Произведение «Почему нам нравится хренотень. Выпуск №5.» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 453 +1
Дата:

Почему нам нравится хренотень. Выпуск №5.

                                               Почему нам нравится хренотень. Выпуск №5.

  Я нарезал круги в приемной, где за рабочим столом восседал вечный секретарь - вечно живой товарищ Поскребышев. Пока я ходил, сидел, смотрел в окно, он все время куда-то звонил и что-то записывал, как и меня не замечал. А может так принято на том свете, не замечать живых? - я начал теряться в своих догадках.
- Александр Николаевич, я Федоров Никита, звонил вам по вопросу встречи с товарищем Сталиным. Я перед вами!
Поскребышев протер очки, долго меня рассматривал и спросил: «Уточните, товарищ Федоров, вы по какому вопросу?»
- Я к товарищу Сталину. С Земли прилетел, хочу просто поговорить о делах прошлых, может совет дельный получу?
- Совет, говорите? Я доложу товарищу Сталину о вашем желании. Подождите!
  Через пол минуты он распахнул дверь, и сам товарищ Сталин вышел в приемную: «Никита, дорогой, почему сразу ко мне не зашел? Зачем здесь стоишь, пойдем ко мне, чаю попьем, покурим, ты взял с собой табак?»
- Конечно. «Герцоговина Флор», ваш любимый», - сразу пропала во мне прыть и я себя почувствовал заложником.
- Не хорошо, товарищ Поскребышев, такого гостя держать в приемной, нехорошо. Делаю вам замечание.
- Виноват, товарищ Сталин, - услышал я в спину.

  Солидные люди никогда не начинаю разговор о деле, если оно имеется, пусть и маленькое, поэтому я ждал, каким будет начало. Я не молод, Сталин чуть старше меня, но разве различное наше прошлое, или возраст, могут быть помехой к дружественной беседе? – даже при наших различных рангах. Кто он и кто я? И кто я такой вообще по сравнению с ним? Но, я гость! А за гостем в старину и хороводы водили, и гостинцы ему в дорогу дарили – так у нас было принято относиться к гостям. Иосиф Виссарионыч меня принял радушно, согласно традиции и этот факт порадовал: мы говорили на бытовые темы, прошлись по знакомым, пили чай из его любимого мельхиорового чайника, курили трубки и он хвалил мой подарок – мне было приятно, я хвалил его чай и ему тоже было приятно.
- Никита, на том свете нет отчеств – называй меня Иосиф, Йося, Коба, как тебе удобно, - хитро прищурился товарищ Сталин.
- Тогда немного о деле с вашего позволения.
- Конечно. Почему нам не поговорить, если есть дело?
- Во-первых, от фабулы уважаемый Олег Фоп передает вам горячий привет и массу хороших пожеланий.
- Я внимательно слежу за всеми, кто меня вспоминает. Вы товарищу Олегу тоже передайте наш привет и пожелайте ему не забывать Родину и все, что с ней связано. Хорошо, Никита?
- Хорошо. А вот Вал Черный спрашивает вас, как так получилось с Троцким, что его ледорубом рубанули? – чет во мне сразу заболела селезенка и я представил эту картину.
- Троцкий был оппортунист, а в обновленной партии таким места не нашлось. Мы его откомандировали в Мексику, в теплые края, чтоб он там создавал мексиканское рабочее движение и здоровье свое поправил, он очень нервным был. А он, что, создал? Книги решил писать, каким плохим был товарищ Сталин. Я не знаю о нем ничего в Мексике, точнее, не помню всех подробностей. Видимо он не понравился там, нашим мексиканским товарищам, вот они его и наказали за это – горячие ребята, почти горцы из пустыни с кактусами. Он же не без денег туда поехал, Никита, – выписал командировочные на несколько лет вперед, снял хороший дом. Что еще надо для теплого счастья? Все мы и увидели, что Троцкий - сам ничего из себя не представляет, это здесь он всю славу себе присвоил, а там, увы – все и прояснилось.
- Вы с ним встречаетесь?
- Да, было пару раз. Плакал, прощения просил, говорил, что не виноват ни в чем. Я ему про партию – что он сделал для нее? А он опять про свое – обидчивый видимо, все ему кто-то виноват, все ему мешали. Это национальное, так что давай о нем больше не будем вспоминать.
- Хорошо. Теперь о настоящем: как вы относитесь к тому, что у нас происходит?
