Произведение «ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 15. ИЗ-ЗА ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ПАДАЕТ.»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 119 +2
Дата:

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 15. ИЗ-ЗА ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ПАДАЕТ.

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 15. ИЗ-ЗА ЧЕГО ЧЕЛОВЕК ПАДАЕТ.

БОГ:

Надо знать, что в материальном мире Бог дает человеку очень много искушений, которые, однако, невозможно проигнорировать, поскольку человек изначально обладает несовершенными качествами, которые и диктуют ему выбор всегда. Однако, никто не может доподлинно знать ни свои качества, ни качества других людей. Их знает только Бог. Никто не может, также, поручиться за другого в полной мере, ни мать за своего ребенка, ни друг за друга, ни брат за сестру, ни сосед за соседа, ни супруг за супруга. Но в известном смысле это делают и здесь и ошибаются и нет.

Надо понимать, что все качества всех, все склонности, все, что присуще человеку, знает только Бог. Однако, проявлять свои качества человек не может без Воли и Плана на то Бога. Когда же Бог позволяет качества, как положительные, так и отрицательные, проявлять? Для проявления качеств у человека у Бога существуют очень существенные причины. Прежде всего, это зависит от кармы других людей, от того, заслужили они или нет, чтобы человек по отношению к ним или к себе на данный период проявил те или иные качества. Если не заслужили, то Бог накладывает в человеке на проявление этих качеств запрет, который человек в себе очень хорошо ощущает, как невозможность принять то или иное решение, ибо или не время, или нет абсолютно желания, или присутствует осознание, что не перед этим человеком или ни при этих обстоятельствах, или просто внутренний запрет без обоснования. Поэтому, один и тот же человек к разным людям может проявлять себя по-разному, и даже  диаметрально-противоположным образом. К одним добр, к другим – гневен, к одним щедр, к другим жаден, с одними прост, а с другими высокомерен. Поэтому, одну жену мужчина бьет, а другую пальцем не тронет, для одной покупает подарки, для другой – абсолютно не внимателен, ибо на самом деле он управляем Богом, хоть и согласно своим качествам, но и с учетом Богом кармы и заслуг других людей, будь то жена, сосед, сослуживец, друг.... Не может жена знать, как муж ее относится к другим людям доподлинно, на что может пойти, чем пренебречь и за счет чего или кого решить свой вопрос. Также, мать не может знать своего ребенка, как бы ни была уверена в своей материнской интуиции, опыте, материальной практике или в своем уме и логичности. Соседи и на работе, давая прекрасную характеристику человеку, могут в нем очень сильно ошибаться.

Но что заставляет человека проявлять себя так или иначе? Какие инструменты использует  Бог с тем, чтобы вот эту внутреннюю греховность или добродетель, если она есть, поднять наверх? Ибо цель Бога изначальная есть духовное совершенство, развитие человека, уничтожение его грешных качеств с учетом окружающего его материального мира и здесь кармы и заслуг каждого. Для этого у Бога существует Божественный План, который работает для каждого непрерывно, заставляя человека в свое время в определенной ситуации относительно конкретных личностей поднять на обозрение людей и себя ту свою суть, ту чернь  своей души, которая его все же характеризует, показывая его ступень всем, а также предупреждая общество и отдельных людей, на что он может пойти и по какой причине, с этой стороны готовя для человека и воспитательные меры, ибо Бог в материальном мире воспитывает и наставляет человека через других и по-разному. Все причины проявления себя  в материальном мире, как и следствия, создает Бог, абсолютно знающий болевые точки каждого.

Итак, как же работает Бог? Причины могут быть внутренние и внешние. При этом Бог Знает в человеке не одно, а целый букет качеств, из которых, на основании которых может последовать вполне внутренне обоснованное греховное деяние. Чтобы человек проявил себя, Бог вовлекает его или дает ему те обстоятельства, игры и роли, то окружение, те события, которые, закрыв все другие двери, требуют от человека выбор. Если человек здесь, в таком решении вопроса нравственно не устойчив, если к тому же им управляет гнев, зависть, страх, желание преуспеть и прочие качества, свойственные в материальном мире и присущие греховным людям преимущественно, то выбор его уже предопределен. Обстоятельства или ситуация таковы, что или надо чем-то пожертвовать другим или другими или пожертвовать собой и своим благополучием или своих близких. Человек, преисполненный грешными качествами, выбирает то, что ему видится более спасительным для себя, порою идя на страшные грехи. О таком человеке можно сказать в материальном мире, что человек пал, ибо никто не знал, что он может в такой степени пренебречь другим или другими людьми, радо цели, корысти, амбиций, смысла... Также, человек идет на совершение тягчайших греховных деяний вследствие того, что идет на преступление в результате некоторого мыслительного процесса, который предлагает ему изнутри Бог, давая свое обоснование, абсолютно зная все уязвимые места человека и те качества, которые могут поддержать такое направление мысли. Это может быть чувство своего превосходства, превосходства своей нации, понятие о некоем своем предназначении, принятие себя за миссию, за того, кого уполномочили очищать общество от людей низшего порядка или очень греховных и пр. Такие люди идут на тайные помыслы об убийстве, основываясь на свои качества и часто не ведая о том, служа Богу тем, что являются орудием наказания, на кого и указывает Бог, т.к. их карма и греховные деяния в прошлом повлекли именно такие последствия. Сам же человек, идущий на преступления, опять же, зарабатывает свои кармические реакции, которые последуют в этой или следующей жизни. Таким образом, падение есть то проявление человеком себя, которое было непредвиденным преступлением на фоне в общем-то нормального внешнего повседневного проявления. Но Бог проявил и всем показал, ибо, по сути, падение выглядит таковым в понимании материального мира.

Но человек, на самом деле, не пал ни с какой высоты. Он проявил ту ступень, на которой и изначально находился, где потенциально готов был к такому проявлению, как бы высоко о себе не мнил или другие. Но все у Бога происходит в свой срок и так, чтобы от него пострадали только те, чья карма позволяет и не были существенно затронуты те, на кого у Бога Свои Планы.

Также, следует очень хорошо понимать, что в материальном мире, как бы люди ни были распределены, в какой бы жизненной сфере не были задействованы и какие бы посты не занимали, как бы они не были нравственны, но каждый имеет те качества и способен на то проявление, о котором может знать только Бог. Точно также, многими непредвиденными ситуациями, экстремальными условиями, теми же соблазнами Бог проявляет и материальные и духовные высшие качества людей, которые не были видны в повседневной жизни. Но следует знать, что, все же, материальные люди обладают мирскими качествами и далеко не всегда высота одних качеств непременно обуславливает высоту других.

Только религиозный человек, который постоянно поклоняется Богу и здесь всегда находится на связи с Богом, Милостью Бога постоянно контролирует свой мыслительный процесс, непременно свои качества, желания, устремления. Также, полагаясь на Бога, всегда зная себя перед Лицом Бога, такой человек обретает то бесстрашие относительно материального мира, которое позволяет ему делать любой выбор не во спасение себя, но во благо другим, не желая причинять другим страданий. Таким образом, человек, знающий Волю Бога, изучающий Святые Писания, идущий по пути духовного развития не подвержен падению, хотя очень часто потрясается и находится перед выбором. Но зная, что все видит Бог, не может поступиться истиной. Такой человек, непременно, достигает Бога, ибо идет по пути очищения, стремится служить Богу, хорошо понимая, что для этого необходимо совершенствоваться постоянно и более нет и не может быть другого пути на духовный план.



Реклама
Реклама