Стихотворение «А я не помню»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Гражданская лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 82
Читатели: 1918 +1
Дата:

А я не помню

А я не помню… Где…Меня убили.

В Кронштадте иль на Невском за углом

А может под Каховкой зарубили

Буденовским кровавым палашом

И вот я здесь...в земле остался

И  я не лгу... Я бесконечно рад

Что эскадрон наш не прорвался

Друзья все здесь и рядышком лежат

А там за нами  небо сине – сине

И  чудный свет березок  на угоре

А коли  жизни нет нам  без России

Убит на счастье...Разве - это горе?
Реклама
Обсуждение
     16:24 02.12.2012 (3)
Я честно признаюсь: почти никогда не читаю чужих комментариев - имею всегда своё мнение. Литсайт - не поле битвы, а мир СВОБОДЫ САМОВЫРАЖЕНИЯ и в любом виде. И окололитературные распри считаю позорным явлением.
Но сегодня прочитала и УЖАСНУЛАСЬ. О чем спорите и рассуждаете господа и товарищи, белые и красные и прочие? Пытаетесь найти правду, найти правых и виноватых? Но в этом мире нет и не может быть ни правых, ни виноватых - по определению. Овечка права, жалуясь на волка, но разве волк не прав - со своей точки зрения?
А лучше спросить Господа Бога, всемогущего и всевидящего, зачем и почему допускает  такое на земле. И Иисус
зря отдал свою жизнь ради людей, ибо под его именем столько наворочено, что и не разгребёшь за века.
И что толку обсуждать и спорить, кто больше и изощрённей погубил и невиновных, и виноватых. У каждого своя веха, но всё же главное -к чему идёт человечество. И какое будущее готовим России, если не можем найти
единого мнения. Это вот и есть гражданская война - в другом виде, без крови, но с душевным надрывом.
Разумеется, никого и ни в чём убеждать и не собираюсь, даже если на меня ополчатся все авторы, но в одном правы: душа болеет за страну, за великую страну, хоть в этом едины!
Было очень интересно почитать все мнения, много узнала о каждом. Впредь постараюсь быть внимательнее и
непременно знакомиться с разными убеждениями.
Прошу прощения у всех за вторжение!
     01:57 03.12.2012 (1)
Человечество идёт к смерти.
Елена, просто книги читайте.
C разных сторон.
Были книги о Красной Армии. Были о Белом движении.
Каждый опирается на свою систему координат.
В такой неразберихе - главное. На что ты опираешься.
От чего ты отталкиваешься. Золотая середина - лучший путь.
Знаете, миф о белых офицерах - бред.
Зато как слезоточиво поются эти песенки для ничего непонимающей публике!
     10:50 03.12.2012 (1)
Вы меня представляете такой кисейной барышней, институткой? И напрасно! Прочитано немало, я слежу
за всеми новостями. И вот убеждать меня ни в чём не надо. И меня больше беспокоит не то, что было тогда, а то, что происходит сегодня. Может это вы и не понимаете? А мне, представьте, больно, когда мои друзья делят то, что уже нельзя делить. От этих несогласий - шаг туда же, в ту пропасть и с теми же благими намерениями. А Россия - одна, её нельзя делить, а значит надо думать прежде всего о ней и о тех, кто живёт там. Очень надеюсь, что ВЫ- мальчики - поймёте меня. И не доставайте меня нравоучениями - я человек стойкий!
     19:01 04.12.2012 (2)
Елена! я Вас не представляю кисейной барышней! А, может быть, и надо?
Я просто на чём-то делаю акценты.
Поэтому могу сказать избитую фразу...
У страны, у которой нет прошлого(или оно постоянно меняется за последие 90 лет) -