Сталин закурил трубку, вызвал к себе Поскребышева и они о чем-то тихо говорили долго, а когда Иосиф Виссарионыч ознакомился с бумагами из картонной паки с названием «Дело», уселся в кресло напротив меня и разлил по чашкам чай.
- Плохо отношусь. Вас, единых, больше нет, как и нет того, вокруг чего нужно объединиться. Вы не умеете и не хотите признавать ошибки, и это основная ваша проблема! Не делаете должной самооценки – правдивой, поэтому все время защищаетесь и сваливаете просчеты на врагов. Вы боитесь правды! А народ... Нельзя постоянно обманывать народ. Не хочу я больше ничего говорить.
- Но мы великая...
- Послушай, Никита. Великих стран не бывает – бывает гордый народ, и от него все исходит – величие, уважение к нему. Только он может дать оценку тому, как вы живете и насколько велики. И никто иной за вас это не должен делать, запомни! А ведь делают, и вы верите уже не себе, а тому, кто за вас говорит. У вас была страна – мы ее приумножили в площади, сохранив царски наследие, а вы все профукали. Точнее, коммунисты - оппортунисты предали наши достижения. И что теперь с вас взять? Вы опомниться не успели, как вас вокруг пальца обвели. Даже я не понимаю, что вас ждет, как бы вы ко мне не относились, хорошо или плохо. Но зачем меня приделывать к тому, к чему у вас приложили руку? Это для меня тайна.
  Сталин встал с кресла и пошел к какой-то двери кабинета и захлопнул ее за собой.  Я ничего не понял, поэтому решил позвонить другу, и мы пол часа болтали ни о чем. Вдруг эта дверь открылась и вместе со Сталиным ко мне подошел Николай второй. Такой же подтянутый, в форме, красивый, с бородкой, но уставший на лицо: «Вы хотели мне задать вопрос, Никита?»
- Да нет, это инициатива Иосифа, - заерзал я в кресле.
- Ты присаживайся, Николай. Вопрос тебе задам я, - Сталин ходил по кабинету и дымил трубкой. - Ты скажи, Николай, только честно, если власть не хочет сдаваться – возможен переворот, как тогда, в феврале 1917 года, какими-то парой-тройкой сотен матросов? Или ты не знал, что все это спланировано, а ты должен просто покинуть трон?
- Знал.
- Ну, и зачем ты бежал? Или с комфортом уехал из дворца? И все это, Никита, назвали революцией, заметь! Как тогда, в Париже, в 19 веке – все тот же почерк. Кто тебе, Коля, приказал это сделать?
- Я.. Это.. Королева…
- Все! Можешь идти, - нервно одернул его за рукав кителя Сталин и даже не попрощался. – Ему приказали! Так, был в стране царь или нет, как думаешь? – спросил он меня.
- Не было.
- Правильно. Был человек, который занимал трон и в этом был весь царь, типа помазанник –красовался больше. А итог первой мировой? Он же все профукал, всю кампанию под нож пустил! Ты знаком с тем, как развивались события на фронтах в 16-17-м годах?
- Читал, много вопросов. Но я так и не понял, почему остановилось наступление?
- Солдат должен наступать или отступать, а не сидеть в окопах. И когда всех присадили на перемирие, с того момента и началось разложение, дезертирство и прочее. Армия за год была деморализована! Командиров боевых начали убивать солдаты! Это что, война? Кого с кем? Так что, Николай второй и похоронил страну – сдал ее.
- Но зачем?
- Затем. В этом была его миссия.
- Пусть будет по твоему. Но и ты творил с народом, что хотел – уничтожал, отбирал, создавал…
- Остановись! Заметь, у нас никогда не было колоний, а в угоду своему процветанию, только так поступали древне народы – они жертвовали всем своим ради великой цели, у них другого выхода не было. Да, на мне есть вина и это пятно на века. А как бы ты поступил, если бы чувствовал дыхание угрозы в спину? Ленин был еще живой, а итальянский фашизм уже набирал силу – идею занесли в Европу, причем не случайно, а под нее и деньги. Ленин этого не видел? Или, как всегда, говорил о том, что ждали от него простые люди – просто обещал и ни черта не делал. И как мне быть, когда на кону целая страна? Кем – чем жертвовать? Как темп строительства набрать? Так партия большевиков и осознала, во что ее первоначально втянули, и меня в том числе. Нас же подставили! И всякие Троцкие это знали, подлецы, как и чем все должно окончиться. С того момента мы и раскололись на два лагеря: большевики, которые за народ – я был с ними, троцкисты – другая ветка, это сволочи, предатели, они все знали, как нас подставят и к чему все приведет. Сам понимаешь, им места у нас не нашлось – таких и определили в другое место. Но, знал бы ты, какую они агентуру сплели за 10 лет – скрытые враги народа, а с виду свои. Как их достать? Как их почувствовать? И можете меня ругать, ненавидеть – груз сей ответственности я взвалил на себя. Работал по 24 часа в сутки – я все знал, видел, понимал что делать. А как у меня получилось, это тоже результат, каким бы он ни был. Ведь вы не хотите сегодня работать на результат? Так проще, потому что нет за это ответственности. Но об этом никто не говорит. Вы мелочами хвастаетесь - при таких-то возможностях! Не стыдно?
