Для них, за отрицание Христа,
Готова месть, достойная подонка.
Душа его прощения чужда,
Лишь на словах, за спинами, вдогонку.
К чему жалеть, стереть их навсегда.
И оболгать, чтоб было неповадно!
Как бы рабам не стала правота,
Зовущей к воле, нитью Ариадны.
Чтобы рабы не знали правды слов,
И с гордостью носили свой ошейник.
На тухлую наживку нужен клёв.
Для золота и пущей власти денег.
Для рыбака, убийцы и позёра,
Пример всегда - Содома и Гоморры... |
Что Вы, автор? Где Вы такое прочитали?
Эти события произошли за много столетий до пришествия Христа. И наказаны были жители городов за вполне обозначенный, не за мифический грех: за развратные нравы, за гомосексуализм и другие виды извращений.
И когда автор заявляет, что Христу чуждо желание прощать, что он это делает лишь на словах, такие заявления, например. я трактую как недальновидные и, по меньшей мере, необоснованные. Конечно же, если у автора есть ссылка на какие либо источники, в которых изложена иная точка зрения на библейские события, внимательно с ней ознакомлюсь. Пока же остаюсь в недоумении и некоем раздумье: почему рыбак приравнивается к позёру и убийце и должен одинаково с ними бояться примера гибели названных городов?