НЕТ будущего!
Россию делить нельзя(как предлагали демократы).
Сегодня(особенно после беспредела 90-х) происходит из-за бессильной политики Горбачёва. И последующего "руководства".
Это Вам от ПЕНКИ -
     21:16 04.12.2012 (2)
Спасибо за ответ! Я, конечно, не кисейная барышня, в политике разбираюсь не хуже вас (уж поверьте).
То, что сделали с моей страной, это моя личная боль. Согласитесь - Горбачёв из тех, кто вскормлен
советской властью, но и не был ей близок, как впрочем многие и многие особенно из золотой молодёжи.
Крах страны не из-за ложной идеологии, как сейчас вещают, а из-за того, что кому-то хотелось жировать и господствовать. И самое гнусное - они бросили в народ столько лжи ( а она и сейчас льётся потоками, чтобы люди были рабами). Историю надо знать, но теперь приходится каждому отделять самостоятельно зёрна от плевел. И надо всё же думать о том, какую страну мы будем иметь. На одном сайте я встретилась даже с прославлением НОВОГО царя - освободителя под знамёнами церкви. И мне стало страшно, я не хочу в средневековье. И думаю, вместо того, чтобы считать кто больше принёс зла- красные или белые, подумать о том, сколько зла принесли свои сегодняшние.
Я верю, что Россия возродится вновь, но нельзя допустить крови, которой и так пролили предостаточно за последние 30 лет. А эти споры только и говорят о размежевании. Ведь так?
Я специально не высказываю своё понимания прошлого - не хочу дальнейшего разбирательства.
Но естественно имею своё мнение.
     04:49 05.12.2012 (1)
Горбачёва вытащил Андропов. Ирония.
Теперь и это надо объяснять?
Ложная идеология, породившая беспредел.
Неужели и это надо объяснять?
     10:54 05.12.2012
Ничего не надо объяснять! Я в курсе! И до сих пор переживаю всё заново! И не будем больше об этом!
     21:27 04.12.2012 (1)
Это боль не твоя. Она общая.Идея коммунизма не из пальца.У человечества нет другого пути.Или совместное решение всех проблем, или общая гибель.
     21:29 04.12.2012 (1)
А я о чём? А когда мальчики спорят, мне плохо.
     21:41 04.12.2012 (1)
Это надо понимать.Забыв про идеологии, веры, режимы. Человеку дали все,а он все по скотски уничтожает
     21:48 04.12.2012 (1)
Да я согласна, разве непонятно? И я русская до мозга костей.
     23:53 04.12.2012 (1)
Мы забыли все, что Россия многонациональная.Мы россияне и мы должны осознавать это.Меня бесит, когда жевтно-блакитные кричат о самостийности.Бог мой! А,что Киевской Руси не было? И реки Рось тоже нет.И памятника Владимиру на Золотой Горке.
Мрак.Мы -славяне,а не русские,хохлы, бульбаши.И мы обязаны всем своим предкам-славянам и государственностью, и величием страны.Это ведь так просто.
     23:57 04.12.2012 (1)
И в чем ты меня хочешь убедить? Да я русская, но в моих жилах столько намешено всякого. И родня у меня национальная, что естественно. И разницы по национальности не делала, а только по чкловеческим качествам. так что меня-то не надо убеждать. И я всё помню.
     00:23 05.12.2012 (2)
Замечательно.Я за Россию, в границах 1917 года.За которые веками умирали наши предки и которую мы сегодня проср...ли. Почти. Осталось, еще по Уральские горы продать Китаю
и будет полный аншлаг
     01:25 08.12.2012 (2)
Россия - это в границах 1917! Ура!
Понимаю тебя.
СССР был в границах 1917 года.
Только почему-то все сдуваются после слов - просрали демократам.
Горбачёву, Ельцину и прочим медведям и пу!

Владимир, но я здесь хочу найти особенный комментий))
     15:18 08.12.2012
И я за Великую Россию в полном составе! Я как-то привыкла везде быть дома, а теперь и родные за границей. Безобразие!
     01:43 08.12.2012
А. что тут можно написать особенное? Любой нормальный человек это и так должен понимать.8 веков складывать величайшее государство в мире и пропить за одну баню.
Я бы за это Мишу четвертовал.Ему трижды за ночь предлагали упокоить этих козлов.А, что про нас в мире скажут.А референдум? Абсолютное большинство за сохранение Союза.
Ну и где? Забыли, что Ленин еще и Польшу с Финляндией отдал.У России Киевская Русь за границей. Полный пипец.Поэтому когда раскрывают рот и вякают про империю зла, у меня начинаются нервные колики.Нас просто опустили на уровень быдла. Вам сказано, вот и жуйте.ТОлько жевать уже нечего. Все продано.
     00:25 05.12.2012
Я тоже, но нас не спрашивают.
     19:08 04.12.2012 (1)
У России есть будущее!
На наших костях...
     19:12 04.12.2012
Я бы так не сказал. Россия медленно запрягает...Ну, а жертвы-они неизбежны. Кто же отдаст добровольно  такую кормушку
     19:25 02.12.2012 (1)
Лена! Это не битва.Просто обмен мнениями.Причем, достаточно цивилизованный обмен.Кто-то так, кто-то не так.Спасибо тебе за неравнодушие.
     23:24 02.12.2012 (1)
Мне со стороны виднее. Спасибо, хоть не стреляете и не режете, и то хорошо. А равнодушной я быть никак не могу - это моя страна, я за неё всё отдам.
     23:29 02.12.2012 (1)
Я так же. Разве не видно?
     23:30 02.12.2012 (1)
Я это давно знаю.
     23:40 02.12.2012 (1)
Спасибо!
     23:42 02.12.2012 (2)
Добавлю. Воюют мужики, но страдают матери и жены
     01:03 08.12.2012 (1)
Когда воюют мужики - враг виден.
Согласись, хуже - когда он невидим.
Хотя... воюют тоже мужики.
     01:09 08.12.2012 (1)
Ну,это у нас. В Израиле и девчонки прекрасно воюют.
     01:32 08.12.2012
А на... мне Израиль?
Был один такой случай. Не знаю, кто бы там воевал.
Считай, что это я просто обмолвился.
     23:45 02.12.2012 (2)
Вот это и есть самое страшное.
     10:24 08.12.2012
" А нас и девчокни прекрасно воюют "

Тaм надо знать обстановку.
Именно - знать.
     23:55 02.12.2012 (1)
Лучик! Здесь никакой битвы не было. Нормальный, цивилизованный диалог. Битва сегодня у Крюкова, за его величие.Там на главной странице открой. Самое и самое.Война там.Думал Фабула переболела этой ветрянкой. Фига, там.Меня уже вперли в ЧС, слова не могу сказать.
     00:03 03.12.2012 (2)
А я о чём? Делать что ли нечего? Скоро Новый год, люди готовятся, а здесь шашки наголо?
Правда, там тоже царапаются, со скандалами. Но я так это не люблю. Это мелко, госпла поэты и литераторы. Лучше Пушкина и Лермонтова никого нет, да и не будет. Вот и запомните. А ЧС - это смешно
до коликов.
     00:56 03.12.2012 (1)
Ну, понимаешь. Величие потеряно, а хочется
     10:58 03.12.2012
Да, тщеславие неистребимо! Как говориться: Александр Македонский герой, но зачем же сту лья ломать?
     00:16 03.12.2012 (3)
Ну, вообще-то, Евгений Баратынский - тоже хороший поэт...
     00:57 03.12.2012 (1)
Ой! А кроме него и поэтов не было? Геворг Эмин.
     01:03 03.12.2012 (1)
Погодите, Волик! Вы не путайте Фёдора Эмина (рус.писателя) с Геворгом Эмином - писателем армянским. Мы говорим о русскоязычных писателях. Армянским вряд ли кто из нас уверенно владеет, а читать писателя лучше в подлиннике.
     01:23 03.12.2012 (1)
Ох, Саша!Геворг Эмин, прежде всего поэт:

На руках тебя носят
Наслаждаешься чужою славою
А ведь руки оказаться опрою слабою
А ведь могут руки
Высоко тебя так несущие
Опустить на землю
И растопчут тебя идущие
На руках тебя носят?
Ты не верь их непрочной силе
Заслужи, чтобы люди
Тебя в СЕРДЦЕ носили