- Да, не было тогда интернета, было бы вам легче добиться желаемого. Может, по чайку? – был я уже иначе настроен к Сталину.
  Мы пили чай, анекдоты рассказывали и, почему-то сидело уже во мне такое чувство, что передо мной не какой-то ужасный сверхчеловек, а обыкновенный низкорослый крепыш в маршальском мундире. Мужик, как мужик, со всеми плюсами и минусами внешне – просто человек со своим стержневым характером, который встречается раз в сто лет. За таким идут, такому все прощают и его ненавидят одновременно, но, носят на руках! Только такие могут управлять, а не красавчики. Человек всегда готов жертвовать братом, если надо для сохранения себя, любимого – так только и выживали способные на развитие и созидание народы, готовые работать за троих – они всегда и вину свою чувствовали, потому и молчали. Мы не далеко ушли от наших предков, племенных народов, которые в жертву природе и своему Богу отдавали лучших своих сыновей, лишь бы уцелеть большинству, и, этого у нас не отнять – потому в нас это и сохранилось, как единение с Землей, природой. У нас души есть! А тот народ, который хочет жить в шоколаде и ничего не делать - он навсегда беспринципен по отношению к соседям: именно они всегда будут убивать чужих, жить за счет чужих, последнюю кровь высосут из них, лишь бы продержаться. А потом – конец! Что кушать? Чем отапливать себя? И все это плоды 300-т летней инквизиции - тогда думать и сопереживать не разрешалось, а нас эта дрянь стороной обошла, слава Всевышнему, Творцу и Отцу, повелителю небес и природы. Потому мы и другие, и это надо знать каждому, как и ценить родную Землю, и Отечество.
- Послушай, Иосиф, а как получилось, что начали мы дружить с Америкой? – достаточно доброжелательным уже звучал мой тон.
- Сразу, после 1928 года, когда выполнила страна большинство ленинских контрактов по Германии - там были большие деньги и много другого, туда почти все уходило, я и навел мосты через Тихий океан с США. И мы начали хорошо работать. Между нами тогда и воткнули Японию, чтоб мешала сотрудничеству. Мы им наш товар поставляли - они нам свои заводы и оборудование, почему бы и нет? Нормальная, считай, торговля, ну, и конечно же кредиты под золото – с того года мы и начали поднимать страну. Англичане здорово помогали технологиями, а больше валютой, за наш лес, золото, руду и прочее. Обычная международная практика – лишь бы во благо родного государства, чем мы и занимались, плюс американцы своих специалистов нам давали на монтажные

Реклама
Обсуждение
     21:13 30.05.2022 (1)
Не устаю поражаться Вашему мироощущению!
Увлекательно! 
Большой талант!
     23:46 30.05.2022
Спасибо, Наденька, это я от сердца пишу - согласно жизненных ощущений. Они у нас разные, ощущения от прошлого, но прикоснуться к тому, что могло бы быть, никогда не лишне. Не знаем мы ничего о прошлом, мифами живем, а может все было не совсем так, как нам рассказывают? Я и импровизирую на эту тему.

С уважением  Н.А.
Гость      19:08 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:28 17.04.2021 (2)
Слова - золото, Высоцкий - гений, тебя уважаю за такие песни. Они настоящие. Спасибо.
     21:22 17.04.2021 (2)
Слова-то золото, но они не Высоцкого.
Гость      00:07 15.02.2022
Да, это шипунского.
     23:07 17.04.2021
Озвучивает Высоцкий, разве этого мало?
Гость      19:36 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:52 17.04.2021 (1)
1
Валер, а еще в 60-е я слушал Рубашкина, по моему и такая фамилия была. Все с магнитофона, подпольно.
