ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 26.
Вопрос 177.
Если человек полностью во всем надеется на себя, что можно сказать о нем?
Бог:
Если человек постоянно думает, что он не зависит Бога, от ситуаций, которые дает Бог, от других людей, и он сам себе строит свой путь и сам за все отвечает, то такой человек, непременно, считается греховным человеком, поскольку не видит за всем стоящего Бога и, потому, считает, что все достигает сам и своими усилиями, и, непременно, своим умом, и своими возможностями. Но если человек так мыслит и если он не может ничего другого предположить, хотя ему очень часто в жизни Сам Бога показывает, что далеко не все от него зависит, то такой человек, непременно, есть грешник и не только потому, что не видит стоящего за всем Бога, но и потому, что, имея такое понимание, он всегда старается все вопросы решать самостоятельно и, потому, и других людей видит как тех, кто, также, действует по собственной инициативе и, потому, они могут то там, то здесь проявлять те желания или качества, которые не угодны этому человеку, или проявлять те свои желания, которые, если их осуществить, непременно, могут очень существенно помешать благополучию или планам других людей или его самого. А потому, такой человек всегда и при любых обстоятельствах видит причиной страданий или успеха других людей и, потому, может иметь против них те или иные мысли или, также, может их попросту осуждать или что-то против них предпринимать. Именно это и обуславливает греховную деятельность такого человека, и, непременно, она может проявляться или иметь место на каждом шагу, поскольку материальный мир никогда не останавливается, и люди постоянно то в одном, то в другом вовлекаются в те или иные материальные игры и роли и постоянно то теряют, то приобретают и, таким образом, постоянно жизнь людей сопровождается мыслительным процессом, который и приводит к той или иной греховной деятельности. Также, такие люди всегда понимают, что именно они являются причиной своего того или иного успеха или благополучия, и, потому, склонны восхвалять себя, приводить себя в пример или высокомерно относиться к другим людям, что, также, непременно, есть греховная и потому наказуемая деятельность. Также, очень часто человек, который видит во всем причиной себя и постоянно понимает себя тем, кто добродетелен или заслуживает, или старается, непременно грешит в том, что, не видя стоящего за всем Бога, никогда не благодарит Бога за то, что Бог постоянно помогает ему и помогает всем членам его семьи. И, поэтому, такой человек только потому, что считает причиной всех своих деяний себя, на самом деле находится в постоянной и непрерывной греховной деятельности, и это приводит в свое время его к очень и очень большим страданиям, через которые Бог и приводит его к пониманию, Кто за всем стоит и от Кого он, непременно, зависим.
Вопрос 178.
Почему человек склонен совершать ошибки?
Бог:
Надо понимать, что никогда человек не может точно знать, что его ожидает, и, поэтому, он, непременно, совершает те или иные ошибки, ибо, по сути, даже если он не совершает греховные деяния в большой степени, он, будучи невежественным, постоянно идет путем примерного понимания и, таким образом, иногда действует или наугад или по интуиции. Но интуиция ни есть всегда точная подсказка человеку на уровне его ума и чувств, но есть, опять же, то, что человек заработал у Бога в своей этой или прошлой жизни и что можно назвать кармой человека и может пожинать как положительные, так и отрицательные плоды своей деятельности. Поэтому, если человек согрешил в этом направлении в прошлой или этой жизни, то и интуиция, непременно, может его подвести; или, собственно, речь идет о помощи Бога, где Бог дает человеку такую ошибку, чтобы, исправляя ее и работая над ней, человек не только осознал свою вину, но и начинал в этом направлении впоследствии более точно выбирать и действовать так, чтобы никак и никоим образом не мог ущемлять интересы других людей или действовать за их счет или против них. Поэтому, ошибки есть всегда не только последствие греховной деятельности человека, но и путь к его материальному и духовному развитию. Также, если человек не может, все же, понять, что ему дает эта ошибка и все еще находится в затруднении, то, в таком случае, Бог дает человеку несколько раз ее совершить и присылает к нему тех людей, которые этот путь материального развития и этот опыт уже прошли и которые могут дать ему необходимые наставления или показать или направить человека на более точное выполнение того или иного дела или задачи. Но при этом следует всегда понимать, что никогда человек не может быть на такой ступени материального и духовного развития в материальном обществе, чтобы он и понятия не имел, как можно приступить к решению той или иной проблемы, ибо все примерно идут равно и несколько отстают друг от друга, но в той степени, что, все же, один может вполне доходчиво объяснить другому разные виды деятельности, но, может быть, за исключением того случая, когда речь идет о некоторых специальностях, которым люди обучаются в высших учебных заведениях и где употребляются и не очень известные термины и некоторые знания, которые имеют отношение к науке и, потому, не могут быть доступными и понятными всем, ибо для этого необходимо иметь соответствующее образование и склонность ума, именно необходимым образом мыслить и воспринимать, и рассуждать, и прогнозировать, и исследовать, и пр. Однако, если речь идет об отношениях между людьми или о вещах достаточно часто встречающихся, то здесь некоторые вещи могут быть в некоторой мере быть разъяснены и приняты другим человеком, если он еще не обладает необходимым опытом или пока в этой жизни с этим не сталкивался. Также, надо понимать, что, если человек не желает ни у кого перенимать опыт и считает, что он и так все может понять, то такой человек, все же, не очень высоко стоит по своему материальному и духовному развитию, и, поэтому, в свое время Бог направит его по тому пути материального и духовного развития, который и поможет ему овладеть необходимыми знаниями или навыками и даст ему возможность не совершать более ошибки в любой деятельности такого направления. Таким образом, Бог ведет каждого человека, но за все рождения человек никогда не может пройти весь тот опыт, который предлагается в условиях материального мира. Однако, Бог Знает, что человеку следует знать и какие качества необходимо вынести из мира материальных отношений и что пока ему не нужно, ибо этот опыт он, также, сможет получить и на духовном плане. Но и там человек, непременно, идет через путь некоторых преодолений, что, также, развивает человека и постепенно поднимает его по ступеням его собственного материального и духовного развития.
