Предисловие: Именно за своё братство народов сражаются русские в веках истории.
Почему воюют русские?
А потому, что не могут не воевать, когда видят, как творится зло на глазах у всех, когда неправда, насилие, душегубство и несправедливость мучают невинных людей.
Почему воюют русские?
Русские воюют потому, что… Ну, вспомним, что написал Владимир Семёнович Высоцкий:
Я не люблю холодного цинизма,
В восторженность не верю, и еще —
Когда чужой мои читает письма,
Заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину,
Или, когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину,
Я также против выстрелов в упор…
Я не люблю уверенности сытой,
Уж лучше пусть откажут тормоза.
Досадно мне, что слово «честь» забыто
И что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья,
Нет жалости во мне, и неспроста:
Я не люблю насилья и бессилья,
Вот, только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу,
И не люблю, когда невинных бьют.
Я не люблю, когда мне лезут в душу,
Тем более, когда в неё плюют…
И Высоцкий стал любимым русским поэтом именно потому, что выразил просто и ясно русскую душу, русские мотивы поведения, русское стремление к правде, честности и справедливости.
Но откуда в русском характере это всё появилось?
Почему воюют сейчас против нацизма на Украине именно русские разных национальностей, а не англичане, например, или французы?
Да потому, что русские буквально, целиком и полностью приняли когда-то ПРАВДУ ХРИСТА о Единобожии, то есть, о равенстве народов перед Единым Богом всех людей, о братстве народов земли.
У европейцев, к сожалению, так не получилось.
Испокон веков люди представляли себе историю как вечную борьбу добра со злом. Но что такое ЗЛО и что такое ДОБРО? С какими явлениями жизни связаны эти понятия в русском представлении?
В русском сознании, после крещения Руси и принятия православного христианства, закрепилась идея равенства всех людей на земле перед Единым Богом, когда все народы на земле должны жить друг с другом как братья в мире и согласии, что и есть ДОБРО. А существующее в мире неравенство, разделяющее непримиримо людей и народы, порождающее войны, ложь и несправедливость, стало пониматься как ЗЛО.
Русское государство столетиями убеждалось в силе братства народов. Русь-Россия стала обеспечивать безопасность своих границ не языческим (нацистским, по сути) насилием над соседями и подчинением себе окрестных племён и народов, а вовлечением их в строительство общего государства, привлечением к благополучному совместному проживанию. Русский народ стал «центром сборки» российского государства братства народов, в какое постепенно входили все соседние народы.
Именно поэтому русские в Новое время не начинали войн по своей инициативе, не организовывали завоевательные походы, не замышляли покорения народов и мирового господства. Начинали войны с русскими другие, а русским приходилось войны всегда заканчивать. Русских, как правило, втягивали в войны европейцы, решая свои собственные вопросы за счёт русской крови. А если русские и начинали войну, то надо было до этого русских «шибко достать», вынудить своими угрозами и оскорблениями. Как это было с присоединением Крымского ханства, например, или Прибалтики.
Русские привлекали к служению своему общенародному государству все народы России. И уже к середине второго тысячелетия нашей эры католики-поляки, мечтавшие подчинить себе «отсталые народы» Руси-России, стали называть всех, кто отстаивал независимость Московского государства, собирательным термином «русские».
С точки зрения польской шляхты, русскими были не только лица славянской внешности, но и татары, и башкиры, и представители кавказских народов в русском войске, с которым полякам приходилось сражаться. И с XVI века понятие «русские» отражает не столько национальность воинов русского войска, сколько их духовно-нравственную общность. Русские, по-польски – это боевое братство героических защитников России, в которое входят представители всех национальностей страны.
Происхождение понятия «русский» хорошо описал ещё Владимир Иванович Даль в XIX веке, протестуя против латинского (польского) влияния на руский язык: «Для чего сдваивать согласные, когда это противно нашему языку…» Но тогда либеральная публика Российской империи просто проигнорировала исследование Даля, чтобы продолжать пользоваться понятием «русский», спекулируя на двойственности его понимания.
Издревле на просторах Восточно-европейской равнины проживали славянские племена, которые сами себя называли рускими или руськими. С одной буквой «с» в слове. Руский народ состоял из множества славянских племён, живших по берегам рек от Балтики до Чёрного моря. И свод законов, по которому жили руские, так и назывался тогда «Руская правда».
Отдельный представитель руского народа – русак. Это самоназвание руского человека сохранялось в обиходе, по крайней мере, вплоть до XIX века. А. В. Суворов, пытаясь как-то отстоять свою точку зрения на армейские порядки, воскликнул: «Я не немец, а природный русак!»
Только после многовекового, мирного и военного, взаимодействия с поляками, использующими латиницу, некоторые руские постепенно стали перенимать у них латинообразное написание слова «руский» и стали называть себя русскими. Наверное, в какое-то время у некоторых завистливых представителей дворянского сословия Российского царства, стало модным называть себя, на польский манер, русскими, приобщаясь, таким образом, к «образованной Европе».
А может, сейчас, вспоминая В. И. Даля, начать именовать русскими всех патриотов России, безотносительно их национальной принадлежности, кто всегда честно отстаивает её интересы на поле боя? А понятие «руский» (рус, рос, русак) использовать лишь в узко национальном смысле.
Ведь язык не поворачивается называть генерала Власова, например, и его современных последователей русскими. Нет! Они не русские, а только руские (русы, русаки, россы) – просто люди руской национальности, но никак не русские! Все они не русские руские.
Не могут быть русскими одновременно Александр Васильевич Суворов и английский гражданин, присвоивший себе фамилию Суворов, автор «Ледокола». Они оба русаки, но русским может быть только настоящий патриот России, никак не предатель.
Русский не может желать погибели своей стране, не может выступать против неё, не может служить её врагам, мечтающим о её разделе. Русские – это русы, татары, башкиры, кавказцы, евреи, немцы, европейцы… представители всех народов, кому дорога Россия, какие считают Россию своей Родиной. Так, Николай Павлович, указывая на своих придворных, объяснял заезжему французскому маркизу значение слова «русский».
И нацисты во времена Великой Отечественной войны кричали «Русские, сдавайся!», не делая национальных различий между воинами Красной Армии. А в ответ им летело, бывало и не вполне по-русски: «Русские не сдаются!» Только среди пленных нацисты выявляли их национальную принадлежность, чтобы уничтожить русских, разодрав русское братство по национальностям, лишив русских, тем самым, главного их преимущества, заключающегося в русском братстве народов.
И сейчас, во время Спецоперации на Украине, президент В. В. Путин обращаясь к россиянам, говорит: «Я лакец, я дагестанец, я чеченец, ингуш, русский, татарин, еврей, мордвин, осетин». Русские разных национальностей остаются воевать, защищать нашу общую Родину, а все не русские разных национальностей (в основном бегут, увы, не русские руские) срочно выезжают из России, как только Родине начинает грозить опасность.
«Работайте, братья!» С такими словами прощаются с товарищами настоящие русские люди, отдавая свою жизнь за русское братство, в отличие от не русских руских, позорно отрекающихся от своей Родины.
Настоящие русские сейчас – это представители всех братских народов России, представители сотни народов, кто считает Россию своей Родиной и остаётся защищать её. Русские – это православные христиане и правоверные мусульмане, это буддисты и иудеи, это все те, кто сражается за правду, честность и справедливость в мире между народами. Русские – это представители тысяч народов земли, представители всех континентов, для кого Россия есть страна, в которой существует всемирное братство народов.
Именно за своё братство народов сражаются русские в веках истории. Именно это братство есть прямая и явная угроза господству элиты мирового либерализма, основанному на всевозможном разделении людей и народов, необходимым, чтобы стравливать затем людей и народы друг с другом и комфортно жить за счёт их вражды. Именно русское братство народов заставляет мировую либеральную элиту натравливать на Россию нацистов со всего мира, в попытке уничтожить нашу страну.
Братство народов, происходящее из веры в Единого Бога для всех людей, означающее подлинное равенство людей и народов перед Господом – это Единобожное братство народов, которого не может быть без правды, честности и справедливости, является той идеей, на которой в веках стоит Россия. Эта русская идея объединяет в единое братское общество представителей всех религий и конфессий, кто разделяет Единобожие и Равенство всех людей перед Богом. Именно эта идея единственно может стать основой мирного существования человечества.
А у европейцев их приобщение к заповедям и нормам Учения Иисуса Христа происходило совсем иначе.
«Если не можешь подавить – возглавь!» Так поступили языческие элиты Римской империи видя, что никакие издевательства не могут остановить движение народа к Правде Христа. Гонения на христиан ничего не дали и тогда языческим элитам пришлось возглавить движение.
Раннее христианство, окончательно оформившееся в католическую религию в начале четвёртого века нашей эры, лишь «одной ногой» вступило на путь братства народов Учения Иисуса Христа. А «второй ногой» раннее христианство так и осталось в языческом болоте, поскольку язычникам, ставшим вдруг сторонниками Учения Христа, было просто не в силах полностью избавиться от многотысячелетнего языческого наследия.
«Все люди – братья!» Этот простой и ясный смысл проповедей Христа подразумевает, что у всех людей должны быть равные права и обязанности. Но с какой стати властные элиты будут делить свои права с простонародьем. Элитам – все права, а обязанности – народу, рабам. И правящие языческие рабовладельческие элиты Римской империи сделали всё возможное, чтобы хоть как-то сохранить остатки язычества, спрятав его в христианской догматике. И две тысячи лет католическое христианство так и балансирует между ЯЗЫЧЕСТВОМ и БРАТСТВОМ, не в силах освободиться от язычества и перейти, наконец, полностью на сторону Учения Иисуса Христа.
Да, католическая церковь «со скрипом» согласилась принять Единобожие, но сделала всё возможное, чтобы равенство всех людей на земле перед Богом Учения Христа не распространялось на всех жителей земли. Католичество полностью извратило Учение Иисуса Христа, потакая использованию языческих методов управления людьми, «огнём и мечом» заставляя креститься народы. Крестовые походы, геноцид индейцев Америки, колонизация Африки, покорение Азии есть прямые
|