Гость      22:53 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:30 17.04.2021
Отлично, Валерий. Я то и не помню,  чем в 60-е пел Рубашкин, просто на фамилию запал.
     10:24 18.08.2021 (1)
Чего в жизни не бывает! Даже и такое может быть.
Во время моей работы в Байконура мой товарищ по комнате, чья койка стояла рядом с моей, допился дармового спирта до "белой горячки" и все уговаривал меня спрятать его  от чертей, которые заполонили комнату",  под койку, ибо сам он не может - черти не пускают!
     12:10 18.08.2021
С сарказмом к прошлому, почему бы и нет, уважаемый Макар Николаевич?
Плохого ничего не написал, а полетать в облаках взяв за руки некоторых руководителей от истории, возможно только на фабуле. А может этого и не было? А может и черти живут среди людей? Никто ничего не знает, как и здесь - все придумано.

С уважением  Н.А.
     21:09 29.04.2021 (1)
Интересная проза у Вас)
     21:54 29.04.2021
Спасибо, уважаемый Фрагорийский. 
Я стараюсь переоценку прошлого делать через ключ общечеловеческой доступности - они такие же, наши герои, как и мы. А в простых беседах обязательно уловишь незаметную деталь, которая либо крест поставит на вопросе - казачок засланый, либо поймешь - он сам велик. 
Но, почему они принимали неверные или губительные решения, и есть моя попытка понять - нам подсовывают героев, или они были настоящими
     13:32 16.04.2021 (1)
1
"Тебе бы книжки писать, гражданин начальник!" Как сказал однажды Жеглову Пётр Ручников.
Привет, Никита. Интересные у тебя встречи. Честно. Предлагаю тебе наведаться в следующий раз к Хрущёву. Интересно, что он тебе расскажет по поводу того, как на чужих костях сплясал украинский гопак?
     14:57 16.04.2021 (1)
2
Привет, Татьяна!
Это на чьих костях, на чужих? Не совсем понял вопрос.  Вообще Хрущев не так интересен - он просто был, Иосиф о нем все сказал. Но, я попробую - по твоему совету и к нему наведаться. Что ему от тебя передать?
В целом идея хорошая.
     15:59 16.04.2021 (1)
1
Ну почему на чужих? На костях своего народа. А на чужих, потому что не на своих же. В мире много про него интересного. Пришёл холопчик к власти и уничтожил архивы, где его морда сальная фигурировала. 
От меня ничего передавать не надо. Много ему чести будет. 
А в общем ты молодец, Никита! Хорошая у тебя подборка получается.
     16:20 16.04.2021 (1)
2
"Интересно, что он тебе расскажет по поводу того, как на чужих костях сплясал украинский гопак?"
Скопировал. 
Все равно не понял, я чет не знаю наверно.
Тань, все это попытка понять - как бы я себя вел на том или ином месте. Причем я никого не осуждаю - мысли вслух, без оскорблений, и они ничего не значат, некий полет в никуда.
Как из прошлого вспоминаю: каждый - не каждый работяга обычно недоволен директором. Почему? И выясняется, что работяга лучше знает и понимает процессы! Но дай ему по рулить на день - сразу в кусты, это не я, мне лучше к лопате. Поэтому, драл всех беспощадно - взгляда боялись, казнил любого, кто не хотел работать. Несколько казней - и все прям твои, ручку готовы целовать.
Этот пролетарий так вжился в роль незаменимого, что я целыми поселениями отправлял бы на освоение новых земель - чтоб атмосферу не портили в здоровых местах.
     16:26 16.04.2021 (1)
1
У нас есть правило. Хороший начальник должен быть сволочью. И ты знаешь? Работает безотказно. Только придёт руководитель, проникновенный буквально ко всем - всё, пиши пропало. Все садятся на шею и делают всё, что только вздумается. Разве что верхом на нём домой не едут. 
Так что... Знаем. Плавали. Кулак никто не любит, зато все уважают. Пряник любят все, но уважения ноль.
     16:58 16.04.2021 (1)
2
Тань, в этой жизни я сам себя смастерил и нет у меня ни к кому претензий. Но и жизней-то у меня три, я в последней обитаю. Родился при Сталине, а умру точно знаю при Путине лет через 10-15. Скольких я пережил? Разве я в своем возрасте не имею право на сравнение - кто и что из них сотворил? Я ничей не поклонник и ты это знаешь - я просто живу и творю доброе, полезное, никого не обижаю и рад тому, что имею.
