Произведение «ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 19.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 143 +1
Дата:

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 19.

ДИАЛОГ. БОГ. ПОМОЩЬ ЛЮДЯМ. ЧАСТЬ 19.

Вопрос 150.

Если человек не понимает, почему у него проявляется то или иное чувство и если он никак не видит его причину, то что можно сказать об этом человеке?

Бог.

Этот вопрос касательно тех или иных чувств в человеке далеко не всем и понятен, и далеко не каждый вообще может смотреть в эту сторону, ибо материальные люди и в некотором роде и религиозные не могут отличить свои чувства от себя и понимают, что причина любого чувства присутствует в нем самом и напрямую связана с событиями, которые происходят в окружающем его материальном мире. Так, человек не может понять, почему в связи с некоторой музыкой или в связи с просмотренным фильмом или в результате того или иного мероприятия у него может возникать ностальгия, или очень большое чувство патриотизма, или чувство вины или боли за поведение другого человека, или он не понимает, почему ему очень и очень нехорошо от присутствия и речи другого человека, почему возникает жалость, боль, сострадание или гнев. Все это, тем не менее, имеет причину, и эта причина ему не может быть очень часто ни видна и ни понятна, а поскольку человек ищет причину всегда или пытается как-то осознать, в чем дело, то ему Бог дает объяснение изнутри и очень часто не точное, ибо нет у человека пока тех знаний, которые бы этот вопрос ему прояснили. Но если человек, все же, задается этим вопросом, то о нем можно сказать, что он разумен и достаточно уже материально развит и теперь стоит вопрос о том, чтобы поднять его на более высокую ступень не только материального, но и духовного развития, что и начнет происходить, ибо человек уже внутри себя готов и ищет ответы. Но ответы на такие вопросы не присутствуют в материальном мире и не достигаются даже  вследствие того, что человек просто религиозен. Это сокровенные знания, которые каждому Бог дает уникальным путем и не так, чтобы быстро. Для того, чтобы развить человека именно в этом направлении, Бог, непременно, его начнет вести и даст ему ту религиозную и духовную практику, которые многое постепенно в человеке начнут прояснять. Но в данном вопросе самое главное то, что человек не может сам себе давать никакие энергии и не может их обеспечить никаким мыслительным процессом. Всем в человеке Управляет только Бог. Но Бог дает все чувства и переживания только согласно некоторым вещам, а именно – в зависимости от того, какие качества уже присущи человеку, также, в зависимости от того, на какой ступени материального и духовного развития он стоит и, также, в зависимости от кармы человека, что есть его заслуга перед Богом в этом рождении и в предыдущих, также, зависит от Плана Бога на человека и зависит от того, какова Цель Бога на человека и на его жизнь и в каждый данный момент. Но  чтобы дать то или иное состояние, необходимо, чтобы в человеке была этому причина, а причиной может, прежде всего, служить его качества того или иного порядка и направления. Если качество присутствует (например жестокость), то человек свое эмоциональное или энергетическое внутреннее состояние (желание избить, убить, насиловать…) воспримет, как родное, ему присущее и будет в нем адекватно и, согласно своей ступени развития, мыслить и предпринимать. Но чтобы от этого или другого состояния отойти, необходимо в противовес или доминирующее другое качество в основе, то качество, которое бы такое проявление себя человеком не допустило (например, нужно иметь качество (скажем добродетели), которое бы не допустило гнев, зависть или страх…). Просто так новое качество не дается, но его надо зарабатывать через путь страданий и преодолений. Если человек стал видеть, что он постоянно гневен и его это уже не устраивает и приносит страдание, то, в таком случае, его надо провести через тот путь, который выработает и утвердит в нем качество другое, которое это напрочь уберет, ибо оно уже является тормозом в развитии человека.
И так постепенно Бог помогает осознавать человеку те качества, которые ему мешают и которые являются основанием для получения таких чувств, как гнев, зависть, ненависть, беспокойство, нервозность и пр.; так, в результате работы Бога над человеком, в результате материальной и духовной практики, человек на уровне подсознания говорит себе, что это качество ему надоело и он уже не знает, что предпринять, чтобы от него избавиться, ибо энергии, сопровождающие это качество в виде эмоционального состояния, приносят ему один вред; и в таком случае, когда все человеком уже осознанно, Бог дает ему пройти тот путь, который убирает это грешное качество и человек начинает осознавать, что он больше не гневается или он больше не завидует, или не хочет никого осуждать или мстить. Но пока человек не говорит себе, что ему такое проявление не подходит, пока качества в нем работают и доставляют ему удовлетворение и ими он решает те или иные свои вопросы, он будет находиться на этой ступени развития, и Сам Бог ему будет показывать через условия материальной жизни, что такое проявление себя, такие качества приносят и ему самому страдания и он постоянно вовлекается в те игры и роли материального порядка, которые делают его жизнь очень напряженной, беспокойной и полной разных неприятностей и страданий.

Вопрос 151.

Если человек не может правильно понимать, что он не может
развиваться и подниматься по ступени материального и духовного
развития, если он очень и очень пристрастен к наслаждениям
материального мира, то что в итоге ожидает такого человека?