Это по памяти. Прошу прощения за препинаки
     01:27 03.12.2012 (2)
Волик! Это старый спор - чтО в переводе мы читаем от автора, а чтО - от переводчика. Если говорить о мировой литературе, так тут вообще двух томов не хватит, чтоб перечислить всех, начиная от Гомера с Данте и кончая, допустим, Томасом Элиотом.
     01:45 03.12.2012 (1)
Кто бы спорил. Геворг Эмин-армянский автор,но писал он по русски.Это не перевод.Это-дословие автора
     07:19 03.12.2012
Уж скорее так: писал не только по-армянски, но и по-русски.
     01:45 03.12.2012
Кто бы спорил. Геворг Эмин-армянский автор,но писал он по русски.Это не перевод.Это-дословие автора
     00:23 03.12.2012 (1)
Кто возражает? Их много - хороших и очень, и не очень, это важно? И здесь есть что почитать иначе бы и сайта не было.Но вот  Шекспира никто не переплюнул, кто бы там не скрывался.
     00:25 03.12.2012 (3)
1
Эпигонский переплюнул бы, но он плеваться не умеет  
     01:01 03.12.2012 (1)
Александры! Как интересно.На странице Волика начинает собираться весь фабуловский бомонд.Мне это льстит. Может литературную гостиную откроем?
     01:03 03.12.2012 (2)
Володь, ну какой из электрика бомонд? КЗ одно!  
     01:29 03.12.2012
Прекращай! Ты замечательный поэт, утонченный лирик и Мастер игры слов..У тебя слова переливаются оттенками красотищи.
Это тебе надо открывать литсайты, а не Хрюковым
     01:06 03.12.2012
Главное - что не коронный разряд!
     00:27 03.12.2012 (2)
Тем более, как переплюнешь того, кого, может, и не было вапще?
     00:32 03.12.2012
Кто был или не был, но поэззия осталась! И слава богу!
     00:29 03.12.2012 (1)
это всё бредни Голливудщины  
     00:39 03.12.2012 (1)
Да, там много и бредящих, и пупсиков... Отстрел не ведётся!
     00:41 03.12.2012 (2)
хорошо, что Володя, автор стихотворения, под которым мы флудим, толерантный человек  
     00:45 03.12.2012
Это правильно, но как он потом посмотрит?
     00:44 03.12.2012 (1)
И что он тоже никого не отстреливает. Пока...
     00:46 03.12.2012
Но злые языки страшнее пистолета - не забывай! Я не умею, к сожалению.
     00:27 03.12.2012 (2)
Но попробовать можно! Я -за!
     00:30 03.12.2012 (1)
Не, Елена! "Не плюй в Шекспира - пригодится!"
     00:33 03.12.2012
Из всех англичан - самый обожаемый!
     00:28 03.12.2012 (1)
пупсик!  
     00:30 03.12.2012 (2)
Это я что ли? Ах, какой пассаж!
     00:31 03.12.2012 (1)
нет, Елена, пупсик - Александр Красилов  
     00:34 03.12.2012 (1)
Разве он похож на пупсика? Я в породах не разбираюсь, но настоящий СЭР!
     00:36 03.12.2012 (2)
он похож на попсика мопсика  
     00:41 03.12.2012
1
Какой нафиг мопсик! Хде глаза-то?
     00:40 03.12.2012
Нет, Саша, мопсы не такие, ужасно не люблю. А  у этого такая стать! Не меньше, чем лорд!
     00:31 03.12.2012 (2)
Нет. Теперь по порядку получилось, что "пупсик" адресован мне!
     00:35 03.12.2012 (2)
а теперь по порядку комментов пупсиком стал сам Уильям  
     00:43 03.12.2012
Ну, в известном смысле, многие Уильямы - пупсики.
     00:41 03.12.2012 (1)
Ну вы и наворотили!!! Такую баталию превратили в смех. Но я хоть посмеялась от души! СПАСИБО!
     00:44 03.12.2012
да не за что, Елена!  
я ещё в школе умудрялся почти любое серьёзное дело в балаган превращать  
     00:32 03.12.2012
ага, пупсик!  
     00:23 03.12.2012 (1)
и Александр Эпигонский тоже    
     00:25 03.12.2012 (2)
1
Нет, тот кто в бозе не почил,
Читателям едва ли мил.
     00:29 03.12.2012
При чём это? Я например и других Сашек люблю, что мне не мешает обожать и других.
     00:26 03.12.2012 (2)
тогда я лучше электриком среди живых побуду  
     00:46 03.12.2012
1
Но лучше всего быть бессмертным... пупсиком!
     00:31 03.12.2012
Можно и поэтом! Почему нет?
     19:04 02.12.2012 (2)
Без понимания прошлого, невозможно построить будущее, иначе непременно наступишь на те же самые грабли.
     23:27 02.12.2012 (1)
К сожалению, вы и не замечаете, что невольно всё время на них и наступаете. Но головы дубовые у мужиков. Понять прошлое можно только со всех позиций без обвинения и частностей. Но пока я четко вижу , что и в будущее вы готовы нести тоже самое. Загляните к себе в души.
     10:09 03.12.2012 (1)
Есть твёрдое понимание и осознание, что же в действительности произошло в 17-м году. А произошло настоящая война против России путём подрыва её изнутри, тоже самое произошло и в 91 году, это очевидно. Стоит ли говорить об этом на литературном сайте, я думаю, что да. Литература - это часть культуры, а в том и в другом случае идёт война именно против культурного наследия России.
Если Вас всеръёз интересует эта тема, то прочтите Достоевского "Бесы"
