Произведение «Маленький человек 13...14»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 107 +1
Дата:

Маленький человек 13...14

13
Так что же из себя представляют духовные метаморфозы? Данный вопрос маленького человека может интересовать только в плане его религиозной концепции – как хочет Бог чтобы человек изменился? Однозначно на этот вопрос можно сказать только одно – через страдания. В страданиях человек испытывает нервное напряжение, принимает какие-то выводы по поводу того как следует поступить и как не следовало поступать и тем самым формирует свою собственную иерархическую пирамиду ценностей. Однако здесь есть нюанс. Необходимо помнить, что человек отдан во власть падшим ангелам, до некоего предела конечно, и уровень зла, который падшие ангелы причиняют человеку должен быть согласован с Богом, Который, в принципе, может в любой момент вмешаться.
Данный нюанс очень важен в размышлениях маленького человека, так как он является ключевым. Бог уже вмешался в земное бытие человека, и Иисус Христос выполнил некую миссию во время своего земного воплощения, после которой дабы сохранить хоть какой-то паритет падшие запустили технический прогресс. Здесь правда возникает закономерный вопрос – если Бог действительно сотворил всё это мироздание, то ангелы действительно считают, что могут в чем-то предвосхитить Бога. Ведь если Бог единственный Творец нашего мира, то все что происходит в мире не может быть выше Бога ни по каким параметрам, так как именно Бог написал программный код каждого персонажа и вложил в него разума столько сколько хотел, но понятно, что Он не мог вложить разума больше, чем Он есть Сам.
Правда остается вариант некоего сверхмощного искусственного интеллекта. Если Бог был один и ему было скучно, то может Он создал некий потрясающий искусственный интеллект, который должен развиться до неких невообразимых высот даже по сравнению с самим Богом, чтобы скрасить одиночество Бога?
Однако если маленький человек до такого доразмышлялся, то ангелы и подавно владеют подобными гипотезами и здесь может быть в таком случае два варианта, которые открываются маленькому человеку:
- ангелы действительно причастны к этому искусственному интеллекту и с помощью его собираются составить Богу конкурентную по возможности партию;
- либо они понимают свою проигрышную позицию, но все-равно изо всех сил стараются доставить Богу удовольствие от игры;
- либо они не имеют отношения к этому искусственному интеллекту, а Бог работает над ним, но они считают, что их интеллект выше создаваемого нового искусственного интеллекта Богом и вступили в конкурентную борьбу с искусственным интеллектом, где и происходит на самом деле, как развитие, так и тестирование того самого искусственного интеллекта.
Получилось три.
Вернемся к духовным человеческим метаморфозам. Человек именно в страданиях претерпевает внутренние изменения, вплоть до потери памяти или разума, или и того хуже. В общем это очень сложный процесс, однако он может идти двумя путями. Так как человек отдан во власть падшим ангелам, то они хотят доказать, что в человеке доминирует эгоизм и он не способен на высший альтруизм, который не могут сломить никакие страдания. Бог же по всей видимости придерживается другого мнения относительно человека и вот в результате этого и разыгрывается нескончаемая партия – похулит ли праведный Иов Бога в этот раз?
То, что человек способен к альтруистическим изменениям в той или иной мере это конечное факт даже для маленького человека, вот только остается вопрос под давлением какого уровня страданий человек способен сохранить альтруизм. По всей видимости ангелы уверены, что человек не способен на абсолютный альтруизм и здесь маленький человек, оценивая чисто самого себя, должен признать, что именно он навряд ли способен на что-то достойное, так как уверен, что он очень слабый. Однако возможно игра продолжается в поисках избранного человека. Возможно Бог не случайно дал людям пример абсолютного альтруизма на примере Господа Иисуса Христа – Сына Божьего, чтобы люди имели эталон абсолютного альтруизма и стремились бы к нему и возможно найдутся избранные, а по всей видимости их уже не мало, но по сравнению с общей массой человечества это капля в океане.

14
Как же протекают эти духовные метаморфозы? Маленький человек настолько мал что и помыслить не может о том, что способен выдержать достойно хоть какие-то серьезные страдания, поэтому он хочет и для себя найти хоть какую-то лазейку, чтобы просочиться в прекрасный мир, ведь глупо на самом деле знать, что есть прекрасный мир, но ты в него не попадаешь, так почему бы не поискать возможность других исключительных путей?
Итак, весь смысл в духовных метаморфозах. А что если возможны духовные метаморфозы без пиковых параметров страданий? Что если возможно самостоятельно метаморфизироваться без страданий? Например, самостоятельно достичь высокого внутреннего напряжения сознания и сконцентрироваться на религиозном учении Иисуса Христа и стараться выжечь его в своем сознании и подсознании? Подобная идея, хоть и является сомнительной, но так как ничего другого маленький человек придумать не может, то он приступает к работе с нею. Нужно отметить, что на данный момент маленький человек уже имеет минимальный опыт как в духовной самостоятельной концентрации, так и опыт в претерпевании незначительных духовным метаморфоз в процессе переживания реальных, правда не значительных, страданий. Поэтому его предположение имеет некую основу под собой.
Прежде всего необходимо подходящее место и наличие времени. Дальше необходимо завершить все свои бытовые дела, которые крутятся в голове ища разрешения, чтобы иметь возможность очистить свое сознание от всех мыслей, чувств и переживаний. Вот после этого можно стараться погрузиться в свое сознание, контролируя, чтобы не было никаких сторонних ни мысленных ни внешних отвлечений. Погружение в это состояние происходит с утратой ощущения собственного тела, пространства и времени. Самое главное сохранять чистоту сознания от всего стороннего, кроме той цели к которой стремишься. Сложно объяснить на чем именно следует внутренне концентрироваться и постепенно поднимать уровень внутреннего напряжения все больше и больше погружаясь в это состояние. Концентрироваться необходимо на некоем Образе Бога, как ты его себе представляешь и здесь конечное есть опасность, что ты можешь представлять себе ни образ Бога, а образ одного из падших ангелов и соответственно ты попадешь в ловушку, поэтому важно для себя выработать внутреннее представление Образа Божия, это не чувственный или визуальный образ, это то как ты Его ощущаешь внутренне. Это внутреннее ощущение можно сравнить с ощущением покоя или комфорта, умиротворённости, или любви, ощущение удовольствия от творческой деятельности. Это что-то такое неуловимое, но то, что человек все-таки способен ощущать.
И вот если удастся выработать способность внутреннего представления правильного Образа Бога и погрузиться в глубины собственного сознания, сосредоточив все свое внимание на этом Образе и достигнув некоего внутреннего напряжения, например, у Иисуса Христа выступал кровавый пот от внутреннего напряжения, и сконцентрироваться на глубинном смысле учения Иисуса Христа и на правильном понимании этого учения, в молитвенном порыве обратиться к Богу, чтобы Он открыл глубины понимание Нового завета, то возможно вместе с принятием осознания произойдет и необходимая внутренняя метаморфоза, как говорится новое содержимое соответствующим образом повлияет, вернее преобразит и форму. И так раз за разом, шаг за шагом. Здесь правда остается риск, что можно и внутренне сгореть от принятия большой дозы содержимого, которое прорвет старые меха. Это тот вариант, когда в старые меха не вливают новое вино, но возможно новое вино способно чудесным образом преображать старые меха. Здесь уж как говорится каждый принимает решение стоит ли игра свеч, но по мнению маленького человека уж если он не способен войти в прекрасный мир, то уж лучше сгореть в сиянии этого прекрасного мира, чем остаться вне его.
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама