Произведение «Фашизм под приличным видом?»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 300 +1
Дата:
Предисловие:
"Какакратическая линия продолжается по сей день в РФ, Украине и Беларуси."

Как-то вы легко смешали три славянских страны. А ведь они совершенно разные. Белорусы после долгой спячки проснулись, готовы сместить "батьку". Да не дают им. Вмешалась Россия, загоняя их в прокрустово ложе тоталитаризма. Украина меняет президентов как перчатки: кого перевыбирает, кого изгоняет (в поисках элиты?). Вновь вмешалась Россия. Откусила часть территории, научая "младшего брата", как славно жить в условиях тоталитаризма. Теперь вот два самых крупных славянских народа воюют друг с другом, и конца этому противостоянию не видно, зато обоюдной ненависти сколько угодно - на века. Раньше вместе воевали с немцами, теперь судья-немка вопит им "брейк". Какая здесь какакратия? Это скорее коллективная социопатия. Чем не элита социопатов?..
Да и запад - хорош. В США, похоже, ищут элиту в домах престарелых...

( ИВУШКА)

Отвечу здесь. Очень уж прикипело , а зайти не могу. Боится меня популист этот, да и я не его поля ягодка)

Фашизм под приличным видом?

Если читать данного популиста, где я нашла ваш комментарий, то единственный выход их фашизированных анклавов, 
это стать тоталитарной страной.
Как можно при нападении бандита, не взять в руки оружие?
То, что Украина и Белоруссия стали разными странами, это не патриотов заслуга, а паразитов
которые бандитским способом разделили один народ. Геббельс в гробу улыбается))) Но в этих странах народ  просыпается
от летаргического сна. Может, хватит уже жить по законам милитаристов?

“”Белорусы после долгой спячки проснулись, готовы сместить "батьку". Да не дают им. Вмешалась Россия, загоняя их в прокрустово ложе тоталитаризма.”””
---Белорусы ли это были?) Может поляки, которые хотели устроить переворот в стране, а Батька не дал?
А хотите, расскажу, как поляки относятся к белорусам? Я не придумываю, а была свидетелем.
Это я вечно защищала двух белорусок из Бреста в Вильнюсском( строительным) институте.
Мне ничего не стоило устроить разборку в туалете с теми Варшавскими фашистками, которые гадости писали на стене про этих белорусок.  Собирались в свои стаи, чтоб испугать, но только не меня. Я ненавижу насилие и несправедливость.
Они серьёзно утверждали, что Вильнюс их город и что белорусы их рабы! И это когда было? Хрен знает… сколько лет  назад!

Думаете, поляки сейчас стали сочувствовать и любить белорусов?))
Ой, только не надо смешить мои тапочки.  Может белорусскам  и было всё равно, что их тиранят эти шалавы, но
мне было неприятно. Одного же народа особи. Как тут мимо пройдёшь?
Это вам не Европа, где твои проблемы только тебя касаются,  где толерантность позволяет преступникам дела свои вершить.

Из Чехии у меня белоруска работала. Рассказала, как там относятся к мигрантам. Мрак!
Она думала, что без гражданства она получает  в два раза меньше на предприятии, но когда
взяла гражданство, то  всё равно получала меньше зарплату) Что чехи, что поляки смотрят на белорусов, как на своих батраков. 
Вы думаете поляки не планировали уничтожить  конкурирующую промышленность Белоруссии,
которая мешала им на внешнем торговом рынке?
Даже планы были на  уничтожения  промышленности всей в стране, а Россия взяла и кулак им показала)

Тут с Тихановской ржу, что в Литву удрала. Я оттуда уехала потому,  что русофобия зашкаливала, а она туда свалила))
Не понимаю я тех людей, которые роют себе могилы. Неужели они на чудо только надеются, 
и нет  хотя бы одной извилины, что бы понять эту ситуацию?

“””Украина меняет президентов как перчатки: кого перевыбирает, кого изгоняет (в поисках элиты?).
Вновь вмешалась Россия. Откусила часть территории, научая "младшего брата", как славно жить в условиях тоталитаризма”


Не в поисках элиты они это делают, а как прикажет хозяин - США, Европа. Украины точно нет уже с 2014 года. Когда был военный переворот
В Киеве, проплаченный Штатами.  Они сами об этом говорили в СМИ. Нуланд хвасталась, что Украина обошлась им только  в 5 миллиардов))
Дешево продались) Крым это была уже территория Штатов! Так что Путин  забрал у Штатов этот “кусок” пирога.
Даже не понятно, как они могут нацизм превращать в истинный патриотизм?
Это же надо так пробить дно…но и оттуда кто- то вечно стучит).