"мы проникнем в самый народ. Знаете ли, что мы уж и теперь ужасно сильны? Наши не те только, которые режут и жгут, да делают классические выстрелы или кусаются. Такие только мешают. Я без дисциплины ничего не понимаю. Я ведь мошенник, а не социалист, ха-ха! Слушайте, я их всех сосчитал: учитель, смеющийся с детьми над их богом и над их колыбелью, уже наш. Адвокат, защищающий образованного убийцу тем, что он развитее своих жертв и, чтобы денег добыть, не мог не убить, уже наш. Школьники, убивающие мужика, чтоб испытать ощущение, наши, наши. Присяжные, оправдывающие преступников сплошь, наши. Прокурор, трепещущий в суде, что он недостаточно либерален, наш, наш. Администраторы, литераторы, о, наших много, ужасно много, и сами того не знают! С другой стороны, послушание школьников и дурачков достигло высшей черты; у наставников раздавлен пузырь с желчью; везде тщеславие размеров непомерных, аппетит зверский, неслыханный... Знаете ли, знаете ли, сколько мы одними готовыми идейками возьмем? Я поехал - свирепствовал тезис Littre, что преступление есть помешательство; приезжаю - и уже преступление не помешательство, а именно здравый-то смысл и есть, почти долг, по крайней мере благородный протест. "Ну как развитому убийце не убить, если ему денег надо!" Но это лишь ягодки. Русский бог уже спасовал пред "дешевкой". Народ пьян, матери пьяны, дети пьяны, церкви пусты, а на судах: "двести розог, или тащи ведро". О, дайте, дайте, взрасти поколению. Жаль только, что некогда ждать, а то пусть бы они еще попьянее стали! Ах как жаль, что нет пролетариев! Но будут, будут, к этому идет..."
     10:37 03.12.2012 (1)
Давайте - не будем. Я всё, что дуиала, сказала, убеждать меня не надо. Может, по-вашему, я смотрю не так, но это правда - у меня свой взгляд и он не совпадает со многими. Мне не надо смотреть в ретро и читать документы, я на другом уровне. А вы можете спорить о том, что пошло не так, как бы вам хотелось!
     10:45 03.12.2012 (1)
Я Вам ничего не навязываю и не пытаюсь ни в чём убеждать. Я же написал "если Вам интересно", раз не интересно, то и разговора нет.
Вот уже и Достоевский ретро...
Прежде всего Достоевский - это и есть наследие нашей культуры наряду с Пушкиным, Есениным, Рубцовым.
Спорить? А никто и не спорит здесь, люди просто высказывают своё мнение или нельзя?
     10:53 03.12.2012
И я не спорю, а высказываю своё мнение, а вы почему-то пытаетесь доказывать свою правоту. Удивительно, как вам это ВСЕМ не понравилось. НЕ так сказала?
И при чём Достоевский?
     19:27 02.12.2012 (1)
Полностью согласен, но увы...мы уже на тех же граблях.
     23:29 02.12.2012 (1)
Вот тут я согласна, хорошо бы вспомнить как этот предмет называется и почему всё время на дороге!
     23:48 02.12.2012 (1)
А, это нежелание женщин остановить мужиков от мордобоя и вытерев ему морду юбкой увести домой
     23:51 02.12.2012 (1)
Вовсе нет! Было бы за что морду бить, тогда непременно. А из-за чепухи - лучше жену миловать и почаще. Или возражаешь?
     23:58 02.12.2012 (1)
Наверное. Утром, в обед, и вечером два раза.
     00:07 03.12.2012
Да хоть когда и хоть сколько, только с нежностью и любовью! Тогда всем будет хорошо!
     22:22 30.11.2012 (1)
Если кто не помнит. Из запрещённой в СССР книжке.
В Крыму (во времена Деникина) была одна из тюрем для живодёров-красноармейцев.
Ночью к этой тюрьме подплывала лодочка с полу-пьяными буржуями.
Им выдавали одного из политзаключённых.
Лодочка отплывала... После этого связанного узника убивали ударом камня по голове и сбрасывали в море.
Этих ночек было много... Также советую почитать, что творили деникицы в тылу(на Украине).
И почему движение Махно было столь популярно.
Это всё из одного спецхрана времён СССР.
     23:14 30.11.2012 (1)
Об этом очень сложно говорить. Мы, к сожалению, слишком многого не знаем.Но, когда баржи отгоняли в Белое море, в трюмах которых были семьи русских офицеров-это знаю.
Их поднимали в 80-х годах. Мешали на фарватере.В кучу кости матерей, детей и отцов.
На сегодняшний день, кроме архива Троцкого, нет ничего о том периоде нашей истории.
Всё было уничтожено, или спрятано. Какая разница. Парадокс в том, что сегодня всё идет по второму кругу.Только еще одной Гражданской нам не пережить.Понимания в обществе, что мы самая Великая страна в мире нет. Нет осмысленного понимания, сколько Россия дала всему остальному миру. Культуры, поэзии, литературы, живописи.
Пьяный угар Беловежской бани скоро развеется.Надеюсь, что при моей жизни.
     23:40 30.11.2012 (1)
C последними фразами соглашусь.
"Добрые" слова в адрес Гайдара, Чубайса и ЕБН. И других.

