Анатолий Лень
Памяти использование применение правильно цель нужное вредная самопроизвольно без желания ненужная смещение новая старая
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с - сложное для понимания
ю – юмор
Памяти правильное использование
пв Память следует беречь и не захламлять ее ненужной информацией или той, которую можно записать.
п Не запоминай то – до чего додумываешься с легкостью.
а Люди, обладая большим объемом информации за счет хорошей памяти, но не знающие ее значения и применения разумными лишь кажутся.
з Большинство людей запоминают не то, что считают нужным, а независимо от себя все что видят и слышат. Нежеланная, самопроизвольно вошедшая в них информация не осмысливается и в мертвом виде перегружает и захламляет мозг, понижает его ясность и остроту, что сводит на нет его эффективность.
пв Человек должен определится и находится там – где меньше вредной и больше полезной информации.
з В информации исходящей от природы в пределах нормы – нет ненужной и вредной.
п Хорошее надо помнить, чтобы стремиться к его повторению,
плохое – чтобы не повторить.
з Новая информация, заложенная в память, смещает дальше старую – мешая этим ее вспомнить.
пзв Запоминая ненужное – мы отодвигаем на второй план нужное.
з Вспоминается лучше яркая, важная и более свежая информация.
п Чтобы ставить в памяти важное на передний план – его необходимо периодически вспоминать.
д Повторение – есть освежение памяти.
п Запоминай – лишь необходимое.
п Запоминанию следует предпочитать мышление.
ПАМЯТЬ
а Голова не столько для того, чтобы запоминать – столько для
того, чтобы думать.
з Ум для памяти это своеобразный координатор более правильного и эффективного запоминания информации.
з Для ума память это своеобразная библиотека, с той лишь разницей, что информацию он может черпать с нее мгновенно.
пв Невозможно иметь в памяти всю необходимую информацию.
Следует научиться из имеющейся путем мышления создавать
нужную.
п Слепо верить нельзя даже собственной памяти.
а Остатком памяти определяется образованность человека.
а Чтобы говорить правду – не нужна хорошая память, но она необходима – чтобы умело врать.
и Человеку труднее всего забыть то – о чем он больше всего не желает вспоминать.
а Способность забывать – одно из самых ценных свойств человека.
п Если что-то не возможно забыть – попробуй переложить его на бумагу якобы с целью периодического прочтения.
а На плохое у человека память лучше – чем на хорошее.
а Память оживляет прошлые события и чувства.
ю Трудно в голову затолкать хорошее – дурное само ломится.
Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html
| Помогли сайту Реклама Праздники |