29.НОВЫЕ СВЯТЫЕ ПИСАНИЯ. ОБЗОР. ГЛАВА 29. ГРЕХОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА. НЕ УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СВЯТЫХ ПИСАНИЙ. (9)
9.НЕ УМЕНИЕ МЫСЛИТЬ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СВЯТЫХ ПИСАНИЙ.
Надо понимать, что никогда человек не сможет достичь высокой духовной ступени развития, если не будет правильно понимать причины тех событий в материальном мире, которые, непременно, посылает Бог. Только тот, кто хорошо понимает суть Святых Писаний, кто регулярно изучает их и стремится через призму совершенных духовных знаний объяснять все, что происходит в личной жизни человека и в жизни других людей, также, тот, кто всегда понимает, что за всем стоит только Воля и План Бога, только такой человек, непременно, может достичь той ступени духовного и материального развития и тех качеств, которые Волею Бога и помогут человеку выйти за пределы материального существования на духовный план.
Но как должен мыслить религиозный человек и как понимать все события, которые происходят в его жизни? Надо, прежде всего, помнить постоянно, что человек есть частица Бога, а потому всегда находится на связи с Богом, не может существовать сам по себе, и полностью зависим от Бога. Но материальные люди это знают далеко не все и потому никогда не оперируют к этим знаниям, хотя именно отсюда следует и понимать, что никогда человек не может быть предоставлен самому себе, и никогда не может сам управлять событиями в своей жизни. Если человек не мыслит через эту призму, то в таком случае он считает, что он сам творит свою судьбу, что, также, от него все зависит и он, непременно, может привносить изменения в свою жизнь, что есть его великое невежество и, непременно, грех перед Богом, что наказуемо.
Также, человек должен знать, что он не может мыслить сам, не может сам выполнять ту или иную работу, не может сам помнить, анализировать и пр., ибо всецело зависит от Бога, и в этой связи он, непременно, грешит, себя считая причиной своего труда, также, плодов своего труда и считая, также, себя тем, кто распоряжается плодами своего труда. На самом деле, такое понимание, также, есть грех, поскольку труд человеку дает только Бог, также, дает все условия труда, дает время, место, знание, окружение, то, на что должен быть направлен труд, и потому все плоды труда принадлежат Богу, и Бог есть Тот, Кто этими плодами распоряжается.
Также, человек не очень хорошо понимает, что он ни есть материальное тело и очень часто отождествляет себя именно с телом, постоянно находясь в страхе это тело потерять. Именно не умение мыслить через призму религиозных знаний делает человека очень страдающим, постоянно переживающим за себя и других людей или членов своей семьи. Не умение правильно использовать совершенные духовные знания ставит человека в очень многие тупики, когда человек не может понять, почему с ним происходит то или иное событие, не видит во Всем Волю Бога, как и не видит возможность последствия греховной деятельности в прошлых своих рождениях. Поэтому, такой человек постоянно ищет причины в других людях, не зная, что за всем стоит только Бог. Не зная это, не учитывая эти сокровенные духовные знания, человек, непременно, видя причиной других людей, начинает их осуждать или желать им смерти или страданий, таким образом греша вновь и вновь.
Если человек не желает себя контролировать, поскольку не следует Святым Писаниям, то в таком случае он начинает устремляться к тому, чтобы непрерывно наслаждать свои чувства, делая это целью и смыслом своей жизни. Но такой путь удовлетворения чувств, непременно, считается греховным, поскольку так идущий человек начинает, непременно, стремиться наслаждать свои чувства постоянно, самыми разными средствами, направляя сюда все свои средства или делая это за счет средств других людей.
Также, не следуя предписаниям Святых Писаний, человек становится на путь эгоизма, жестокости, насилия, не смирения, привязанности, таким образом развивая качества отнюдь не угодные Богу и те, за которые человек, непременно, будет наказан последствиями греховной деятельности.
Также, надо понимать, что тот, кто не изучает Святые Писания, не может понимать, для чего он живет, каков смысл его жизни, куда он идет и каково его изначальное положение. Поэтому, принимая себя за хозяина своей судьбы, человек стремится прожить свою жизнь как можно лучше и потому очень часто, не имея достаточно средств, делает это за счет средств, здоровья и благополучия других людей и этим зарабатывает свои последствия греховной деятельности..
Также, непременно надо знать, что тот, кто не изучает Святые Писания, непременно, не поклоняется Богу и не благодарит Бога, и не становится на колени, и не просит у Бога прощение, и уже, поэтому, является великими грешниками и, непременно, будет наказан. Также, такие люди никогда и ни в чем себя не ограничивают, не ведут аскетический образ жизни, не занимаются благотворительной деятельностью, но если занимаются, то при этом привязаны к плодам своей благотворительной деятельности, делая ее неугодной Богу запрещенной деятельностью.
Также, если человек не изучает Святые Писания, он никогда не может ответить на многие вопросы, которые, непременно, возникают в материальном мире. Он не понимает, почему существуют богатые и бедные люди, почему дети в раннем возрасте умирают, почему матери приходится хоронить своего ребенка, почему происходят государственные перевороты или войны, почему человек, как бы ничего не совершивший, подвергается большим страданиям, почему происходит крушение поездов и падение самолетов и гибнут ни в чем не повинные люди, почему один человек живет успешно и обладает многими благами, а другое нет, почему один талантлив, а другой нет, что такое магия или колдовство, кто такие экстрасенсы, кто, также, такие дети индиго, кто такие калеки или слабоумные, и почему есть люди, которые никогда не болели за всю жизнь… Не зная Совершенные духовные знания, не смотря через призму этих знаний, человек не может ответить ни на один вопрос материального мира и потому начинает искать ответ согласно своему уровню материального и духовного развития, не видя истины, ни тех считая причиной, ни тому воздавая, ни тому поклоняясь и ни с тем решая те или иные вопросы. А потому, растет гнев, зависть, не смирение, желание изменить мир, желание лично решать вопросы, и все это ведет к пониманию, что мир жесток, несправедлив, что здесь процветает насилие и что надо бороться своими средствами, и борются, не видя за всем стоящего и всем воздающего Бога, таким образом, по своему почину решая многие вопросы греховным путем и вовлекаясь постоянно в греховную деятельность и в итоге навлекая на себя, как последствие греховной деятельности, многие и многие страдания.
Также, не видя за всем стоящего Бога, люди идут на самосуд, прилюдное осуждение, оскорбление и порицание тех, кто не повинен, идут на многие греховные дела, имеют очень неспокойный ум, не знают мира в себе и, непременно, вновь и вновь устремляются к материальному счастью, принося другим страдания, боли, многие и многие горести.
Также, надо понимать, что только тот, кто изучает Святые Писания, кто поклоняется Богу Кришне, кто постоянно становится на колени, только такой человек начинает свою жизнь и жизнь других людей видеть через призму совершенных духовных знаний и только такой человек начинает постоянно думать о присутствии Бога в своей жизни, понимать, что в любом своем деле он находится перед Лицом Бога и потому старается не только не поступать греховно, но и не мыслить греховно и постоянно думает о том, как ему так проявлять себя в материальном мире, чтобы Бог не наказал, чтобы Бог не прогневался, но дал Свою Милость для духовного и материального развития.
Также, непременно, человек, который поклоняется Богу, должен вести тот образ жизни, который бы не требовал от человека очень больших материальных вложений. А это означает, что человек должен во многом себе отказывать, ведя очень простой образ жизни, не претендуя ни на какие материальные блага и излишества, не устремляясь к источникам материальных наслаждений, т.е. ведя аскетический образ жизни и т.о. стремясь угодить Богу и получить от Бога Милость в плане именно материального и духовного развития, что должно быть основной целью религиозного человека, ибо только такой путь дает ему возможность развивать те качества, которые угодны Богу и которые Милостью Бога выводят за пределы материального существования на духовный план.
Надо понимать, что никогда человек не сможет правильно мыслить, если он не будет постоянно изучать Святые Писания и если он не станет постоянно все вопросы материального мира видеть через призму Святых Писаний. Также, если человек не будет изучать Святые Писания, он не сможет постоянно помнить о том, что он всегда находится перед Лицом Бога, и Бог видит и Знает каждое его движение, любую мысль или намерение, все, что человек планирует и что он хочет достичь.
Поэтому, непременно, надо всегда изучать Писания, надо стремиться только через них стараться находить ответы на все вопросы, которые возникают в связи с событиями в материальном мире. Только в таком случае человек сведет свои грехи к минимуму. Иначе, невозможно сказать, что он в той или иной мере и при большом старании от них освободится, поскольку не может мыслить более широко и понимать все причины и следствия и не видит, почему другой человек так или иначе поступил или сказал, или потребовал, ибо все уходит за пределы вещей обозримых, есть кармические вещи, и они могут иметь анналы и в предыдущей и ни одной жизни человека, и материальными средствами невозможно объяснить, почему человека настигла та или иная участь или почему с ним так или иначе поступили, или почему к нему строги или добры…
Почему к одному идут материальные средства, а другой живет в бедности, почему один талантлив, а другой бездарен и пр. Все это Знает только Бог, и, поэтому, правильно мыслит тот, кто понимает, что на все Воля и План Бога, и дальше человек может особо не мыслить, но подчиниться Воле Бога или понять, что то, что сейчас он претерпевает от другого, есть зеркальное отражение того, что в прошлом своем рождении или ранее он проявлял по отношению к другому; и сразу наказание не было только потому, что и наказания имеют свои сроки и даются тогда, когда человек может не только снести, но и понять или осмыслить причину или извлечь для себя, что ему не следует делать, ибо его качества и ступень развития уже позволяют более точно анализировать уроки и запоминать, в то время, как если бы он тотчас был наказан, то, еще оставаясь в тех качествах и на том уровне развития, наказание он бы смог и не воспринять, как наказание, и не извлечь необходимый урок, ибо и опыта и знаний, и качеств не хватило бы. Все это дают человеку осознать только Святые Писания и религия. Поэтому, мыслить на основании Совершенных духовных знаний непременно надо и понимать, почему и отчего и не только в своей жизни, но и в жизни любого другого человека.
| Помогли сайту Реклама Праздники |