Произведение «О русофобии и фашизме( обзор эссе)»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 1282 +1
Дата:
Произведение «О русофобии и фашизме( обзор эссе)» самая комментируемая(30) работа за сутки
26.04.2024

Другие значения: 
01.12.2020 (значение 20), 30.11.2020 (значение 65)
3
Предисловие:
Отзыв на эссе по теме
"О русофобии и фашизме"

Автора не называю. Тут таких много)

О русофобии и фашизме( обзор эссе)

Есть среди многообразных фобий явления с национальной окраской. И ко всякой англофобии,
украинофобии, ко всякому антиамериканизму и антисемитизму абсолютно подходит
общее понятие – ксенофобия.( автор)
----Забыл про русофобию) Страх перед русскими.
Ненависть к самому себе  за русскость и прочее. Не нужно ссылаться на И. Шафаревича,
что русофобия это что-то националистическое)
Цивилизованная  Гитлеровская Европа убивала  русских не потому, что они были коммунистами,
а просто за то, что были русскими! Ведь дети и женщины со стариками не были злостными партийцами.
Так что не будем тонуть в нелогичности изложения таких гипотез.


Именно потому во всех случаях, когда в отношении человека, думающего на русском языке и в парадигмах русской культуры, произносится слово «русофоб», это кажется, по меньшей мере, странным и нелогичным.( автор)
-------То, о чём думает человек нам не понять, а вот о чём говорит весьма понятно и логично)
Думать и уважать - разные  понятия! Странно и не логично убивать русских, только за то,
что они русские! Напомнить? На русофобии сидят все не состоявшиеся республики.
Развал Чечни. Метили русские хаты, чтоб убивать и отрезать головы!
Во всех отколовшихся республиках  вычищали от русского духа территории.
В Латвии аусвайсы розданы тем русским, которые до 40 года не жили)
Маршируют фашисты по Прибалтике. Ущемляют русскоязычных в правах. 
И тут в России появляются те, кто всё это защищает?
На Украине вообще русские убивают русских! Это что, не происки западной русофобии?
Народы то причём?
Как не переодевайся, а другим не станешь)
И тут в России появляются те, кто всё это защищает?


Между тем слово «русофобия» достаточно часто используется в отношении людей, в той или иной мере не приемлющих нынешнее общественно-политическое устройство России, и ещё чаще в отношении тех, кто просто не любит, когда некто считает себя более русским, чем все остальные носители национальных черт.
Используется это слово как раз теми людьми, которые полагают, что исключительно они сами и их единомышленники являются носителями национального самосознания.(автор)
----Разговор именно о якобы оппозиции? А разве она существует в мире?)
В России её точно нет. Это лишь инструментарий для свержения нынешней власти.
Вспомним всех типа правозащитников, борцов с коррупцией и прочих прохиндеев.
Они сами  существуют за счет западных траншей. 
Развал СССР подарили нам Ходорковских, Березовских, Навальных, которые и живут за счёт коррупции,
а голосят дуракам обратное. В их случае русофобия была откровенным фашизмом.
Грабили свою страну и гадили на неё. Русофобы ли они?
Конечно. Они удрали за кордон, потому что боятся возмездия.
Это вам не 90- тые золотые, где было гуляй поле и бабло текло рекой в их руки.
У нас уже есть власть. А где власть, преступникам  как- то неуютно)


Раз ты не согласен с тем, что «мы», считая себя более русскими, чем ты-дурень, заявили политически нужным для русского народа, значит, ты – русофоб.(автор)
----Русофоб вообще ненавидит в себе русского.
Эта русскость  приносит ему много огорчений. На западе давно  дали понять,  кто есть кто.
Это в России, в русском мире, много разных наций и нет унитарности.
Мы веками шлифовались и  фашизм опасен.
Поэтому запрет на фашистскую идеологию.


Все существовавшие до сих пор тоталитарные государства очень похожи своей политической организацией.
Основной инструмент власти – монопольная пропаганда, основанная на идее нации-государства, имеющей абсолютное право распоряжаться любым человеком соответствующих национальности или гражданства. (Как... ты не любишь Гитлера?! Значит, и не немец ты вовсе! Государство вырастило и образовало тебя, куда же ты против него прешь, русофоб?)
Вспомогательный инструмент – репрессии. В отношении тех, кто «думает, что он самый умный», имеет «невосторженный» образ мыслей и не верит фашистским СМИ, альтернатива которым есть только за рубежом.( автор)
------Про альтернативу за рубежом не нужно нам впаривать)) Считаю, что это просто месть за неудавшуюся там жизнь. Такое бывает часто.
Там ведь русский остается русским и русофобия даёт свои  плодотворные плоды) Если и наворовал в России, то там обчистят, а без денег ты просто русский нищеброд - таких и у них хватает! Чтобы там достойно жить, нужно там родиться и быть носителем их языка и культуры.
По - другому – просто иммигрант и часто без выгодных прав.


Между тем, совершенно очевидно, к чему приводит победа фашистской идеологии, вне зависимости от её национальной принадлежности. Будь то концентрированный германский нацизм или его «седьмая вода на киселе» в виде идеологии «русского мира».(автор)
----------Русский мир веками существовал и при чём тут  -“седьмая вода на киселе”?
Не забывай, что любая война  кем- то оплачивается и ведется только с одной целью грабежа! 
Впрочем,  русофобия не в России родилась - это Западный бренд и он упорно поддерживается
именно цивилизованными странами. Плохо им оттого, что не выживают диссиденты.
То Сталин их к стенке, то советское КГБ, то Путин ухитряется их на что-то разменять.
Я вообще считаю тех, кто бежал по убеждению на Запад банальными заложниками самих себя.
Но открыто и независимо общаюсь с теми, кто уже более 20 лет там живёт и говорит правду. И уезжали туда, как специалисты, а не как русофобы. По разным причинам не могут вернуться, но никогда не говорили о России так уничижительно, как ты, Автор!


Так кто в таком случае русофоб?
Тот, кто выступает против общественно-политической системы современной России или её отдельных, особенно бесчеловечных аспектов.( автор)
----Нет, это банальный предатель, радикал и чаще всего  проплаченный.
Какие такие бесчеловечные аспекты могут быть у России,
которую обложили санкциями во внешней торговле мировые касты, как банальные криминальные бычары))
Тут и козе понятно, что без больших экономических проектов,  мы не сможем развиваться. Или это бесчеловечно?)
Нужно опять до гола раздеться, чтоб там за бугром перестали убивать друг друга, чтоб в Америке негры и радикалы перестали крушить магазины !?
Что поделаешь, если у руля России стоят силовики и играют вообще без козырей - только на ошибках мировых жуликов!
Я считаю это огромной удачей.  И стратегия мне нравится.
Конечно Путин, не Суворов, который из 60- ти войн не одну не проиграл, но что
поделать. Собирать и исправлять ошибки Ельцина кто-то должен был быть. Иначе бы России уже не было.


Тот, кто в силу основательности своего образования аполитичен, но скептически относится к перспективам нынешних наших общества и государства?( автор)
-----Давай не будем про образование, а?)) В интернете и на сайтах
их столько повылазило и только одни гипотезы  без каких- либо оснований)
Мы всё равно только задним числом все понимаем и то не все.
А что такое аполитичен?
Тут нет многовекторности, а только две позиции. За и против)
Это Байден в своей программе утвердил позицию, что Россия враг номер один. Уже Китай просто конкурент)
Так аполитичность  получается это смена правительства, выгодное  врагу?
Так кто ты человек? Ты даже не русофоб!


Или тот, кто по моральным убеждениям, и не более того, чужд идеям имперцев и прочих российских национал-радикалов?( автор)
----Почему про Российскую Империю столько разговоров?))
Пришло время собирать опять Империи- разве не заметно?
Речь Посполитой- Поляки говорят вслух  и не стесняются.
Им нужны территории Прибалтики, Белорусии, Украины, Смоленщины.
Им ведь пофиг на чужие мнения.  Далее Турция заявила про тюрьские народы и повод для
восстановления Османской Империи.
Америка переформировывается, пока не известно во что. ЕС рассыпается, особенно после ухода Англии.
А Россия была, есть и будет Империя. Тут даже не обсуждается.


Это тот, кто желает России формирования в ней последовательно тоталитарного государства – с тотальной пропагандой, цензурой и репрессиями. Это тот, кто хочет до бесконечности вздувать национальные чувства и эксплуатировать героизм собственного народа. И не просто развлечения ради, а в целях максимального порабощения и унижения всех носителей русского языка и культуры, в особенности интеллигентных(автор)
---Нам и в самом деле не хватает жесткой цезуры, как, к примеру, в США, в мировом Гугле, Ютубе и прочих площадках,где периодически  банят другое мнение и красуется только то, что поддерживается американскими законами. Это что? Не цензура?
Почему Россия должна быть гуляй - полем, где любой идиот может надеть на себя корону?
Так если у них цензура, так и мы должны её ввести.
Разрабатывается закон об иностранном агенте - налог России и  может быть вообще переход на свои площадки,
как в Китае.
Или ты, автор, желаешь сохраниться за счёт нашей гибели?
Про унижения и максимальное порабощения русскоязычных - это к Западу. Это они на русофобии все зависли )
Приезжайте все в Россию перебежчики и не будете ходить в вечно  согнутом состоянии)
А русский народ, в самом деле, героический. И никогда не забудет своих сражений.
Будем всегда напоминать  цивилизованной Европе, как мы победили их фашизм.
И если будет ещё нужно - повторим.
Они этого и бояться, поэтому им нужны вассалы, всякие прихвостни,
тупое и деградированное дурачьё, чтоб опять развалить страну и всласть пограбить.
Я не верю им, потому что я там жила и знаю, что такое толерантность и меркантильность в их понимании.


Результат в виде ментального сепсиса, разлагающего не только остатки разума, но и мораль, обычно бывает неотвратимым. Люди, часто и не по делу говорящие о русофобии, сами становятся русофобами. В самом прямом смысле этого гнусного слова!(автор)
----В самом деле, это гнусное и мерзкое слово и применяется
именно западными технологами цветных революций.
Кто в основном скачут на майданах? Дегенераты. Что они орут? Путин ху, Россию нах, Русский язык нах…
А потом кричат, когда жареный петух клюёт в задницу:
--Путин спаси!
Теперь понятно,  что происходит вокруг? Война. Самая настоящая.
Так кто ты, автор? Русофоб или фашист? Хотя по мне так это одно и тоже.







Послесловие:
Я не на всё дала своё мнение.
Как всегда, не имею возможности выразиться - вы же не считаете себя русофобом,
но почему то баните своих же читателей, создавая цензуру) И это понятно.
Одно дело болтать, другое дело - делать.
Как  бы Сталин сказал:
-Не нравится? Предлагай.
-Предлагаешь? Выполняй.
-Выполняешь? Отвечай.

Так бы каждому  напоминать, а то языком чесать все умеют, а вот как до дела доходит, то
легче на русофобии заработать, чем быть прокаженным западными фашистами)
Реклама
Обсуждение
     12:56 08.07.2024
По этому поводу скажу фразой из на-РОД-а, "СЛОВ НЕТ, ОДНИ ВЫРАЖЕНИЯ"
     10:07 29.11.2020 (2)
4
Достойный ответ на осколки мыслей русофоба,
старающегося выглядеть в глазах дураков и идиотов
(таковыми он считает людей, живущих в России) этаким
няшкой.
И нечего приписывать русским фашистскую идеологию.
Русский народ отгеноцидили или отхолокостили по полной
и ещё умудряются вешать ярлыки фашистов.
     16:25 29.11.2020 (2)
Геноцид русских осуществлялся русскими же руками.
Правда убивали вовсе не по этнической принадлежности. И вовсе не за то, что русский
Гость      05:30 25.04.2024 (1)
Комментарий удален
Гость      12:42 25.04.2024
было. и они этого не скрывают
     16:38 29.11.2020
1
И по этнической принадлежности тоже убивали.
Не хочу ворошить эту мерзость.

     10:18 29.11.2020 (4)
1
Да. Больше всех убивали и убивают именно русских.
ВОВ это огромные потери в мире! Но не смогли сломить.
После развала СССР более 20 миллионов русских остались за границей.
У них банально отнимали не только права, но порой и жизнь.
Ушли вообще с русскими землями и другие народы. которым дали статус большевики.
Бежали, кто мог,  из самых страшных мест в Россию- а тут
свои пропиндосские холуи их зажимали!
Русский народ  самый обделенный. Нужно всё вернуть.
     13:02 29.11.2020 (2)
1
Что вернуть? Кому? И, главное зачем?
Российское руководство на имеющейся, оставшейся после развала ССССР онромной территории не в состоянии обеспечить гражданам ни нормального здраоохраненя, ни обрзования, ни уровня жизни. Зачем ещё территории? По-новой оккупировать, чтобы нарваться на партизанскую войну войну? Я уж не говорю о том, что в результате Россия получит эмбарго от всего мира и о продаже углеводородов в Европу можно будет смело забыть.
Гость      05:33 25.04.2024 (1)
Комментарий удален
Гость      12:42 25.04.2024
1) по экономическим причинам СССР ОБАНКРОТИЛСЯ
2) население СССР прекрасно понимало, что власть ему перманентно врёт. для этого было достаточно одной турпоездки в кап.страну. а ездили не только дипломаты
     21:15 29.11.2020
2
Так Россию пытаются заставить капитулировать и разграбить)
А земли мы не все возьмём. Хватит уже дарить государственность и баблом обеспечивать республики, которые
не состоялись по причине развала Империи. Хотя все они когда -то просто были территориями нашими.
Никто же не обсуждает экспансию Запада в Африку или в Южную Америку, на Восток Евразии.
Дай мне станок, чтобы я продавала деньги и страны рабов и я стану повелителем мира)
Вся политика криминальна и я не вижу ничего такого, чтобы думать  по другому.
Не дают торговые ниши? Нужно стравить, убрать, в худшем случае- забрать!
Поэтому олигархи всем и заправляют. У нас тоже идёт жатва. Но простому народу не понять, как  
вычислить любого спящего агента)
     11:46 29.11.2020 (2)
2
А революция. Ленин предполагал истребить 90 % русских и сохранить малую часть «перековавшихся». Это как?  
И Маркс был не лучше.
Славян, и особенно русских, Маркс тоже активно не любил и считал народом «неисторическим». Вся история Руси вызывала у него активное отторжение... Маркс призывал к решительному террору по отношению к славянским народам.

