Произведение «О дебилах.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 25
Читатели: 471 +2
Дата:
Произведение «О дебилах.» самая читаемая(17) работа за сутки
13.05.2022

О дебилах.

                                                                    О дебилах.

  Хорошо пребывать в достойном возрасте - можно уже не спешить, не волноваться, как и позволить себе «всё». «Всё», это когда тебе выгодно и удобно, когда лишнего не надо и нет мысли, что о тебе подумают. А если решишь самоуничтожиться, без разрешения свыше, то и здесь будет выгода, причем для всех: тебе вечный покой, а пенсионный фонд еще и спасибо скажет - меньше денег отчислять, батюшка-шарлатан получит тысячи на кладбище за несколько минут бурчания под нос, а родственники чет унаследуют, лишь бы обессилевшего урода на горшок не таскать. Так что, сначала живешь и радужные планы строишь, а потом превращаешься в дебила, который не нужен ни себе, ни людям - только об этом тебе не скажут прямо, а будут делать вид, что ВСЁ нормально. Не говорю уже о своеобразном поведении немощных - они вызывают скрытое раздражение у окружающих, но кто об этом скажет, если дебил не хочет видеть дебила, как и думать о том, что дебил может быть рядом? А коль это есть, значит есть всеобщая болезнь и диагноз: «дебил», дебилы, кругом одни дебилы, что в простонародии называется эпидемией. 
  В общем, врать мы научились. Да так поднаторели в этом деле, что не понимаем, куда деваться от вранья. Любимого и повсеместного вранья. Себе и другим вранья, чтобы выглядеть благопристойно человечеству, то бишь и нам с вами, чтоб сами о себе не думали....плохо, потому что мы....хорошие, потому что привыкли сами себя....уважать. 
  ВСЕ это похоже на некое состояние улёта, когда симуляция добра стимулирует болезни, а голова думает, что мыслит, но фактически все занимается поеданием продуктов, чтобы отсчитывать года и не знать, какой дебильной может быть старость.

  В магазине, который называется супер-маркет, я увидел в продаже пельмени в пакетике. Как бы ничего странного, надпись есть «пельмени с мясом», цена есть, но почему пельмени сделали такими крошечными - величиной в рублевую монетку, я не смог себе ответить, что меня и расстроило. Видимо старею, или дебилею, потому что давно разучился отвечать на вопросы бытового значения, от чего не смущаюсь и к этому привык.
  Об окружающих. Если хорошенько напрячься и присмотреться, чтобы честно оценить обстановку, то может показаться, что …..большинство из нас похожи на дебилов. Или давно дебилы. Потому, что за несогласие с чем-то раньше слышалось привычное «дурак», «козел», «двоечник», «идиотизм», а сегодня коротко и емко звучит - «дебил или дебилизм». Одно слово, а столько в нем смысла и силы, что впору приравнять его значение к мегатоннам или тротиловому эквиваленту, которые вплелись в общемировые законы и правила под секретным грифом «давно ничего нет - все придумано».
  И куда ни кинь взгляд сегодня, как бы ВСЁ со смыслом, почти правильно и опять нужно верить. Куда ж нам без веры? Только люди в поведении изменились, другими они стали: одни не хотят рожать детей, другие не хотят работать, но все для себя хотят ВСЁ и сразу. Так же не бывает! Оказывается бывает, надо только кредит в «банке» оформить, а потом и трава не расти - плевать на ВСЁ. Так, именно так - за чужой счет, появлялись целые страны, народы, а мы как бы этого и не знали. Знали, а теперь и нам плевать во ВСЁ - в благодарность за фиктивную историю, за туманное будущее, чтоб жить одним днем и ни о чем не думать.
  Поэтому, засветиться дебилу не сложно, если кто не знает - нужно просто причинить неудобство кому-то. В каком оно виде будет неважно, главное сделать свое дебильное дело и не думать о том, что сотворил пару минут назад, а может и год - думать дебилу о последствиях вредно, потому что мозг у него под это не заточен, и ему ВСЁ равно. 
  Замечать дебилов тоже вредно, когда в здравом уме находишься - вопросы к ним появятся. А не будешь задавать вопросы, обязательно заболеешь, чтобы сделает из себя овощ на растерзание медикам и аптекарям. В общем, как говорится, обстановочка еще та – либо смейся и знай, что ты ненормальный, либо реагируй сердечной мышцей не стесняясь в определениях, кто «дебил», а кто нет, глядишь и полегчает.

- Эй, дебил, переставь машину! Из-за тебя, один не выедет, другой дверь не откроет, - обратился я к «сынку» лет 60-ти. Дебил отреагировал, но в свой адрес я услышал искреннюю угрозу и привычное «сам дебил», чему был безмерно рад, - мое обращение все же воздействовало на мозг не очень старого человека, без признаков дебилизма на лице. Это очень характерная деталь - выражение лица, ведь по лицу хрен определишь, кто перед тобою, дебил или друг, а вот поведение его….. Как предугадать, что замыслил дебил? И где та грань, которая разделяет полезное от опасного по отношению к себе, другим? Нет ее, этой грани, не ищите, все равно вывод будет один по итогу жизни: «Как всегда обманули(можно и матерно)!».
  Поэтому я вначале и отметил: хорошо пребывать в достойном возрасте - могу позволить себе ВСЁ и стесняться мне нечего, потому что жизнь прожита, а будущее и так понятно. Оттого, могу каждому встречному сказать, что он дебил, дабы услышать в свой адрес новое слово или привычное матерное, отчего ж не развлечься, коль есть еще возможность пощипать себе подобных? А жизнь тем временем продолжается, бурлит и о ней я ничего плохого не скажу, кроме того, что дебилы вселились в нас и мы этого не замечаем, потому что нам нравится это состояние, черт побери! ВСЁ перепуталось, ВСЁ - время, эпохи, лица, история, даже система координат не одна на всех, и.....ВСЁ нас устраивает!
  Да и деваться нам некуда из этого пространства, потому что выгоднее....соглашаться со всем, чем задавать себе вопросы, или не себе, хоть Всевышнему - правдивого ответа ВСЁ равно не дождешься. Поэтому, наслушавшись песен Семена Слепакова, а Слепаков правильные песни поет, я решил, что таких песен нам не надо! Почему? Мы их боимся, как и боимся услышать правду о себе. Уж лучше купить с прилавка крошечные продукты с надписью «Пельмени с мясом», без мысли что там внутри, чем слушать песню «Дебил» от того же Семена.

                                     С уважением ко всем читателям      Никита Антонович.
10.05.22
 
Реклама
Обсуждение
     07:46 20.05.2022 (1)
     07:54 20.05.2022
     09:51 12.05.2022 (1)
Замечательно точно дана оценка именно системе координат, где всякий график стремится к нулю, а все пересечения происходят неизменно в точке D. Ибо, в дебильной системе могут существовать и чувствовать себя на своём месте единственно дебилы. 
     10:12 12.05.2022 (1)
Благодарю вас за внимательное прочтение моего текста, уважаемый Михаил.
Возможно и грубо звучит название миниатюры, но это право автора - называть своим именем то, что он видит и чувствует. Для кого-то это "бред", потому как проще шаблоны для кирпичей клепать, а если задуматься - мы приблизились к точке D, только признаться в этом не хотим.

С уважением  Н.А.
     13:27 12.05.2022 (1)
Мы с вами понимаем друг друга, Никита. 
     15:31 12.05.2022 (1)
Само собой. Почему другие этого не понимают? Загадка. Или разгадка?
     16:29 12.05.2022 (1)
"Или разгадка?" (с) С вами беседовать, что с эхом... ) 
     21:38 12.05.2022 (1)
Так я и есть эхо той эпохи, которой не дали определение, под вопрос "что это было"?
С тех пор чувствую свою неполноценность, шучу конечно, хотя и не скрываю этого.
     03:20 13.05.2022 (1)
Определения даются. И той эпохе и текущей... Только они не слишком-то популярны... в системе координат ))) 
     08:09 13.05.2022 (1)
Даются. И нам даются, людям. Даемся и мы, лишь бы спокойно жить - хочется, а покоя все нет - не предусмотрен. Принцип деления клеток предусмотрен, чтобы жить. Мы и делимся, на своих-чужих, черных и белых, убиваем и размножаемся, и называем это жизнью. Потом ей дают определение и втискивают в координаты, чтобы о клетках не думали.
     09:06 13.05.2022 (1)
Главная клетка - в нашем сознании. Если её разрушить, остальные даются куда легче ) 
     09:49 13.05.2022
О, да. Потому о сознании и стихов не складывали, значит о нем и знать не велено. 
     18:20 12.05.2022 (1)
Хорошо... Но со словом дебил и его оттенками явный перебор.
--------------------------------------------------------------------------
И о наболевшем - о пельменях, туды их в качель!
Во ВкусВилле продаются очень маленькие пельмени. Они самые полезные и самые вкусные. Хотя, я предпочитаю большой размер - оно как-то понятнее. 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вместе с пельменями смешались в кучу люди, автомобили - рожать, немощный пенсионный фонд, Слепаков "Дебил", сынок " Пельмени с мясом" лет 60-ти и тд))
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как и в боксе удар надо ещё правильно донести. Точно.
Здесь же получилось несколько смазано - на мой взгляд.
     21:18 12.05.2022 (1)
В чем же и смысл - без оттенков, оказаться в естественной жизни, которая отвергается критиками и художниками, мэрами и журналистами. Если верить медийному пространству, идет борьба с недостатками, значит и нет другой жизни - естественной. Оттого и многообразие образов - пусть и смазано, но связано.
Например, для эксперимента на месяц любого мэра привязать к инвалидной коляске и заставить ездить на работу - возможно такое? Или, того же мэра и зама по здравоохранению - дать 10 тыщ и сказать: живи месяц, сука, лечись, в аптеку ходи, вещи покупай себе и ребенку и не вздумай заболеть - уволим. 
Дебильные предложения? Это и есть та жизнь, которую можно назвать дебильной.
О пельменях. Я русский человек и мне нужны русские продукты - в размерах, во вкусе, в цвете, и на русском языке чтоб было название. Мне нравится, когда есть выбор продуктов, но не нравится, когда нет НАШИХ продуктов.
А нашего становится все меньше, потому что вырождаемся, потому что НАШЕ поругано, даже слово магазин не годится - его дети уже не понимают, им маркет подавай. Таких примеров множество.