Вопрос 179.
Как избежать путь ошибок?
Бог:
Надо понимать, что человек не может постоянно идти по пути ошибок, ибо этот путь достаточно может быть чреват для его понимания о себе и своих возможностях. Также, будучи, все же, общественным живым существом, человек в некотором роде нуждается, чтобы окружающие его люди имели к нему более-менее уважительное отношение. В этой связи очень часто Бог дает человеку и правильное понимание, как и решение тех или иных вопросов, но и здесь не всегда человек, решая те или иные вопросы или ища выход из сложившейся ситуации, действует достаточно точно, ибо никогда даже в очень понятной человеку сфере деятельности он не может претендовать на то, что все хорошо понимает и готов справиться с любой здесь поставленной задачей безошибочно. Но ошибки могут быть и познавательного характера и те, которые человека как бы наказывают, ибо вовлекают человека или ни в те отношения или дают ни то направление его собственного мышления, что может повлечь за собой очень и очень серьезные просчеты. Также, ошибки могут быть и по времени не очень совпадающие. Одни приходится исправлять чуть ли ни на месте, а другие месяц и более. Поэтому, как бы человеку ни казалось, что он достаточно умен и все правильно видит и оценивает, он, непременно, будет совершать Волею Бога те ошибки, которые необходимы для его собственного материального и духовного развития. Но при этом следует понимать, что человек никогда не может работать абсолютно без ошибок, что возможно, когда человек занимается очень и очень простым для его уровня делом. Такой труд, который ниже интеллекта человека и запрашивает уже сполна присутствующие в нем качества, не считается предписанной деятельностью и не может принести человеку никакой пользы, как и не может помочь ему в его материальном и духовном развитии. Но именно предписанная деятельность, которая не исчерпывает качества и уровень развития человека, но требует его напряжения и, непременно, материального и духовного развития, есть тот труд, который предписан Богом этому человеку до рождения и тот труд, который, непременно, будет заставлять человека развиваться через непременные ошибки и преодоления. И это есть нормальный процесс в труде. Поэтому, тот человек, который, непременно, нормально относится к своим и чужим ошибкам, считается стоит на более высокой ступени материального и духовного развития, нежели тот, кто по поводу своих и чужих ошибок очень сильно переживает или проявляет те качества, которые никак не относятся к работе и которые есть ни что иное, как греховные качества, которые проявлять во время работы недопустимо, ибо они снова направляют человека на последствия греховной и, потому, наказуемой деятельности.
Вопрос 180.
Как человек исправляет ошибки?
Бог:
Если человек не может понять, как ему поступить в том или ином случае, если он находится в очень затруднительном положении и боится ошибиться, то, в таком случае, надо понимать, что он уже успел пройти хорошую школу ошибок и осознал, что некоторые ошибки стоят очень дорого в плане и материальных средств и просто страданий на уровне внутренних энергий или чувств. Однако, это никак не может обеспечить ему правильный выбор решения, ибо это зависит только от того, на какой ступени материального и духовного развития стоит человек и насколько он греховен перед Богом. Если человек очень греховен, то, непременно, Бог будет давать ему ошибки того направления, которые помогут ему начать отдавать долги из прошлого или этого рождения примерно такого же направления, ибо, непременно необходимо, чтобы человек, проходя через ошибки и учитывая их впоследствии, учился их более не совершать, хорошо понимая, что они могут за собой повлечь для него самого или для других людей. Надо понимать, что Бог постоянно следит за тем, как человек выполняет те или иные Божественные задания и какие извлекает уроки, ибо очень часто человек стремится, все же, и повторить свои ошибки и может усугубить свою ситуацию. Очень часто правильному выбору человека при решении задач данного направления мешают его другие качества. В таком случае, Бог отводит человека от решения задач этого направления и дает ту практику, которая поможет ему развить те качества, которые впоследствии помогут и справиться с данным направлением ошибок. Но все это может тянуться
| Помогли сайту Реклама Праздники |