ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 20.
Вопрос 155.
Если человек постоянно обижает другого или скандалит или не почтителен и проявляет к нему высокомерие, то что можно сказать о таком человеке?
Бог:
Если человек постоянно проявляет к другому очень неприязненное отношение и постоянно ему напоминает, что он ничто и с ним общаться на уровне более уважительном не собирается, то такой человек стоит на очень и очень низкой ступени материального и духовного развития и, непременно, будет очень строго наказан и если не теперь, то позже, ибо Бог даст и для него того, кто станет и его самого прилюдно унижать и оскорблять или даже избивать, ибо и нет и не может быть другого пути исправления, но только через страдание и претерпевание подобных качеств и на себе и своем теле.
Вопрос 156.
Если человек постоянно напоминает другому, что тот ему должен деньги и требует и звонит, и угрожает, то что можно сказать о таком человеке?
Бог:
На самом деле, человек никогда сразу после того, как дал другому деньги, не начинает их требовать назад, ибо должен, все же, пройти оговоренный срок, и каждый этот срок знает и понимает, что в этот период возврата может не быть. Также, тот, кто дает деньги и просит их вернуть к указанному сроку, на самом деле планирует так их использовать, чтобы и у него могло что-то получиться. Но если деньги не возвращаются, то такой поворот событий может поставить под угрозу и собственное некоторое благополучие или планы. В этой связи, человек начинает, согласно договору, просить свои деньги и, как правило, первый период делает это не столько настойчиво, сколько стараясь человека убедить, что таков был договор и надо его выполнять. В таком случае, тот, кто деньги дает, проявляет себя на достаточно высокой ступени материального и духовного развития, и ему не грозит никакое наказание, ибо он не совершил греховную деятельность. Но если человек сегодня дал деньги, а на завтра или в несколько не оговоренный период потребовал свои деньги назад, поскольку он или передумал, или у него поменялись планы, или произошло непредвиденное, то и в этом случае он не совершает греховное деяние и может или имеет от Бога разрешение требовать свои деньги, но и не совсем может рассчитывать на возврат, если человек их уже использовал в свое дело. В таком случае, никто не несет за это от Бога наказание. Но если человек попросил свои деньги назад потому, что усомнился в другом или согласно своему неуравновешенному характеру или по оговору человека, не имеющему подтверждение, то, в таком случае, такой человек, требующий деньги назад, совершает греховное деяние и, непременно, будет в свое время наказан аналогичной ситуацией и последующим отсюда страданием. Но если человек, пытаясь получить свои деньги, стремится действовать через насилие или угрозу жизни или некоторым шантажом, располагая теми или иными уликами, то, в таком случае, тот, кто так себя проявляет, непременно, греховен перед Богом и будет наказан или подобной ситуацией или реальным возмездием от того, кто ему дал деньги на время.
Вопрос 157.
Если человек ничего не хочет и ничего ему не интересно, и, также, если он не желает ни путешествовать, ни отношений в противоположным полом, и никак его не радует еда или приобретение вещей, и если материальный мир ничем особо его уже не привлекает, то что можно сказать о таком человеке?
Бог.
Если человек не привлекается в материальном мире никакими его посулами и безразличен к наслаждениям, которые несут внешние материальные объекты, и если он, также, не стремится к славе, власти и иметь много денег, то такой человек, если это состояние не дань его настроению, но постоянное, непременно, считается достаточно развитым и, непременно, очень скоро будет направлен по пути преданного служения Богу Кришне и именно через этот путь осознает, почему он обладает такими качествами и что ему предстоит дальше, ибо такой человек, несомненно, в прошлом своем рождении уже был преданным, поскольку это те качества, которые в материальном мире просто так не даются, но только через путь преданного служения и, также, через изучение Святых Писаний, как и в результате пути отречения от плодов любой своей деятельности, что просто так в материальном мире человек не может пройти, но, непременно, осознанно, будучи в преданном служении.
Вопрос 158.
Если человек очень сильно переживает за другого, но через некоторое время вдруг остывает и никак не реагирует на его обращения и никак не желает ему помочь, то что можно сказать о таком человеке?
