КАЧЕСТВА БОГА. ЧАСТЬ 4. ТРЕБОВАНИЕ БОГА.
Необходимо знать, что во все времена, извечно Бог очень требователен ко всем живым существам на всех уровнях их развития.
Все события, которые происходят в материальном мире, есть материализация наказаний при отклонении живых существ от требований Бога, формы проявления Высочайшего неудовлетворения, формы наказания всех и каждого в радиусе его греховных помыслов и деятельности. Это: войны, землетрясения, болезни, преодоления, конфликты, противостояния всех масштабов, личные проблемы каждого, смерти, насилия… - все есть так выраженная абсолютная неудовлетворенность Бога качествами людей, их желаниями, устремлениями, ценностями, привязанностями, предательством, алчностью, жестокостью, гневом, завистью, нетерпимостью, не смирением… прочими низшими качествами, которыми кишит материальный мир, направленный, по сути, в силу своего великого невежества на самоуничтожение. Однако, Творец абсолютно точно Управляет этими и другими методами Божественного наказания, подспудно через многочисленные материальные страдания подводя каждого к тому, что требует Бог, на чем настаивает, каким хочет видеть творение, говоря с каждым в пределах его греха, его понимания, его потенциала и возможности развития.
Требовательность Бога незыблема, абсолютна, имеет высочайшую Божественную причину, категорична, неиссякаема, есть средство поддержания и исполнения Воли Бога на материальный мир, имеющая целью развитие Божественной энергии в виде форм материальной и духовной жизни, в которую Бог облачает свои частицы, неукоснительно, таким образом, ведя их к Себе, как Своих слуг, что есть предназначение всего творения изначальное.
Во всех телах, во всех формах жизни, во всех средах обитания на материальном плане, начиная от микроскопических, живые существа ни столько призваны наслаждаться жизнью и удовлетворять нужды тела и его чувства, сколько развиваться. Все мельчайшие формы жизни, Волею и Требованием Бога развивая необходимые качества, поднимаются в круговороте сансары в животный мир, а животный мир, меняя тела, формы жизни, среды обитания, борясь, приспосабливаясь, преодолевая, учась мыслить, избирать, входить в контакты, знать свой долг и обязанности в свою меру, поднимается до уровня тела и жизни человека.
С низших ступеней ко всем предъявляются высочайшие Божественные требования, которые не прописаны нигде столь многогранно, как есть на самом деле, но проявляются нуждами жизни, борьбой, лабиринтами, долгами, болезнями, взаимоотношениями, враждебностью, поиском приложения себя, сильнейшими потрясениями всех видов, многими страданиями, вручающими уже на пороге человеческой жизни живым существам терпение, смирение, аскетизм, жертвенность, понимание, направленный мыслительный процесс, разумность, высочайшую активность, свое трудолюбие, однозначно вводя живые существа в предназначенное Богом русло Божественных требований, формируя в каждом некие границы дозволенного и нет с низших форм проявления жизни.
В человеческом мире Божественные требования провозглашены далеко не все, хотя и даются ориентиры повсеместно. Нет, не существует того огромного реального списка Требований Бога, которые бы были известны в материальном мире в человеческом обществе, ибо, на самом деле, каждый шаг, каждое мгновение, каждая мысль, движение, желание человека таит в себе великую опасность, которую Знает только Бог и подает сами требования душе уникально.
Все требования абсолютно взаимосвязаны, и одна ошибка может легко повлечь за собой великую ленту греховных событий, грозящих Высочайшими Божественными мерами. Эти требования Бога не смогли бы уместиться ни в одно Святое Писание. Божественное требование не оглашается, оно в каждом живет на каждое мгновение и на все случаи жизни, уникально отзываясь мыслями, разумом, желаниями; но материалистичный ум покрыт невежеством и страхом в такой степени, что абсолютно не берет Указания Бога изнутри, не внемлет им, предпочитая себе во благо быть слепым и глухим к Божественной Воле и здесь требованиям.
Бог, находящийся в каждом, абсолютно точно оценивает степень осведомленности живого существа по вопросам добра и зла, зная абсолютно точно, что душа услышала, осведомлена, но не желает идти в этом направлении, которое может лишить ее очередных благ. Да и кто видит, кто знает? Бог Знает и Знает доподлинно. Однако, в противовес этому, Божественное Требование, воспитывая и поднимая на должный уровень сознания, действует непрерывно через материальную практику, пути преодоления, через реакции материального мира, которые бьют достаточно точно, имея свое направление в каждом, уникально созвучно пути каждого, его личной ступени развития, карме, Плану Бога и каждому воздает, не взирая на неуслышанность. Потому что, на самом деле, каждый слышит и здесь мыслит и здесь выбирает, все в каждом учитывается тотчас. Свидетель – Бог.
В пределах одного человека требования к нему Бога выглядят так, что обозреть со стороны невероятно. Если бы их попытаться озвучить, то это могло бы выглядеть так: эта речь в отношении этого человека не уместна, здесь речь – глупа, здесь – оскорбительна, там надо было молчать, здесь упрекать не следовало, это направление мышления греховно, нельзя мыслью это человеку желать, нельзя это брать, то не твое, соседи не виноваты, не следует громко говорить, здесь ты лжешь, он тебе помог, а ты его оскорбил; это надо пожертвовать, так с ребенком себя вести нельзя, родители твои не виноваты, им Бог не дал; почему бы тебе не претерпеть? эту женщину не следовало обижать; надо контролировать свои эмоции; нельзя устраивать себе каждодневный праздник; он начальник, он Богом поставлен над тобой, надо выполнять его требования; тебе надо лучше работать; животных надо кормить прежде, чем сам сядешь за стол; нельзя уклоняться от алиментов, зачем тебе еще одна машина? Нельзя ехать с такой скоростью, остановись, ты сбил человека! В разговоре ты не прав! – т.е. Бог непрерывно следит за проявлением себя человека. Требования Бога к человеку бесконечны, непрерывны, по мере его жизнедеятельности, по мере его греховной речи, поступков, мышления. Ничто у Бога не упускается, но на все накручивается по Божественному счетчику долг, который имеет направление развития насильственного.
