(о не понятом – не понятно)
V
0
… особая, тонкая ласка –
сделать ещё красивей.
И платят за эту сказку
дань госпоже dolce Vita.
1
Привычно,
на первый взгляд, пресно,
здесь и сейчас, и присно,
в стиле джаза, nightlife и диско,
ведомые кодом науки,
трудятся в танце
и тают в звуке,
пальцы мастера, в золотых башмачках.
По пряди – копчёным мёдом,
трут молочко,
колдовской дёготь.
И волосы, летящие ветром,
развитые в тонкие нити,
в огне спиральных галактик
волшебным солнцем политы.
2
Притяжение красоты
в недосказанном слове "ты",
в не доведённом витке
и в сбежавшем на волю штрихе,
(за видимость жёстких рамок).
Стало предметом огранок –
войти в этот круг незаметно
и замеченной быть в толпе.
3
Великая порция
прекрасной лжи,
века неразгаданной тайны.
Предвкушенье пленяет мозги,
глаза без вина пьяны крайне.
Заворожён и не вижу ни зги,
кроме груди и талии…
Страшно,
странно рвать тишину
голосом ласково, шёлково:
- Люблю тебя, краса моя…
Сонного слова мало!
Кровь волнуется шёпотом:
– ...мама.
VW 28.11.2012 |
Местоимение "ты", Владимир, настолько кратко, что не досказать его не представляется возможным. Это ж не какое-нибудь двухслоговое, например, слово, которое можно только начать первым слогом "лю...", а дальше смущённо промолчать.
"Ты" либо говорится полностью, либо - не произносится вообще. Поэтому лучше использовать конструкцию:
в не сказанном слове "ты".
Думаю так.