Анатолий Лень
Понимание значение определение формирование выработать менять зависит отрицательное положительное необходимо иметь понятие влияет действительности правильное новое современное одинаковое свое понимающий человек понять собственное чужое понимать общее
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
Понимание значение определение формирование выработать менять зависит отрицательное положительное необходимо иметь понятие влияет действительности правильное новое современное одинаковое свое понимающий человек понять собственное чужое понимать общее
а Понимание – осмысление, мнение, постижение…
пзв В формировании правильного понимания действительности очень важную роль играет духовность, нравственность, человеколюбие, благожелательность, любовь к природе, деятельность.
з Кардинально меняет понимания человека вера в Бога.
з На формирование пониманий влияет нравственность через стыд, совесть, сострадание, милосердие, чувство долга…
п Главное не увидеть – а понять.
а Мудрецу достаточно наблюдения превращения курицы из яйца – что бы понять все.
кл То, что человек не понимает – он чувствует сердцем.
п Понимание – важнее знания.
п Не так важно узнать, увидеть, услышать, главное – понять, а
нужное применить.
к Понимание – больше чем глаза и уши.
п Чтобы что-то лучше понять – надо этим пожить.
к Молодость – лучше видит, старость – понимает.
п Создание вида понимания – хуже непонимания.
а Если ложь более понятна, чем истина – верят ей.
к Не понял – потерял.
а То, что человек не способен понять – проходит мимо него.
пв Чтобы по-настоящему что-то понять – его сначала надо полюбить.
п Вопросительный знак – двигатель понимания.
а Понимание – стремление к правде.
п Человек не должен проходить мимо чего-то незнакомого.
з Желание человека к пониманию действительности вызвано не праздным любопытством – а инстинктом самосохранения.
а Мешает понять – равнодушие.
д Размышляя – можно многое понять.
а Живой ум по обрывку информации способен многое понять.
зп Чтобы лучше информацию понять ее надо получить несколько раз.
зд Помогают понять знания.
к Понятое с трудом – ценнее.
а Понимание чувства пасет.
п Помехой в понимании действительности является противоречивость.
з Увязав понимание действительности – человек становится всевидящим.
а Понимание часто приходит со временем.
п Спешите понять! Многое мы понимаем слишком поздно.
а Человек знает больше, чем понимает.
з Умный и глупый меньше различаются в понимании природного, нежели того, что создано цивилизацией.
з Чем необычней, тем сложнее для понимания.
а Мы ощущаем только то, что понимаем.
к Без внимания – нет понимания.
д Не всегда можно что-то объяснить человеку – если это выше его понимания.
п Мало понять ушами – надо расслышать разумом.
а Проницательному человеку достаточно немного увидеть или
услышать, чтобы многое понять.
пз Подруга понимания – догадливость.
з Пониманию способствует интуиция.
п Человек понимает то – что желает понять.
п Если хотите чтобы человек, что-то понял – сделайте это его интересом.
а Многие люди не могут понять существенную часть действительности.
з Воображение помогает представить, чтобы понять.
а Понимание – бездонный колодец познания.
пв Знания, которые человек не понимает – мертвы.
а Человек как разумное существо живет тем, что способен понять.
з Некоторые недоступное для понимания – воспринимают как не пристойное.
а Если что-то не понято – так вроде бы его и нет.
пз Самый короткий, простой и доступный способ понимания – через истины.
пз Настоящее, глубокое, подлинное, долговечное понимание приходит не через жизненную информацию и даже не через образование, а через истины, рожденные размышлениями и наблюдениями.
пз Понимание в существенной степени осуществляется – через наблюдение.
пз Чтобы к человеку приходило понимание, надо интересоваться всем, что происходит вокруг, полученную информацию логически осмысливать и делать выводы.
п Выгодно понять то – на что ты можешь повлиять.
п Лучше понимать наперед все – с чем можешь столкнуться, а не
то – что уже свалилось на голову.
сп Эффектнее и легче понимать действительность, не ища ответ на заданные себе вопросы, а фиксируя самопроизвольно приходящие ответы.
з Чтобы получить ответ на поставленный вопрос, необходимы
знания и усилия для изучения данной темы.
зс Осеняющий нас ответ, прибиваемый к нам течением жизни, на
вопрос, который мы когда-то себе задавали, надо всего лишь зафиксировать, не тратя время на раздумья и изучение побочного материала.
з Чтобы обогатить, прояснить, закрепить свои понимания люди вынуждены постоянно беседовать друг с другом, приписывая этому занятию совершенно другие причины.
пз Путем наблюдений, сравнений, опыта и анализа – можно многое понять самому.
п Понимание питается интересом и удивлением.
п Самое ценное понимание то, которое относится к быту – оно ближе всего к натуральной, природной жизнедеятельности.
з Чем профессия и другие обязанности ближе к быту, природе,
тем меньшей помехой в общем понимании они являются.
з Умный человек, залезая в дебри, распыляется и поэтому не
очень хорошо знает примитивные области жизни, где глупому
знакома каждая мелочь.
з Глупый инстинктивно не изучает сложные материи, чтобы все
силы своего скудного интеллекта бросить на такие основы, как
питание, размножение и выживание.