Что потом и было воплощено революционерами.
     13:04 29.11.2020 (3)
Большевики занимались репрессиями по классовому признаку, а не по национальному. Во всяком случае до конца 30-х годов. 
     13:26 30.11.2020 (1)
2
Евреи значит НКВД возглавили. И остались не при делах. Умеет жить народ. А если верить в божественное? Странная какая-то богоизбранность. Не кажется?
     13:37 30.11.2020 (1)
Ага! Пара сотен евреев расселась по руководящим креслам и скрутила в бараний рог 150 миллионов русских :)))
Вы русских держите за стадо безмозглых баранов, с которыми полторы сотни евреев могут делать, что угодно? Тогда вам не на что жаловаться :))) 
Тогда в и в 1941-45 защищали вовсе не родину, а небольшую группу руководящих этой родиной евреев.:)))
     13:49 30.11.2020 (1)
3
У нас в стране с малого детства во всех играх главный тот, кто водит. Так было и так будет. Но...Сталин обновил состав НКВД и все, кто считал себя господами на тот момент, все попали под репрессии. С тех самых пор ни в КГБ, ни в ФСБ никто не увидит ни одного еврея. Им туда дорога заказана на века. Так что ты поторопился с выводами, дорогой.
     17:07 30.11.2020 (2)
Ага. Всё сложилось прекрасно. Из истории известно: все крутейшие государства, откуда состоялся массовый исход евреев, в короткие сроки переходили в разряд захудалых, а то и вовсе распадались...
Египет античных времен, Вавилонское царство, Средневековая,владычица морей Испания, Германия , гитлеровских времен, СССР...
Гость      05:35 25.04.2024 (1)
Комментарий удален
Гость      12:42 25.04.2024
и не только Германия
ваш любимый СССР тоже
     17:13 30.11.2020 (1)
3
Ой! Мама дорогая! Сейчас рожу не ко времени. Значится, если у меня еврей - сосед дачу продал- хана нашей деревне. Не учёл одного: Как он отсюда умотал, так нам сразу газ провели (и не за 300 т.р., а за 70 т.р. потому как вместо него у нас появился замечательный сосед, который всё это и организовал) и дорогу проложили. Вот бы мы сейчас с твоим евреем парились. Грязь месили и дрова жгли. Свят. Свят. Учиться тебе надо было, человек хороший, прежде чем параллели прокладывать. 
Ты, главное, не волнуйся, я против евреев ничего не имею. У меня вообще здесь ничего личного)) Досуг))
     10:23 01.12.2020 (2)
так куда же делся СССР? Всё же было так замечательно! И даже евреи, которых многие по разным причинам недолюбливали, наконец-то уехали - живи, да радуйся! А СССР почему-то исчез...
Гость      05:37 25.04.2024 (1)
Комментарий удален
Гость      12:42 25.04.2024
скорее для тебя тяжеловато. :)))
     10:28 01.12.2020 (1)
1
Загадка)))) И ты знаешь, она меня не волнует так, как тебя. То есть вообще не волнует. 
     10:44 01.12.2020 (1)
и это, поверь, прекрасно! волноваться рано. Вот когда Российская федерация обанкротится и распадётся по примеру СССР, тогда и будешь волноваться :))) А пока всё идёт неплохо, - как говорил котёнок, свалившийся с крыши небоскрёба, пролетая мимо окон 10-го этажа
     11:11 01.12.2020 (1)
1
Тоже самое могу сказать про тебя. Начало простатита - ещё не приговор. Вот когда недержание и моча с кровью и боль до скрежета зубного, вот тогда и будешь печалиться. А пока...Лечи почки. Они у тебя тоже слабые. И нога. Кстати о ноге. Она у тебя всё чаще стала болеть. Кажется зарождающийся тромбофлебит. Тоже не запускай.
     11:18 01.12.2020 (1)
экстрасенсик ты наш :))) ты хоть учебник по урологии почитай, чтобы не позориться.
ЗАРОЖДАЮЩИЙСЯ тромбофлебит - выше всяческих похвал. Что у тебя там ещё в головёнке ЗАРОЖДАЕТСЯ? Порадуй народ очередным "выкидышем поэтической утробы"(с) :)))
     11:29 01.12.2020 (1)
Я понимаю, как неприятно получить диагноз. Но лучше раньше, чем позднее, уверяю тебя. А медицинские энциклопедии читай сам. Тебе полезно. У тебя там уже букет. А ты всё шашкой машешь. Тебе уже давно пора на покой, а ты всё деньги хоть какие отбиваешь, понося всё и вся. Дурак ты, человек! Ну так Христос тебе навстречу!
     15:33 01.12.2020 (2)
:))) ты бы хоть справочки навело о моем образовании:)))))
А кланяться распятому еврею - твоё дело. :)))
     16:10 01.12.2020 (1)
О! Совсем никудышный! Быстро же у тебя эти козыри пошли. Значит крыть совсем нечем. Только если матом))))
     16:40 01.12.2020 (1)
козыри в разговоре с экстрасенсом? уже смешно :)))
     16:49 01.12.2020 (1)
1
Экстрасенсы не по моей части. Тебе в теле-шоу надо, чтобы там их увидеть. Я с шайтан-людьми дело не имею. А ты вот почему-то про них в курсе.  
     16:51 01.12.2020 (1)
это не я, а ты диагнозы дистанционно ставишь:))
     17:01 01.12.2020 (1)
А ты против? А разве врач диагноз ставит не дистанционно? Он же не патологоанатом, чтобы всё знать. Это только при вскрытии тебе назначат правильное лечение)). Заметь. Я тебе лечения не назначала. Я не лечу. Я описываю проблему, опираясь исключительно на твою манеру общения, постановку речи и голос. Уж извините, голоса я слышу. И с этим ничего не поделать. Ты нажимаешь кнопки и проговариваешь каждое слово. Хочется тебе или нет. А я слышу твой голос. А голос тоже является тем же почерком. Короче тебе эту технику никогда не освоить. Перед кем я распинаюсь? Перед деревянной куклой. В куклу вкладываю особый смысл. Ибо у куклы есть кукловод. Так что можешь убеждать его, что ты это не ты. Но не меня.    
     17:10 01.12.2020 (1)
:))) теперь я понимаю, почему россияне вымирают. Нормальной медицины нет, вот и бегают по "специалистам" твоего профиля.
     21:06 01.12.2020
Да, да. Сам часом не помри...от счастья.))))))))))))) Люблю счастливых. Такие тупые))))))))))) Бошка перестаёт варить совершенно. Не захлебнись в личной луже. И копи денег на аренду своей сакли.
     15:38 01.12.2020 (1)
1
Палач медицинское образование в Союзе получал, или в Израиле?
     15:48 01.12.2020 (1)
1
В Союзе. И что? начнёте рассказывать сказки о бесплатном образовании? так не было оно бесплатным: закон сохранения материи и энергии не позволяет. Да и законы экономики тоже.
Впрочем, СССР-то и обанкротился именно по причине игнорирования руководством страны экономических законов
     15:55 01.12.2020 (2)
1
И ничего. Плохое образование получил?
Про законы сохранения материи и энергии я вас не спрашивала.
Про банкротство СССР тоже.
Если уж речь зашла о развале Союза, вот вам любопытная цитата:
СССР рухнул сам по законам биополитики. Биополитика – рассмотрение государства, как живого организма… с точки зрения законов термодинамики коммунистическая идеология под Советский Союз подложила бомбу замедленного действия… и сработала она именно через 73-74 года… в генетике возраст репродуктивной популяции берётся как 25 лет. (Золотое правило 3-х поколений) Вот за 3 поколения вся эта система и развалилась. А второй показатель – это демографическая популяционная статистика… все крупные империи создаются одним этносом, одной расовой группой, к-я называется расовое ядро, вокруг неё собирается расовая периферия. И как только количество носителей расового ядра сокращается до половины, империя – государственный организм распадается. В СССР перед распадом 300 млн. чел. было, а русских сократилось до 150 млн. Достаточно было пальцем толкнуть. И система поехала…


