21
Итак, идея познания Творца приводит нас к необходимости познания самого себя, вернее духовной нашей составляющей, а также к Сократу/Платону, Дельфийским максимам и неожиданно к древнегреческому богу Аполлону. Древнюю Грецию оставим в покое за исключение того замечания, что не случайно мудрость древних греков актуальна и сегодня, а также то, что греки сыграли не малую роль в становлении христианства.
Итак, что есть мое сознание, что я о нем знаю? Самое главное, это то, что мое сознание уязвимо перед представителями мира духовного и я могу в любой момент его лишиться. Мои мысли могут быть не моими, а посылаемыми мне из мира духовного с целью мне навредить или помочь. Из христианской концепции известно о так называемых силах добра и зла, следовательно, в мое сознание имеют доступ как те, кто меня любит, так и те, кто меня ненавидит, поэтому все что происходит в моем сознании нуждается в определении того, от кого мне прилетела та или иная мысль. Необходимо помнить, что в основном человеку прилетает от враждебных сил и поэтому важно суметь отделить свои собственные мысли от чужих.
С учетом изложенного закономерен вывод о том, что наше материальное тело - это индивидуальная темница для нашей души – человек заключен в своем теле, но это пол беды, человек еще заключен в данном материальном (виртуальном) мире, который враждебен как по отношению к телу человека, так и к его духовной составляющей, поэтому союз души и тела необходим, чтобы выжить в этом мире.
Что мы знаем о сознании еще? По всей видимости вокруг каждого человека находится несколько представителей духовного мира, которые пытаются тем или иным образом влиять на сознание человека и на поведение его тела как с добрым намерением, так и со злым. В данном случае человеку не дано различить, что есть для него добро, а что есть зло, так как на самом деле, то что мы воспринимаем как зло должно на самом деле способствовать пробуждению в нас неких духовных качеств, благодаря которым в будущем мы можем заслужить переход в качественно лучший мир.
Каким же образом различать, что есть для нас благо, а что нет? Для этого необходимо развитие нашего сознания в соответствии с религиозным учением, которое будет способно идентифицировать ту или иную мысль как добро и зло. Пока речь не идет о том, чтобы отказаться от зла и принять сторону добра. Сейчас речь идет всего лишь о том, чтобы приобрести способность определения – что есть что. Чтобы отказать от всего злого – необходим огромнейший труд, на который способны выдающиеся подвижники, которые посвятили этому всю свою жизнь. Отказываться от злого - это целая наука, где необходимо чувства меры и разумный подход. Методика отказа от злого образа жизни для каждого индивидуальна и должна соответствовать его духовным силам в тот или иной момент его жизни, так как подвязаться на духовный подвиг, который тебе не по силам весьма опасное занятие.
Наше тело, как и наше сознание - это некая проекция из мира духовного в мир материальный, благодаря которой все в этом мире возникает из ничего. Из мира духовного в этот мир проникает «нечто» - элементарная частичка, не имеющая никакой материальной составляющей, но в этом мире она создает иллюзию (материальный след) той или иной «материи». Таких «нечто», проникающих в наш мир, столько, что они создают материальный образ нашего мироздания. Эти проникающие в наш мир «нечто» задерживаются здесь, например, на одну секунду в минус 10 степени и исчезают, а через одну секунду в минус 10 степени появляются вновь. Из условия двоичности предположим, что 50% «нечто» появляются в одно время, в то время как 50% как раз в этот момент исчезает и все это продолжается цикл за циклом. Так как при двоичной системе может быть слишком выраженный мерцательный эффект, то возможно это происходи по 10-ти значной или 16-ти значной системе, что создает иллюзию постоянной статичной картинки нашего мироздания. Что это значит? В духовном мире есть идея-образ всего того, что есть в нашем мире материальном. Какую аналогию взять? Любая игра в нашем телефоне или компьютере. Давайте возьмем 3D-симуляцию, в которую мы можем войти при помощи специальных 3D прибамбасов, которые перенесут нас в виртуальное игровое пространство, которого на самом деле нет. А теперь представим, что мы перенеслись в виртуальный мир, но утратили память и ничего не знаем кроме того, что видим в этом виртуальном мире, а также нас окружают персонажи в этом виртуальном мире, которые знают правду, но нам этого не говорят, а наоборот убеждают нас в том, что ничего кроме этого мира не существует.
Помещены мы в этот виртуальный мир не случайно – мы должны изменить наше сознание. Религиозная концепция говорит нам о первородном грехе, с последствиями которого мы должны бороться, то есть качественно изменить предпочтения своего сознания. Мы должны продемонстрировать, что способны обнаружить в себе то, от чего необходимо отказаться и найти то, что мы должны в себе развить. Так как мы в этом виртуальном мире ничего толком не знаем, то нам создают различные условия-ситуации, где перед нами встает тот или иной выбор с особой остротой, где мы сознательно выбираем, что есть хорошо, а что есть плохо. Первородный грех значения хорошо и плохо в той или иной категории подменяет, как например дальтоник не способен воспринимать правильно тот или иной цвет, и человек где-то поступает плохо, но думает, что это хорошо. Такого человека будут проводить через ситуации, которые должны будут подтолкнуть его к тому, чтобы он пришел все-таки к мысли, что он в тех или иных своих оценочных выводах не прав.
В общем, по всей видимости, в идеале от человека ожидают, что он на протяжении жизни получит ситуации, которые его подведут к выводу, что есть действительно хорошо или плохо, а вот согласится он после этого избавиться от плохих наклонностей или нет – это уже его личный выбор и в конечном счете он будет судиться по результатам всех этих сознательных выборов.
| Помогли сайту Реклама Праздники |