а Иногда, чтобы что-то понять – не хватает жизни.
пз Мы не можем понять действительность сразу, целиком и вынуждены изучать ее по частям. Не так страшно, если в этом
нет системы. Главное, чтобы человек мог осмыслить эти части и соединить в одно целое. Многим не удается это сделать, и они превращаются в умных дураков, понятиями обладают, а увязать
их не могут.
п Если все происходящее наблюдать, осмысливать, анализировать – этого может быть достаточно, чтобы с годами стать чело-
веком понимающим.
п Здоровое любопытство и любовь к жизни, людям, природе –
хорошие помощники понимании действительности.
п Анализ и логика – в понимании действительности верные помощники.
а Настоящая человеческая жизнь начинается только после понимания действительности.
п Если не хотите, чтобы жизнь Вас унизила, а то и растоптала,
выкроите время от сигарет, пива, секса и поймите действительность.
п Чем быстрее человек поймет действительность – тем раньше выберет верную дорогу.
а Одни пытаются понять действительность по возникшей необходимости, другие – по праздному любопытству. И только третьи, по-настоящему влюбленные в жизнь и понимающие цену понимания – познают ее увлеченно и ответственно.
з Человек понять все способен лишь поверхностно.
з Понимания человека зависят от уклада его жизни и традиций.
к Каждый все понимает – по своему.
кпзвл Легче изменить понимание – чем мир.
пв При отрицательном понимании действительности человека не может сложится правильно.
пв Человек с отрицательном пониманием – не может приобрести настоящее счастье.
зв Целенаправленная выработка понимания – показатель зрелости.
зд Без понимания – жизнь человека не осмыслена.
к Понимание – дитя разума и чувств.
з Понимание человека формируется через знания, чувства, эмоции, мышление, наблюдения, опыт, анализ, выводы, настроение, самочувствие…
пв Непросвещенное сознание – помеха выработке правильного понимания.
пзв Невозможно выработать правильное понимание – в области, которая не изучена и не прочувствована.
з В формировании понимания необходимы знания естественные, социально-исторические, технические, философские, житейские…
зпв Понимания имеют огромное практическое значение, влияя на благополучие, поведение, быт, интересы, цели, образ жизни, отношения людей …
з На понимание влияют жизненные ценности.
п Первой подружкой нового понимания – должна быть дискуссия.
кл Понимание должно рождаться как дитя – внутри человека.
з Обмен пониманиями – стержень общения.
кл Правильное понимание – есть истина.
с Понимание – растворяется в выгоде.
з Смена понимания может увести человека в другой мир, жизнь, сообщество, поколение…
кл У людей, не владеющих собой понимания одни – жизнь другая.
к Отпечаток пониманий – на лице человека.
п Неправильное понимание может приводить к порокам, проступкам, а то и преступлениям.
пв Когда понимания неправильны – жизнь человека и его близких превращается в кошмар.
лвп Глупость чтобы иметь понимание – вынуждена, доверятся молве.
а Понимания юности – самое стойкое.
д Поменять понимание – не значит не ошибиться.
п Понимание без сомнений – большая глупость.
з Важный инструмент для формирования понимания – философия.
з Существенная деформация пониманий человека происходит под воздействием инстинкта размножения.
з На индивидуальные понимания существенно влияет – широко распространенные и господствующие настроения общества.
з Правильности понимания способствует ясность и гибкость ума.
з В установке правильного понимания без логического мышления – не обойтись.
п Человек наряду с собственным пониманием должен представлять картину взглядов различных обществ.
п В пониманиях важна созвучность.
з На основании пониманий можно предположить – каким путем будут достигаться цели человека, общества.
п В пониманиях очень важна – логическая стройность.
п Формирование пониманий должно быть целенаправленным – а не стихийным.
з Усвоение уже существующих пониманий, без осмысления, анализа и поиска – уничтожает личность.
а По пониманиям можно судить о человеке.
з Хорошей опорой для формирования правильного понимания служит анализ и опыт.
зп Чтобы избавится от путаности пониманий, следует начинать с простых житейских истин, медленно двигаясь, увязывая их между собой.
з Формирование пониманий сложнейшая умственная, духовная и практическая работа.
зп В формировании пониманий человек просто обязан учитывать прошлый опыт общества и предстоящее будущее, духовность предков, общее мировоззрение.
зп Бессистемность в выработке пониманий – как правило, приводит к его противоречивости и нарушению логического смысла.
з Пониманием человека является лишь то – в чем он убежден.
п Разноголосица в пониманиях человека – не допустима, оно должны являть собой – целостный комплекс убеждений.
п Разноголосица в пониманиях разумных людей приводит к поиску истины, глупцов – к вражде и неприязни.
а Не имеющий своего понимания – подобен попугаю.
а Меняющий часто понимание – подобен флюгеру.
пзв Нетерпимость к чужому пониманию – мешает развитию, установлению истины, принятию правильных решений.
зпв От правильности пониманий человека зависит его судьба и благополучие.
з Понимания человека зависят от его деятельности.
з Понимание приводят к принципиальности и убежденности.
з Без понимания – нет мнения.
з Через призму пониманий человек оценивает все происходящее.
зпвд Утрата правильного
| Помогли сайту Реклама Праздники |