И ещё. Есть такая примета: кто радуется чужому горю, к себе горе призывает.
Гость      13:34 25.04.2024 (1)
Комментарий удален
     15:42 25.04.2024
Согласна с тем, что проиграла идеология.
Коммунизм - утопия. Его никогда нигде и никто не построит.
     16:38 01.12.2020 (1)
1
разве я сказал, что радуюсь? я констатирую факт развала. И, честное слово, не усматриваю в нём ничего трагичного.
понятие расовойй группы представляется мне весьма неопределённым: евреи и арабы принадлежат к одному этносу, а разность достижений и вкладов в копилку мировой культуры кроется  в культурных различиях.
Австро-венгерская империя развалилась вовсе не по причине того, что упомянутая вами "расовая периферия" превысила численность коренного этноса. Британская империя минимум полтора столетия прекрасно существовала при том, что собственно британцы составляли меньшинство...да и демографические показатели британцев викторианской эпохи были явно не хуже колоний, где детская смертность была огромна, а средняя продолжительность жизни уж точно не превышала показателей англичан и шотландцев. Так что приведённые вами предположения из области биополитики, кажутся мне весьма шаткими
     17:06 01.12.2020
Спорить не буду, т. к. не владею информацией о Британской и Австро - Венгерской империях.
Но относительно империи СССР цитата верная.
     17:00 29.11.2020
1
А вот это - правда.
     13:44 29.11.2020
Зиновьев был добрее Ленина.
18 сентября 1918 года Г. Зиновьев на Петроградской партконференции сказал: «Мы должны повести за собой девяносто из ста миллионов человек, составляющих население Советской Республики. Остальным нам нечего сказать. Их нужно ликвидировать».
     11:55 29.11.2020 (2)
Не знаю откуда инфа, но Ленин дал большинству заводы и землю
и остановил распад  России. Так кто должен был бы работать на этих заводах и землях, если
Ленин хотел истребить 90% русских?))
Вот около 2 миллионов аристократии бежало в Турцию и  на Запад.
Им точно уже было не зачем оставаться)

Ловко он обставил всех  в правительстве и воспользовавшись услугами радикалов. взял
власть, которая просто лежала на подносе.
В каком -то роде он был гением!
Гость      13:38 25.04.2024 (1)
Комментарий удален
     13:57 25.04.2024 (1)
)))нет, Ленин спас Россию) Агенты Лондона( вассалы) снесли в РИ монархию и должны были
дальше её дробить. Но , как из табакерки , выскочил Ленин со своим большевизмом.
Это было время революций в мире и Ленин этим воспользовался).
Дело в том, что он много сделал по идее, для мировой монархии. С маленькой кучкой большевиков
он построил новую страну , раздав рабочим и крестьянам то, что они хотели.
Подписал сепаратистский договор с антантой о выходе с первой мировой, что Николай
второй затеял и избежал репараций! Так же, отказался от вывезенного золота Николаем
в Европу. Николай мечтал на рубле сделать Резевный мировой банк. С этого нужно плясать,
а никакой он был. За это, капиталисты позволили ему строить новую страну, и готовились
к новой ВОВ. Это досталось Сталину. Он вернул с лихвой свои земли))
Теперь идёт Третья мировая, где янки не скрывают уже своей цели.
Русских нужно уничтожить! Русские не дают себя колонизировать. А в 1917 году всё к этому шло.
Вот и делай выводы. Почему Ленин был гением своего времени и сейчас?
Потому что капитализму и монархии приходит наконец конец и они жёстко сопротивляются.
Ленин это знал сто лет тому назад))
     16:05 25.04.2024 (1)
Марго, вам приходилось читать о Ленине, что его подменили? )))

На этом фото Ленин и Троцкий в английской газете.

Это статья о том, что Николай Ленин убит.

А это привычный нам образ Ленина, только здесь его зовут не Владимир.
     16:16 25.04.2024 (1)
Я такого не читаю)) по их текстам можно судить, что начиная с царя Петра, и заканчивая
Путиным идут одни замены. Видимо кто- то их ненавидит . Они же всё равно
шли своим путём. Не одни же в мире они гении. Есть и в англосакском мире такие же умы.
Но я верю в то, что концлагеря, нацизм и геноцид пришёл именно с Англии
Самая поганая страна в мире. Походу её монархия правит миром))
     16:26 25.04.2024 (2)
А я читаю. )))
... начиная с царя Петра, и заканчивая
Путиным идут одни замены

О замене Петра Первого говорится не в их текстах.
Путина трогать не будем.
     16:42 25.04.2024
Да , я знаю что такое жёлтая пресса. Когда то сталкивалась с этим.
Дома были вечные скандалы. Там было прописано где я была, с кем и прочее.
Зашла в издательство с ультиматумом. Знаешь, что там ответили?
--Судитесь. Нам ведь тоже кушать хочется!
Мне нужно было думать, как прокормить 25 семей, а тут ещё адвокатуру повесили.
Так что я своим умом думаю, как и раньше))
     16:34 25.04.2024 (1)
Так если бы не Ленин, России бы уже не было))
     17:21 25.04.2024 (1)
А где вы это прочитали, если не в жёлтой ли прессе, то в газете Правда, не иначе. )))
Ленин спаситель России - это коммунистическая агитка.
Коммунисты любили себя нахваливать.
     17:27 25.04.2024 (1)
Да все любят себя похвалить) Вот Штаты орут на весь мир, что РФ террорист.
Так же байки про ВВП наслушалась. И что Ленин был сифилитиком..
так это к янки что ли обращаться? Я своей головой думаю.
Если и был коммунизм, то странно, что я ..не видела, чтоб большинство искусственно
улыбались и вели замкнутый образ жизни))
Как то всё было для народа. Теперь для избранных))
     17:30 25.04.2024 (1)
То есть вы нигде не читали о том, что Ленин спаситель России.
А придумали это сами. Нет слов...
     17:36 25.04.2024
Ну а как вы хотели? Он что ли госпереворот сделал и посадил временное правительство? Это без него было сделано.
Сделал из буржуазной революции социалистическую))
Ленин вообще с кучкой большевиков
победил в прениях, потому что дал рабочим и крестьянам то, что они хотели.
А что могли янки предложить, как другого буржуя!))
Если он был немецким агентом , а гос переворот сделали агенты англосаксы, то
тогда я за немцев)) За осколки РИ все воевали тогда.
     11:58 29.11.2020 (2)
2
Инфа от историка Андрея Буровского и у других я читала то же самое. Например, у Бунича.
Ленин разрушитель, а созидатель Сталин, который пострелял всю его гвардию и
вытряс из них награбленное.
     14:42 25.04.2024
ну да..Сталин был в команде Ленина и получается, что они оба были разрушители
монархии в России? Мило. Янки , как всегда в стороне)
А я то думаю, почему их делят то, а не шла делёжка во власти.
Сталин позже понял Ленина, когда он говорил про Союз . Это был глобальный проект.
Кое что из него кап станы взяли. Ленин то и образование буржуазное дал и свет.
Поверил Сталин Ленину тогда, когда наши земли вернул и всеми способами отстаивал победу , пусть и временную.
Сталин только отстрочил третью мировую, но нацизм и фашизм не победил.
     13:06 29.11.2020 (2)
Какое награбленное? Где они его хранили? В кабинетах Кремля?
     13:30 30.11.2020
1
Ты хоть из подпола когда-нибудь вылезай. Там не только зрение потеряешь. Вообще от мира отречёшься. Неприкаянный)))
Ходит он потерянный, Ходит он ненайденный, Будто что не велено, Будто что украдено.(с)
     13:33 29.11.2020 (2)
1
Бунич И. Л. в 1993 г. изучал архивные материалы КПСС и на их основе написал книгу «Золото партии».
«Целью „рабочих“ лидеров большевистской России, видимо, является маниакальное желание стать вторыми Гарун-аль-Рашидами с той лишь разницей, что легендарный калиф держал свои сокровища в подвалах принадлежащего ему дворца в Багдаде, в то время как большевики, напротив, предпочитают хранить свои богатства в банках Европы и Америки. Только за минувший год, как нам стало известно, на счет большевистских лидеров поступило:

От Троцкого — 11 миллионов долларов в один только банк США и 90 миллионов швейц. франков в Швейцарский банк.

От Зиновьева — 80 миллионов швейц. франков в Швейцарский банк.

От Урицкого — 85 миллионов швейц. франков в Швейцарский банк.

От Дзержинского — 80 миллионов швейц. франков.

От Ганецкого — 60 миллионов швейц. франков и 10 миллионов долларов США.

От Ленина — 75 миллионов швейц. франков.

Кажется, что „мировую революцию“ правильнее было назвать „мировой финансовой революцией“, вся идея которой заключается в том, чтобы собрать на лицевых счетах двух десятков человек все деньги мира. Из всего этого мы, однако, делаем скверный вывод о том, что Швейцарский банк все-таки выглядел с точки зрения большевиков гораздо более надежным, нежели американские банки. Даже покойный Урицкий продолжает держать свои деньги там. Не следует ли из этого, что нам необходимо пересмотреть свою финансовую политику под углом ее большей федерализации?» (стр 47)

     17:09 29.11.2020 (1)
я не читал Бунича, посему полемизировать трудно. Но есть у меня одно любопытное соображение - я ооочень сомневаюсь, что Бунич или кто-либо другой, не являющийчся членом по крайней мере ЦК КПСС мог получить доступ к архивам с данными этих счетов. предположить, что Буничу оказал любезность швейцарский банк, мне тем более трудно.
Но, повторяю: не читал - спорить не буду.
Тогда интересно другое: что же это за народ, который даже после публикации этих данных не вытряхнул Ленина из Мавзолея, а всех остальных из кремлёвской стены?
     17:28 29.11.2020
2
Во-первых, в России 160 национальностей.
Во-вторых, я не уверена, что эта книга была
бестселлером. Её читали немногие. Вы вот тоже не читали.
Доступ к архивам был получен в то время,
когда Союз рухнул.
     17:01 29.11.2020 (1)
1
Почему же они не пользовались этими деньгами, а предпочли умереть нищими?
     17:13 29.11.2020 (3)
1
Думаю, боялись.
Цитата из той же книги:
К моменту высылки Троцкого шеф ОГПУ Генрих Ягода уже представил Иосифу Виссарионовичу номера личных счетов и сумм, находящиеся на этих счетах, всех тех, кто нагрел руки на небывалом в истории разбое, именуемом Великая Октябрьская Социалистическая Революция. Только номера своего собственного счета Ягода не назвал, наивно полагая, что он у товарища Сталина является единственным источником информации. Позднее Ягода его назовет, но будет уже поздно. Все выжмет из них Сталин до последнего цента. Харкая кровью отбитых легких, выплевывая выбитые зубы, все они, прежде чем получить пулю в затылок, «добровольно» переведут деньги из западных банков в Москву. (стр. 59)
     17:00 01.12.2020
Ну что ж, писатель Войнович в открытом письме Брежневу не зря писал, что оклеветать Советский Союз невозможно, хотя бы по причине того, что советская действительность превосходит любые фантазии :)))
Хотя то, что пресловутая революция по сути является разбоем, я знал с юности. Забавляет меня другое: СССР рухнул, но наследники продолжают тот же самый разбой и после короткой попытки реставрации в России капитализма начинают строить классический феодализм с наследственными привилегиями и сословным разделением общества :)))
     17:35 29.11.2020 (2)
1
Даже если это и так, то эти деньги ушли на строительство какого-нибудь Днепрогэса или Магнитки, а не лично в карман Сталина. 
  Большевикам неоткуда было взять такие деньги. Как они их заработали и где? У Ганецкова был небольшой бизнес в Швеции и все заработанные деньги он переводил в партийную кассу.
     17:07 01.12.2020 (1)
Большевики денег не зарабатывали. Они их попросту отбирали. Кроме того продавали на запад культурные ценности из музеев, награбленную церковную утварь.
А вся "сталинская" индустриализация - это заводы, купленные в Германии и США, привезённые в СССР и собранные на месте немецкими и американскими инженерами
     18:37 01.12.2020 (1)
1
А я о чём? Большевики и не скрывали, что будут грабить. Землю для крестьян они собирались отобрать у помещиков. Но на эти деньги создавалась индустриальная мощь Советского Союза. А лично у вождей большевиков денег не было. 
     22:41 01.12.2020 (1)
Когда вскрыли личный сейф тов.Свердлова, там нашлось и несколько паспортов, и валюты немало, да и бриллиантов...
Не верю я в бескорыстие бандитов. Не бывает...
     23:06 01.12.2020 (1)
В Революцию много кто играл, особенно диссиденты запада) Свергали то монархию буржуа, либералы , но власть взяли большевики. Ленин дал народу то, что не могли дать буржуа))
А там и пошло поехало) Мы то не знаем толком. что тогда было.
Просто поверхностный сюжет. А революция предполагает свержения строя со всеми
вытекающими, а не только убийство царя.
В 17 году и в 90-тых были в России революции.
А на Украине, к примеру, и в других приграничных странах госперевороты, ничего не имеющие
с революций.
К чему я это? К тому что  мы не знаем толком, кто и на кого работали некоторые люди, у которых
куча паспортов и бабла немерено)
     23:41 01.12.2020 (2)
даже большевики первые 10 лет честно называли свой приход к власти октябрьским переворотом.
А что дал Ленин? Гражданскую войну - не меньше 5 млн убитых и 2 миллиона ушло в эмиграцию. Продразверстку и военный коммунизм. Подавление крестьянских восстаний с помощью химического оружия и расстрела заложников.
     23:53 01.12.2020

даже большевики первые 10 лет честно называли свой приход к власти октябрьским переворотом

Ах это? Ну да. Они власть забрали у буржуа, которые хотели другого хозяина и только. Хотелось капитализма.
Но революцию таки они- буржуа либерасты и совершили на английские деньги)
Свергли  монархию.
     23:51 01.12.2020 (1)
1
ой как все плохо то)) Слова Ленин про интервенцию западную что-то не привёл, а так же неурожай и голодомор, что начался в западной Украине ещё до большевиков.
Инет не только дезу постит, но и засекреченные доки проскальзывают)
Зато Сталин дал евреям Израиль, чтоб никогда более они не мутили рассудок
советскому народу)
     09:29 02.12.2020
Сталина точно не хватает. Кстати Путину сейчас столько же, сколько было Сталину в 1946 году. Послевоенное время. Совпадение? Я в совпадения не верю. 
     18:23 29.11.2020 (1)
Да, в книге написано, что деньги пошли в государственный карман, а не лично Сталину.
     19:33 29.11.2020 (2)
Вот видите? Врёт ваш Бунич. Не были вожди большевиков ни хапугами ни ворами, они были фанатами и искренне верили в торжество коммунистических идей, но многие при этом хотели личной власти. Очень много материальных ценностей уходило за границу: картины, иконы, церковная утварь, изделия Фаберже. Но на эти деньги создавалась индустриальная мощь  Советской России, а без неё мы бы не победили фашистскую Германию. 
     23:45 01.12.2020 (1)
индустриальную мощь советской власти создавали немецкие и американские инженеры. А Гитлера к власти привёл лично тов.Сталин, запретивший через коминтерн немецким коммунистам идти на выборы в блоке с христианскими социалистами. Читайте Ледокол (Суворова)
и во вторую мировую СССР вступил на стороне Гитлера...
     23:47 01.12.2020 (1)
гыы..и на английские и американские деньги!
Запутанно как то не считаешь?))
     23:56 01.12.2020
дело не в том, на чьи деньги - Ленинскую гопу финансировали немцы. А в конечном результате.
Капитализм здравствует, социализм обанкротился
     19:46 29.11.2020 (1)
У вас что-то с логикой не то.
Что "вот видите"? )))))
Если Буничу надо было врать,
то он врал бы так, что никакие
Анатолии Гусевы не могли
придраться к его словам.
Он написал, как есть. И в том,
что вам неприятно это читать,
не виноват.
За что тогда вождей революции
репрессировали, а?
     20:38 29.11.2020 (4)
Придраться можно к чему угодно. Одно и тоже событие можно представить с разных точек зрения, и все они будут казаться правдой. Бунич писал ради денег, ради сенсации. А Сталин шёл к единоличной власти, зачем ему конкуренты? И шёл он к власти не всегда честным путём и многие об этом знали, но 1938 не пережили. Сталин не уникален в этом роде, не он первый, не он и последний. Не важно кто взял власть, не важно как, главное - зачем. Посмотрите что сделал Сталин с 1924 г. по 1954, и посмотрите что сделано с 1990 г. по 2020 г. 
     23:54 01.12.2020 (1)
с 1924 по 1953 Сталин уничтожил сельское хозяйство и по сути восстановил крепостное право для уцелевших крестьян. Все деньги ушли не на создание нормальной индустрии, а на милитаризацию. О том сколько людей погибло в Голодомор и коллективизацию споры идут до сих пор, но счёт на миллионы если не десятки миллионов.
Войну, которую Сталин планировал - с оккупацией всей Европы, провести не удалось. Зато удалось намертво отсечь страну от достижений мировой науки. СССР был обречен на банкротство и развал - вот таково наследие Ленина и Сталина 
     00:01 02.12.2020 (1)
таки Израиль остался. Теперь служит Штатам)
Хорошо подготовился- садись 5!)))
Ленин готовил мировую революцию, а Сталин построил социализм в одной стране.
Власть вообще не народово дело- ему в три короба наврёшь и делай с ним что хош))
, а вот жили все при совке лучше, чем при капитализме.
Западные страны тоже стали социализироваться. Появились пенсии, сократился рабочий день и прочее.
Главное переписать историю и опять нахрапом на Русов пойти- а вдруг сейчас получится?))

     10:56 02.12.2020
при совке жили так хорошо, что в 1991 никто защищать совок не вышел :)))

Ах, моряки и дипломаты!
Ведь это ж вы сгубили Русь,
Прививши пролетариату
К товарам зарубежным вкус.
В стране убогих красных бантов
На допотопных пиджаках
Вы расплодили спекулянтов –
На джинсах, да на "видаках"

В ответ острят, причем не плоско,
Не так уж виноваты мы:
"Валютный магазин Берёзка
Стал всем прививкой от чумы.
Не от коричневой, а красной,
Которой семь десятков лет
Хворали мы, как нынче ясно", –
Ну, остроумный же ответ?

Пусть экономики законы
Нелепы русскому уму,
Мы, хучь мозгами не Платоны,
Прикинем сами, что к чему.
Представь, читатель, на минутку
В какую задницу мы шли? –
Страна, где даже проститутки
Уже не верили в рубли.
Сейчас, при нефтяной холере,
Нам девки – как маяк в пути:
Они опять в рубли не верят –
Ясней намёка не найти...
     13:08 30.11.2020
1
"Посмотрите что сделал Сталин с 1924 г. по 1954, и посмотрите что сделано с 1990 г. по 2020 г."
Анатолий, вот здесь я не понял. Ты считаешь, за какой период больше сделано? Будем считать, что в 1924 и в 1990 годах было одинаково. 
     21:09 29.11.2020
1
Вот именно, придраться можно ко всему. Можно и переписать историю. Сейчас в инете много разных позиций- выбирай не хочу!
38-40 годы предвоенные и дофига было и спящих агентов. Не только бы власовцы были, но и с потрохами бы сдала либеральная интеллигенция свою страну. Им что Сталин, что Гитлер , но выбирали менее жесткое для себя. Гитлер то не разрушил Францию к примеру, там отлично существовали французы  и помогали Гитлеру в войне- всё таки прибыль.
НКВД многое сделала ещё  с 30 годов. Сталин знал, что социализм капитализм не потерпит.
Потому и готовился к войне. Много было и дезы.
А что сейчас не так? Или не помните  90 тые?)) Кто жировал то? Неужели народ?!
Но толпа чего то ждала, как и теперь, думают что НКО у нас нет и все как один за Родину пойдут воевать) Не все, а кто понимает что происходит. Остальные манны ждут небесной и доброго хозяина - банкира, который будет работать на большинство)
Удивительный народ) Ничего не остается, как лавировать между молотом и наковальней
     20:48 29.11.2020
Откуда вам известно, что Бунич писал ради денег, а Сталину не нужны конкуренты? )))
За себя говорите.
     17:16 29.11.2020
Зиновьев, Каменев, Бухарин, Менжинский, Ганецкий, Уншлихт, Бокий — всех не перечесть, но Сталин не забыл никого. Даже Ленина. Лично объяснил Надежде Константиновне, что ее ждет, если не вынет деньги вождя мирового пролетариата из швейцарского банка. Назавтра же все забудут, что она была женой Ленина и является его вдовой, а будут считать вдовой Землячку — ту самую Землячку, которая с Белой Куном вывозила золото из Севастополя.

Сломалась Надежда Константиновна, все сдала. А вот Землячка молодец. Все сделала добровольно, и о Беле Куне напомнила. Ох, как тому не хотелось деньги-то отдавать! Три дня били, но выбили все до последнего гроша, а затем пристрелили. Со всеми «интернационалистами», пребывающими в иллюзии полной безнаказанности, быстро разобрались, не церемонясь. Достали и тех, кто думал отсидеться за границей, тратя на себя деньги, предназначенные для мировой революции. Только нескольким американцам удалось скрыться, но о них так потом никто и не слышал.
     10:54 29.11.2020 (2)
Русские, проживающие в странах Балтии в практически поголовно предпочли остаться в местах своего проживания, даже не имея статуса гражданина, а вовсе не ломанулись миллионами человек под крыло России. 
А бывшие союзники по Варшавскому договору рванули от России, как от чумы.
     13:33 30.11.2020
Вещать с унитаза, нажимая на кнопки своего ноутбука - это высший пилотаж!
     11:04 29.11.2020 (2)
1
Вранье. Я могу больше тебе рассказать , что такое русскоязычный в Прибалтике))
Уж поверь)Бывшие республики, что удрали по своим норам- сепаратисты оказывается)
В ООН то не ратифицировали границы. А Россия , как преемница СССР не только выплатила долги коммунистов, но
и претендует на эти земли по Ялтинскому договору окончания ВОВ.
Вопрос только в том, а нужны ли все эти русофобские аклавы?
Так что делим, между ЕС и нами) Процесс давно пошёл.
Крым, Донбасс, Северная Осетия, Приднестровье, Карабах.
Главное, кто их всех оставшихся будет содержать? Поляки?))
Им хлопы нужны и они немцев хотят спихнуть в канаву.
Делов невпроворот в мире))
     17:19 29.11.2020 (1)
забавно: Россия, как преемница СССР и не подумала выплатить долги россиянам, возникшие после грабительской реформы Павлова, но побежала выплачивать долги западнгым банкам, а заодно прощать неоплаченные долги всяким Кубам, Иракам, Сириям и т.п.
Замечательное у вас руководство!
Кстати, Ялтинский договор заключался с СССР, а такого государства более нет. А вот Эстония,Латвия и Литва в ООН есть, и даже состоят в НАТО, куда невозможно вступить, не имея международно признанной государственности.
И именно ООН категорически НЕ ПРИЗНАЁТ прав России на Крым.

Мне, впрочем по барабану, чем закончится делёжка Крыма. 
Китайский генсек официально призвал армию быть готовой к войне - вот это куда более интересно...
     20:26 29.11.2020
1
Мне тоже забавно, как могли россияне позалезать в кредиты, а Россия взяла и списала их?
Лично нахаляву жить не запретишь и это только в России. Ни в одной стране мира такого не нет)
Нет денег- пошёл на улицу. Разговор короткий. Лично никогда не имела кредитов))
Кто их заставлял это делать?))
Руководство везде теперь замечательное) Не хотели СССР, получите Капиталистическую страну.
И не нужно теперь возникать, что мы по миру что- то строим, продаём и воюем за торговые ниши.
Так же было и в СССР, только инета не было и айфонов.
Как жила элита своей жизнью, так и живёт. Не нужно мне тут про какого то доброго и щедрого банкира
впаривать. Я знаю. что такое капитализм. Выросла в нём)

Наш тоже президент сказал, что война рано или поздно будет, потому и напротив НАТО старается занять
буферные зоны. А это те, кто скачет и Россию нах посылает. Для этого их и США используют.
Китай тоже волнует. Там свой капитализм и свои интересы. Но я же русская- мне Российские дела ближе.
И себе под нос я не смотрю. Меня учили не разевать рот на чужой каравай, а самой их выпекать.
Так чтоб винить наше руководство, попытайся сам порулить страной, хотя бы мысленно.
Только пожалуйста без винтовки и бомб. Мозгами пошевели.
     13:07 29.11.2020
Все бывшие республики Балтии являются ПОЛНОПРАВНЫМИ ЧЛЕНАМИ ООН
     10:25 29.11.2020 (3)
Смешные вы!
Все просравши, ищите выноватых!
Ну кто то должен быть виновен в том что сейчас происходит в России!
Вот у вас во всем виноваты фашисты!
У главы государства половцы да печенеги.
А не пробовали в зеркало посмотреть?
     13:37 30.11.2020
В России ничего сверхъестественного не происходит. Разве что поле для словесного гольфа открыли. И к забаве этой люди никак не могут адаптироваться. Потому как игра эта не наша. Чтобы её освоить лет сто понадобится. 
     11:54 29.11.2020 (2)
Правильно, Николай, нечего искать виноватых.
Смотрись в зеркало и читай вслух радостным голосом
свои говновирши про Путина.
     13:40 30.11.2020 (1)
1
Путиным каждый хочет стать, Оля! Но не каждый им может быть. 
     13:49 30.11.2020 (1)
1
Понятно!
Это он от зависти...)))
     13:52 30.11.2020
1
А что ты думаешь? Не без этого. 
     12:02 29.11.2020
1
))) уже это давно в тренде))
Всё чего то скачут))
Пора бы уже концовку разучить.
     10:37 29.11.2020 (1)
Так кто-то что-то просрал таки?
Я в капитализме прижилась уже, а кто продал СССР?
Оно само по себе не исчезло же)
А что фашисты то, не наше изобретение, а Запада.
Нам они не нужны, мы не унитарны.
А что глава правительства делает- никто не знает и не узнает.
Повестка дня только для таких как ты)
Пёс твой походу умнее)
     11:00 29.11.2020 (1)
Так и религия в России это изобретение Запада.
Ибо оттуда пришло Крещение на Русь!
С Запада пришли Кирилл и Мифодий и дали вам возможность говорить и писать!
Правильно вы написали : мой пёс умней вас!
     11:51 29.11.2020 (1)
2
Что за чушь несёшь про Кирилла с Мефодием?
У нас грамотность была задолго до них.
     12:00 29.11.2020 (1)
И ещё Русь крестила Византию.
И ещё помагала украинцам копать Чёрное море!
Империя одним словом!
     13:37 29.11.2020
1
Николя, срочно отдыхать!
)) А то несёшь такой бред,
что за твоё здоровье страшно становится.
     11:34 06.12.2020
2

Будем всегда напоминать  цивилизованной Европе, как мы победили их фашизм.

И если будет ещё нужно - повторим.

С кем и что вы повторите, диванные герои? Я русский человек, инвалид СА, и в вашей гребанной авантюре участия принимать не хочу. А если вы хотите опять развязать войну и в ней угробить несколько десятков миллионов, значит вы либо провокатор, либо больной на голову человек.
     10:12 09.06.2021 (1)
1
Русская нация не похожа ни на какую другую. Русская нация - это  что-то особенное в истории человечества. Вот за эту особенность Росси ее и ненавидят многие сотни лет западные наши соседи, которых наши политики упорно называют партнерами..
     10:16 09.06.2021
Ну дык есть за что... Громко кричишь - морду набьют, тихо сидишь, тоже нехорошо. Медведь одним словом.
     09:57 18.11.2022
     18:04 05.12.2020
Очень сильная и нужная статья. Как бы там не бодались коментаторы, выблескивая познаниями и патриотизмом, но это может кого -то заставить задуматься или сопоставить свое видение с прочитанным. Конечно миниатюры легче читать, но такие тексты тоже нужны. Они шевелят мысли независимо от того какие они. 
Я попытался в "Клятве граждан херсонесса.. " взволновать мыслительный процесс - почти не читают и не комменируют. 
НЕ задело даже название. 
     01:40 02.12.2020 (1)
Ваще вот... почему бы не изучить труды англосаксов прошлого, позапрошлого века... ведь там Геббельс заплачет о превосходстве англосаксонской расы...
и кто им сейчас задницу лижет, даже не представляет, что они для них дерьмо, расходный материал, люди второго сорта... и евреи в том числе...
Нацизм Гитлера был взрощен англосаксонским капиталом, и это факт...
"Ангричанка гадит" - это слова министра Горчакова в позапрошлом веке...
И продолжает...

     01:52 02.12.2020 (1)
Герман, да я в ужасе от того, что несётся в эфире. Кто-нибудь вообще рулит миром?
Ведь опять себя ухайдакаем. А слово- антиполитична это вообще маразм.
Как можно спокойно жить, если знаешь, что будущего у твоих детей нет.
Путин же сказал, что не будет России и мира тоже не будет!
А все так и норовят весь мир закопать в цинковые гробы.
Что только не придумают, а Россия чтобы жить должна это выруливать?
Может китайцы хотят всех пиндосов на Луну оправить? Уже базу так какую то хотят организовать)
Я буду только за)
     02:08 02.12.2020 (1)
Исторически Россия всегда выстаивала против них, и сейчас выстоит... тем более они похерили христианскиие ценности, на которых сами же и основывались...
     02:14 02.12.2020 (1)
По- моему это и есть война миров. Кто-то когда то нас разделил и приказал убивать)
Ведь все языки западные и англосакский основаны на старославянском)
Иногда слушаю уже престарелых филологов, которые не могли раньше говорить, а теперь
высказывают все свои наработки за жизнь. Там в самом деле позитива тьма, только вот
царям это не нужно)
     02:25 02.12.2020
Ну когда когда христианство раскололось на Рим и Византию, с тех пор и началось противостояние, а назад пути к примирению уже нет... какие бы там ни придумывали ОСВ-3...)
     09:29 29.11.2020 (3)
Таки загорелась на Вас шапка...
     11:30 29.11.2020 (1)
Если только пометить то прощайте. Мне мудаки надоели.
Гость      15:31 30.11.2020 (1)
-1
А Таню, которая «Вольный Путин», куда дели... Или она тоже только пометить здесь ошивается?
Где Таня?
     15:58 30.11.2020
1
Ты личико-то открой и я тебе отвечу лично. Что ты за женщин прячешься? Мужичонка-сволочёнка))) Или всю жизнь под гостем будешь вопросы задавать? Ну задавай. И кстати...Ошиваются тут другие.)) Ну да тебе не понять. Ты у нас это....Голос из радио. Радио есть, а тот, кто из него вякает - его нет.
     11:12 29.11.2020
Если вы просто пометить, то зря.
Я просто вас удалю.
     09:35 29.11.2020 (1)
)) Почему такое суждение а? Вам же пипец как понравился популист с большой дороги))
А ведь если не ответить, так простаков , кроме Вас, ещё найдутся)
Не смог ваш выдвиженец победить, так всю страну облевал.
Понятно)
Гость      09:42 29.11.2020 (1)
Комментарий удален
     09:53 29.11.2020
1
ну популизмом я точно заниматься не буду. Хватает мудаков в инете.
Хватает всего, но нет конкретики. Хватает пустых тем в сми.
Вот и Костинский выразился по теме стихом. Типа русские варвары- чеченцев убивали)
А тему так и не раскрыл. Печалька)

Гость      18:07 30.11.2020 (1)
Комментарий удален
     18:23 30.11.2020 (1)
Да, такой же популист, каких полно в инете и на ТВ)
Гость      18:25 30.11.2020 (1)
Комментарий удален
     18:37 30.11.2020
1
Я по заметке)
Русофобия уже инструмент влияния, как и внешнего, так и внутреннего развития.
Поэтому и убивают русские русских. У нас же нет классовых трений.- это на вопрос , с которым я
тоже согласна.
     10:49 29.11.2020 (2)
Бред сивой кобылы :)))
Гитлеровская Германия по этническому признаку уничтожала только евреев и цыган. И сроду не расстреливала русских за то, что они русские. Нелишним будет напомнить, что в составе вермахта было СВЫШЕ МИЛЛИОНА РУССКИХ. РОА под командованием Власова, казачьи полки и т.д.
Также нелишним будет вспомнить, что именно тов.Сталин, возглавлявший советскую империю, слал поздравительные телеграммы тов. Гитлеру - по поводу взятия Парижа.
Полезно напомнить, что немецкие танковые и авиационные асы обучались своему мастерству не где-то на Марсе, а в СССР, причем в период с 1926 по 1932 год - то есть ЕЩЁ ДО ПРИХОДА К ВЛАСТИ ГИТЛЕРА.

     14:39 29.11.2020
1
Полезно напомнить, что
В Третьем рейхе сионистское движение действовало совершенно легально: идеологии-то родственные, особенно у социалистов-сионистов и национал-социалистов Германии. Даже была отчеканена медаль, несущая шестиконечную звезду Давида с одной стороны и свастику — с другой. В знак вечной дружбы между сионистами и нацистами… Сионистские организации и руководство ишува (еврейской общины в Палестине) были верными друзьями Третьего рейха: демонстративно не участвовали ни в каких формах протеста против Германии…
Уже спустя более 20 лет после падения Третьего рейха сионистские лидеры вполне определенно говорили о своей лояльности к нацизму и наплевательском отношении к простым евреям…

И маленькую вишенку на тортик:
Давно известно, что вырастить палача не сложно: надо, чтобы сначала он почувствовал себя жертвой. Израильтян несколько поколений растят с психологией жертв — и мы пожинаем толпы, которые семьями собираются смотреть, как в секторе Газа пытают и убивают.


Цитаты из книги историка Андрея Буровского
     11:09 29.11.2020 (2)
1
ага, русские женщины, дети и старики сами лезли в гитлеровские концлагеря, как и военные, что
сопротивлялись)) Сколько погибло мирных жителей в СССР? Помнишь? Больше. чем евреев  и прочих.
Прямо как в Одессе. Сами себя сожгли русские, а не нацики их порешили.
     13:13 29.11.2020 (1)
Русские и в сталинские концлагеря шли вовсе не по своей воле.
Что особенно интересно, в гитлеровских концлагерях работал Красный крест. В отличие от сталинских...
     13:15 30.11.2020
Мне интересно. Живёт маленький человечек в Западной Украине. Утверждает, что он перебрался в Израиль. В виде расчленёнки по чемоданам. Очень даже допускаю. Ниже среднего роста. С плохим зрением. Очень нервный, с речевым дефектом. И Красный крест ему мерещится везде. Не помогут тебе никакие кресты. Лишь один. С датами. И тот некому будет ставить.   
     13:11 29.11.2020 (1)
Как насчет миллиона русских, воевавших в составе вермахта?
     15:10 29.11.2020 (1)
1
Бред сивой кобылы. Миллионы русских не воевали на стороне вермахта. Их туда не пускали, так как вполне обоснованно полагали, что они воевать не будут, а будут стремится сдаться советской армии. И этих "войск" даже до 600 тыс. не дотягивало и это включая РОА, нац. батальоны и пара сотен казаков, которые были русскими белоиммигрантами в массе своей.
     16:22 29.11.2020 (1)
Цифры здесь

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Русский_коллаборационизм_во_Второй_мировой_войне
     16:36 29.11.2020
1
Я тоже так умею. ЦИФРЫ ЗДЕСЬ: https://news.rambler.ru/other/38878151-pochemu-kollaboratsionizm-vo-vremya-vtoroy-mirovoy-byl-takim-massovym/
Реклама