По сути, греховность человека, не пытающегося себя контролировать, не имеет границ. Она проявляется на каждом шагу, подкрепляется его высочайшим эго и неразвитыми качествами материального и духовного порядка и мышлением низкого уровня. Вот здесь и работает требовательность Бога воздающая. Она работает как бы не отходя от греховного объекта, но напоминая и рикошетом отдавая ему так, чтобы прояснять мозги через страдания, через потрясения, через переосмысления, где человека, также, находит неподобающая речь и поступки других, подкрепленные и насильственными методами, убавляющими спесь и свою значимость. Поэтому, очень многие, не желающие жить по Божески, спотыкаются, страдают от других людей на каждом шагу и постепенно шаг за шагом, но усваивают уроки разной величины и направления, точечно, именно туда, где Бог усмотрел изъян.
Таким образом, Требование Бога работает как бы невидимо, покрывая понимание человека иллюзией, переводящей стрелки на таких же греховных, где человек, решая с ними свои вопросы греховным путем, усугубляет свое положение и вновь и снова попадает под воздающие Требования Бога, где ни одна наука не бывает зря, не точно, не вовремя, не по существу.
Только религия, религиозное мышление поворачивает понимание человека на его вину перед Богом, давая видеть, от Кого все исходит и почему, что понуждает человека начинать контролировать себя, свои эмоции, чувства, желания, ум, также, видя, от кого и исходит наказание.
Требовательность Бога имеет для каждого много направлений и предъявляется человеку по каждому его слову, мысли, поступку, желанию. Эти требования есть та основа, на которой в дальнейшем и будут основываться духовные совершенные качества. Умный человек автоматически чувствует в себе, что можно, а что нельзя и постоянно мыслью обращен к Богу в себе, ибо без Божественного присутствия, без видения Мнения Бога почти не уловить грань того, что дозволено, а что нет. Направления требований Бога к человеку таковы:
1.Отношение родителей к детям,
2.Отношение детей к родителям,
3.Отношение к жене,
4.Отношение к мужу,
5.Поведение человека в обществе,
6.Отношение человека к работе,
7.Поведение человека наедине с самим собой,
8.Отношение человека к удовлетворению чувств,
9.Благодарность человека,
10.Аскетизм человека,
11.Добродетель, жертвенность человека,
12.Устремление к знаниям, саморазвитие.
13.Культура и порядочность человека,
14.Религиозность человека,
15.Общественная жизнь человека, полезность для общества, инициатива, коммуникабельность,
16.Индивидуальный мыслительный процесс,
17.Уровень личной нравственности,
18.Интерес, смысл, цель жизни,
19.Патриотизм, готовность собой пожертвовать ради других,
20.Взаимоотношения в семье,
21.Привязанность к материальным благам, материальные ценности,
22.Отношение к старшим,
23.Отношение к подчиненным, честность и порядочность в труде,
24.Склонность к насилию, доминированию, унижению других людей, зависимость,
25.Склонность жить за счет других людей,
26.Уровень хитрости, зависти, меркантильности, гнева, алчности, устремления к власти, славе, почету, деньгам и за счет чего,
27.Отношение к детям, к неожиданной беременности, своей и чужой,
28.Уровень отдачи долгов,
29.Непримиримость,
30.Отношение к внешности своей и чужой, склонность менять внешность, менять пол, решать семейные вопросы относительно детей нетрадиционным путем,
31.Склонность к мистицизму,
32.Склонность к убийству, жестокость,
33.Отношение к другим религиям,
34.Помощь престарелым людям, родителям,
35.Тяготение к праздному образу жизни,
36.Предательство, донос,
37.Азартные игры, крупные обманы, шантаж,
38.Связь с преступным миром,
39.Способность к грабежу,
40.Поведение человека в славе и почете, его мысли, поступки.
41.Отношение к бедным людям, отношение к своей бедности,
42.Любознательность человека, желание вырваться из пут невежества,
43.Устремление на помощь другим,
44.Помощь больным членам семьи,
45.Гуманитарная помощь чужим людям, уровень сопереживания,
46.Осуждение других людей,
47.Пренебрежение чужим мнением, желанием, чужой судьбой.
48.Отношение к животным.
49.Отношение к природе.
50.Устремление к самосовершенству.
Вот далеко не полный перечень, те направления, в которых работает на каждого Требовательность Бога, где у каждого повседневно проявляются немалые ошибки, недоработка качеств, неправильный уровень мышления и проявления себя в материальном мире. В каждом пункте не счесть подпунктов, где человек ущербен, ленив умом, невежествен качествами, где постоянно подключается Бог, имея Свои неукоснительные Требования, разными путями влияя и перестраивая уровень сознания человека, который, выйдя из низшей природы, все еще тяготеет к животному самопроявлению в то время, как он является частицей Бога, его природа
| Помогли сайту Реклама Праздники |