С уважением  Н.А.
     00:27 13.05.2022 (1)
1
Никита Антонович, вот как раз в комментариях Вы говорите намного чётче и подчас жёстче чем в самой миниатюре. Это хорошо.
И в этом Вашем комментарии дельные вещи. И я только за.
---------------------------------------------------------------------
И я с Вами не спорю. 
Просто вектор у меня немного другой.
Наша страна в дерьме с 1991 года. И в этом виноваты не дебилы. А очень умные сволочи. А то, чем Вы и я ( и очень многие нормальные  люди ) возмущены - это лишь следствие тех предательских лет.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И о продуктах.
Это да - картошка из Турции, морковь из Молдавии, капуста из Греции... Я утрирую. Но это уже не смешно. Разрушить своё сельское хозяйство, чтобы покупать обычные овощи за рубежом. Для этого
не дебилом нужно быть. А хотя бы Гайдаром или Немцовым. Грефом или Чубайсом. А ведь они не дебилы... Вы согласны?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Нашего становится меньше не потому, что мы вырождаемся, а потому что нас вырождают вышеуказанные личности. А мы молчим в тряпочку.
И я - русский человек. И я вижу, что страна тонет в либеральном болоте.
Возможно, что сейчас что-то начнёт меняться.

С уважением П.
------------------
Не дебилов нужно обличать. А дичь покрупнее)
     08:47 13.05.2022
Доброе утро, дорогой!
Открытый комментарии не текст, и он более понятен, согласен. Потому, не прямой текст у миниатюры, как задумка автора, это интрига, поле для фантазии, каждый по своему может прочитать, а кто поймет автора - тому респект, как говорит молодежь. 
СССР тоже был фантастической страной, потому и развалился, нам же придумали причину от фантастики, чтобы поверили в нее. Согласились, как и забыли про это давно - жизнь продолжается.
Мы должны жить в мираже - "этого нет, но оно есть" или "должно быть, но нет", и дело не в фамилиях отдельных, а в эпохе, в которую перешли с 1992 года - состояние неустойчивого равновесие. Прекрасное состояние, кстати, как эпоха Возрождения - можно получить все, либо навсегда остаться ни с чем. Это шанс, такое случается раз в 1000 лет.
А касаемо фамилий, продуктов, так всегда было в переходной период, когда надо избавляться от паразитов. На этом не стоит акцентировать внимание - здоровье можно подорвать, а защищать наше нужно всегда, иначе жить придется по чужим правилам - в ближайшие 1000 лет.
Мы не молчим. Важно видеть и осознавать происходящее, как и всему свое время - справедливость восторжествует, это чувствуется отовсюду. Потому и вы правы - "что-то начнет меняться".

С уважением  Н.А.
     19:41 12.05.2022 (1)
Здравия, Никита! Дебил, даун, имбицил, дегенерат, это из психиатрии, вроде бы. По-народному же, если не ошибаюсь, быдло.
     20:45 12.05.2022
Приветствую, уважаемый Дамир!
В одном слове дебил всё - дурак, глупец, терпила, неуч, хам. и т.д. Это бывшие народные слова, их очень много, но чаще слышится одно - дебил. Оно вобрало в себя всю боль от невозможности противостоять тому, что называется неудобствО(А) - это искусственная величина, которое живуче и раздражает порою, как скрипучая дверь, поэтому проще сказать дебил, чем спорить или вступать в прения.