Если я тебе скажу такую вещь - каждый должен испытать глубокое падение, в самое дно(!!!), в дерьмо - после первого взлета, ты меня наверно расстреляешь. А ведь только после этого ты начинаешь реально смотреть на вещи, которые тебе вчера казались необыкновенными.
Любой начальник - это прежде всего ответственный человек. Отец!!! И ему должны верить, за ним и должны идти толпой. Все одного хотят, причем в любой стране - видеть хозяина во главе, только на него и возлагают надежды. Потому я выше и прошелся по противоречиям, которые роились вокруг Сталина - причем он не мой человек, об этом может когда отдельно и напишу - почему так я расположен. Но он был личностью и этого не отнять у него.
Заигрывать с людьми - последнее дело, так только слабые поступают. Вот я и боюсь, что заигрались. Надеяться имеет право на лучшее каждый, я в конце-концов не пророк, но жизненную опытность никуда деть от себя не могу, потому и пишу о том, что думаю.
Оттого и размышления у меня такие - до Петра и Ивана Грозного так доберусь скоро, авось там найду ответ на главный для меня вопрос.
     17:33 16.04.2021 (1)
1
И у меня нет кумиров. Просто сейчас у власти тот человек, который не даёт растерзать страну до конца. Хотел бы, уже давно сделал. Времени на это было предостаточно. Пару подножек стране и нет её, как не бывало. И это надо понимать. 
А ты когда про Петра писать станешь, спроси его, как это он сподобился укротить мироточение икон?
Мы все, Никита, пережили многих. И есть, что с чем сравнивать и кого с кем. Не без этого. 
Современное поколение не видело настоящей разрухи. Войны не видели. Так что всегда есть куда падать, как и подниматься.
Упав в бездну, почтут за счастье жить в современности. 
     18:05 16.04.2021 (1)
2
Да, дорогая!
Я тоже сравниваю наш Союз и сегодня - что мы обрели что потеряли? И знаешь, а все это в кругу друзей периодически обсуждается - четкого понимания ни у кого нет, как и у меня самого. Зато могу констатировать - расслоение по головам и желающим работать произошло, это достижение! Я про то падение снова намекну - все обнажилось, о чем и не подозревали: быдло стало быдлом, а кто работал - тот и остался верен желаниям. Да, пострадали старики и прочие. И тут ты верно отметила - "времени было на это предостаточно", чтобы головы поотрывать нерадивым начальникам и новым собственникам. Во внешней политике я не разбираюсь, но там он упирается и это надо отметить.
Но живем-то мы с тобой на землице нашей дорогой и любимой, и терпит она нас, а мы еще и растем над собой, возрождаемся и перерождаемся.
Я и про Петра не слышал насчет икон, сам то я не особо склонен к религии. Но, покопаюсь - найду, что там было.
А про современную молодежь тоже ничего плохого не скажу - ну, молодые они, Таня, что с них взять. Их бы увлечь за собой, как в наше время - спорт был доступен, в каждом селе были физруки специалисты, не говорю о городах - мы были помешаны на спорте,  на технике, хотелось что-то изобретать. 
Если объективно - я ничего ужасного не вижу в целом, это так, по стариковски.  Надо "первому" завиться и заявить - никаких предупреждений и поблажек, либо по моему - либо, делайте выводы. За сутки нахрен!!!!! За сутки все одумаются. Так это еще казней не было. Было бы желание, Татьяна, все бы и получилось.
     18:58 16.04.2021 (1)
1
Молодёжь - дело быстро поправимое. Поумнеет - поймёт что и к чему. Ну а кто не помёт, тот доживёт до старости и превратится в нытика. Схема-то отработанная. И пенсия у них будет копеечная. Учиться не хотел, а учился, так спустя рукава. Ничего не добился. Женихи, невесты не давали. 
И родят таких же. Что они им дадут в жизни? Сейчас она сильно другая. Государство, как это было в СССР о людях не заботится. Сами мечтали о бизнесе. Свободы выбора хотели. Вот и включайте мозги, как этот самый бизнес создать. А если не умеете - езжайте за новой жизнью куда-нибудь. 
Сейчас почти всё в частных руках. А теперь в ходу присказка: работать на дядю. Вот как раз сейчас на дядю и работают. Как дядя скажет, так и будет. 
"Слава приватизации!"

