Произведение «Авторская подпись или В Боге для вас»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Темы: критика
Сборник: Критика
Автор:
Читатели: 621 +1
Дата:

Авторская подпись или В Боге для вас

  Довольно часто в Интернете автору задают один вопрос: «Что означает Ваша подпись – В Боге для Вас, К.Ант.». В основном людей интересует, при чём здесь Кант, и автор покорно объясняет: «Это сокращение от моего имени и фамилии означает, что собеседнику предстоит иметь дело с истинным философом, а не начитанным словоблудом. А философия Канта, на мой взгляд, выглядит излишне надуманной». Термин «истинный философ» говорит о том, что все знания автора приобретены опытным путём в процессе духовного сосредоточения и самостоятельно осознаны им в Боге, а не вычитаны из каких-либо письменных источников. Именно этот факт позволяет автору критиковать многие заблуждения людей, приобретённые ими в результате искажённого материалистическим мировоззрением научного образования. И если интуитивный подход автора к миропониманию всячески оспаривают интеллектуалы, то авторитетность открывшихся ему божественных истин отвергают представители разных религий. На один из таких комментариев автор и отвечает в нижеследующей статье.

  «Auscultare disce» - учись слушать.

  Недавно мной было прочитано одно идеалистическое стихотворение о Поэтах, в котором некая барышня воспевала их (а значит и себя) и утверждала, что они так хороши, потому что их родила Мать-Любовь. Мне довелось соприкоснуться с творчеством многих поэтов, но ни один из них не соответствовал тому возвышенному образу, который создала эта дама в своём произведении, что подвигло меня написать критическую пародию на её стихотворение. Она оценила мои замечания, однако усомнилась в правомерности содержания моей подписи, а, получив исчерпывающий комментарий, обвинила меня в принадлежности к какой-то секте и дала мне совет: «Вы бы у себя на страничке свои проповеди писали, может, и народец бы к Вам заходил», - после чего, обидевшись, удалила наш диалог. Конечно же, автор публикует своё творчество не для того, чтобы привлечь к себе лишнее внимание, а только затем, чтобы показать читателю на своём примере, что каждый человек способен без посторонней помощи достичь понимания некоторых основополагающих истин мироздания и изменить свою жизнь в лучшую сторону. Однако было бы расточительством не опубликовать этот материал, так как он может быть полезным для других читателей.

  Дословно её заявление выглядит так: «А вот на счет того, что - "В Боге для вас", позвольте с вами не согласиться. Истинно верующий человек, не считает денег в чужих карманах, не осуждает людей за их грехи, не выдвигает лозунги против строя и т.д. Человек в Боге, это личность сострадательная и жалеющая человека, не оправдывающая, а молящаяся за грехи людей всех вместе взятых и за каждого в отдельности. Потому как возвышен над людскими слабостями и не приемлет мирского сам, а только зрит и любит души людей и стремится к их очищению. Слово его тихо и разумно, мысль чиста и непорочна. Я встречалась с такими людьми. От них исходит истинная Вера. Ни кто из них не сядет в Интернет, где на каждом шагу порнография, фильмы, в которых насилие и убийства. Нет Бога в Интернете. И Людям, посвятившим свою жизнь Вере, делать в Интернете нечего. ИМХО».

  Ответ автора статьи: Доброго Вам настроения, милая барышня.

«Истинно верующий человек, не считает денег в чужих карманах, не осуждает людей за их грехи, не выдвигает лозунги против строя и т.д.»

  Откуда Вам, сударыня, знать, как ведёт себя истинно верующий человек, если Вы сами им не являетесь? Напомню Вам, что Христос изгонял торговцев из храма, осуждая их действия, и говорил: «Богу – Богово, а кесарю – кесарево», что являлось лозунгом против строя. И ещё много чего делал такого, что, по словам «истинно верующих», им делать не подобает. Так какая же тогда польза от их веры обществу? Не велит ли нам Создатель жить во благо других и делать добрые дела? Интересно, с каких это пор просвещение заблудших душ не является богоугодным делом? Верующий и религиозный – это не одно и тоже.

«Человек в Боге, это личность сострадательная и жалеющая человека, не оправдывающая, а молящаяся за грехи людей всех вместе взятых и за каждого в отдельности».

  Сострадание и жалость – вещи противоположные. Из сострадания честный хирург отрезает больному поражённый гангреной орган, дабы она не поразила всё тело, а если его жалеть и ничего не делать, то он умрёт. Нет никакого смысла в молитве о прощении чужих грехов – грех прощается только после того, как грешник покается в нём сам. Иначе кара неизбежна. А то, о чём Вы пишите – это оправдание человеческой лени, дескать: «Вы люди грешите, а нам денежки несите, а мы за вас у Господа прощения испросим».

«Потому как возвышен над людскими слабостями и не приемлет мирского сам, а только зрит и любит души людей и стремится к их очищению».