С уважением  Н.А.
     00:49 11.05.2022 (1)
С Днем Победы не успел поздравить Вас, Никита. Ну лучше поздно чем никогда) 
Замечательно написано - с серьезной иронией такой...  Хорошо. Разбирать и разбирать на афоризмы. И так точно всё. 
Я недавно купил такие пельмени. Это не совсем пельмени - это равиоли! Итальянский размерчик! В общем, я такое не мог есть. Но вот суп с ними - то что надо. В общем, вы не любите кошек, потому как не знаете как и правильно готовить!
А это песенка. Стихи не мои, но - хорошие. 
Я только видео делал.
     08:41 11.05.2022 (1)
1
И вас, Юрочка, поздравляю с Днем Победы!
Мне кажется, никогда не поздно вспомнить об этом дне, лишь бы его помнили и не забывали.
А ирония моя очень горькая, просто я немножко выпил в день написания, поэтому вам спасибо - поняли меня, не отругали.
Вкратце о содержании. Забрал в начале зимы домой к себе 75-летнего друга, перенесшего болезни и инсульт - дети отказались ухаживать за ним, больнице он не нужен. Выходили его всем миром - добром, отварами, природой, разговорами, теперь он ходит и может в руках держать любой инструмент для огорода. Ожил по настоящему. Беспокоится о похоронах теперь, сами понимаете, как не просто ему живется с такими мыслями - я поехал узнать, как с не нашей пропиской в случае чего, можно сделать все по человечески. Оказывается, нужны справки, одного паспорта недостаточно - это сказал 60-ти летний "сынок", с упитанной мордой чиновник, которому все равно, как парковать свой автомобиль. А пельмени.. Другу захотелось пельменей и заварных пирожных, я и поехал в магазин за покупками, но НАШИХ настоящих пельменей там не нашел. Как говорится и не надо, купил простые и понятные нам вареники с мясом, творогом и картошкой, купил и водки. 
А вечером мы с ним посидели. Он чуток выпил несмотря на угрозы врачей, немного поплакал, как плачут старики, сказал о чем думал последние месяцы и к какому выводу пришел.
Страшное это состояние - безысходность, как и беспомощность. Я бы еще чего написал,да и так лишнего наговорил. 
А вам, дорогой, спасибо еще раз. Не в простое время живем - раны обнажаются, за ними и МЫ.
За песню вам отдельная благодарность, очень правильные слова, не каждому понятные.

С уважением  Н.А.

     12:51 11.05.2022 (1)
Хорошее дело Вы сделали, Никита)
И интересную историю рассказали.
А это я >>>с Днем Победы поздравил наших. И как говорит Марго - многие тут же расчехлились.
     13:08 11.05.2022 (1)
1
Я спокойно не могу слушать песни тех лет. Тянет закурить, внутри все оживает, как и слеза наворачивается. 
А вам еще раз выражаю благодарность от нашего поколения, от которого почти ничего не осталось, а кто шевелится, тому останавливаться нельзя.
     13:25 11.05.2022 (1)
да, там фильм хороший, с прекрасной песней. Я её тоже люблю. Мой отец любил, дед... Деды все воевали - кто-то остался там, кто-то вернулся, в общем, от гибели на войне до отсидки - как все, так и моя родня. И что особенно обидно: для некоторых моих стариков жизнь началась с бомбежек - и закончилась бомбежками. Потому нас никакими калачами не заманишь - да и обмануть нелегко. Мы не злые, но память у нас - хорошая)
     22:05 11.05.2022 (2)
Согласен - не злые и память в порядке.
Потому и загадка для меня: была одна страна, общая история, одна победа на всех, родственники могонациональные. 
Прошло время. Ладно, разъехались, но все продолжало работать - связи, общения, экономика, а перемен в настроениях не наблюдалось.
Еще время прошло. Появился пи...арас и крикул: на востоке враг! Он крикнул, а связи, общения и экономика продолжали работать. Всем было хорошо и на пи...араса не обращал внимания - пусть гавкает.
Пи...арас рассердился и приказал стрелять, обозначив своих и чужих при одном доме. Как начали стрелять, появились такие, кому пи...арас стал симпатичным, и они тоже стали кричать - на востоке враг!
Пи...арас им за это спасибо не сказал и забрал жизни, деньги. Но крики от почитателей пи...араса не умолкали - на востоке враг!
Мы люди не злые, память у нас в порядке, поэтому хочу спросить почитателей пи...араса: вы пи...арасы или дураки? Ответа не будет, понимаю, пи...арасы склонны отмалчиваться. И им все равно, кого бомбить - лишь бы им на голову не падало, потому что мрази, потому что нелюди, потому что ненавидят все, что не педерастия - растление для них в порядке вещей. Лишь бы свои своих мочили!



     22:44 11.05.2022 (2)
Та не, они не нелюди. Нелюди - это те кто уже черту перешел. А эти... из тех кто графинчики подносил вышестоящим подобострастно и помогал травить  коллег - по партии, по работе, по кафедре, по лестничной площадке... и т.д. Ну вот они просто получили разрешение проявить себя по полной программе. А что удивительного. Люди - просто люди. Одни такие, другие - такие. Одни будут кушать колбасу из человечины - другие сдохнут скорее чем позволят себе и своим детям так жить. Одних легко прогнуть - других легче убить, чем заставить продать душу.
Порядок надо наводить - это да. Чтобы законы не давали им безнаказанно творить своё каинитство.
     22:50 11.05.2022
Что верно, то верно - пора навести порядок. 
     22:45 11.05.2022 (1)
Смотрю у вас тут прям бесогонная микстура на страничке. Шапки тушить не перетушить.
     22:53 11.05.2022
Ерунда, не такое проходили, не обращайте внимания.
     22:40 11.05.2022 (1)
Еще время прошло. Появился пи...арас и крикул: на востоке враг!
=========================================

Никита Федоров, если вы полагаете, что на эту вашу пи...расню нет четких и внятных ответов, то вы глубоко заблуждаетесь. И они последуют. Очень конкретные. Не только на фабуле, а отовсюду. И думается мне, что они вас не обрадуют. И не только вас.
Но я хочу вам напомнить, что написано в верхней части этой страницы:
Полный запрет на публикацию политической информации

Насколько я понимаю, запрещается и полемика на эту тему. Пожалуйста, соблюдайте условия этого нашего общественного договора.

