Произведение «2.НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.8-14.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 151 +2
Дата:

2.НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.8-14.

2.НАСТАВЛЕНИЯ БОГА ПРЕДАННЫМ И ВСЕМ.8-14.

8.Понятие Бог, Бог-Отец  и Абсолютная Истина  равнозначны, каждое определение Бога полностью вмещает другое. Эти  понятия в силу слабого человеческого понимания, вносящего в них, ввиду неразвитого духовного мышления, философски расположенного ума, а также беспокойного ума, разные толкования, следует произносить всегда  вместе, если желаешь выделить  качество Бога – Абсолютная Истина, говоря: «Абсолютная Истина, Сам Бог…». Каждый, кто одно понимание поднимает над другим или пытается доказать неравнозначность, проявляет невежество. Невежество, проявленное относительно Бога, есть оскорбление Бога и влечет за собой наказание, как и последствия.

9.В Ведических Писаниях достаточно часто упоминаются такие могущественные полубоги, как Индра, Чандра, Варуна и многие другие. Считается, что они реально существуют  и обитают на высших, райских планетах материальной вселенной, все обладают мистическими способностями, а также, как утверждают Веды, управляют стихиями, ниспосылая дожди, управляя ветром, огнем, и пр. и так влияют на человеческую судьбу, давая успехи, богатства, детей, семью. Далеко не во всех сердцах и умах нынешнего мира Бог дает, поддерживает такую веру и такое поклонение, ибо современный человек находится на достаточно высокой ступени умственного развития, и подобный религиозный путь был бы повтором пути каждого или многих, что несомненно, только бы тормозило развитие живого существа, как и мешало бы выводу его на более высокий религиозный план. Однако, в этих вопросах все же следует внести ясность, ибо незнание вещей, как они есть на самом деле,  вносит разнобой и противоречивость даже в суждения и продвинутых преданных, грубо ошибающихся, даже предполагая, что полубоги, которых на самом деле не существует, которые на самом деле есть вымышленные мистические образы для древних, могут управлять человеком, находясь внутри него, что есть сугубо прерогатива Бога. Отсюда и мистический склад ума, отсюда и абсолютная невозможность достижения Бога вплоть до освобождения, отсюда и камень преткновения в духовном развитии, отсюда и оскорбления Бога невежеством, отсюда и надуманные проповеди, увы, с одной стороны проявляющие желание преданно служить Богу и прославлять Его Имя, а с другой – помогают прихожанам активно входить не в те врата. И сколько же потом сил надо Богу, чтобы все водворить на место, восстановить  правильное мышление и искоренить неверное понимание (порой ценой многих страданий и поисков за пределами одной жизни), когда человек начинает пенять в себе на присутствие всяких виноватых сущностей, но не видит в упор стоящего за всем Бога и свои несовершенные, увы, качества, которые и управляют каждым,  а Бог лишь внутри ставит перед выбором, искушая и смотря, что человек предпочитает, давая соответствующие желания и возможности и непременно учитывая кармические последствия изначально и каждого.

Но кто же эти полубоги, чем на самом деле они наделены и действительно ли от них зависит или может зависеть судьба человека? А также, могут ли они присутствовать в сознании человека и управлять им, или как-то влиять?  Следует повториться, ответ однозначный и всем, и на все времена: управлять человеком, давать ему желания, исполнять его желания, присутствовать в нем, давая ему мысли и устремления, все чувства, работу органов чувств, соблазнять через иллюзорную энергию, обставлять его причинами, ситуациями и обстоятельствами, а также знать малейшие движения души, знать его прошлое, настоящее и будущее, все учитывать и увязывать, искушать через ум, разум и материальный мир, с целью развивать его может только Бог, ибо  только Бог, Высочайший Творец, может опираться на Величайшие Божественные постулаты, незыблемые во все времена –  абсолютные Совершенные Знания и Справедливость. Причем,  соблюдение второго без обладания первым невозможно, и это только прерогатива Бога-Творца. И никто этой властью от Бога не наделен, ибо на любой своей ступени любое другое живое существо изначально греховно, зависимо, беспомощно, несовершенно и не может обладать полнотой Божественных Знаний. Никому не поручается этот путь, ибо каждый идет только путем духовного развития живого существа и Волею Бога направляет все свои усилия на свое собственное развитие, познавая Самого Бога в этом вечном и непрерывном процессе, куда никак не входит управление другими, но преданное служение Богу под полным Управлением Бога. И не по силам ему в силу своей ограниченности хоть в малом заменить Бога или уподобиться Богу, тем более проявить свое собственное желание в управлении другими, сколько-нибудь отличное от желания Бога. Полубоги  являются мифическими, несуществующими в реальности персонажами, как и являются ими ангелы, и ряд других живых существ (описанных в Ведах). Реально существуют некие мистические живые существа, не обладающие властью и могуществом полубогов, заселяющие высшие  или райские планеты материальной вселенной. Это все тот же круговорот рождений и смертей в материальной вселенной, где каждое живое существо может рождаться на всех уровнях материальных планет, от высших к низшим, согласно результатам как греховной, так и благочестивой деятельности и наделяться способностями обитателей тех или иных планет, включая и мистические, что есть явление временное. Мистические способности – это не Божественная Сила и Воля, не обладание божественной властью, это, также, в основном направляется на личные материальные наслаждения, привязанности и эгоизм. Однако, эти качества имеют, также, и другое предназначение – опробовать Силу Творца на себе, поуправлять энергиями Творца, что происходит под полным наблюдением и Управлением Бога. Для человеческого сознания это верный стимул к преданности Богу, к поклонению, к сильной вере. Но в любом случае, за любым мистическим проявлением стоит только Сам Бог, имея, непременно, Божественный План и Цель на развитие живых существ, минуя возможности передачи им и малой толики Божественного Могущества. Само же живое существо должно всегда признавать свою абсолютную подчиненность Богу, какими бы дарами не обладало. Таким существам не следует молиться, призывать их к милосердию, жертвовать им или служить. Не следует обращаться к ним ни в большом, ни в малом, ибо они и не услышат. Но все слышит только Бог. Молитвы к полубогам – молитвы к Богу, молитвы к духом и разговор с ними – молитвы и разговор с Богом, молитвы к святым – молитвы, опять же, к Богу. Все жертвоприношения, кому бы ни посвящались, достигают только Бога. Но каждый молится, служит, просит, исходя только из уровня своей духовной ступени. И невежественному Бог позволяет это делать, и даже обязывает в определенных рождениях, ибо настолько низки ступени развития человека, просьбы или пожертвования, или формы аскетизма (не соответствуют наставлениям Вед), что Сам Бог Лично их принять не может, как и благословить, как и удовлетворить, но только через такого рода иллюзорных посредников. Невежественный человек, лишенный совершенных духовных знаний, не стремящийся очистить свое существование, имеющий много материальных желаний, как и вожделений, идущий на поводу удовлетворения чувств и привязанностей, достаточно греховен и просит греховное, и просит излишнее, и просит нечистыми путями, держа мысль против другого, как и зависть, как и гнев. Такому Бог не дает понимание обращаться лично к Себе, но или через святых, или других религиозных персонажей или мистических сущностей, давая человеку соответствующую веру и поддерживая ее.

