Произведение «ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.639-656.» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 175 +1
Дата:

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.639-656.

ЗАВЕТ БОГА ЛЮДЯМ.639-656.

639.Зависть – также Руки Бога через греховных людей, так идущих и так понимающих, и через это чувство вершащих. Но любая несправедливость пришедшая от людей через зависть, прежде всего от Бога тебе и за твое в прошлом.

Однако и наказания имеют свой смысл и необходимость. Ибо не только несут страдания, усиливают мыслительную деятельность, вовлекают в новые и новые события и обговаривания, и обсуждения, но и дают Богу возможность, достаточно справедливую, человека поднять на более высокую ступень через его мнимую неудачу, падение, возникшие препятствия.

Поэтому, если тебе закрыли завистью дверь, то Бог уже приоткрыл ею же дверь другую, если тебя понизили в должности, ты и здесь свое выиграл в любом своем ответе. Или ты согласился или не согласился, но уже в этом направлении тебе есть что взять и чем удовлетвориться. Смотри на зависть чужую к тебе правильно, и ты начнешь извлекать и отсюда многое и во благо тебе, не виня других в их качествах, во видя ведущую Руку Бога и свою личную причину.

640.Не следует быть категоричным и чрезмерно критичным к творчеству другого человека. Надо знать, что, чем бы ни руководствовался человек, как бы ни был амбициозен, какие бы иллюзии, видные даже человеку материальному, он не строил, но его обращение к творчеству не случайно, не есть навязчивое мышление, не есть преимущественное влияние других, но только План на него Бога.

Только Бог дает желание и талантливому и бесталанному, только Бог дает изнутри уверенность, дает ожидание своего результата, дает претерпевание на этом пути, дает малые и немалые успехи и признания. Даже если человек крайне не соответствует делу, которым занимается, в котором начал проявлять себя, следует быть к нему снисходительным не на уровне ложного признания, восхваления и поощрения, но на уровне лучших слов, подсказки, доброжелательности и советов. Нет ни одного достигшего, кого бы Бог не провел путем бесталанных, нерешительных, не обещающих, безызвестных, непринятых, отверженных и осмеянных.

Однако, и не всех начинающих в том или ином творческом направлении Бог собирается вывести на высочайший и всеми признанный уровень. И этому могут быть свои причины. Или человек уже в прошлом побывал на вершине такого творчества и должен пойти по пути затухания его таланта и творчества, к которому он пока неосознанно тяготеет, ибо другие врата уже готовит ему Бог, или, если в прошлом он с этим не соприкасался, именно в этом направлении он должен почерпнуть для себя качества новые, развить их, занимаясь именно этим творчеством, общаясь с людьми именно в этом направленными, имеющими, что ему сказать.

Возможно, этот путь лишь послужит мостиком к другому виду творчества, где качества, развитые в предыдущем пути, станут основополагающими, причиной истинного успеха чуть ли не в начале пути следующего. Но высмеивание человека, прилюдная критика, несдержанность, утверждение себя за счет другого – все это несомненно греховная деятельность, деятельность против Воли Бога, которая не убережет и  так идущего от чужих мнений, чужой критики, неразборчивости и злословий, что в свою очередь человеком переживается достаточно тяжело и иногда служит причиной потрясений и полного отказа от пути в таком творческом направлении.


641.Надо знать, что истинное сострадание, прежде всего, проявляется в слезах, в глубоком потрясении, в искреннем желании помочь. Однако, давая человеку сострадать, Бог далеко не всегда дает возможность оказать непосредственную помощь, ибо сострадание – это чувство людей, не имеющих прямых родственных связей с теми, к  кому приходится это чувство испытывать. Чаще всего Бог обязывает помогать тем, кто находится в семейных и родственных связях,  также тому, кто призван к этому по роду своей деятельности.

Однако, сострадание всегда свидетельствует о достаточно высокой духовной ступени  человека, даже если он не проявляет большую религиозность. Такие люди непременно отзывчивы, готовы оказать помощь и спешат на помощь к любому, кто обратился.

Такие люди угодны Богу, даже если живут просто или бедно и полагают, что Бог позабыл о них. Они должны знать всегда, что милосердие, сострадание – это то  качество, которое помогает Богу поддерживать тех, кто в беде. Бог делает это руками и сердцами таких людей, записывая в своей Божественной памяти каждое деяние, каждую слезу о другом, и это есть для Бога Высшее основание для помощи и поддержки таких людей в их трудный час через таких же милосердных.

642.Если ты хочешь идти духовным путем, то, как бы ты не руководствовался указаниями Святых писаний, через какие бы аскезы не проходил, как бы не контролировал себя, как бы не изучал святые писания и не следовал им, как бы ни ограничивал себя, как бы ни занимался благотворительностью, но  если ты не будешь идти путем  в добавление ко всему физического труда, труда, обслуживающего других и во благо другим, пока ты не увидишь в любом труде свою связь с Богом, пока в этом труде ты не научишься все посвящать Богу, как и сами плоды труда, пока ты не перестанешь претендовать на многое, но удовлетворишься лишь необходимым для поддержания твоего тела, до тех пор ты будешь считаться в Боге привязанным к материальным благам, не понимающим важности труда, его изначальной духовности и очищающей направленности, ты не сможешь стать истинным сыном Бога, ибо будешь надеяться на чужие руки, ибо будешь стесняться труда грязного или «недостойного», значит, будешь мнить о себе более того, значит, возвеличишь себя над другими, трудящимися рядом и своим потом вкладывающих в общее.

О, сколько же греховных качеств в таком человеке! Такому Бог не даст вдохновенную мысль, не озарит Светом знаний, не приблизит к Себе. Также, любой честный труженик благословен Богом изначально, получает от Бога лучшие мысли и указания  и может рассчитывать, даже будучи нерелигиозным, на Божественную Милость всегда.

643.Много есть путей к Богу, но самый реальный, активный, успешный путь начинается с устремления к праведности. Праведная жизнь начинается с повседневного праведного быта. Праведный быт начинается с честного труда, а также с обслуживания себя своими руками, без стиральных машин, посудомоечных машин, без пылесосов, без других технических помощников.

Только в таком труде Бог может дать человеку праведную мысль, праведное желание и будет Сам в помощь. Начинающий так идти человек угоден Богу, ведом  и направляем Богом, охраняется Богом и наставляется милостиво и ведется без особых страданий или преодолимых, ибо начинает пользоваться Божественной благосклонностью.

644.Каким бы неконфликтным и дружелюбным человеком ты себя не считал, как бы активно не шел в этом направлении, полагая, что это твой лучший выбор в миру противоречий и человеческой жестокости и неразумности, но прислушайся и к тому, что хочет сказать тебе Бог. В материальном мире невозможно угодить всем, а потому
чрезмерное или бесперебойное проявление миролюбия имеет сходство с приспособлением, с зависимостью от других людей, с чувством страха, с самопринижением, с унижением.

Поэтому, будет более правильно быть гибким умом, уметь отстаивать правду и справедливость, идя по пути корректности, понимания возможной ступени других, но быть неизменным в Законах Бога и законах человеческого общежития, не боясь не понравиться здесь своей принципиальностью.

Не следует надевать постоянно маску дружелюбия, как и противоположную ей, не следует постоянно смягчать сказанное тобой улыбкой, шуткой, тоном. Будь в истинах твердым и трудным для других, не трусливым, но ведущим, не улыбающимся лишний раз, но серьезным. Будь голосом убедителен, мыслью устойчивым, сердцем с Богом.

Только так, ты не только будешь проявлен как достойная Личность, но и как лидер, как человек от Бога. Только тогда и сам Бог будет уважать тебя. Даже высоко стоящие йоги, достигшие на Земле состояние отреченности, равные к друзьям и недругам, имели и имеют на Земле, как сторонников, так и противников, ибо бесстрашны, независимы, тверды, немногословны, никому не стремятся понравиться или угодить, но реально проявляющие свои лучшие качества всегда и ими склоняющие к себе многих и многих, следующих за ними, ибо их Божественные качества всегда привлекательны своей строгостью и неотступностью. Так они обращают к Богу и многих противников религии.

645.Через Святые писания, через продвинутых лидеров и уже реализованных йогов, а также из сердца из Рук Самого Бога каждый человек обязан получить о себе точные Божественные сведения, поясняющие, кто он, откуда, его положение, его предназначение, дабы правильно ориентироваться в своем пути, видеть Божественные указатели, чтобы не ломать дров, а настраивать себя на более точное мышление и деяния, этим привнося в свою жизнь меньше последствий греховной деятельности и так ускоряя процесс своего духовного подъема.


646.Если ты государственный деятель, политик, представитель прессы и в угоду своим амбициям, или идя на поводу корыстного ума, или угождая другим, или из-за чувства страха, а также в защиту других своих интересов идешь на поводу лжи, осознанного искажения фактов, ведешь несправедливую политику, в результате которых страдают другие люди, то тогда тебе не следует забывать, что и ты в равной степени со всеми другими находишься перед Лицом Бога и за свои деяния, за каждое свое слово и выбор ты будешь отвечать перед Богом лично. Если твоя деятельность требует греховный путь в угоду людей греховных материального мира, то лучше оставить ее.

647.Надо понимать, что Бог углубляет, развивает, расширяет ум и понимание человеческого общества только за счет его самого через все события, включая политические разногласия, потрясения, войны, вторжения, захваты, завоевания, освобождения, терроризм, все в строгом соответствии с кармой людей, таким образом воздавая им и поднимая их, этим путем  обновляя возможности общества через погибших, приходящих вновь в общество с новыми задачами и направляющими свои нереализованные силы и возможности в нужном направлении.
648.Родители и дети в семейных отношениях хранимы Богом. Никогда не следует предпочитать супруга своему ребенку или своему родителю.

Каждый, ставящий так вопрос или понуждающий выбирать, ставящий условия считается Богом человеком  в высокой степени греховным и обеспечен соответствующим наказанием. Как бы ни складывались отношения, но если человек устремится с просьбой к Богу в молитве и  своими деяниями и дружелюбием будет стараться удалить конфликт, то Бог даст лучший вариант, достойный, никого не обижающие в обход выборов и разногласий. Старания личные, молитва, не меркантильность ума в этом пути основополагающие.

Также, иногда лучше расстаться с другим человеком, нежели принести страдания своим детям или своему родителю. Таково окончательное мнение Бога.

649.Чему в себе человек может доверять? Уму, разуму, рассудку, логике? – Все это достаточно ненадежные друзья, как бы человек в этом направлении не мыслил. Все подведет, все имеет только один источник в человеке. Все и более того в каждом исходит только от

Реклама
Реклама