     23:08 11.05.2022 (2)
Не пришивайте воротник от песца к фуфайке, Александр, это порочная практика. От этого фуфайка не станет лучше, а ваши старания не оценят, еще и обругают, потому что ателье пошива не нуждается в услугах швеи, которая дежурит у двери.
Сами видим, без вас, что явное и где обитают пе...ерасты - пожалуйста, не учите нас географии, нам это не интересно.
     23:28 11.05.2022 (1)
Отакэ. Скорее бы всё это закончилось уже и наступил мир. Все устали от этого всего кошмара.
     23:39 11.05.2022 (1)
Конечно устали. Скоро и бунт домохозяек будет - пе...ерастия не приветствуется здоровыми людьми Запада, особенно женщинами, а кто за нее - тот не наш человек. 
А мы с вами о памяти говорим, о добре, о порядке, о желании жить по человечески......Видимо это не нужно тем, кто приветствует пе...ерастов.
     23:49 11.05.2022 (1)
Да откалибруют овец от козлов - и восторжествует консерватизм. Без этого не выживет никто, ни одна страна. Видимо, так оно время от времени происходит. И 80 лет назад было такое, и 140 лет назад... Я люблю Серебряный век. И знаю его хорошо. То же самое было везде - и в России. А еще я хорошо знаю поздних романтиков эпохи 30х. Европа. Закончилось известно чем. И консервативная доктрина стала на свое место. Общество так устроено. Самоочищается и восстанавливается. А кто клюнул - того на сковородку, жарят карасей))) Жаль что хорошие люди попадают в ловушку эту. Библейский сюжет, ветхозаветный ещё  - вечная история.
     00:02 12.05.2022 (1)
Сам так думаю. Видимо все к этому и придет - откалибруют. 
Отличное слово, главное правильное, и по другому никак нельзя. 
Я тоже за самоочищение и восстановление исконных ценностей, потому и называю иногда некоторые вещи своими именами. Консервативен, дорогой Юрий, потому иногда возвращаюсь к авторучке с чернилами - даже мой ужасный почерк меняется в лучшую сторону, что заметно.
     00:23 12.05.2022 (1)
И я пишу рукой, авторучкой. До войны подарили мне фирменную. перо, и т.д. Чернильная. Дорогущая, зараза, была)
Потом всё потерялось "в боях")) Пошло прахом всё. Пишу шариковой - когда не у компа. В дороге или просто облом включать комп) Да, старомодный я. В детстве факультатив был в школе - пером писали. Добровольно, кто хотел - занятия по чистописанию, рисование, шрифты какие-то изучали.  Инициатива была чья-то. Учителя были другие - из тех, старых, которые еще до Великой Отечественной родились. Задолго. Повезло просто мне. И ведь не только почерк - но и мысли приобретают последовательный характер. Меньше хаоса в голове. И ведь красиво хочется написать - до сих пор разборчивый почерк нравится мне  больше, чем каракули.
     09:32 12.05.2022
Время такое - прахом идет все, что не выдержало испытаний временем.
А классическая авторучка, как элемент консерватизма, думаю еще вернется - в своей форме с колпачком, или с другой начинкой. Чтобы почерк изменили люди, чтобы задумались: дальше, что? Я на вашей стороне - "меньше хаоса в голове", когда пишешь пером.
К шариковой - уважение: не дорого и практично, отличное изобретение!
И возвращаясь к нашим учителям, хочу сказать: всем им благодарность за труд нелегкий и терпение. Плохо, что нет все-школьной традиции иметь свои музеи с фото и другими материалами, как то это все бегом делалось, по указанию. 
Потянуло чет меня на школьную лирику. Бывает.
     23:20 11.05.2022 (1)
Я не портной и не белошвейка, Никита Федоров. Но я такой же полноправный член сообщества фабулян как и вы. Поэтому, пожалуйста, не уподобляйтесь некоторым местным хамовитым товарищам. 
И говорил я не о врагах, друзьях, победах и поражениях, а о том, что на сегодня дискуссии на политические темы закрыты. Это решение было принято и оно пока соблюдается. Не нарушайте этот хрупкий порядок.
И последнее: не воображайте, пожалуйста, что вы больший патриот чем другие, даже если они не поддерживают вашу точку зрения на происходящее.
     23:45 11.05.2022 (2)
Да какое хамство? 
Цепляетесь ко всякой ерунде и требуете почтения. Это ваш стиль общения? Так и скажите - вы рыбак и любите розовые мормышки. Откуда мне знать о ваших пристрастиях?
Не ищите политику в защитном цвете фуфайки, иначе я подумаю что вы псих ненормальный. Ну, честно, достали с придирками. Так же нельзя.
     23:59 11.05.2022
Да баньте и всё. Я провокаторов баню, которые ищут до чего бы достебаться.
     23:55 11.05.2022 (1)
А вы пожалуйтесь на меня админам. 
Вы взрослый человек и просто обязаны понимать, что нельзя возгонять и проповедовать ненависть к народам. Знаете, что нельзя нарушать установленные правила. А за остальные, якобы нанесенные вам неприятности и унижения, я извинюсь. Не переломлюсь и страдать не буду. За это не переживайте.

  
     09:19 12.05.2022 (1)
Доброе утро, уважаемый!
Смотрю на ваше фото, а там вижу черный полумесяц, развернутый вниз. Прям над губой, что характерно. Это знак!!
Попали вы, Александр. Как так неосторожно?
     09:33 12.05.2022 (1)
Это знак!!
===================================

А вы креститесь каждый раз при взгляде на это фото. Вдруг поможет?
Я не религиозен, к мистике отношусь спокойно и не заморачиваюсь такими вещами.

     10:15 12.05.2022 (1)
Да пошутил я, Господи!
Какой там еще знак?
Александр.... Мама, мне уже плохо.... Спасите меня,люди.
     10:28 12.05.2022 (1)
Вы уж как-то определитесь там. А то что-то колбасит вас, Никита Федоров - о каком-то знаке заявили вы, а не я.
     11:25 12.05.2022 (1)
Александр!! Мня от вас не то что колбасит, я свое состояние начал уже оценивать в "джугах".
Раз пообщался с вами - одну "джугу"заработал, больше - две, еще больше - готов "заджугашвилиться" на все сто. И это, скажу вам, бодрит!
Не в полумесяце дело, вы все равно шуток не понимаете, поэтому предлагаю вам учредить знак "Джуга": отмечать будете за выдержку и самообладание своих жертв. 
Как вам предложение?
     11:27 12.05.2022 (1)
Как вам предложение?
=========================

Никак. Но если вы так нервно реагируете на меня, я постараюсь не очень часто реагировать на ваши труды. Ну а там как получится.

     11:38 12.05.2022 (1)
Нервно?
Да что вы такое говорите, уважаемый? Никита не может нервничать, у него давно отбито это чувство, но видеть он не разучился, кто перед ним.
Поэтому, не пользуюсь никогда услугами ЧС - расширяю свой кругозор, нах.никого не посылаю - воспитан, а что шуток не понимаете - значит не любили журнал "Крокодил". Эка невидаль! Вы не одиноки, так что заходите в гости - разомнем кулачища, морды набьем, разомнем мозги и языки.
Кстати, иногда полезно.
А над предложением подумайте - славу обретете!
     11:41 12.05.2022 (1)
Пожалуй, мне здесь уже говорить не о чем - скатываться в пустую болтовню неинтересно. К тому же я и так поднакрутил рейтинг этому вашему труду. 

     14:41 12.05.2022
Рейтинг? Да какие рейтинги, если я простой рассказчик, а не именитый писатель. Кто прочел спасибо, за комментарии тоже благодарность, а если не прочел кто - дело личное, каждый волен выбирать себе, что читать.
Вам отдельная благодарность - джуг я нахватался, доволен, аппетит повысился, значит все хорошо.
     19:18 10.05.2022 (1)
Очень хорошо! Особенно про пельмени 
     19:36 10.05.2022 (1)
На самом деле ничего нового. Оштриховал пельменями один из своих дней и счастлив, милая Эрнеста, мне много не надо. И так каждый день - открытия, радости, подбор цветов к любым событиям, улыбки и радость, лишь бы не задумываться ни над чем. Все равно, пельмени в размере больше, чем двухрублевая монета не будут.

С уважением  Н.А.
     00:42 11.05.2022 (1)
Можно налепить самим, например манты. Эти точно будут большими. 
А поиск радости и улыбки сейчас просто необходим...
     09:30 11.05.2022 (1)
Все можно, и налепить, и сварить, да не всегда получается, милая Эрнеста. 
Остается иронизировать над своей ленью - хочу полуфабрикат!
Доброго утра вам.
     10:46 12.05.2022 (1)
Спасибо, Никита, и вам доброго утра! Всё будет....хорошо!
     11:17 12.05.2022 (1)
Конечно, хорошо! Обязательно хорошо!
Я ведь не умею сомневаться, поэтому путь дальнейший мне понятен - дошли до ручки. Дальше некуда двигаться, пора задуматься и принимать меры по исправлению недоразумений.
А пока этим будут заниматься, я занимаюсь своими делами - сюда пишу в том числе, и обретаю замечательных знакомых, к коим и вы принадлежите, милая Эрнеста.
Не это ли главное, знать, кто рядом может быть? Или был, чтобы помнить о нем, чтобы чувствовать себя уверенно в любой обстановке. Это придает сил, свежести в эмоциях.
     11:28 12.05.2022 (1)
Да, Никита, согласна полностью, сейчас очень важно знать, кто рядом с тобой.
     11:31 12.05.2022 (1)
Люди всегда были бесценными спутниками, но нас долго приучали к другому. Видимо приходит другое время и мы с вами это чувствуем.
     12:12 12.05.2022 (1)
Скорее нас приучат к одиночеству. Время необыкновенное, до изумления.
     14:34 12.05.2022
Возможно. Я не готов что-либо утверждать, но и этого не исключаю.
     03:18 12.05.2022 (1)
Бредятина.
     08:38 12.05.2022 (1)
Конечно!
Еще две подписи и будет не бредятина.

С уважением  Н.А.
     08:44 12.05.2022 (1)
Бредятина в квадрате.
     09:20 12.05.2022
     20:03 10.05.2022 (1)
* почему пельмени сделали такими крошечными - величиной в рублевую монетку?
* дебилы вселились в нас и мы этого не замечаем, потому что нам нравится это состояние, черт побери!
======================================================

Мое мнение - эта миниатюра плохая. Не в том смысле, что дурно написана, а по сюжету, по замыслу, по идее. Во-первых, она ни о чем - обычное брюзжание. Во-вторых, она обобщающая - вы, автор, всех одной дебильной краской обмазали. Расчет на то, что читатель печально покивает головой и горько вздохнет: да, вокруг сплошные дебилы! Вот, сегодня, например... И расскажет свою дебильную историю. Так вот, я с этим категорически не согласен и вокруг меня дебилы встречаются редко. И в-третьих, статья написана с грубыми фактологическими ошибками, которые в итоге приводят к ошибочным выводам. 
Сначала о пельменях, поскольку они как бы очень яркий символ повального дебилизма по мнению автора. А заодно и о голубцах, поскольку тема одна - кулинарная. 
Так вот, Никита Федоров, увиденные вами пельмени - это не дебилизм. Это искусство! Во многих местах и уголках нашей необъятной страны пельмени делаются именно такими - крошечными. Это - высший класс хозяйки! Я сам лично ел в Бурятии, на Байкале, в одном из домов пельмени величиной с горошину - их в ложку поместилось 9 штук, а бывает до 15! Ел такие же и в Миассе, в Музее пельменя. Кстати, именно по размеру сделанных пельменей потенциальная свекровь оценивала свою будущую невестку - чем мельче пельмени, тем лучше, Значит, большая искусница. И наоборот. То же самое можно сказать и про голубцы - не величиной в лапоть, который резать надо на части - такие нередко подают в наших столовых и кафе, а настоящие, крошечные, величиной в две фаланги мужского пальца, в крайнем случае с женский мизинец. И это тоже высший кулинарный пилотаж! Красота, их просто целиком отправляешь в рот! Такие готовят на юге России, в Украине, Молдавии.
И, наконец, о дебилах. Я не знаю как вам, а мне дебильное состояние не нравится, так что не надо меня учитывать и пытаться приписать к вашей дебильной палате или к секте дебилов.
Пожалуйста, Никита Федоров, будьте аккуратнее и корректнее в своих широковещательных заявлениях и выводах.

     21:28 10.05.2022 (1)
1
Категорически не согласны? Дебилы редко встречаются? Батенька, так с этого и надо было начинать!
А я шарманку закрутил про повсеместное вранье, эк меня дернуло.
Ну, а коль вы акцентировались на пельменях, как продукте, развожу руки - пусть они живут, радуют вас, как покупателя. Ведь пельмени, всего лишь мазок на полотне того, что называется пофигизм, если правильно прочесть текст. 
О вашем состоянии. Не приходилось бывать в подобном, так что не беспокойтесь, Никита Федоров злого умысла не имел - песен от Слепакова наслушался.  
А что обычный день ничего нового не подарил мне, не могу к этому привыкнуть - одно и тоже достойно высмеивания. Но вам другое подавай, Александр, правильно, лишь бы голубцы и прочее были на столе. Молодец, Александр!

С уважением  Н.А.
     21:33 10.05.2022 (1)
Простите, Никита, вот это что было? Я о вашем комментарии говорю. Слова все знакомые - по отдельности, а вот все вместе - это о чем? Что именно вы хотели сказать? Можно специально для меня как-то поконкретнее, почетче, на пальцах? И не забудьте про пофигизм - чей он, в отношении чего и т. д.

