согласны, Вадим Андреевич?
Да. Не все могут любить. Такое качество как любовь нарабатывают те, кто идёт положительным путём Бога. Тому, кто строит в своей душе отрицательные качества, любовь не только не нужна, она совершенно неприемлема – в мирах Дьявола её быть не должно. Обычно в семейной ячейке для баланса положительных и отрицательных энергий есть души от Системы Бога и Системы Дьявола. В семье кто-то из родителей может быть под властью Дьяволу и, подчиняясь программе, составленной Им, должен воспитывать своего ребёнка, обеспечивать материально, защищать его. Но делать это будет не из любви, а потому что такое поведение диктует жесткая программа Отрицательной Системы, отклониться от неё он не может.
Дети нам даны не только для продолжения рода в самовоспроводящейся физической форме, но и как вариант наработки в душе качества любви. Будущие родители, если они не принадлежат Отрицательной Системе, начинают любить своего ещё не появившегося ребёнка, мечтают, каким он вырастет, кем станет. А какую гамму положительных энергий нарабатывает любящий родитель. Нежность, жалость, забота, желание помочь, когда требуется, защитить, пренебрегая и даже жертвуя собой. Сколько положительных составляющих качеств добра и любви.
Родители не только опекают ребёнка, они обязательно учат его. Дети помогают взрослым нарабатывать качества учителя, руководителя. В тонком мире, куда душа поднимется, пройдя весь этап развития в физическом земном мире, ей обязательно придётся проявлять такие качества в управлении нижерасположенными мирами, вроде земного, вести души низких миров по программе жизни, то есть, быть для них Учителями.
Растёт ребёнок - умножаются и крепнут положительные качества, любовь в самих родителях. А они дают зарождение в ребёнке таких же энергий, происходит их обмен, закрепление, и это передаётся следующему поколению.
Грубость, жесткость матери или отца к своему ребёнку может быть и потому, что душа родителя мало воплощалась на Земле, не успела наработать качеств любви, доброты, понимания к своему ребёнку. В Иерархию Бога не подняться без энергий доброты, любви. От воплощения к воплощению душа по крупицам накапливает энергии, на которых формируются положительные качества. Чем больше воплощений, тем больше возможностей наработать такие энергии, если, конечно, душа не свернёт с положительного пути на отрицательный. Оказавшись под властью Иерарха Отрицательной Системы, она в принудительном порядке будет набирать негативные энергии (энергии доброты, любви там считаются браком), строить в своей матрице отрицательные качества. Свой выбор человек делает сам.
Если родители хотят дать ребёнку правильное воспитание, они стараются выявить у него склонность к творчеству, увлечениям, спорту - способствуют правильному развитию. И, конечно же, стараются донести до него, к каким последствиям могут привести неправильные действия, поступки, как могут они повлиять на его дальнейшую жизнь.
Здесь важную роль играет послушание ребёнка, его умение понять, что родители это еще и учителя, они имеют бОльший жизненный опыт, могут лучше отличить плохое от хорошего. Это, несомненно, будет хорошим примером для будущего родителя, учителя. Помогая развитию творчества или увлечения ребёнка, родители сами вникают в это, начинают жить интересами ребёнка, познают вместе с ним то, чем прежде не интересовались, начинают воспринимать окружающий мир с незнакомой для них стороны. Новое поколение это не только другие индивидуальные личности, оно обязательно будет отличаться по энергетике от предыдущего поколения. Проблема «отцов и детей» была во все времена.
Взрослые воспринимают много нового для себя через чувства ребёнка, других детей. Если, конечно, есть любовь. Без неё дети просто растут, нет единения, нет восприятия через чувства, страдания, радость. Любящий родитель живёт интересами своего ребёнка, переживает вместе с ним в трудных ситуациях, страдает, когда он болеет, радуется его успехам, дружбе с друзьями. Бог старается развить в каждой своей личности способность чувствовать через ощущения другого человека, его поведение, а это даёт возможность сравнивать, анализировать. То есть, первое – я, второе - дети, потом – внуки. Радость за счастливых детей, внуков – это такое счастье!
Внуки привносят свой вариант энергии, и, конечно, свои проблемы. Но сколько радости приносят они старшему поколению! Это, можно сказать, потоки омолаживающей энергии для бабушек, дедушек – им даётся возможность испытать чувства подобные тем, которые проявлялись к своим детям. Разве это не омоложение наших чувств, эмоций? У меня трое внуков и все разные и по возрасту, и по характеру. С каждым по-своему интересно. Я получаю от них то, чего не было у меня, у моих детей, и помогаю, чем могу. Я не имею ввиду материальное, хотя и не без этого. У нас своя маленькая мини-иерархия: я – дети – внуки.
Я рад, Анатолий Григорьевич, за вас и за ваших потомков. Воспитывая своего ребенка, родители накапливают опыт взаимодействия с теми, кто ниже их по Уровню развития. Идёт взаимное влияние старшего поколения на младшее и младшего на старшее. Такие взаимоотношения способствуют лучшему развитию душ на Земле.
Но такой вариант используется не во всех физических мирах. Есть миры, где новая особь может появиться в результате деления основной особи, или ещё каким-либо способом. И в неё могут быть уже заложены определённые энергии в виде знаний, умений - того, что может быть только у взрослого земного человека. Существам этих миров не требуется наработка таких энергий, какие нарабатывают на Земле родители и их дети. Любой мир - это объём, вырабатывающий рассчитанный для него вид энергии. Процесс производства энергии определяет условия бытия населяющих его существ. У них может не быть семьи, того, что мы называем бытом, и само существование будет непонятно жителями Земли.
Семья по своей конструкции подобна Иерархичному построению мироздания, где вышестоящий Уровень руководит нижерасположенным Уровнем, опекает, создавая благоприятные условия для его существования и развития. Семью называют ячейкой общества, но немногие понимают истинный смысл такого определения. Семья является мини-частностью общества, Иерархическое построение которого соблюдается во всём: школа, армия, церковь, завод, государство.
Семья – это, по сути, начало зарождения энергии любви. Чем больше любишь, тем полнее, больше ощущений того, кого любишь – идёт наработка качеств в душе самого человека и энергий для Высших Систем.
Что даёт человеку любовь? Она направлена на защиту всего, что попадает в поле её воздействия, она объединяет, сплачивает. Главное свойство любви - способствовать жизни. Она помогает жить и выживать тому, кого любят и тому, кто любит. Любовь приводит душу в возвышенное состояние – доставлять радость через способность чувствовать другого человека, понимать тонкости его настроения, поведения и сравнивать со своими чувствами. Такую возможность дают нам дети.
Любовь Бога огромна, она охватывает всё созданное Им, Он чувствует каждую созданную душу. И хочет, чтобы человек нарабатывал такую способность через ощущения другого. Так любящая мать тонко чувствует своё дитя. А начало этому – наши дети. Радоваться, переживать за одного человека, нескольких, сотен, миллионов, любить весь мир – это механизм наработки всеобъемлющей любви, сначала на Земле, потом – в Иерархии Бога. Учится воспринимать и чувствовать мир, каждую Суть в нём через чувствование другого. Восприятие мира расширяется до размеров самого мира, до способности любить всё, что окружает.
| Помогли сайту Реклама Праздники |