Произведение «Вред от свободы.»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 13
Читатели: 330 +1
Дата:

Вред от свободы.

                                           Думы и воспоминания – «Вред от свободы».

  На первый взгляд звучит абсурдно – вред. А если разобраться, надоел трёп, которым прикрывается опостылевшая система управления нами. Нами – это теми, кто не проживает в племенах прерий, саванн и джунглей. Свобода в общении за последние десятилетия совершила переворот в мозгах и всем подавай реал-натурал, а не искусственный астрал, в котором надоело пребывать. Всего каких-то 150 лет прошло с начала бурного развития технического прогресса и вскоре все замерло. Стоп - кадр! Нам говорят, что это «мы» - меняем, двигаем с мертвой точки, создаем, испытываем, возделываем, а на самом деле нет давно никакого «мы»: есть приказ и его надо исполнять – работать, подчиняться. Если слышишь слово «по инициативе», сразу понимаешь – заказуха. Когда пишут, что сам Папа Римский помолился за что-нибудь эдакое, хочется спросить: ну и что? Толку с того? Если видишь во время выборов красочные плакаты и флаги с транспарантами в поддержку кого надо, хочется отвернуться: согнали – дали в руки подержать – услышали кричалки. Зачем? Понятно зачем. Если покажут митинг в поддержку «хрен его знает чего», тоже понимаешь: дали денег и пинками под зад построили на площади. Ну, а если лодка где подводная всплывет или самолет прогонит вражеский аппарат – мне в ладоши от радости хлопать?
  Интернет дал каждому возможность общаться и это настоящий элемент свободы. Для кого-то вредный. И сразу встает вопрос: ну, а что же с прогрессом? Ничего – он давно топчется на месте. К автомобилям присовокупили мониторы, но это все тот же автомобиль. Велосипед изобрели? Ничего подобного – материалы для него стали другими. Самолеты, пароходы, паровозы все те же – вид топлива изменился и количество посадочных мест. Ракеты те же покоряют космос – тарелки не наш вид транспорта. Я вообще не понимаю, что нового появилось за последние лет 50-100? Формы видоизменились и немножко содержание осовременили.
  Нам стало не интересно читать о том, что не является новостью – красивые девочки и мальчики затмили пространство улыбками, бикин-ями, однополыми браками, футбольными матчами и прочей ерундой. Это не новости, а текущая информация о том или ином гражданине или сообществе. Мода? Что нового она принесла, если все повально таскают джинсы и кроссовки? Сплошной фаст - фэшн. Как и в музыке ничего нового. Про пищу лучше промолчу - вся она с привкусом еды. Еще и денег не стало - какие-то бумажки наводнили планету. Разве это деньги?
  Мы застряли в каком-то временном промежутке, из которого слышны либо выдумки, либо грустные сенсации. Можно об этом бесконечно писать. Ну, притащили недавно пандемию коронавируса – пугают, запрещают. Как бы новенькое прилетело на наши головы - ошарашили! И что? Схоронился наш брат по хазам и погрузился в Интернет – там настоящая свобода, есть выбор и родственные души. А вирус… Вирус или пройдет сам по себе, или уничтожит пару миллиардов двуногих существ. А дальше что? Это даже эмоций не вызывает! Пошел он нахер, этот вирус.
  Почему же так происходит - одна болтовня? Потому, что нет больше авторитетов. Нет ни в Отечестве, не за рубежом, ни в литературе. Сегодня любой авторитет можно придумать и слепить под него все, что угодно. Может, потому и у меня родилось подобное «произведение»? Как ответ каждому, кто имеет или не имеет денег, титулов, связей – плюнуть в такого может каждый. А почему? Потому, что нет давно настоящих имен, которые действительно можно было бы уважать. Здесь можно и в меня плюнуть, я без имени – не обижусь. Не умею. Если точнее, не хочу! 

                                   С уважением ко всем читателям    Никита Антонович.
   
Реклама
Обсуждение
Гость      04:27 08.09.2020 (1)
Комментарий удален
     10:29 08.09.2020 (1)
2
Аплодирую стоя!!! Как сказал один мой престарелый друг: "найдешь себя - радость от жизни найдешь". Оттого и позволяю себе различные шалости в миниатюрах - я сам себе авторитет.
А ящик я смотрю, причем получаю наслаждение от этого и иногда задаю себе вопрос: до каких пор нас будут держать за идиотов? И сам себе отвечаю: теперь - всегда.
Кстати, к ящику подключен караоке - тексты транслирует. Советую, снимает любые напряжения.
Гость      13:42 08.09.2020 (1)
Комментарий удален
     15:34 08.09.2020
Лишь бы не телевизором.
     17:16 05.08.2020 (1)
1
"Потому, что нет давно настоящих имен, которые действительно можно было бы уважать."  
- Вот и полный ответ, с которым я АБСОЛЮТНО  СОГЛАСЕН!!!
БлагоДарю Никита Антонович!
 Солидарен!!!

     21:36 05.08.2020 (1)
Давно наступил спрос на настоящие имена, уважаемый Владимир. Причем, на отечественные. И нужны результаты - понятные, без рекламы, содержательные. 
     09:46 06.08.2020
     03:14 01.08.2020 (1)
ВЫ правы, Никита Антонович, вред, конечно не от свободы, а от её неправильного понимания и трактовки. Понятия "свобода" и "воля" не тождественны. Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Сейчас меньшинству удаётся во многих странах получить неограниченные свободы за счёт притеснения большинства.  
Образовательная болонская система делает своё дело, как и хотел Фурсенко, школа штампует квалифицированных потребителей ...всего. Психологию практически не преподают. Безграмотными в этом отношении управлять легче. Чем меньше человек знает о PR-технологиях, тем он послушнее, даже когда протестует. 
Есть ли выход? Да, есть! Среди нынешних школьников и студентов, которые в большинстве своём - дети родителей получивших образование в девяностые, есть пять-десять процентов любознательных. Они получают дополнительное образование, анализируют ситуации, готовят себя к сознательной в политическом плане жизни. Однажды они поведут за собой своих сверстников, приведут их на избирательные участки, и мы проснёмся в другой стране. 
     17:27 01.08.2020 (1)
1
Добрый день, Владимир Константинович!Свобода и воля - хорошие слова, желанные. И чтобы обрести одно или другое, надо трудиться, причем всем. А труд не должон быть тягостным, что не всегда получается. Может свобода и кроется в желании творить? - работать или бездельничать, уничтожать для пользы, создавать, воспроизводить и даже умирать. Очень важно, на мой взгляд, пробудить это творчество в каждом - не знаю, каким путем. Тогда и прогресс сдвинется с мертвой точки, возможно. А пока что застой, как мне кажется. От застоя и рождается невесть что чуждое простому человеку - лишь бы его взбодрить. От таких творческих мыслей и родилось сие "произведение" - никому не нужное.
     17:34 01.08.2020 (1)
Невозможно заставить человека двадцать четыре часа в сутки думать о процветании и умножении ЧУЖОЙ собственности.  Круглые сутки он может заботиться только о своей или коллективной.  Сейчас большинство работников отделено от собственности и слабо мотивированы в её преумножении. 
     20:03 01.08.2020 (1)
Коллективной! Приятно говорить с человеком, который много повидал и испытал на себе. Спасибо, уважаемый! Вы прочли между строк то, что я хотел сказать: нет больше прогресса, потому что ТЫ в большой  машине даже не винтик, а находишься в оболочке - для сохранения механизма от агрессивной среды. И получается, механизм живет отдельной жизнью, мы - своей. При этом, как единое целое. Пропало чувство причастности к тому, что тебе дорого - ты должен восхищаться тому, что тебе дали на ложечке скушать и утереться. Получается, что "мы" дежурные по вызову, когда надо и куда надо. Как думаете, что дальше?
  
     02:13 02.08.2020 (1)
Коллектив собственников - это не обязательно колхоз. Это могут быть совладельцы, артель и сообщество концессионеров-пайщиков. Последнее  как у Ильфа и Петрова. Главное в этом, чтобы они чувствовали себя хозяевами и получали дивиденды.   Должна быть заинтересованность.  Иначе, не только рядовым труженикам, но и наёмным топ-менеджерам будет выгоднее украсть у предприятия рубль, чем сэкономить его. 
     10:55 02.08.2020 (1)
Когда валили Советскую власть, всем обещали, что будут совладельцами сотрудники. Результат сегодня понятен. 
     12:46 02.08.2020 (1)
Сначала члены коллектива были акционерами. Потом стали задерживать зарплату и через посредников скупать акции у работников. Себе руководство зарплату не задерживало, к тому же у него всегда был чёрный нал. Так акции перетекли от коллективов к руководителям. А потом появились предприятия, на которых директор (он же владелец) получал больше, чем вес коллектив, вместе взятый. 
Всё было законно, но нечестно!
     22:22 02.08.2020 (1)
Помню, как было. Помню, что государство этому способствовало. И вот прошло 30 лет - теперь нет того, что было фундаментом. Думаете, горюю? Ни сколечки! Не было своего - и не надо. Подачек не берем, а к обману привыкшие. 
     10:46 03.08.2020 (1)
Зарплату задерживали долго. 
Ещё на одной из первых прямых линий с президентом работница пожаловалась, что ей задерживают зарплату на частном предприятии. больше чем за полгода. Путин сначала ответил, что это вопрос ваших отношений с работодателем. Но потом этот вопрос стал быстро решаться. За два месяца задержки зарплаты - уголовная статья! Государство вмешалось в договорные отношения между трудом и капиталом. 
     15:30 03.08.2020 (1)
Вот! И куда нам без государства? Хозяин нужен, чтобы Родину любил и простонародие в обиду не давал. Много ли нам надо?
     15:42 03.08.2020 (1)
Иронизируете, Никита Антонович?
     16:57 03.08.2020 (1)
А то, почему бы и нет? Мы свое отработали, поэтому имеем право наблюдать и давать оценку. Надоел бардак. Пора, пора думать о стране.
     17:18 03.08.2020 (1)
Больше половины избирателей не пришли на прошлые Думские выборы. Им всё пофиг. Вот с них и надо начинать работать. И прежде всего - с молодыми. 
     23:31 03.08.2020 (1)
Им может и не пофиг, но все хорошо понимают: неважно, как проголосовали, важно, как посчитают. Я тоже так считаю и учитываю все риски - зачем тратить время, если ничего не изменится? Придет мало - добавят, придут много - посчитают, как надо. Я вам скажу так, Владимир Константинович: если все живут своей жизнью, то зачем мне участвовать там, где все подчинено условностям? Правила игры всем ясны, новых лиц нет и не будет, все контролируется откуда надо, так я здесь причем? Я понимаю, если бы новыми лицами были производственники с именем - хозяйственники, их можно было бы так назвать, тогда можно и выбрать симпатичного, с заслугами. Так что, в шило-мыльных операциях сомнительно участвовать, как кажется мне.
     07:09 04.08.2020 (1)
Очень многие думают так же как Вы. И это выгодно правящей партии. Когда избиратели считают, что выборы ничего не решают, и не ходят на выборы, правящей партии легче  меньшим числом своих сторонников и бюджетников одержать сокрушительную победу. Над народом. 
Мне доводилось быть наблюдателем на выборах и ещё я бывал водителем в избирательной комиссии, возил бюллетени, протоколы. Я видел, как ведут себя наблюдатели. Особенно придирчивы к выполнению каждой буквы закона коммунисты. Весь процесс голосования и подсчёта проходит под взором наблюдателей и видеокамер. Каждому наблюдателю вручаются копии протоколов.  КПРФ результаты по районам, регионам и по стране. И усомниться в итогах у них нет оснований. На выборы надо ходить!
     11:56 04.08.2020
Уважаемый Владимир Константинович! Если страна должна развиваться - это одни действия, если нет - будут другие действия. А быть встроенным модулем в любое "движение" по заданию мне не очень хочется. Кухонные войны и революции, куда ближе простому обывателю, чем проплаченные збориша. Не мы выбираем и решаем - нас вовремя приводят в нужное место. Поэтому, я очень деликатно подхожу к этому вопросу и буду заниматься тем, что мне интересно, в первую очередь. А идти или нет, все зависит не от обещаний кандидатов, а от их биографий. Может и надо ходить на всяческие выборы, кто ж против? А если никто не нравится? Опять - из худшего лучшее? У меня большее уважение вызывает любой, у кого понятная биография - что делал. А если таких нет? Так зачем придумывать для себя очередной поход в никуда, дабы быть причастным к процессу "надо"? Я очень добрый человек, но нельзя же мою доброту безудержно эксплуатировать и обязывать - надо.   
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама