30.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 30. ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. НЕЗНАНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ. (10)
10.НЕЗНАНИЕ СМЫСЛА ЖИЗНИ.
Надо понимать, что человек в материальном мире никогда не знает точно, куда он идет и что его в итоге в материальном мире ожидает, он не может знать и своего предназначения, и смысла своего существования в материальном мире. Будучи в теле человека, душа может лишь понимать, что она не может всегда жить, ибо видит, что другие люди постоянно один за другим оставляют свои тела, и это наводит человека на мысль, которая подается Богом согласно его ступени материального и духовного развития, что на самом деле, видимо, человек живет только один раз и скорее всего после смерти от него ничего не остается. Такое невежественное и достаточно материалистическое восприятие дает человеку основание искать свой смысл жизни и свою роль, как индивида, что побуждает человека постоянно предпринимать, согласно своему беспокойному материальному уму, всевозможные попытки как-то украсить эту жизнь, придать ей значимость, ибо, в противном случае, человек испытывает очень большое и не проходящее неудовлетворение своим существованием, пытаясь привнести в него смысл, значимость, важность, что, опять же, упирается в материалистическое понимание и все, что с этим связано и из этого следует.
Надо понимать, что никогда человек не сможет понять смысл своей жизни, если он не будет начинать поклоняться Богу. Только религиозный путь и только изучение Святых Писаний дает человеку достаточно точное понимание о том, для чего он живет, каков смысл его жизни, как долго он может рождаться в материальном мире и как или каким образом ему можно получить освобождение из оков материального мира. Только совершенные духовные знания дадут человеку понимание, как ему лучше мыслить, поступать, выбирать, что надо использовать в своих рассуждениях, исходя из религиозных знаний. Если же человек не хочет понять, что он на самом деле не это тело и не эти чувства и ум, если он готов отождествлять себя с телом и если он, исходя из такого понимания, готов поклоняться тлену и в нем находить себе утешение и смысл, то в таком случае такой человек, хочет или нет, но, непременно, занят греховной деятельностью, а это, непременно, привносит в его жизнь страдания, ибо только через страдания человек Волею Бога может увидеть стоящего за всем Бога, а не свою волю или свои желания.
Также, если человек не религиозен, то он всегда думает только о том, чтобы обеспечить себя и свою семью, и своих детей, и в таком случае смысл его жизни всегда сводится к тому, чтобы накоплять, чтобы всегда были материальные средства, ибо только в них он видит себе защиту, ибо не понимает, что здесь, в условиях материального мира, такие вещи не могут браться за основу, ибо всем Управляет только Бог, и никогда человек от своих страданий не может укрыться, имея деньги или другие блага, ибо Бог Знает, как повести человека и какие дать ему страдания, где не откупишься никакими деньгами.
Также, человек достаточно часто понимает свой смысл жизни в том, чтобы жить только и во имя себя самого, избегая, также, иногда рождение детей. Но и этот путь, рано или поздно, но приносит человеку очень большие страдания, ибо изначально является греховным и наказуемым. Такие люди в молодости еще могут как-то обойтись без помощи других, ибо не строят семейные отношения и никак никому ничего не желают жертвовать. Но проходит время, и Бог такому человеку дает понимание одиночества, безысходности, дает болезни и никого из близких рядом, и так человек начинает страдать от такого своего выбора и очень может сильно переживать потому, что оказался никому не нужным и иной раз и без крыши над головой, и без здоровья, и без надежды, понимая, что не живет, а влачит свое существование день за днем, и нет никого, кто бы ему помог или хотя бы поддержал.
Но кроме такого эгоистического смысла жизни, когда человек никому не хочет быть обязанным, есть и другое направление ума, когда человек ищет смысл жизни в деньгах преимущественно, начиная их копить почти смолоду, отказывая всем своим близким, не желая и для себя никаких благ, не привлекая эти средства на помощь другим людям и в итоге умирая; и родственники все эти деньги находят истлевшие под матрасом, порванные, и уцелевшие бесславно потребляют, не благодаря и не вспоминая усопшего, а ругая его и виня в своих бедах, когда он неизменно всем отказывал и считал, что никому и ничего не должен.
Есть и тот смысл жизни, который человек находит просто в азартных играх или в путешествиях, или в алкоголе, или в сексуальных отношениях, или в своем таланте, или в власти и почете… Не счесть, чему только материальный человек не поклоняется в материальном мире, надеясь, что так или прославит имя свое, или в очень тяжелый период очень сильно себе поможет, или надеясь, что уйдет от наказания или даже смерти, как и откупится там, где ему рисует его привязанный материальный ум.
Также, человек не может понять, что его путь без религии есть отвратительное существование, которое никогда не может быть сколько-нибудь счастливым или просто благополучным. Невозможно жить и постоянно считать, что ты есть тот, кто сам решает все свои вопросы. Никогда человек не в состоянии самостоятельно решить никакой вопрос и никогда не сможет понять, что ему необходимо и что не принесет ему никакого результата, поскольку Бог не даст; и не возможно как-то или что-то изменить только потому, что ты так хочешь, как бы ни старался и какие бы усилия ни прилагал. Поэтому, в материальном мире любой смысл жизни, где человек полностью рассчитывает на себя, есть греховный путь и непременно наказуем.
Но если человек постоянно понимает, что в его делах не он решает и не он предпринимает, то в таком случае такой человек считается более разумным и более подходящим для пути преданного служения. Но и такой человек может еще идти через еще многие ошибки и страдания, ибо, даже все понимая, человек не может еще обладать теми качествами, которые необходимы для преданного служения; и потому, Бог будет вести его через многие страдания и преодоления и таким образом поможет ему осознать и то, что для того, чтобы достичь тот или иной результат в жизни необходимо не только видеть за всем стоящего Бога, но и, непременно, надо поклоняться Богу, помнить о Боге постоянно и никогда не считать себя все же тем, от кого все зависит и, непременно, стараться видеть только Волю и План Бога на любое свое дело или любого другого человека.
Также, надо понимать, что тот человек, который постоянно поклоняется Богу Кришне, будучи еще не преданным Бога, такой человек в итоге может Милостью Бога достичь и в таких условиях те качества, которые помогут вскоре встать на путь преданного служения. Также, если человек не может постоянно поклоняться Богу в домашних условиях ввиду того, что другие члены семьи не религиозны, то в таком случае Бог такого человека непременно или в этой жизни или в следующем рождении поведет через путь поклонения Богу в храме и даст ему возможность не только постоянно поклоняться Богу, но и начать изучать Святые Писания и поможет ему заниматься добродетелью и вести простой и аскетический образ жизни, таким образом направляя на путь преданного служения и таким образом давая возможность развить качества, угодные Богу и необходимые для выхода человека за пределы материального существования на духовный план.
| Помогли сайту Реклама Праздники |