Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 16. ВОЛЯ И ПЛАН БОГА НА КАЖДОГО В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 111 +1
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 16. ВОЛЯ И ПЛАН БОГА НА КАЖДОГО В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 16. ВОЛЯ И ПЛАН БОГА НА КАЖДОГО В МАТЕРИАЛЬНОМ МИРЕ.

БОГ:

Человек изначально есть греховное живое существо, ибо не грех – есть (даже в материальном мире) жизнь, посвященная Богу, есть преданное служение Богу Кришне, есть постоянные молитвы и поклонения, есть Божественные качества, их непременное в себе развитие и есть видение всего, как в материальном мире, так и на духовном плане, через призму совершенных духовных знаний, которые все объясняют только через непосредственное извечное Божественное Управление и Присутствие. Все другое, считающее себя причиной и следствием, создающим и распоряжающимся, есть грех, греховная деятельность, которая наказуема.

Надо знать, что есть зло и от кого оно извечно исходит. Именно это знание должно привнести хоть ту толику понимания, которая в своей мере все расставит в человеке по местам. Зло есть только и изначально, всегда во все времена человеческое невежество, обуславливающее низшие качества людей, творящее на Земле войны, убийства, насилие. Все это исходит только от человека на его низшей ступени человеческого развития, но по Воле Бога. Это следует пояснить.

Никогда человек не сможет постичь Волю Бога и строго ей следовать, а потому не грешить, если будет идти только на поводу своих многочисленных материальных желаний и привязанностей. Никогда, также,  человек не сможет правильно делать выбор, если не будет в себе опираться на совершенные духовные знания, которые даны Богом на Землю и не только через Наталию, но и до нее, хотя те знания, которые Бог дает через Наталию на этот период, охватывающий все третье тысячелетие (по человеческому исчислению, а по Божественной Воле – начало эпохи проявления Бога-Отца, первое тысячелетие), есть наиболее насущные, основополагающие, ориентированные на ступень развития человечества в целом и более и более того;  это те знания, которых вполне достаточно, чтобы оставить рождение в материальном мире навсегда и более сюда не возвращаться при условии практики преданного служения согласно этим знаниям и в соответствии с приобретенными требуемыми Богом Кришной качествами божественного порядка.

Таким образом,  невежество человека заключается в том, что, не обладая этими совершенными духовными знаниями, не проходя необходимой духовной практики, он, человек, опирается в себе только на материальные, отнюдь не духовного порядка знания, на материальный уровень мышления. В этой связи человек полностью зависит только от материального мира, в лучшем случае его считая влияющим на свою судьбу, что видится непредсказуемым и требует определенного с точки зрения материальных условий адекватного ответа или реакций души, которые чаще всего носят оборонительный характер, в худшем случае человек считает именно себя источником, управляющим, истинной причиной в своей собственной судьбе и наделяет себя полномочиями управлять другими, влиять на их судьбы, имея самые разные внутренние причины и обоснования, чаще всего в защиту себя, своего благополучия, для утверждения своего материального престижа, власти, славы и пр. В любом случае, все это есть высочайшее невежество, не видящее за всем стоящего и всем Управляющего только Бога.

Поэтому, человек не может преодолеть в себе те качества, которые унаследовал из животного мира. Эти качества на той ступени развития души  были необходимы в условиях дикой природы в основном для выживания, продлевали жизнь, а значит дали свой опыт, свои преодоления, свое развитие. Но в теле человека эти качества без Бога, будучи унаследованными в процессе перерождений, никуда сами деться не могут и начинают переноситься на человеческое общество, здесь использоваться.

О каких качествах все же идет речь и так ли они плохи? По сути, многие качества крайне необходимы, как и весь до человеческий опыт, ибо без них не мог бы состояться и человек. Рассмотрим качества животного мира, сформировавшиеся в разных телах, в разных формах жизни, в разных средах обитания, в разных видах. Прежде всего, это самосохранение. Это качество дорого стоит, и оно, также, получено, развито, живым существом не легко. Чтобы получить это качество,  Бог использовал  очень много Божественных приемов, показывая жизнь за жизнью, что в материальном теле можно наслаждаться, оно дает живому существу многие возможности, а иногда и преимущества. Развивая шаг за шагом органы чувств, половые органы, Бог показывает радость бытия. Сменой времен года показывает, что не все телу благоприятно, что его нужно согревать, укрывать,  также, кормить, им вступать в половые контакты. Также, Бог на своем опыте и через окружающий мир  дает понять живому существу, что все хотят есть, а потому могут служить и сами пищей; живое существо разными невзгодами начинает понимать, что телу может быть больно, холодно, оно может голодать, иметь раны, оно может не выспаться, быть слабым, усталым, терпеть жажду. Также, внутри себя живое существо познает и умиротворение, и покой, и беспокойство, и гнев, и ярость, и страх... И все это связано с окружающей средой, другими животными, своего вида и нет. Живые существа начинают активнее использовать тело, охраняя свою территорию, или отбирая ее у других, тем обеспечивая себя едой и умиротворением, используют ноги, крылья, цвет, другие возможности и особенности тела, чтобы приспособить, сохранить себя, накормить, спрятать, уберечь свое потомство, утвердить, сделать незыблемым  свое благополучие в некотором смысле. Видя, что опасность подстерегает на каждом шагу, живое существо всегда настороженно, что называется, бдительно, требовательно к себе и в этом активно, начинает более образно мыслить и пытается охранять других так, как это возможно в данном виде, проявляя, таким образом, понимание, желание помочь другим, если это стая или другое объединение вида. Таким образом, закон самосохранения – это уже признак эволюции и без него животный мир легко бы был истреблен. Также, не плохое качество свойственно более высоким организациям, такое, как аскетизм и преодоление. Об этом не следует много говорить, ибо животный мир у человека в своей мере на виду, включая тех животных, которые живут с человеком рядом, а то и под одной крышей. Обладая не очень большими данными, они, тем не менее, могут терпеть сильные морозы, голод, жару, болезни. Многие животные знают рваные долго не заживающие раны, нанесенные другими, более сильными животными или собратьями. Многие знают боль, когда их стая разрывает живьем, многие знают страдания от лесных пожаров, наводнений, извержений вулканов, землетрясений. Даже погибая в таких условиях, животное помнит боль, а отсюда – страх, отсюда и мыслительный процесс, поиск выходя из ситуации, отсюда поиск и защиты, иногда у человека. Также, прекрасным качеством обладает животное вследствие спаривания и рождения потомства. Речь идет о любви, долге, самопожертвовании, роли воспитателей и учителей, передающих детям свой опыт. Все эти качества крайне необходимы живым существам, поднимающимся по своей лестнице развития и так вливающихся в свое время в тело человека. Но помимо лучших качеств живое существо входит на лестницу развития человека с качествами более низкого порядка. Это -  жестокость, насилие, гнев, жадность, страх, хитрость, эгоизм, стремление накапливать про запас. И идя уже в человеческом обществе с этим багажом, имея более изысканные, уготованные человечеством пути самосохранения и добывания, становится опасным для всех членов человеческого общества, ибо устремляется по пути удовлетворения чувств, используя низшие животные качества и животные понимания, пренебрегая законами человеческого общества, накопляя себе блага за счет других людей, считая себя хозяевами жизни, здоровья, имущества других людей, пренебрегая всеми земными законами. Все это и есть основная причина, вследствие которой невежественный человек не может противостоять в себе греховным желаниям и устремлениям и потому несет собой зло, насилие, разрушения, не брезгуя никакими средствами и исходя только из своего эгоизма.

Таким образом, должно быть понятно, в ком и почему есть сосредоточение зла. Но почему оно проявляется по Воле Бога? Бог исходит из тех качеств, которыми обладает человек и в пределах этих качеств управляет человеком, понуждая его проявлять качества, зарабатывать последствия греховной деятельности и через страдания эти качества искоренять.

Как, подробнее, Бог с такими людьми работает? Как донести до их сознания основные нормы человеческого общежития? Как дать в основу человеческого мышления главные нравственные основы? Надо понимать, что никого Бог не поднимает в одночасье на более высокую ступень развития. Однако, есть тот достаточно непростой и долгий путь, который вырывает человека из глубокого невежества, переводя его сознание на достаточно высокий уровень. Об этом пути Бог в данных Писаниях Говорит достаточно много. Здесь же следует понять, что, прежде всего, абсолютно точно все о каждом человеке и его качествах, как и уровне развития на каждый данный момент,  Знает только Бог, и только Бог дает человеку тот индивидуальный путь, который предусматривает развитие в человеке тех качеств и теми средствами, которые будут и есть наиболее действенными, чистыми, добродетельными. Только Бог Знает, как повлиять на человека, в какой семье ему родиться, какой материальной и духовной деятельностью ему  заниматься, как повести, через кого наставлять, в какие игры и роли вовлекать и что вследствие этого пути в этой жизни ему пора вынести и усвоить и что в следующей и как.
Таким образом, из греховного пути, из греховного выбора человек выходит постепенно, однако, не сам, но ведомый Богом, расширяя свое сознание через материальные и духовные деяния и практику, но этот путь никогда не может быть успешен, если человек не будет следовать Слову Бога в Святых Писаниях, если не будет желать идти по пути духовного совершенства, если в своем духовном развитии не пожелает сотрудничать с Богом. В противном случае Бог будет давать ему рождение за рождением одни страдания, которые по-любому перекроют все пути и выходы в материальные наслаждения и все же приведут человека к Совершенным духовным знаниям и практике, которые Волею Бога будут очищать его существование, уничтожая невежество, как причину зла и страданий  и освещая путь к Богу.

Надо понимать, что нет и не будет ни одного живого существа, которое бы безнаказанно занималось удовлетворением своих чувств, которое бы шло на поводу своих бесчисленных желаний и которое не было бы направлено к Богу. Этот путь дается каждому, и в этом не должно быть сомнений. Только этот путь позволяет делать человеку правильный выбор и следовать за Богом. Другого пути нет и не будет. Такова Воля и План Бога на каждого в материальном мире.
Реклама
Реклама