Бог.

Если человек очень привязан к наслаждениям материального мира и не очень думает о том, что ему необходимо развиваться не только в материальном, но и духовном плане, то такой человек, так понимающий свое существование, непременно, считается стоящим на очень низкой ступени материального и духовного развития. Но если такой человек, все же, знает Бога и поклоняется Богу и желает себе материальных благ чистыми путями, то такой человек стоит несколько выше и ему необходимо в свое время Бог даст такой путь, что изменит его понимание и даст ему те знания, которые помогут ему понять, для чего на самом деле он живет и что от него хочет в итоге Бог. Но такой путь и такое понимание Бог не дает просто, но, непременно, через путь страданий и преодолений.

Вопрос 152.

Если человек не любит трудиться и никогда не считает, что труд ему принесет материальные блага и направлен на некие другие дела, которые как бы могут помочь ему разбогатеть, то что можно сказать о таком человеке?

Бог.

Если человек не любит работать и работает только по принуждению или по нужде, то такой человек, непременно, стоит на очень невысокой ступени материального и духовного развития, и, непременно, Бог его поведет теми путями, когда именно труд станет его первой жизненной необходимостью и когда он только через труд и не иначе сможет решать все свои вопросы и проблемы. В таком случае, Бог, также, покажет человеку, что труд ни есть просто времяпрепровождение и ничем его не возможно заменить, ибо только через труд человек и может поддерживать свое тело и только труд развивает человека и дает ему надежду и уверенность, и только труд обеспечивает человеку не плохую и обеспеченную старость, и, также, труд развивает в человеке те качества, которые открывают ему двери  и в других направлениях, как и дает  возможности для удовлетворения и других чувств человека и тех, кто с ним живет рядом и нуждается в его помощи. Поэтому, как бы человек ни устранялся от труда, но работать ему придется и не только работать, но и со временем именно через труд в материальном мире он сможет достичь те качества, которые его переведут на религиозные рельсы, которые откроют врата к преданному служению Богу, за чем, непременно, следует оставление материального мира навсегда и переход человека на духовный план.

Вопрос 153.

Если человек не может правильно понимать, что ему надо делать или в какой последовательности лучше, и если он постоянно боится, что его могут наказать, и в нем как бы сидит страх, и есть конкретный человек, которого он боится и ничего с этим не может поделать, и это продолжается достаточно долго, то что можно сказать об этом человеке и на какой ступени материального и духовного развития он находится?

Бог:

Если человек не может что-либо сделать спокойно и постоянно находится в страхе и никак не может от этого освободиться, и если это продолжается достаточно долго и связано с другим человеком, то, в таком случае, надо понимать, что этот человек, непременно, находится на очень не слабой ступени материального развития и, не смотря на то, что он в постоянном страхе, он, на самом деле, дает себе отчет в том, что он, все же, несет ответственность, и он боится сделать не так, и он боится наказание, и он очень хочет как-то угодить тому, кто давлеет над ним, и он, также, занят постоянно мыслительными процессом, как ему справиться и  преодолеть этот вечный барьер. И это все благоприятные для его развития вещи. Но если, также, этот человек не очень бывает добр и своего начальника или родителя, или соседа ненавидит при этом и желает ему смерти, то это, также, говорит о том, что этот человек находится в этом состоянии очень длительное время и ему пора помочь. Но поскольку он, все же, желает другому смерти и не шутит в себе с таким желанием, то Бог может дать ему это осуществить самому, и, таким образом, он, непременно, заработает последствия своей греховной деятельности, которые через страдания ему, непременно, укажут, что такой мыслительный процесс очень и очень опасен и может повлечь за собой и еще более сильные страдания.
Но если человек терпит и никому не желает зла и никак не хочет, чтобы с его начальником и пр. ничего не случилось, то такой человек, непременно, именно вследствие своего подчинения и старательности будет поднят на более высокую ступень материального и далее духовного развития, что поможет ему освободиться от такого подчинения, и сам он никогда не пожелает никого ставить в подобное  положение, ибо, на самом деле, то, что ему пришлось претерпеть, было лишь последствием его греховной деятельности, когда и он сам управляя другими людьми, делал их существование невыносимым, проявляя к ним деспотичные качества и используя унизительные для человека средства, включая речь, поведение, тон и пр.

Вопрос 154.

Если человек очень упрямый и постоянно меняет свои желания, также, требователен и в то же время правильно и разумно говорит и правильно излагает свои желания и другого постоянно поучает по существу и дразнит его и настаивает, чтобы он понял, что он дурак, то что можно сказать о таком человеке?

Бог:

Если человек очень куражится, требователен, склонен ныть и приставать к другому, если, также, при этом он все говорит по существу, но, непременно, указывает другому на его глупость, то такой человек, несомненно, не стоит на низкой ступени материального развития, но говорить о его духовном развитии крайне опрометчиво. Никогда религиозный человек, боясь гнева Бога, не станет таким образом проявлять несогласие с другим, даже если он постоянно ошибается или делает невпопад. Надо понимать, что такое поведение присуще человеку избалованному или  в

Реклама
Реклама