Теперь пошло всё наперекосяк.  Трамп помню, скидывал Меркель Украину, а она ему. Такой мячик футбольный не у дел уже.
Теперь хотят, чтобы за их разграбления Россия заплатила, но Путин ясно сказал, что будет поддерживать только Донбасс.
Нечего было скакать на майдане с лозунгами- Москаляку на гиляку!
По- моему,  не только Россия  не согласна с оголделым фашизмом в стране. Съежились и сами западные страны .То ли ещё будет!

Только на короткий срок ставят  вассалов, чтоб не посмели заняться реформами.
Поэтому те страны, где появляются лидеры народа,  США уничтожает! Страна террорист!.
Такие понятия, как коррупция неотделимы от капиталистической системы в  высшей стадии- нацизма!
Вот почему у них на Украине всякая мразь в героях, которая  убивает направо и налево своих же.
Это выгодно только оккупанту( Пиндосам). России это не выгодно. Нас уже несколько веков уничтожают и делят, как атомы.

У нас тоже гнилая осталась элита, но у нас есть лидер, который медленно и тихо чистит ряды этой мрази,
которая пытается отрабатывать свои барыши Западу, через беглых наших воров- олигархов.
Вижу… Набиуллину и Катасонова пока не трогают амеры, но думаю, что они пытаются сидеть на двух стульях
Как и Батька сидел, но пришло время определяться. Он решился. Недавно прошёл съезд двух президентов по поводу союза стран.
Всё равно Белоруссия выживала и живёт  на деньги России)

Поэтому у меня возникают смутные сомнения….кто вы? Глупая обывательница,  антирусская пропагандистка или  просто влезла,
лишь бы лизнуть автора?) То- то я вижу, что вас в этой ипостаси никто не хочет замечать)
Что вы можете написать, если сейчас голышом прошвырнулись по сайту?
Такие выводы, что я от вас услышала, могут возникнуть только у живущих за кардоном.
У них вообще нет Родины и они давно переобулись в то, что дал хозяин.
Даже если это колпак с бубенцом. Главное, чтоб звенел громко)


Пусть этот сайт международный, но судят тут по законам РФ, а не по американским законам, как Гугл.
Будьте осторожны! Здесь и настоящие русские есть!




Реклама
Обсуждение
     09:24 18.06.2024
Все абсолютно верно.
Сейчас фашистскими стали ВСЕ страны НАТО.
     13:20 19.02.2024
1
Фашистской страной  может стать любая страна. Удобно чувствовать себя выше других. Конечно, если власть у тебя. Сейчас ею становится США и опять Германия. Про Польшу я уж и не говорю - поляки от рождения фашисты.
     10:37 07.02.2024
Правильно.
     20:14 01.02.2024 (2)
3
Либералы громко верещат, что мол - Россия напала на "мирную" Украину.
И ведь ни одна либерастическая паскуда не вспомнила, что Украина уже тридцать лет назад была нацистской страной.

Точка бифуркации в российско-украинских отношениях - 1994 год.

И я легко могу это доказать.
Даже не углубляясь далеко в прошлое. Не вспоминая инициативы имперских австрийцев, творчество костомаровых-шевченко, деятельность сечевиков и петлюровцев.
Не задаваясь вопросом, как же хорошо степа бандера лизал гитлеровцам, что они его из концлагеря отпустили.
Не рассматривая тщательно хатынские «подвиги» шуцманшафтов и прочих «СС-галичин», рассмотрим новейшую историю.

Украина получила свою "незалежность" в 1991 году, без единого выстрела, росчерком пера. 
Вторая по мощности экономика среди всех бывших советских республик, плодороднейшие земли, казалось бы - живи и радуйся Украина!
Мы считали украинцев - братьями и даже в горячечном бреду помыслить не могли, что украинцы превратятся в нацистов и будут страстно желать нам смерти только за то, что мы – русские.
Однако!
Уже в 1994 году к нам в Россию приезжают боевики из УНА-УНСО.
Самое важное! - приезжают не как наемники, за деньги.
А добровольно! По велению своих бандеровских сердец!
Чтобы "москалей убивать".
Это факт, который опровергнуть невозможно.

Я видел этих мразей из УНА-УНСО у нас - на Северном Кавказе и живых и мертвых.
И горжусь тем, что не все они вернулись домой.

Отсюда вывод:
- нацизм процветал на Украине еще тридцать лет назад,
- Украина превратилась в нацистскую страну,
- Хохлорейх должен быть денацифицирован.
Цели и задачи СВО - правильные.
     01:16 07.02.2024
Браво❗👍
     20:22 01.02.2024
Согласна))
     12:31 06.11.2021 (2)
1
Уважаемая Сандра!
Не могу под Вашей Заметкой поставить «ни понравилось/понравилось».
Почему?
Мне кажется, Вы не понимаете, что Союза, отношений, как в СССР между Украиной, Белоруссией и Украиной уже НИКОГДА не будет.
Хорошо это или плохо – это другой разговор.
Нам бы  целостность России сохранить, а не территории присоединить.
Союза не будет, а интересы есть.
В первую очередь у российских капиталистов.
Да, да – у капиталистов и не надо Власти нам врать, чьи интересы она защищает. СВОИ!
Россия, что ни пиши, страна тоталитарная.
Опять задам вопрос: Хорошо это или плохо?
Не отвечу. Наверное, нашей стране без тоталитарной Власти просто не выжить.
Расстояния космические.  11 часовых поясов. Я и на сомолете и на поезде не раз ее проехал.
Москва бодрствует, Д.Восток спит. Нам нужно два Президента. Дневной и Ночной.
Насчет США меня поражает, как Власть клеймит ее, а стремится к ее положению в мире, стараясь приобрести ЕЕ технологии, мощь и развитие. Логики не вижу.
При СССР противостояние было понятно – капитализм и социализм.
Сейчас же чем мы можем быть лучше их?
В экономике, которая у нас слабая?
В идеологии, которой нет, национальной идеи?
В международных отношениях, где все для нас враги, кроме талибов, сирийцев и турков, которым мы ВСЕ прощаем?
На эти простые вопросы Власть не может ответить, а Вы, мы в запале дискуссий переходим  на личности своих оппонентов.
Разве в них дело, кто с кем и где живет?
     21:35 03.02.2024 (1)
Забудь. Пока погибают на фронте российские войска, ты можешь спокойно лететь куда хочешь в России.
Этого бы не было, еще в 2000 году. А  что делали бы в Штатах, если бы мы в Мексике баз построили и пушками
смотрели им в лоб? Или ты считаешь, что на границе с Россией могут преспокойненько жить нацисты и бандеровцы?
Не думаю, что они бы просто так существовали. Не просто так американцы сделали там госпереворот.
Жаль, что ошибки Гитлера не учтены натовскими странами))
Как чистили бандеровские полчища после ВОВ, так и будем чистить. Если ума у западных народов столько,
сколько у простых , жующих коз.
     21:42 03.02.2024 (1)
Сандра, с какого перепуга Вы перешли со мной на ТЫ?
Не корректно ведете себя. Не учтиво.
Будете так себя вести - вычеркну Вас из своей библиографии.
     21:49 03.02.2024
....без проблем)
     13:14 06.11.2021 (1)
3
Я что вам, Костинский про СССР только вопить?
На границе России должны быть дружеские, союзные государства или вообще их не будет!
Это не мои слова, это слова ещё наших царей!

Насчет США меня поражает, как Власть клеймит ее, а стремится к ее положению в мире, стараясь приобрести ЕЕ технологии, мощь и развитие. Логики не вижу.

И не увидите. Потому что мозги ваши перевернулись. Это США вводит санкции и заставляет прогнутся Россию.
Это США захватили Украину и толкают её в войну со своим народом, теми же русскими.
Россия что должна кланяться за это? Технологии у нас всегда с военки.
Какая мощь то у амеров? Финансовая по миру?  Мировой грабёж?
Хватает, что с Китайцами обмениваемся технологиями , обходя доллар.
А что у вас помойка, так  не об этом речь. Везде её полно. Везде по миру полно бомжей, тем более в США.
Батька наконец- то созрел. Понимает, что вокруг только гиены. Союзный договор уже подписан.
А вот Украину будет мир делить. Как государство она не состоялась. Как антироссия подписала себе приговор!
Хватит этих бандеровцев кормить. США взрастило- пусть и кормит. Гитлеровцев же взрастила тоже, даже
в Нато первым командующим был бывший гитлеровец. Вот и западненцы зигуют, как их прадеды. Мрази.)

Если кролик будет вести себя ласково и поддакивать, его всё равно сожрут волки!

Все страны в мире напряглись. Более всего США со своими колониями)
Какой уже какой строй при капитализме, не решает роли. Зреют совсем другие вектора капитализма.
Нацизм и национализм. Понятия разные. На Украине- нацизм. А она колония США. Дольцы то ФРС))
     14:22 06.11.2021 (1)
1
Сандра!
Странно, почему Вы решили, что мозги мои "перевернуты"?
В том что я прекрасно осознаю, что живу в НОВОЙ капиталистической России?
Что США  может применять к нам санкции, а мы к ней нет?
Что США захватила Украину, а мы через "забор" не смогли?
Что Вам от СОЮНОГО договора, когда батьке нужны только нефть, газ и деньги России?
Чем "вектор" американского капитализма отличается от российского?
     14:39 06.11.2021 (1)
2
Странно...почему тогда столько претензий к Кремлю?
Про финансовое планирование пятилеток нет никакого разговора.
Да кто скажет? И раньше народы не знали, что живут по - другому, чем верхушка.
А зачем нам то применять санкции к США? Мы и так их давим на внешнем рынке.
Мы и не хотели забирать вообще Украину. Пусть бы зарабатывали, как капиталисты честно.
Вот зачем в раскорячку вставать было и федерацию в унитарность переделывать?
Зачем вообще антироссия нужна была? Это вызов России?
Что Вам от СОЮНОГО договора, когда батьке нужны только нефть, газ и деньги России?

))))умора. А что ещё нужно  любому лидеру от союзных преференций?))
Наши деньги, наши люди, один язык, Батька не вечный. Много плюсов)
Чем "вектор" американского капитализма отличается от российского?

У нас национализм( патриархат), там нацизм( пидарасы)! Понятия разные.
     16:08 06.11.2021 (1)
1
Чего странного в том, что кто-то,  ввиду своего жизненного опыта, может задавать вопросы и иметь другие, чем у Вас суждения?
Сандра, у Вас в голове политическая каша.
Национализм и нацизм - это одно и тоже.
Право, не удобно за Вас.
     16:14 06.11.2021 (1)
1
Нет, это разные понятия)
Национализм- любовь к Родине.  Нацизм- сегрегация  населения.
РФ всегда была и будет федеративной- много наций.
Как и Украина- много наций. Тот, кто придумал унитарность, тот
поставил страну на уничтожение.
     17:04 06.11.2021 (1)
1
Сандра, когда Вы спорите в дискуссии, то периодически, пожалуйста, заглядывайте в словари.
Национализм – это идеология и политика, направленная на разжигание национальной вражды и принижение других наций
Нацизм (национал-социализм, этнический национализм)  - это немецкая тоталитарная ультраправая расистская и антисемитская идеология и  движение в 1919-1945 году в Германии.
     20:21 01.02.2024 (1)
1
хорошо..как называется любовь к Родине, а не к свой нации?
     20:29 01.02.2024 (1)
1
Сандра, не прошло и трех лет, как Вы вспомнили отставного козы барабанщика.
Спасибо, уважили старика.
Мне ли Вам писать, что Любовь - это  просто Любовь.
     20:43 01.02.2024 (1)
1
Это не просто любовь, березки там и дом родной, это и земля и люди, которых
трудно потерять.Потому и Европа никак не может разрушить Россию.
Нужно всего нас лишить, чтобы мы не знали что такое Родина)
ВВП как то сказал, чтоб считали его националистом, а вы с гугла постите
про какой то нацизм и геноцид))
     20:59 01.02.2024 (1)
1
Уважаемая Сандра, расскажите мне про Любовь, расскажите.
Я занимался любовями, когда, наверное, Вас и в проекте не было.
Про  "разрушения".
Европе по барабану Россия. Управлять нами никакого ума не  хватит.
На пустом месте мы такое можем сотворить, что они просто кирдынутся.
Вы могли в 2021 году представить,  что будет война с Украиной и что после почти двух лет ей не будет конца?
То-то.
Девять часовых поясов, более 9 тысяч километров тайги и бездорожья.
Я не один раз пересек нашу Россию от Владика до Кенига на самолете и поезде.
И Вы меня будете учить Родину любить?
Да у Вас не все дома.
СССР разрушила не американская армия, а мы с Вами.
По Белому дому стреляли русские танки  с "любовью к Родине".
Что Вы мне мозги вправляете?
Изучайте  историю СССР и России. Там все написано.
А лучше поездите по России, посмотрите или спросите меня, я  Вам, например,  расскажу что знаменитое пушкинское Болдино только несколько лет назад стало областным музеем, а до этого было... районным. Вдумайтесь.
Расскажу по Дивеево, где в монастыре просто Рай, а за забором - грязь и убогость. Туристическим автобусам негде приткнуться. и туалет - только повеситься. Это Россия.
Занимайтесь реальными любовями, а не сносите старикам последние мозги.
Чему Вы можете меня научить? Чему, дорогая?  Пустой болтовне?
     21:21 01.02.2024 (1)
1
Если Россию разделить,то все у запада получится. Помните в 2000 ном году уже было положено
начало?)) Да и Тэтчер еще при СССР говорила, что не прилично столько земли иметь ))
Европе больше некуда расширяться, только на Восток . Вот она и лезет , каждая за своим куском!
А если для сравнения, то могу и Штаты привести...Не все у них в раю живут...Есть и регионы
без цивилизации. Например, Брайтон Бич так и остался куском СССР. Одна убогость.
Не заставишь же всех жить будущим. Кто то живёт прошлым.
Далее...То, что СССР стал рушится с Хрущева, это уже каждый знает. Со смертью Сталина
умер и легендарный СССР. А теневой бизнес и жидобандеровцы добавили, когда
жители наслаждались стабильностью)) Но какая это стабильность была, что бежали
люди на Запад. Все таки они с колоний жили все. А Ленин предупреждал, что СССР это
глобальный проект. Вот и Амеры подтолкнули теневых олигархов к новой тенденции,
к возрождению капитализма, что мы перепрыгнули.
Как говорил доктор в собачьем сердце, что разруха начинается тогда, когда мимо унитаза
все ходить будут)) Не нужно обвинять РФ во всех грехах. Много народ сам построил и это нужно учитывать, а не гасить кредиты кредитами, чтоб жить один день.
Ельцин уже был одобрен Вашингтоном. Майдан отлично состоялся не без участия запада))
Поверь. народ тут ни при чем)
     21:33 01.02.2024 (1)
1
"Ты помнишь Алеша дороги смоленщины..."
Помню, Сандра, помню то что Вы даже в книжках не читали.
Европе расширяться? Зачем?
Осваивать наши брошенные деревни, строить авто и железн. дороги в Сибири и на Дальнем Востоке?
Сандра, извините, Вы совсем без ума.
Не пишите мне про Америку. Мне на нее просто насрать.
Россию, свою Родину я ни в че не обвиняю. Она такая какова есть, как и Вы.
Перевоспитывать, переубеждать нет никакого желания.
Просто откройте глаза, анализируйте и увидите хорошее и плохое.
Правильно пишите, "народ не причем" если он на Майдане, а "народ причем" если он на Выборах.
Читайте, анализируйте, ставя вопросы: Кому это выгодно? В чем тут или там экономическая подоплека и ответ найдете.
Успеха.
     21:41 01.02.2024 (1)
1
ну да...вы же не знаете, что РФ была на регионы распилена,....уже были и свои президенты и
гимны и флаги. В 2020 году народ казани просил Путина убрать президента у себя в регионе.
Вот и начала изучать инфу. Трудно ВВП было такую помойку брать. Спасибо теневому олигархату, что был тесно связан с западом и был его прокладками)
Говоришь, западу похер РФ?)) Теперь не дешевые природные ресурсы ему нужны, а халявные.
И ещё...РФ не на Луне находится...это тоже нужно учитывать.
И устала я от нытья...на западе тоже ноют, только у себя в шкафу)
     21:51 01.02.2024
Да, Сандра, я о России ничего не знаю, живя на Юпитере, а Вы знаете.  Поздравляю.
Конечно ВВП трудно, я каждый вечер плачу о его трудностях, как он без устали мочит в сортире, помогает дровами бабушка.
Смотрю и плачу. Плачу и смотрю.
Про меня вспомнили через ДВА года от "усталости от нытья"?
Молодцом, так держать!
Мы им с ВВП еще покажем кузькину дочку. Одесса, Николаев, Львов, Ужгород будут российскими городами.
Будут артачится и Гдыню сделаем нашей. Вы не против?
     10:46 11.01.2022
Демокраьтия может стать одиним из способов руковдста странами мира при условии наличия сильного руковдителя страны, с которым согласна ее правящая элита. А правящая элита страны согласится на любого руковолителя страны, который обеспечит им постоянную прибыль их "производств", будь они промышленными, сельскохоязйственными, финансовыми или торгово-обслуживающими. По другому капитализм существовать не может. Если по другому, то он гибнет. А он не хочет гибнуть.
     08:24 06.11.2021 (1)
Очень круто и талантливо заквашено!
Дополнительных вопросов не имеется.
     13:18 06.11.2021
А что уже сказать то) Я сама уже устала от того, какой  ужасный мир стал.
Какая тут война т? Ума одна извилина и то штрих пунктиром)
А без войны никак. Преступник вор не подпустит к общагу, словно он бессмертный.
Спасибо)
Реклама