     21:46 10.05.2022 (1)
1
Александр, дорогой, давайте о пельменях. Зачем нам о смысле написанного?
Не обижайтесь на меня, пожалуйста, могу я потролить действительность нашего поведения, которому и названия нет? Могу. А как состояние пофигзма называется - дебилизм, дурость или иначе, разве это важно? Сегодня вообще не важно, болен ты, стар или млад - думать тебе не надо. Просто живи и не задавайся лишними вопросами. 
     21:57 10.05.2022 (1)
Сегодня вообще не важно, болен ты, стар или млад - думать тебе не надо. Просто живи и не задавайся лишними вопросами.
==================================================

Угумс. Вот теперь ваше жизненное кредо мне стало понятно. Уточню на всякий случай: понятной стала ваша, именно ваша жизненная позиция. Меня в этот список прошу не включать.
И замечу в скобках: были бы вокруг все пофигисты, как вы тут утверждаете, они бы равнодушно отнеслись к вашему опусу - да пофиг, мало ли чего он там болтает! И молча бы прошли мимо. Но ведь все же нашлись те кто не промолчал...
А о пельменях чего говорить? Их есть надо. Наслаждаться.

     22:04 10.05.2022 (1)
Вы считаете, это мое кредо?
Хорошо, пусть будет по вашему. 
Кушайте пельмени, Александр, перчика не забудьте к сливочному маслу.
Я рад за вас, честное слово.
     22:15 10.05.2022 (1)
Вы считаете, это мое кредо?
=================================================

Простите? Вот ваши прямые цитаты:
* "дебилы вселились в нас, и мы этого не замечаем, не хотим, потому что нам нравится это состояние, черт побери!";
* "превращаешься в дебила, который не нужен ни себе, ни людям";
* "деваться нам некуда из этого пространства, потому что выгоднее....соглашаться, чем задавать себе вопросы".

Вы полагаете, что их можно понимать как-то иначе? ))
Впрочем, можете не отвечать. Я уже высказался. Мне не нравится когда собеседник без всяких на то оснований считает меня дебилом. Впрочем, не только меня.

     23:51 10.05.2022 (1)
Александр, пожалуйста, читайте тексты целиком - не акцентируйтесь на отдельных фразах, тогда и смысл написанного будет доступен.
Собеседник считает вас читателем, который должен читать и между строк, как и верно понимать слово "дебил". Я не умею писать прямые тексты, это редкость для меня, а что написал, прошил определенным смыслом. 
Так что, одному пельмени, другому.....другое.
     06:43 11.05.2022 (1)
Так что, одному пельмени, другому.....другое.
================================================

Давайте угадаю.
Высокодуховное, верно?

     09:49 11.05.2022 (1)
1
Доброе утро, уважаемый Александр!
Каждый может прочесть по своему текст, тем более он не прямой и замешан на мыслях, которые родились в результате определенных обстоятельств.
Один не представляет жизни без "пельменей, для другого это просто еда, а третьему подавай все по чуть, для разбавления эмоциональных красок: если пельмени то в мороз, если водку то под радость, а если жить и работать полноценно - куда больше запросы будут.
Это не высокодуховное, это то, что при нас в душах - земное, которое нельзя изъять, убить, иначе помереть можно, где угодно и без причины.
Опустошившись или обманувшись единожды и по чужой воле, человек становится покорным, но больным навсегда- такое не восстанавливается. А как назвать это состояние не имеет значения, хоть полет на Луну.
     23:06 11.05.2022 (1)
Каждый может прочесть по своему текст... Один не представляет жизни без "пельменей, для другого это просто еда...
==========================================

А еще Земля круглая, а яблоко это фрукт. Что-то менее банальное и более конкретное от вас можно еще услышать?
Ей-богу, хоть мне и не понравился ваш диагноз человечеству о его повсеместной и полной дебилизации, но там хоть хоть какая-то мысль была, о чем можно было дискутировать. А тут не о чем. Пустое.  

     23:15 11.05.2022
Вот и замечательно. 
     12:30 11.05.2022 (1)
За всех дебилов не могу сказать, а вот у выпускников ЕГЭ наблюдается сплошной дебилизм. Если это немедленно не прекратить, то мы ничем не будем отличаться от тупых американцев. Но главе государства не до этого. Может, его именно дебилы вполне устраивают?
     12:53 11.05.2022
Привет, дорогой!
Как видишь, я затронул тему старых людей и состояния, в котором не может быть ответов на вопросы. Надо соглашаться со всем, наверно так правильнее. А что с молодежью происходит, чем она дышит, наслышан - думаю, ты прав насчет отупления. Но скажу и от себя: прекрасные у нас ребята, если с ними работаешь - чистые они с молоду, добрые, а что потом с ними происходит я не понимаю. Как-то все задвоилось в ощущениях у меня, как в растерянности пребываю иногда, если пытаюсь в чем-либо разобраться. Наверно дебильнулся немного, пора бы.

С уважением  Н.А.
Гость      11:32 11.05.2022 (1)
Я в полном восторге. Аллегории, метафоры очень точные и пронизывающие. Долго под впечатлением от прочитанного.
     12:41 11.05.2022
Спасибо вам, уважаемый Гость, за оценку. Я рад, что вы правильно прочли мои мысли.

С уважением  Н.А.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама