Пифагорейство. Покой и движение
Павел Николаевич по вечерам надевал старенький халат и танцевал. Само собой, не каждый вечер, а только тогда, когда чувствовал особое настроение. В чём выражалось это особое настроение, он не смог бы объяснить даже под дулом пистолета, нечто, очень похожее на обаяние мира, вдруг навалилось на него, он быстро съедал яичницу с колбасой и приступал.
Строго говоря, Павел Николаевич танцевать не умел. Поэтому, засунув руки в карманы халата, он двигал телом и покачивал головой, не слишком споро, чтобы не сбилось дыхание, стараясь попадать в музыкальный ритм. Особенно удачно у него получались повороты вокруг собственной оси, даже не темнело в глазах. Сделав несколько пируэтов, он замирал перед зеркалом и негромко произносил: «Большой театр! Не хухры-мухры!»
Обычно Павел Николаевич танцевал под русский рок. Западную музыку он немного недолюбливал и не потому, что она была плохая, просто он не понимал слов. «А слов из песни не выкинешь», - считал Павел Николаевич, и если по нашему радио передавали что-нибудь замутяжное, переключался на попсу. Попса тоже иногда бывала заводная.
КОНЕЦ ОЗНАКОМИТЕЛЬНОГО ФРАГМЕНТА
Полностью рассказ опубликован на https://boosty.to/mohovik51
|