Произведение «СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 2.» (страница 1 из 4)
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 469 +1
Дата:

СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 2.

                                                    СМЫСЛ ЖИЗНИ. Часть 2.

Более всего пришла в движение гунна страсти, те, на ком в основном и держится материальный мир и руками кого Волею Бога поднимается по ступеням развития. Быт, реальность материального бытия, определил сознание так, что и в умах, и в делах произошло великое столкновение добра и зла, выпущенных свободой с разных ступеней разных сознаний, началось великое их разделение, вещи стали приобретать свои имена и в результате этого собратья силою Бога, ведая и не ведая о том,  стали вытаскивать друг друга из великой трясины тьмы, сами при этом автоматически преображаясь, приобретая тот ум и тот опыт и те качества, с которыми уже можно вести диалог.
И не осознавая еще, многие люди подключились к борьбе за Божественные качества, за чистоту помыслов и деяний, за Божественные свои качества, пока не ставя этот путь осознанно смыслом своей жизни и не сотрудничая еще с Богом. Но пора. Ибо Богу нужны те, кто осознает и вступает в союз с Богом, кто нацелено идет к этой цели – достижения Божественных качеств.
Исправлению, истинному желанию так идти не подлежат те,  кто находится в граничном положении между животными и людьми, те, кто в гунне тьмы, кто облегчает свою жизнь греховной деятельностью. Такие пока учатся  в миру через страдания, мнения, законы, кармически  и рикошетом возвращающие извечно вечные долги. Им ставить смыслом жизни приобретение Божественных качеств… Не возьмут, рано, А реакция – «а на фиг это надо». У них  свои ценности, свой пока незыблемый смысл жизни, свои идеалы, свой уровень мышления.  Что касается гунны благости – это не воины, их не так уж и много. Они, согласно своей гунне, уже и идут в этом направлении, уже связаны с Богом и радеют о своих качествах, как смысле жизни, но развивают их через преданное служение и пути иные, ибо не приобретают, а оттачивают добытое в материальном мире, все направляя на Бога, на выход из круговорота рождений. Они идут уже по пути отречения, никого не исправляя особо, не вникая в проблемы материального мира, перестав быть его строителями и опорой. Здесь каждый за себя, за свою душу, как и положено  преданным перед Богом.
Основной взгляд Бога – на гунну страсти, самое активное на данный период, самое многочисленное творение Бога. Здесь тоже многоступенчатые и разноплановые проявления качеств, но все, находясь под преимущественным влиянием гунны страсти, привязанные, активные, мыслящие, настойчивые, полные сил, энергии, ибо иллюзорные энергии здесь втягивают в жесткие, борцовские игры, как и в нешутейные исходы, все потрясающее и вразумляющее не слабо и непрерывно. Здесь – самые активные, здесь лидеры, здесь те, кто желает и  может, здесь и те, кто может, но еще спит умом, кого можно будить, ибо качества позволяют, чтобы подхватить флаг борьбы с миром преступным, как есть и те,  кто еще сам непрочь оказаться в стане претендующих и греховных и побороться с Богом. Одним словом, здесь люди в этом мире в этой жизни – достаточно мыслящие, которых можно подключать к Планам Бога на них же. Именно им и в первую очередь Бог желает вручить этот извечный смысл жизни, ибо этот путь им не чужд и надо понять, что любой другой смысл работает на этот и только на этот, хотя ведет путями окольными и как бы в состоянии сна. Приобретение Божественных качеств – извечный смысл жизни живого существа. Иначе, поднять Землю из ее условного падения невероятно. Пора подключаться каждому на его месте. А для этого нужны не только благие пожелания, но и знания,  дабы человек знал, кто он, откуда и куда и под каким знаменем ему идти, и Кто его ждет там, и Кто ведет здесь. Для этого и приведенные здесь откровения.

И снова следует повторить: только Бог точно знает, на какой ступени духовного развития стоит человек. Об этом также может иметь понимание и высоко религиозный человек, которому изнутри непосредственно подсказывает Сам Бог, ибо он уже мыслит теми категориями, которые позволяют ему видеть. Такой человек никогда не осуждает ступень другого, зная,  что все эти ступени прошел он сам, а также проходят и его близкие, включая детей. Такой человек также знает, что все идет по Плану Бога, а потому свято. Также он знает, что нет ни одного живого существа в животном мире или среди людей, который бы избежал этот путь. Все по великой Милости Бога равны перед Богом и всех Бог одинаково ведет к Себе. Но большую часть пути живые существа, как было сказано,  идут к совершенству неосознанно. Но чтобы этот процесс был ускорен, даются совершенные духовные знания, наивысшими из которых считаются знания, данные Самим Богом на Землю в Ведах и те, которые даны теперь в начале третьего тысячелетия.  В некоторых случаях они дополняют ведические знания, а в некоторых – их углубляют. Это абсолютные авторитетные совершенные знания, которые Бог дает всем религиям. И в свое время они также будут пополнены и основываться будут на убеждениях, которые вырастут  на этих знаниях и не иначе. Они несут в себе наставления Бога, руководство к правильному мышлению и имеют непосредственное отношение к человеку среднего уровня развития начала третьего тысячелетия. Тот, кто всецело принимает эти знания на уровне мышления называется расположенным в совершенном знании, но еще не утвердившимся. Но утвердившийся в этом знании человек может быть распознан по следующим качествам, в которые совершенные знания, как правило, переплавляются непременно:

1.Умение контролировать ум и умение отказываться от всего, что предлагает ум, если это выходит за пределы поддержания тела на среднем уровне.
2.Умение находить удовлетворение в себе, погружаясь в себя умом и наслаждаясь в себе общением с Богом.
3. Неизменный ум в страданиях трех видов, не устремление к материальному счастью, свобода от привязанностей, страха и гнева.
4. Умение устранять чувства от объектов чувств.
5.Умение сжигать чувства на огне ума и объекты чувств на огне чувств.
6.Неприменный  труд, посвященный Богу. Также непривязанность к плодам труда.
7.Исполнение предписанной деятельности, т.е. выполнение той работы, которая соответствует образованию или ярко выраженной склонности.
8.Непременные пожертвования, добродетель, религиозность, поклонение Богу.
9.Постоянное устремление к духовным знаниям, общение с верующими, проповедь.
10. Непривлечение мистикой, оккультизмом, материальной философией, но изучение Святых Писаний и следование им.

Это далеко не полный перечень, но и следуя указанному здесь, человек непременно пойдет  и дальше, сотрудничая с Богом и тем ускорит процесс своего духовного развития. О таком человеке можно сказать, что совершенное знание в нем утвердилось и будет и далее раздвигать границы его пониманий в этом направлении, ибо  предела духовному развитию нет. И несомненно Бог пошлет ему духовных учителей и Сам изнутри будет его Вечным Наставником и далее.

Т.о. выше были рассмотрены ступени продвижения к духовному совершенству в человеческом обществе, но само начало этого пути, как было сказано ранее, начинает проявляться, как только частица Бога, искра,  получает в материальном мире материальное тело. С этого момента начинается круговорот рождений и смертей, а искра,  воплощенная в теле, начинает называться душой и с мельчайших, микроскопических форм тела и простейших форм жизни начинает испытывать на себе воздействие материальной природы, которая в действительности является орудием Бога и целенаправленно используется Им.

Как бы малы или ничтожны не казались эти живые существа – у них по Плану Бога великое будущее, которое не ограничивается даже таким сложным существом, как человек.

Работа над каждым изначальна, индивидуальна, скрупулезна, безостановочна. Подключаются к каждой форме жизни неизменные энергии Бога, которые кропотливо трудятся над всеми и каждым, от  рождения к рождению. При развитии живых существ, в каждом виде непременно присутствуют ступени, на которые они поднимаются все теми же гуннами материальной природы, порожденными иллюзорной энергией Бога, все идут по духовной лестнице развития, идут непрерывным потоком, друг за другом, проходя опыт материальной и духовной практики в полном пакете, как бы ни казалось, что каждый идет своим путем и извлекает свое. Все, начиная с мельчайших ведомы Богом извне и изнутри, все меняют тела, формы тел, среды обитания, формы жизни, опыта, развивают качества, ум, понимание, чувства. Для них, любых представителей любых форм жизни,  также существует благоприятное и неблагоприятное, понимание добра и зла, победы и поражения, т.е. двойственность материального мира проявляет себя во всей полноте, привнося, развивая, ставя перед выбором, вовлекая в свои игры и роли. Они познают холод, жару, сытость, голод, опасность, относительное спокойствие… и даже имеют примитивное мышление, соответствующее примитивной форме тела и образу жизни, они выносят из нее свой опыт и отчасти формируют характер. Сложно человеческому разуму хоть как-то понять, как действует здесь гунна невежества, страсти и благости. В эти тонкости войти умом невозможно. Но Бог – Творец. Он – больше большего и меньше меньшего. Нет ничего, что было бы в Боге неизмеримо или целенаправленно не управляемо. Он ведет и Он контролирует, и Он знает, кому, что, когда, в каком  количестве и что должно проявиться, и как и что из этого следует, и что во что перерастает, и что ему в помощь, и что будет препятствием и на вечность вперед.
Так живые существа, изменяясь,  усложняются и, развиваясь сами, развивают тех, кто рядом, ибо любое деяние Бога совершенно и достигает несколько целей.

Следует также сказать об энергиях Бога, ибо эта часть совершенных духовных знаний также непременно будет способствовать пониманию человека относительно истинного положения дел в материальном мире и способствовать правильной ориентации при рассмотрении вопроса о цели и смысле своей жизни.

Все энергии Бога, а их не счесть, разделены Ведами на три: внутренняя, пограничная и внешняя энергия. Внутренняя энергия иначе называется духовной и является Высшей Энергией Наслаждения. Внутренняя энергия Бога присутствует в духовном мире, имеет множество составляющих, но все они также направлены на процесс духовного развития присутствующих в духовном мире живых существ, поскольку предела развития не существует ни в материальном мире, ни за его пределами, и направлены на достижение Бога и Божественных качеств. О духовной энергии Бога также можно сказать, что, не смотря на то, что она считается внутренней, она непременно присутствует и в материальном мире. И духовные люди, идущие по пути совершенства, развив ее в себе, наслаждаются ею. Любая духовная деятельность уже собою естественным путем созидает в живом существе духовную энергию, которая будет сопровождать его и далее, после того, как душа навсегда оставит материальный мир и перейдет на духовный уровень существования.

Следующая энергия – внешняя. Она также называется материальной, поскольку работает  только в материальном мире. Она проявляется в разных формах, но главное ее проявление - как иллюзорная энергия Бога, которая вводит в

Реклама
Реклама