     19:24 16.04.2021 (1)
2
См чуть не вляпался в приватизацию - было дело такое. А когда посчитал, сколько надо, чтобы все "это" работало с учетом рисков - отказался. И быстро нашлись "свои" - бакрстство через пол года и в металлолом. Я ахренел от такой наглости - новье в металлолом?А люди, что люди - нахер послали всех. Такая она и была приватизация, чтоб миллионы послать подальше. И кому оторвали головы? Ведь все условия обязательно сохранения расписывались, печати ставили и подписи, и как - как итогом все понимать???
И крайнего не найти, и все спустили - типа, прощается.
Это, как с наводнениями. А что, когда земли выделяли людям под дома, разве не знали, что поймы рек имеют свои зоны безопасности? У каждой рек своя, это было еще при царе и до ВОВ, все было отмечено. Как, ну, как это вместить в моей голове - разве  так можно с людьми?
Вот точно знаю - надо в ручную копать тоннель из Сахалина на Аляску, есть кем. Иначе - этому конца не будет.
     22:05 16.04.2021 (1)
1
Конец наступает всему. И разгулу наступит конец и безумным идеям. О чём ты говоришь, Никита? При Лужкове стали дома строить окно в окно. 
Бинокля никакого не надо, чтобы заглянуть в чужую квартиру. Где детские площадки? Где дворы, в которых детям играть? Это я про родимую Москву. Геодезические работы были во главе угла. А потом что? Как хочу, так строю. И неважно, что завтра дом даст трещину. 
Экономия на всём. Главное куш сорвать. А народ? А что народ? Скажите спасибо, что не в бараке. 
Раньше к строительству подходили серьёзно. Всё учитывалось: и место расположения и архитектура. А сейчас понатыкали. Барокко с абстракционизмом вперемешку. В общем пи...ли красной полосой по потолку и сказали: Красиво.
     23:22 16.04.2021 (1)
1
Тань, пи..арасы не наш с тобой профиль - зачем нам их обсуждать? Мы зрим в факты, а по факту и надо отправлять на тоннель ответственных лиц. Я про тот конец на который насадят пи..арасов - и в тело тоннеля!!! Ну, можно мне поерничать?
     09:47 17.04.2021 (1)
Отчего же нельзя? Очень даже. Тем более есть повод. У нас теперь этих поводов, хоть отбавляй. 
     10:13 17.04.2021 (1)
1
Я тебя обожаю!
     10:22 17.04.2021 (1)
И всё равно мы лучшие. 
     10:35 17.04.2021 (1)
1
Потому что у себя дома и ведем себя так, как захочется. Без оглядки.
     15:13 17.04.2021 (1)
И ни от кого не зависим. Свои собственные. 
А в мире-то, а в мире-то. Чего только не творится.
Центробанки Европы дружно забирают своё золото из Америки, куда оно некогда было передано для «надёжного хранения». Вашингтон в панике и ярости: такой демарш со стороны европейцев бьёт не только по репутации США, но и по её экономике. Запасы Федерального резервного банка Нью-Йорка уже «похудели» до минимального уровня за последние несколько десятилетий.
На этой почве разгорелся скандал, в ходе которого федрезерв открестился от аферы, официально признав: «Золота у нас нет». «Как нет? – изумился мир. – А что тогда так заботливо охраняет армия США в Форт-Ноксе? 
А что же тогда весь мир доверил им на хранение? Фантики от конфет?
В 2011 году забрать своё золото из Америки удалось Венесуэле. А вскоре – вот же совпадение! – не стало и инициатора идеи возвращения 176 тонн на родину – президента Уго Чавеса.
А это чтобы другим не повадно было своё родное назад возвращать.
В 1965 году президент Франции Шарль де Голль прислал в США корабль и самолёт, гружённые долларами в количестве 1,5 млрд, и потребовал, в соответствии с действующей тогда Бреттон-Вудской международной валютной системой, обменять это добро на золото по официальному курсу: 35 долларов за унцию. Получив в ответ угрозы от президента Линдона Джонсона, де Голль объявил об эвакуации с территории Франции штаб-квартиры НАТО, 29 военных баз альянса и США, а также о выводе 35 тыс. военнослужащих. В конечном итоге, хотя и не сразу, а за два года, Форт-Нокс всё же выдал Франции более 3 тыс. тонн золота, хотя и по цене значительно ниже номинала.
Это, чтоб особо не плакали и не нагнетали.
Беспокоиться о судьбе своих слитков страны начали ещё в 2009 году, когда американский минфин продал партию золота Китаю. Как сообщалось, слитки были отлиты в США и хранились в неприступном Форт-Ноксе на протяжении многих лет.