10.Недопустимо считать, что Верховная Божественная Личность знает обо всем прямо и косвенно. Бог знает обо всем только прямо. И все, чему быть, рождается сначала в Мысли Бога и созидается Им Лично, с полным Личным присутствием, включая события, как до, как вовремя, так и после.

11.Веды, религиозные знания для древних, несут в себе достаточно обширные, сокровенные, тайные, глубокие знания, которые Бог называет совершенными только во всей их совокупности, ибо эти знания оперируют к сознаниям и готовности людей разных ступеней, и что приемлемо для одного, для другого может оказаться тем, что принято называть падением. Постигшим Веды человеком следует считать того, кто в Ведах уже не находит для себя Божественных откровений, ибо теперь или на уровне подсознания достиг те качества и знания, которые от человека уже неотъемлемы, его суть, стали образом его жизни и основой убеждений, какое бы положение в материальном мире он на данный момент ни достигал,  кто ни в чем не видит для себя противоречий (в плане  «не критикует» и знает, что есть те, кто так еще может идти, и этот путь для него необходим, как и предназначен Богом, как его необходимая ступень, которую не перешагнуть, но отработать, тем внеся в сознание тот слой знаний и качеств, на которых далее будут основываться знания и духовные понимания, опять же, Вед, но более высокого порядка), хотя не каждым путем, указываемым Ведами, последует, ибо это для него вчерашняя ступень развития, а новое предполагает путь иной (может быть и противоположный). Однако, следует, также, знать то, что при всей полноте своей Веды всегда будут дополняться, не столько усложняясь, сколько применяясь к мышлению человека на данный эпохальный период.



12.Только Сам Бог, излагая какую-то часть совершенных духовных знаний, скажем, виды и суть тех или иных йог, жертвоприношений, форм поклонений и т.д.,  может такие знания назвать наукой, таким образом донося до определенной ступени живых существ осознанно выбранное Богом направление духовного пути, имеющего свои ограничения. Но в духовной практике, в проповедях, в общении с друг другом следует говорить о Бхагавад-Гите, Новых Святых Писаниях (настольных книгах каждого преданного), как не о несущих «науку», но как о Знаниях о Боге, как об источнике совершенных духовных знаний, не ограничивая и тем не умоляя их словом «наука», которое более подходит к знаниям специфическим, на которые подразделены все материальные знания.
Также, к Самому Богу Кришне применять слово «наука» не следует, но подходит здесь слово Знание, как Определение Бога (например, Бог – есть Само Знание, сами Веды, что включает в себя автоматически  слово Совершенные. Но и Бог есть Совершенное Духовное Знание – абсолютно точно). Следует повториться. Бог Кришна – Изначальный Единый Бог. Именно Он – Бог Иегова, именно Он – Бог Иисус, именно Он – Бог Будда, именно Он – Бог Аллах и т.д. Поэтому, Знание о Боге включает в себя Знание Бога под всеми Его именами, во всех религиозных направлениях, во всех существующих Святых Писаниях; основные на Земле - Коран, Учение Будды, Библия, Новый Завет, Книга Мармона и Драгоценная жемчужина, Новые Святые Писания и ряд других, не указанных здесь. Совершенное Знание, которое можно назвать Самим Богом, поскольку есть Его Воля, Слово  и непосредственное  присутствие, есть все эти и сверх того религиозные направления, основанные на Святых Писаниях.  Все это – не наука, но Знание о Боге, всеобъемлющее, не имеющее границ, выходящее за пределы материального мира в своем

Реклама
Реклама