Произведение «35.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 35. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 4.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 83 +1
Дата:

35.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 35. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 4.

35.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 35. БОГ. РЕЛИГИОЗНЫЕ ЗНАНИЯ И НАСТАВЛЕНИЯ. ЧАСТЬ 4.

47.Тот, кто постоянно контролирует свои чувства умом и постоянно держит под контролем свои желания и ум, также, тот, кто, непременно, преданно служит Богу и никогда не отклоняется от помощи другим людям, также, тот, кто непременно аскетичен и трудолюбив, такой человек, непременно, достигнет духовный план, и в этом не может быть сомнений.

48.Но тот, кто гневен и не может контролировать свои чувства, также, тот, кто идет на поводу привязанного ума, также, тот, кто не помогает другим людям и привлекается внешними материальными объектами, удовлетворяющими чувства, такой человек, непременно, через некоторое время Волею и Планом Бога пройдет тот путь, вследствие которого Бог поможет ему развить те материальные и духовные качества, которые, непременно,  приведут его на путь преданного служения и через некоторое время именно через постоянную практику преданного служения он достигнет те  материальные и духовные качества, которые и выведут его Волею Бога на духовный план. И в этом не может быть сомнения.

49.Тот, кто постоянно помогает другим людям и кто, непременно, контролирует свой ум, чувства и желания, также, тот, кто никогда не привлекается внешними материальными объектами, такой человек, непременно, обретает Милость Бога.

50.Тот человек считается утвердившимся разумом в совершенных духовных знаниях, кто никогда ничего не просит у Бога, кто, также, никому не завидует и никогда не гневается, также, тот, кто, непременно, постоянно изучает Святые Писания и стремится именно через призму совершенных духовных знаний понимать все события в материальном мире, также, тот, кто все посвящает только Богу и только в Боге видит свою конечную цель.

51.Не может быть утвердившимся в преданном служении разум у того, кто не посвящает все плоды своего труда Богу, кто не ведет аскетический образ жизни и кто не занимается благотворительной деятельностью. Ум такого человека никогда не пребывает в благости, и такой человек не может быть в трансцендентном счастье.

52.Если человек никогда не контролирует свои чувства, то его чувства постоянно увлекают за собой ум, заставляя его соблазняться материальными объектами, наслаждающими чувства. Но в таком случае человек не может утвердиться в своих духовных знаниях, поскольку беспокойный ум игнорирует их и бросает из стороны в сторону, как ветер лодку на воде. Такой человек никогда не сможет в таком случае быть угодным Богу и не сможет, также, вырваться из цепей материального мира, и ему придется вновь и вновь рождаться в материальном мире и добирать те качества и те совершенные духовные знания, которые смогут помочь ему оставить круговорот сансары.

53.Материальный мир наполняет человека многочисленными желаниями, но успех достигает тот, кто не идет на поводу своих желаний. Такой человек, который контролирует свои желания и не идет на поводу беспокойного ума, непременно, достигает в себе мир.

54. Надо знать, что человек не должен заниматься кармической деятельностью, ибо, иначе, он, считается, занимается греховной деятельностью, которая наказуема и, непременно, влечет за собой последствия греховной деятельности. Но какая деятельность называется кармической? Та, которую человек считает, что выполняет сам  лично, и сам может распоряжаться плодами такой деятельности, не видя стоящего за всем только Бога. Непременно, следует любую деятельность посвящать Богу, ибо только Бог дает человеку работу, дает время и место работы, дает знания, опыт, память, навыки, интерес, общение и все другое, что имеет отношение к работе, и потому следует работу посвящать только Богу, не считая себя не производящим и не распоряжающимся плодами своей работы.

55.Надо знать, что путь к Богу у каждого человека свой. Есть люди, которые идут к Богу через совершенные духовные знания, когда человек изучает Святые Писания, и есть путь, когда человек идет к Богу через труд, посвящая Богу все плоды любой своей деятельности. Также, следует понимать, что тот, кто становится на один путь из этих двух, непременно, достигнет результаты обоих, ибо духовные совершенные знания требуют непременно духовную практику, которая, непременно, идет через посвящение Богу своего труда; и посвящение Богу любого труда или плодов своей деятельности, непременно, Волею Бога  выводит человека на необходимость идти путем постижения совершенных духовных знаний.

56.Если, желая освободиться от последствий кармической деятельности, что есть страдание, человек желает отказаться от исполнения  работы, как таковой, то такое его отречение от работы никогда не принесет ему успех, и он не сможет поддержать даже собственное тело.

57.Тот, кто отрекается от фактического исполнения работы ради того, чтобы достичь успех в духовном развитии через погружение в себя, такой человек находится в иллюзии, и такие его усилия в духовном направлении за счет отказа от фактического исполнения работы никогда не принесут ему успех, и такой человек никогда не достигнет мира в себе, ибо будет погружен в отчаяние.

58.Надо знать, что никогда человек не может оставаться ничего не делая. Так или иначе, но Волею Бога он, непременно, будет вовлечен в ту или иную деятельность и будет выполнять ее автоматически теми качествами, которые он приобрел Волею Бога в своих предыдущих и этом рождении. Надо хорошо знать, что Бог любого принудит работать, и каждый в материальном мире работает только своими качествами, и нет и не может быть другой причины.

59.Если человек стремится к совершенству и постоянно при этом помнит об объектах, удовлетворяющих чувства, то такой человек еще далеко не реализован духовно и ему еще предстоит долгая и материальная и духовная практика.

60.Если говорить о том, что для человека более благоприятно для его материального и духовного развития, то всегда надо хорошо помнить, что работать лучше, нежели оставаться без работы, ибо любая работа,  непременно, поддерживает тело человека, помогает ему развивать определенные качества и сам мыслительный процесс; и, также, любая работа, которую человек посвящает Богу, дает ему возможность одухотворять эту работу, и сам процесс работы при этом становится преданным служением Богу, что и поднимает человека на более высокую ступень материального и духовного развития и в итоге открывает двери на духовный план.

61.Тот, кто не выполняет работу ради Бога Кришны и не жертвует Богу плоды своего труда, такой человек, говорят, связан работой и плоды его труда считаются греховными, влекущими за собой многие и многие страдания, как и необходимость рождаться вновь и вновь в материальном мире.



Реклама
Реклама