Но правительство Китая проявило азиатскую недоверчивость и провело специальный анализ чистоты и веса полученных слитков. В итоге выяснилось, что все они фальшивые и представляют собой болванки из вольфрама в тонкой золотой оболочке.
По поводу чего и был задан вопрос: А что же вы тогда охраняли все эти десятилетия? 
Кстати ревизию в этом хранилище сделали всего один раз. И она заняла по времени...вслушайся...два часа.
Там тонны золота. Какие два часа? Инвентаризация на предприятии проводится две недели. 
А здесь нужно проверять каждый слиток и не на глазок. 
Круто! Правда?
Все мечтают вернуться к своей национальной валюте, потому, как понимают, что их попросту "сделали".
Да только не так просто выбраться из этой кабалы. Вляпаться куда проще. 
Сладкие речи до хорошего ещё никого не доводили. 
И наше золото там же. Только какая су... его туда пристроила? Свидетелей быстренько отправили в лучший мир.
     16:26 17.04.2021 (1)
1
Тань, финансы - моя любимая тема. Я в политике ни черта не разбираюсь, а тут, я как дома. Все это я читал и чудесно понимаю, куда все катится. Сегодня палачу написал - он ответ Макар Николаевчу опубликовал, там тоже тема денег.
Население к сожалению слишком безграмотно в этом плане - ноли полные, и не только у нас. Поэтому различные суждения о том, где богато или бедно живут, у меня иногда вызывают улыбку - деревенщина пытается рассуждать о том, в чем не смыслит. А скажи кому, что при наличии хозяйства можно без денег жить - не поверят. А ведь живут же!!! Да, пашут там, но они не о деньгах думают - у них приземленное чувство счастья и богатства и это их дело.  А вот то, что жратвы на планете ровно на месяц, в случае чего, это как? А у нашего зажиточно-кулацкого брата, на многие месяца всего, как и надежность, хоть старая, но живая в технике.
Все бабло перекачали на контору этого ипучего Илона Маска под проекты воздушные - айти, шмайти, телефончики, гаджетики - как же, он же обещал удвоить вложения!!! Проценты, дивиденды!!! А они и нахер никому не нужны - эти игрушки. Любую страну можно отстроить при помощи сраной бухгалтерской книги и квалифицированных кадров, а сказочки - такая же еврейская история, как о том, что без религии нам не жить. 
А ниче, что здесь до Христа была развитая цивилизация на основе учений скифов и других премудростей? И язычество никому не мешало - кого я должен уважать, Таня?
     16:58 17.04.2021 (1)
Вот именно. Две тысячи с лишним лет назад была развитая цивилизация. Настолько развитая, что достижения её до сих пор ставят учёных всего мира в тупик. Говорят: Это невозможно! 
Невозможное творится здесь и сейчас. 
Комментарии читаю. Макара Николаевича иногда поддерживаю. Бывает плюсую его. Палач, вообще, песня! 
Из всего сказанного им, делаю вывод: Нам не надо сильно напрягаться. Пусть Израиль нас всем обеспечивает. А мы будем производить только то, что выгодно нам.
   
     17:08 17.04.2021 (1)
1
Тань, я со всеми абсолютно ровный в общении и могу каждому написать, что думаю. Поэтому читаю многих, если у автора иногда проскакивают интересные мысли - мне от этого польза.
А что касаемо нас - здесь есть ВСЕ для процветания. Но цветет в других местах и эт вызывает вопросы - спасибо инету. С чего, если ничего нет? Точнее - ЗА ЧЕЙ СЧЕТ???
Понятно давно - приведи своего чела во власть, он тебя и будет снабжать всем. Так веками было. Но, видимо что-то начало мняться - а не пошли бы вы все нах!!!! Сами могем и бакс не деньги. И тут начинается вой - а как же мы??? А никак - гляньте на ракеты и заглохните. И думают там: как же так - такого и не заметили?
Да, вы зажрались и не заметили - это закон природы.
     17:30 17.04.2021 (1)
А они многого не замечают, Никита. Оттого и мандражируют.
     18:36 17.04.2021 (1)
1
Тань, жизнь так прекрасна, что не передать - нужно еще столько успеть, не знаю, как и управиться. Поэтому - там свои тараканы - пусть мандражируют, у нас поют соловьи. Я буду там, где мне комфортно, а не куда зовут картинки.
     13:26 19.04.2021 (1)
Чтобы быть там, где комфортно, нужно иметь свою голову. 
У меня есть знакомая. У неё была дача. Вода хорошая, земля богатая. Всё росло и колосилось. Водичку пили чистенькую. 
Только вот привязанность её сыграла с ней злую шутку. Была у неё соседка. Дружили. Но вот соседка уехала на новое место, свой дом продала. Кто-то позвал, она и кинулась. И моя знакомая, не представляя себе жизни без дружбы, рванула за ней. Свой дом продала. На новом месте построились. Почва: известняк и глина. Говорит, что из плодовых почти ничего не растёт, гибнет. Водичка из скважины рыжая. Без фильтров пить никак. Вот и спроси человека? Где была его голова?
Кстати о подружке. Они с ней больше не дружат. Так случилось. Всё потерять дюже не сложно. Найти стоящее или вернуть былое - вот это задача не из простых. 
     16:12 19.04.2021 (1)
1
Ошибаются люди, что поделать. Сам ошибался, а потом горечь годами не отпускает.
     17:04 19.04.2021 (1)
Надо учиться жить, не ошибаясь. А для этого каждому даны свои собственные мозги. И ими надо чаще пользоваться. 
Тогда не будет противного послевкусия. 
     20:25 19.04.2021
Значит я не такой, как надо - ошибки все еще допускаю. А как надо понимаю, все зависит от серьезности решений, которые не носят бытовой характер.
Гость      22:13 16.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:09 16.04.2021 (1)
Привет, Валер!
Нет, так мы с тобой не договаривались сразу ко Льву Давыдычу - я к дяде Йосе шел на встречу, Олег Фоп раньше заказал. К тому же И.В.С. сказал, что с обидчивыми не хочет больше встречаться, так он отшил Лейбу. Я же не мог знать, что "там" у них ничего не вышло насчет мировой - они даже чай не пили вдвоем.
Валерий, есть дипломатический прием - сверху надо начинать. Как я могу нарушить правила? Ты тоже, правильно меня пойми.
Я конечно же обязан встретиться по твоей личной просьбе, не вопрос, это будет, здесь нет преград. Но и Таня уже направила меня к Хрущеву, при этом не передала от себя пару ласковых - представляю, что она о нем думает.
Петр первый тоже на очереди. 
Троцкий не легенда - псих и казнокрад, такие долго не живут, видать и часть общака уволок, придурок. Но и там нашли!
В общем, я зашиваюсь, брат!
Гость      03:55 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     08:49 17.04.2021 (1)
Доброе утро, Валерий!
Разрешите, я вас немного расстрою - там нет никаких котлов. Все, как у нас.
Гость      09:16 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     10:06 17.04.2021 (1)
1
Все уничтожалось согласно плана и вы это чудесно понимаете, Валерий. Душа и тело не всегда находятся в дружбе, потому человек и испытывает здесь муки, и неизвестно что творит. Я так думаю. Оттого и добра мало на свете, кто слышит эти души? - их совестью обозвали, считай оскорбили, а на совесть можно и плюнуть. Не так ли?
Что есть котел? Наказание за содеянное. Потому душу "там" наказать невозможно - не за что, а здесь она вселяется в тело и почти не подвластна себе, как в заточение попадает. Зачем же ее мучить там, если ОНА ничего не совершила здесь преступного? Потому она с радостью и убегает при случае, лишь бы не мучиться в теле, которое себя и чужих достало своими выходками.
Так мы и живем - тела слушаются тел, тела убивают тела, кто выживает - определен в никуда и делай что хош. А когда тело не находит долго ответа на вопросы, оно обращается к душе - помоги, мне хреново. А душе все до одного места: "Раньше надо было слушать меня, я уже готовлюсь домой, туда, откуда и пришла." 
А церковь, как же она помогает тем, кому тяжело и кого тело замучило по мозгам и желудку? Нахер посылает - иди, сам себя зомбируй, и не пырхай на того, кто тебя раком поставил!!! Типа, знай свое место, шельма! Иди, книжки читай и покупай у нас свечи, а когда надо будет отпеть - близкие за тебя заплатят.
Жду от тебя расстрела. Может я заблуждаюсь?


Гость      18:42 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     19:25 17.04.2021 (1)
Их две, но печатаю одним пальцем.
Гость      19:36 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     20:53 17.04.2021 (1)
А у меня есть один знакомый хрен, так он кончиком резинки карандаша печатает, и торчит от этого. 
Гость      22:56 17.04.2021 (1)
Комментарий удален
     23:39 17.04.2021
А хто против?
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама