Итак, перед Тобой - шедевр эпистолярного жанра. Не отринь! Аналога нет ни на каком уровне. В Летопись Эпохи вносится небывалая страница. Многозначительность сего текста выходит за рамки "архивной отчётности", а его прочтение вслух даёт потепление и заметное шевеление даже бестрепетному УХУ.
Поверил недавно слуху о том, что готовится Указ о "Запрещении нецензурных сНов". Что ж, полезно - и полено...Но всё-равно остаются:
- Правила нехорошего тона,
- Невидимый слепцами Поводырь,
- Непролазность "Переходных Периодов",
- Прорытая норка к Центру Нью-Йорка,
- "Коммунисты с человеческим лицом",
- Излишки шума крыльев Нетопыря,
- Символ Президентации - шТукаТулка,
- Чья-то "Религия как выражение бесконечной усталости от жизни без религии",
- Манифестация Инфернальности, Маргинальности, Травестийности на фоне полной Фрустрации - всё это остаётся, хотя сам опальный сновидец куда-то и с ч е з а е т жертвой реально-сумасбродного Указа...
О, если б ведьма знала, за что' её сжигают -
Она бы ХО-ХО-ТА-ЛА из Костра:
С тех пор и в страшных снах не понимают,
Зачем Т А К О Е снится до утра...
В общем ( и целом) не ясно главное: должна ли быть гармония сознательно-социальнОЙ? Разве сознАтельно! пластическое Совершенство л а н и ? В то же время: даже древнеримская Колонна помнит, что Она - в Душе н а к л о н н а, а тактильный травознай и за чеканные обо'лы не выкажет предпочтения красоте каменного цветка, пока опытным путём не обнаружит отличия пилястров от пиАстров!
Кроме того, и в протекшем, и ныне т е к у щ е м Веке при абсолютном полноНулии, да вдобавок под колпаком шельмофона, Плоды с Древа (о)познания Добра и Зла утратили аромат соблазна на Легендарном Пути из варяг в... греХи.
ВзаимообмАн и ВолеизъяЗвление вкупе с добро-пыхательством вырубают из Леса Любви самые красивые ели.
Солнце то и дело ЗАПАДает.
Идол Идеала обрезан на формат полу-"Правды", а телОвидение насильственно о т р ы в а е т с я под псевдонимБом "Никтогнито".
Книгочеи-авгуры оставили на поругание внутренности жертвенных сов вИсельчаку-человеГу.
Сугубо частная собственность на средства (ВОС)производства породила бабий вздох: "Не юноша, но (и не) муж".
К тому же Петербург не везде САНКТионирован, а звёзды смотрят оттуда-сюда как на место Само-Упадничества...
На этом позволю себе удалиться (ото всего вышеизложенного) в боковой неф за колонну с ажурным фризом и кубической капителью, оставляя Тебя под стрельчатым сводом Акустического Навеса во Храме Творческого Резонанса.
Под занавес (на СОН грядущий!) желаю Тебе игнорировать примеры н а г л я д н о й коллективной трансформации сексуальной энергии - в ТВОРЧЕСКУЮ...
При вынесении частного определения (хорошо бы не свирепого) в отношении не всегда покорных Тебе слуги и его ОПУС-толярной выходки в свет - просьба не (у) помнить лихом, а также учитывать, что некоторые "плеоназмы" продиктованы с п л и н о м , однако, не во вред погружению в ЧИСТОЕ (от самобичевания) ИСКУССТВО.
Твой, даже без тебя.
(подпись неразборчиво...)
PS: Пусть не переводятся ни любовь, ни денежки,
Чтоб стихо-за-здравие не стихая пелось!
Никуда от Слова мы с Тобой не денемся –
Лишь бы ты, о Муза, в Никуда не делась…
И посему вопрошаюсь с учттивостью, быть может, лишь тебе приятной, расчитывая на верность Догадки о грядущей со-творческой близости.
Взираю на Лунный этаж зашторенной лампы, дабы дотянуться пером к Твоему «седьмому небу». Верую, что в руках оно станет пером нашей жар-птицы!
Жаль, что «лестница в небо», т.е. к тебе, моя Муза, иллюзорна, и можно сорваться с неё, падая на церковный купол и скандально трахнуть храмовый витраж перед ударом в карусельную паркетность религиозного основания… Зачем тогда для безголовья ИЗГОЛОВИЕ и скудоумие за гранью жизни плотной, если в глазах куролесятся миазмы миражей ото всего метража этого паркетного глянца?
ЭПИЛОГ
Да здравствуют твоя богемная прозрачность-призрачность и моя, не в силах постигнуть её - ГЛАГОЛизация!
VALE
Предуведомление!
Запасом слов удачно спекулируя,
Лексический заначил капитал,
Но вот утратил незаметно Лиру я -
Ах Муза, где ж ты?!
(Кабы раньше знал..)
Вернись!
Не откажи мне в просьбе:
Прочти здесь оправдание моё,
Прости, что не в стихах, а в прозе:
У Конкурса – без РИФМЫ бытиё…