  Никто, из живущих здесь людей, не возвышен над человеческими слабостями. Вспомните фразу из Библии: «Ибо говорю вам: из рождённых женами нет ни одного пророка больше Иоанна Крестителя; но меньший в Царствии Божьем больше его» (Евангелие от Луки, 7:28). И никто, кроме Господа Бога нашего не может зреть души людей, так как только Ему всё открыто. Вспомните поговорку: «Чужая душа – потёмки». И, конечно, никто, кроме самого человека, не может очистить свою душу, опять же, через покаяние. Кстати, покаяние – это не рассказ священнику о своих грехах, а искреннее душевное раскаяние, которое может быть только после того, как человек осознает всю глубину низменности своих поступков. А как, скажите, пожалуйста, он сможет это сделать, если никто не будет тыкать его носом в то, что он делает, а все вокруг будут лишь усердно молиться за него?

«Слово его тихо и разумно, мысль чиста и непорочна».

  Совершенно верно, но слово это должно быть истиной и наставлением, а не утешением для не желающих духовно развиваться лентяев. И разве не может быть тихим, разумным, чистым и непорочным разговор о человеческих пороках, если он не воспевает их, а предлагает пути для исцеления человеческих душ? И не являются ли проявлением духовной слепоты тихие речи об извращённом смирении в монастырской келье в то время, когда вокруг царят разврат и насилие? Не велит ли долг истинно верующему человеку не скрываться от мира, а идти к людям с проповедью, жертвуя собой, и наставляя их на путь истинный? Подумайте о том, что уход в монастырь или секту – это не оставление общества ради служения Богу, а побег от суровой реальности жизни в мнимую духовность. Какую пользу может принести человек Всемогущему Богу, пребывая в благоденствии в обществе ни в чём не нуждающихся добрых людей? Служение Богу – это служение всем людям, не смотря на трудности.

«Я встречалась с такими людьми. От них исходит истинная Вера».

  В чём же она выражается? В их спокойной уверенности в завтрашнем дне (благодаря тому, что в их секте им всегда помогут и поддержат в любой ситуации), или в убеждённости, что они точно попадут в рай за то, что никому не делают зла? А разве Вы не слышали о том, что не делать зла – это ещё не значит, делать добро, и о том, что добро – это не похлёбка для нищих, а духовный подвиг ради ближнего? Чего будут стоить перед Богом благие земные дела, если сказано, что ничего отсюда человек не возьмёт с собой в Царствие Небесное? Или кто-то считает, что ежедневное повторение слов Святого Писания, уже само по себе, делает человека лучше, облагораживая его душу, и возвышая её? Сама по себе молитва ничего не значит, если она не сопряжена с конкретным делом, а дело – это то, что делается для других, т.е. духовное просвещение. Но как же можно им заниматься, если не обнажать перед людьми их пороки и слабости? И это не осуждение, а констатация факта ради прозрения.

«Ни кто из них не сядет в Интернет, где на каждом шагу порнография, фильмы, в которых насилие и убийства».

  Никто не заставляет человека смотреть все эти гадости. Мне, например, в Интернете есть чем заняться, не отвлекаясь на всякую чушь.

«Нет Бога в Интернете».

  Бог создал Всё из Себя Самого, а это значит, что Он есть во всём и в Интернете тоже. Кто ищет, тот всегда найдёт. Да, порожняка много, но для того и даны нам писания, чтобы могли отличать «зёрна от плевел». Не все же тут в гадостях роются, есть и другие. А задача таких, как Ваш покорный слуга, находить их и помогать им (если, конечно, они захотят этого сами) не сбиться с пути. Кому мы здесь, по-вашему, служим, никуда не приглашая, и ничего вам не навязывая, а, только предлагая взглянуть на всё несколько шире, чем вас приучили?

«И Людям посвятившим свою жизнь Вере, делать в Интернете нечего».

  А вот тут Вы, сударыня, глубоко заблуждаетесь. Где же, по-вашему, быть истинному слуге божьему, радеющему за братьев и сестёр своих, да за детей малых, как ни в этом лабиринте адских грёз, дабы предостеречь и, по возможности, уберечь их от неверных шагов? Именно в самых жарких и страшных местах надлежит находиться тому, кто живёт в Боге, силён Его Духом и может нести Свет Истины другим людям. А тех, кто во время войны отсиживается по углам (в своих религиозных санаториях), называют предателями, и чести им нет никакой.  
  Большинству людей уже так опротивели разные «истинно верующие», что у них вызывает отвращение даже простое упоминание о Боге. Да и скажите: за что им любить тех, от кого им нет никакой пользы, и кто занимается лишь тем, что прилюдно ставит себя в пример другим и говорит, что Бог – это традиции, церковь, иконы и свечи? Это же идолопоклонничество какое-то, а на дворе 21ый век.

  Вот, в общем-то, и всё. Что же касается жизни в Боге, то для этого людям нужно учиться слушать и понимать своё сердце, а не доверять переменчивым чувствам и обманчивому уму, и совсем не обязательно зубрить священные писания и принадлежать какой-либо церкви.

  P.S.: Кстати, попробуйте отыскать хоть одного не мифологизированного поэта, который бы нёс своим творчеством духовное просвещение и прожил подобающую жизнь. Только не надо принимать в расчёт тех, кто воспевает основанные на человеческих инстинктах чувственные иллюзии ума, например, плотскую любовь – это не имеет к духовности никакого отношения.

  Всего Вам Светлого.
  В Боге для Вас, К.Ант.
Реклама
Реклама