Бог:
Когда человек переживает за другого и не может в дальнейшем ему реально начать помогать, то в таком случае можно сказать, что такой человек находится на средней ступени материального и духовного развития. Если человек думает о другом, прокручивает в уме ситуацию, в которой тот может оказаться, если ему не помочь, то такой человек, непременно, понятлив, умеет анализировать, сочувствовать; но поскольку он не в силах помочь, то здесь причина скорее всего том, что еще имеется разрыв между его пониманием и его духовными и материальными силами. Если человек дальше понимания, что другому надо помочь, не идет, то он еще не обладает необходимыми для этого качествами и по большому счету может не уметь себя мобилизовать или не знает, как это сделать или с чего начать. Но бывает и так, что человек и не надеется на то, что ему лично надо оказывать помощь, ибо рядом есть те люди, которые постоянно могут и помогать и направлять словами данного человека. Также, здесь может играть роль карма как того, кому следует оказать помощь, так и того, кто сочувствует. И далеко не всегда именно сочувствующий по своим качествам и карме может подходить, и потому Бог его отводит, не давая или возможности практически помочь или не давая желания, или его опережая руками и стараниями других людей, кому и положено помочь и по качествам и по карме. Но если человек не очень хочет помогать и просто на словах показывает свое внимание и заботу, то эта деятельность, непременно, считается греховной и наказуемой, и такой человек в свое время, также, будет нуждаться в помощи и найдется другой, кто дальше словесных утешений не пойдет и никогда не окажет реальной и очень необходимой помощи. Пройдя такой путь, человек изнутри поймет, что означают такие качества, какая идет от них польза и даст им ту оценку, которая и ему в дальнейшем будет хорошо говорить о том, что помогать надо не только на уровне слов, но и дел и, непременно, участвуя в жизни человека там, где он оказывается неспособным или бессильным.
Вопрос 159.
Если человек постоянно думает о том, что ожидает его и его детей, и постоянно молит Бога, чтобы Бог помог, то что можно сказать о таком человеке?
Бог.
Если человек постоянно думает о себе и о своих детях и постоянно обеспокоен их судьбой, а также, очень хочет им помочь, но не имеет такой возможности и постоянно молит и просит Бога им дать возможность более легко жить и чтобы у них было все необходимое, и чтобы физический труд не был очень тяжелым, и чтобы они могли себе заработать на пенсию, и чтобы не подорвали свое здоровье, поскольку труд достаточно тяжелый и дети не совсем здоровы и очень худые на тело, то такой человек, так прося у Бога, непременно, должен не только просить, но и сам, непременно, чем может, помогать своим детям, не думая о том, что остается самому, и не считая свои деньги, но жертвуя им по своим возможностям и понимая при этом, что не сам отдает, но Бог через него дает и помогает, хотя видит, что этих денег очень и очень мало. В таком случае, так идущий человек может действительно Милостью Бога помочь своим детям и тем, что может продать часть своего имущества, и тем, что может Милостью Бога и сам работать и отдавать свои деньги, и может помочь своим детям, просто молясь Богу; и Бог даст такие перемены в жизни ее детей, которые принесут им доход другим путем и даст им возможность не трудиться столь тяжело, но в ту меру, которая необходима, чтобы поддержать свое тело. Также, Бог может помочь человеку и несколько непредвиденными путями, но это, также, зависит от кармы человека и его детей. Но всегда такую просьбу Бог, непременно, услышит и, непременно, даст ей тот результат, который и поможет ее детям, , таким образом, человек будет удовлетворен в своей мере и, непременно, увидит, что Бог помог.
Вопрос 160.
Если человек не может понимать, почему ему так не везет с другими людьми и почему они его постоянно унижают и постоянно дают советы и постоянно считают, что он не прав, то что можно сказать о таком человеке?
Бог.
Если человек никак не может понять, почему его все поучают и почему все его унижают и постоянно требуют объяснить свои поступки или вторгаются в его жизнь, то следует понять, что этот человек в прошлом рождении, непременно, сам был очень и очень любопытен и постоянно старался всем давать советы и всем указывать, что сказать, что сделать и как надобно думать и вообще как жить на свете. В таком случае, такой человек попадает в такую среду или окружение или получает таких родственником или друзей и знакомых, которые постоянно будут заострять свое внимание на всем относительно этого человека, включая его внешность, его общение, его друзей и все его дела… и так будет происходить настолько долго, пока человек полностью не осознает, что так помогать другим, так следить за их жизнью, так постоянно их контролировать нельзя, и возьмет для себя за правило никогда не лезть в чужую жизнь и ни под каким предлогом, и, так понимая, он только и сможет в итоге выйти из такого окружения и сможет полноценно жить и никогда не претендовать на то, чтобы указывать или наставлять другого ни в каком вопросе и не желать это делать никогда и ни по какому случаю.
| Помогли сайту Реклама Праздники |