Произведение «ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 3. РОДИТЕЛИ-ДЕТИ.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 155 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 3. РОДИТЕЛИ-ДЕТИ.

ЗАВЕТ БОГА. ДОПОЛНЕНИЕ. ТРЕБОВАНИЕ БОГА. 3. РОДИТЕЛИ-ДЕТИ.

71.Ребенка надо кормить вкусной, полезной, разнообразной пищей согласно его возрасту, по его вкусу и желанию, не менее 5 раз в день.
72.Ребенка следует одевать чисто, красиво, в соответствии с возрастом, вкусом ребенка, не выделяя среди других детей ни в одну, ни в другую сторону. Ребенку должно быть комфортно, спокойно, одежда не должна привлекать к нему особое внимание.
73.Гардероб ребенка  должен быть на среднем уровне, но время от времени обновляться по необходимости. Одежда должна делиться на повседневную и по особым событиям, подчеркивая индивидуальность ребенка. Однако, родители могут покупать одежду ребенку и по своему вкусу (до 5 лет). Далее – только по согласованию с ребенком, давая ему понять, что с ним считаются, что у него есть свой вкус, что он может здесь проявлять свои склонности и предпочтения. Одежда должна помогать ребенку общаться с другими детьми. Очень яркие, броские, чрезмерно вызывающие расцветки или очень модная одежда для ребенка считается неуместной, завышает его эго, искажает его понимание о себе и других детях, растит предвзятость, требовательность и другие качества, неблагоприятные для общения с другими детьми, делает его капризным.
74.Любые модные прически, вызывающие, не детские ребенку делать категорически нельзя. Но спокойные, общепринятые, скромные, в соответствии с возрастом и полом ребенка.
75.Мать и отец не должны перед ребенком ходить в нижнем белье, не должны при ребенке проявлять к друг другу влечение, вести непристойные разговоры на интимные темы, не должны, также, проявлять перед ребенком неприязнь к друг другу, сориться, выяснять отношения в грубых и резких формах, нельзя при ребенке кричать, унижать друг друга, материться, драться.
76.Ложась в постель, мать и отец не должны укладывать ребенка между своими телами даже на очень короткий срок. Ребенок не должен иметь привычку бежать к родителям в постель, но строго знать свою комнату, свою кровать. Но мать одна может спать со своим ребенком до 8 лет, будучи в ночной сорочке. Это допустимо.
77.Ребенок в любом возрасте не должен быть свидетелем любовных сцен своих родителей.
78.Нельзя при ребенке говорить на темы касательно убийства, насилия, смертей, даже если обсуждается художественное произведение.
79.Всегда следует учить ребенка домашней технике безопасности в условиях квартиры, дачи, улицы, двора, детского заведения,  в гостях, с другими людьми.
Условно говоря, инструктаж по домашней и бытовой технике безопасности для ребенка должен проводиться родителями ребенку пожизненно в виде предупреждений, отвода ребенка, учитывая его неопытность, от всевозможных непредвиденных ситуаций и обстоятельств, которые могут повлечь за собой непоправимые последствия касательно жизни и здоровья человека. Не следует думать, что напоминание ребенку может быть, показаться надуманным, неуместным, нагнетающим на ровном месте. Отнюдь. И хороший жизненный опыт может подвести. Не следует, также, думать, что, чему бывать… Бог делает Свое, а человек обязан – свое, т.е. не грешить, но исполнять строго перед Богом свои родительские обязанности, без перерыва, пока Бог дает жизнь. Несомненно, ребенок будет учиться и развиваться Богом, как и нарабатывать опыт своей материальной практикой, и Бог даст ему ни один раз ошибиться. Но то уже за пределом родительского контроля. Но осторожность, предупредительность имеют и свои плоды, такой человек считается разумным, и сам подставляет руки советом другим, и, потому, оберегаем, несомненно, Богом. Работа над ребенком родителей в плане охраны его жизни и здоровья через предупреждения должна быть не навязчивой, но и не едва, не в грубой форме, не в нотациях или слишком наставительном варианте, сообразно с возрастом и качествами ребенка, где авторитет слова родителей должен быть по возможности на высоком уровне. Однако, помощь ребенку должна быть и практической.
Не только комната ребенка, но и вся квартира, дом, дача должны быть приведены в состояние «под ребенка». Все должно быть продумано до мелочей и согласно его возрасту. Если в доме есть подъем на второй этаж, то лестничные проемы должны быть огорожены, предусмотрено все, чтобы ребенок не свалился с лестницы вниз, не скатился. Если ребенок едва научился ходить, он имеет свойство лазить и все тащить себе в рот. Поэтому, полы должны быть абсолютно чистыми, помещение просторным или свободным от вещей, которые могут на него свалиться. Надо предусмотреть, чтобы ничто ребенок не мог потащить на себя с последствиями. Нельзя ребенка доверять собаке, нельзя одного оставлять с животными, даже если малыш подрос. Игрушки не следует покупать бездумно, но предвидеть их занимательность, ломкость, полезность для развития малыша, интересоваться, кто производитель игрушки и его место на рынке детских товаров, смотреть на безопасность игрушки, ее запах, отходит ли ворса, если игрушка мягкая, думать, также, о том, есть ли игрушке место, как и не забывать выбрасывать старые игрушки, к которым утрачен интерес. Не захламлять детское пространство чрезмерно и не привлекать мыслительный процесс ребенка странностью и чрезмерной яркостью в общем-то простых и не умных игрушек. Игрушки должны быть безопасными, спокойными, без острых углов, не ломаться легко, не быть и пылесосами. Игрушки маленькому ребенку надо комментировать, обеспечивать их совместимость, по возможности и разъяснять их устройство и почему их разбирать и вредно и опасно. Игрушки для детской площадки должны быть выделены в особую группу, чтобы ребенок их знал в лицо и легко для себя понимал, что взять с собой на прогулку, а что родители не разрешают по известным причинам. За всеми игрушками следует следить, мыть, пылесосить, перебирать, сортировать.
Надо, также, уже несколько подросшему ребенку разъяснять опасные места в доме, квартире: окно, балкон, газовая плита, спички, аптечка. Если летом открываются окна, то необходимо натянуть сеть везде, где это возможно. Спички, аптечка, ножи, все другое, что может нанести вред ребенку, должно быть недосягаемо категорически. Необходимо сделать для него недоступной и горячую воду, пока он несмышленыш и может себе навредить и здесь. Надо отучить ребенка все тянуть на себя, поясняя, что таким образом можно и пострадать, скажем, от кипятка, от упавшего предмета… Даже в маленькой квартире у ребенка должен быть свой уголок, свой небольшой простор, где ему безопасно, где ему все дозволено, где он на виду, где он не ударяется головой о другие предметы и может  мягко падать. Если у ребенка предусмотрено какое-то детское спортивное сооружение, это место надо контролировать постоянно и указывать ребенку, что может быть опасно, ибо спортивные снаряды для ребенка могут быть, оказаться и непредвиденными. Оказываясь с ребенком на улице, надо разъяснять ему, как себя вести, как реагировать на собак, как переходить дорогу, как играться на детской площадке, с кем из детей его возраста дружить, можно и познакомить ребенка и с соседским.  Ребенок должен понимать, как работает светофор, как им пользоваться, должен знать подземный переход, зебру, должен понимать, почему подземный переход лучше и надежней и как быть, если его нет. Надо, несомненно,  пояснить ребенку, что такое розетка и насколько она опасна, для чего лестница в доме и может ли он ею пользоваться. Нужно предупреждать ребенка и относительно холодной воды в холодильнике, и относительно кипятка на плите, и относительно воды в ванной… Оберегать ребенка следует, также, и поясняя ему, что с друзьями любые вопросы следует решать миром, не драться, ибо этим можно нанести вред и себе и другому. Таким образом, с ребенком надо работать неустанно, напоминая, советуя, остерегая. Причин этому жизнь будет всегда подавать немало. И всегда надо помнить, что Бог все видит.
80.Никогда не следует даже подросшего ребенка посылать в магазин, если магазин через дорогу, где нет близко светофора и подземного перехода. А доверять ребенка зебре – нельзя.
81.Очень важно помочь ребенку правильно войти в этот мир, почувствовать себя здесь своим, не лучшим и не худшим средь других, умеющим равно относиться ко всем людям, независимо от богатства и бедности, успеха и поражения, славы и бесславия… Ребенок должен знать, что Бог всех любит одинаково, а потому, не следует стремиться осуждать, но сопереживать, подставлять руки, помогать, ибо все причины хорошего и плохого в другом знает Бог и они есть. Не следует ребенку чрезмерно украшать мир материальных отношений, не следует вводить его в иллюзии славы, власти, почести, но указывать истинные ценности человеческого общества и приоритеты. Ребенок должен знать в своей мере материальное положение своей семьи и не требовать у родителей невозможное, но в допустимых семьей рамках планировать свое будущее и в некотором роде надеяться на себя, свой труд во взрослой жизни, свои склонности, не ставя свои желания во главу угла, пренебрегая возможностями семьи и другими детьми в семье, как и членами семьи.
82.Нельзя жестко привязывать ребенка к устоявшимся традициям семьи материального порядка, но разъяснять их ценность, почему ими следует дорожить и передавать. Что они дают человеку в судьбе. Ребенок должен иметь право выбора окончательного, не обязан отчитываться в своей точке зрения. Не обязательно зерно, брошенное в своего ребенка, должно произрасти именно теперь. Значит, надо дать ему время. Всем в ребенке распоряжается Бог. Родители детям предлагают, но берет ребенок только с Богом.
83.Очень важно научить ребенка доброму взаимоотношению с другими людьми,  вежливости, уступчивости, умению взирать на возраст, пол, физическое состояние другого человека, разъяснить недопустимость грубости, пренебрежения, неподобающего тона и внешнего поведения. Нельзя быть непримиримым, жестким, несправедливым, безразличным, воровать, насиловать, проявлять к другим людям низшие качества, уничтожать чужое имущество, разрисовывать, ломать, портить общественное имущество, проявлять наплевательское отношение. Родители всегда должны напоминать ребенку, что Бог все видит и за такие греховные действия неминуемо наказание.
84.Терпение и постоянный труд над ребенком должны быть постоянной и неотступной работой родителей до конца их дней, но всегда в своей мере и в соответствии с проявлением ребенком себя. Ни маленького, ни взрослого ребенка  родители не должны оставлять своим вниманием и заботой, прослеживать путь своего ребенка и всегда давать ему лучшие советы и благословения.
85.Надо всегда очень тактично напоминать ребенку, что за все следует благодарить не столько родителей, других людей, сколько Бога.
86.Ребенок должен знать, что послушание родителей есть долг ребенка. Бог дает каждому человеку в начале его пути все  руками, прежде всего, родителей.
87.Надо воспитывать в ребенке самостоятельность, но очень мудро и осторожно, не делая эту самостоятельность «бесприсмотром» и попущением. Нельзя конфликтовать с ребенком, но «перемалчивать» его характер, выжидая тот период, когда ребенок готов слушать. Нельзя не разговаривать с ребенком, избирая

Реклама
Книга автора
Приключения Прохора и Лены - В лучшей из Магических Вселенных! 
 Автор: Ашер Нонин
Реклама