О первой части.
Демократы многое чего извратили.
До Февраля 1917 года ничего не было?
Страшная коррупция. Бестолковая военная кампания. Которой
руководил "великий русский офицер" Гришка Распутин.
Штрафы. Притеснения рабочих и крестьян.
Cейчас почемут-то("почему-то") все знают о баржах...
А о том, как выматывали кишки(в прямом смысле)из крестьянских активистах - ни-ни!
Этой власти это не надо.
     00:06 01.12.2012 (2)
Была простая дезориетация страны из-за слабости царя и пронемецкой политики его жены.
Россия выиграла Первую мировую, только отдала итоги другим.Это, уже благодаря Ильичу, за "вагон с золотом".Это он продал все жизни русских солдат, от Карпат до Македонии. В 1917 году мы могли бы также гулять в Париже, и в Берлине. И Россия была бы -от океана, до океана
     02:04 01.12.2012 (1)
Владимир, представь.
Немецкие солдаты гуляют по Москве.
И уже "благодаря" Николашке, продавшему жизни русских солдат.
Мы могли бы при Гришке "гулять в Париже, в Берлине"?
При Гришке - великом полководце?! Вопросы риторические.
Ленин спас страну.
Как бы сейчас не вопили демократы.
А вопят до сих пор.
Мне понравилась статья в одном американском еженедельнике на книжку одного нашего истеричного драматурга. Режим(царский) изжил себя. Никакое золото мира не сотворило бы революцию в России. Только внутренние причины.
В двух словах.
     09:37 01.12.2012 (1)
1
Очень неблагодарное дело рассуждать о том, что мы не знаем.Ярлыков можно понавесить кому угодно.Я писал диплом по 7-ми томнику Эдгара Карра " История русской революции".
Он не политик,он историк и написал это на основе архива  Троцкого.Ни одной политической оценки, только константация фактов.Было-стало.Красные-белые-зеленые-черные.Все крутилось вокруг одного-самого лакомого кусочка на карте мира-России.
И за этот самый кусочек, все и происходило.Антанта только грабила и вгоняла Россию в долговую яму.И пользовалась русскими солдатами от Карпат до Македонии.
Революция - это нарыв.Но Россия была самым передовым государством в то время, с самой развитой экономикой, с самм развитым сельским хозяйством.В Баден-Бадене, Ницце, Карловых Варах приоритет общения был русский язык.
Поэтому вся цель этой революции была захватить этот кусочек, попутно порешав свои проблемы.
Мы должны  понимать, что нам дано жить в самой великой стране, обеспеченной всем, с самым великим культурным мировым слоем, с заповедной природой.У нас есть всё и нам не нужен никто. Нужен только Андропов, или Косыгин...и железный занавес.
     18:37 04.12.2012 (1)
В 1913 - да. После. Банкеты толстосумов и нищета простого народа.
И бездарное военное руководство.
     18:56 04.12.2012 (1)
Это правда,но это было спланированной операцией.Вся верхушка революции жила за бугром.И не бедно.А, потом начали стекаться -из Штатов,Германии, Швейцарии,Австрии,Польши. За свой счет?
     19:28 04.12.2012 (1)
Почему она жила за бугром? Что её ждало здесь - хоромы?
Моя бабушка была крестьянкой. Дед из зажиточных.
Но их жизнь мало походила на жизнь жирущихcя.
Его брат был в Москве... забыл как называется.
Я не оголтелый сторонник революций. Когда я узнал, что
сделали красные с Олегом Меньшиковым(нет, не актёр) - мне стало дурно.
Я(в своё время кое-что выписывал из его статей).
Но ведь тоже делали и по другую сторону!
Владимир, повторюсь - к 1917 году это была голодная, истерзанная,
озлобленная на "руководство" военными действиями Гришки страна!
Выходит сам царь и его камарилья спланировали приход Ленина?
     19:39 04.12.2012 (1)
Именно так.Они и спровоцировали, но вот кто этим воспользовался.Это-загадка.Хотя, если посмотреть у кого осел полупроданный Эрмитаж, то будет ясно.
Твоя же бабушка в Швейцарии не жила.А, то что творили с обоих сторон -это за гранью. Только грань проста - Россия.Любыми путями
     00:36 05.12.2012 (1)
Можно тысячу раз повторить РОССИЯ. Слаще не станет.
Перед Октябрём был Февраль.
Куча вражеских книг была прочитана.
Про Керенского можно даже у Гиппиус прочитать.
Как жили крестьяне? Как жили рабочие? - основа благоденствия толстосумов?
На Россию толстосумам было нaплевать.
Антанту разбила Красная Армия.
Более организаванная, чем Белое движение.
Дело было не в жестокости. Дело было в организации.
И потом, когда на твою страну прут американцы, французы, немцы...
На чью сторону ты встанешь? Не надо говорить - красные. ВРАГ пёр.
И Россия победила эту нечисть!
     01:12 05.12.2012 (1)
Те, кто работал, жили совсем неплохо.Путиловский рабочий получал 35 рублей - две коровы или три пальто.Как у моей прабабки было четыре сына. У каждого было по две лошади и по три коровы на песке и глине Польши.Без батраков.Работали все. Мой отец в 6 лет начал пасти коров.
Да, Антанту разбили,только не надо забывать про революцию в Германии,про уход английской и французской эскадр из Одессы, потому что дома начались волнения,про отказ американцев и канадцев в Архангельске. Война обрыдла всем.И правители поняли, что можно дома потерять все. На этом и закончилось.
Без сомнений, что победила Россия,но это совместный фактор и не смешно, но благодаря лозунгу о мировой революции г-на Троцкого.
     02:15 05.12.2012 (1)
Владимир, этот спор можно продолжать до бесконечности.
"потому что дома начались волнения". Почему?
Опять о прaвителях речь. И о социальной напряжённости в тех странах.
Троцкий реформировал Красную Армию. Но в дальнейшием его действия несли вред государству. О чём Сталин предупреждал... Ты говорил. Или кто-то другой.
Главное - мысль верная.
Кстати, в дальнейшем лозунг о мировой революции прeсёк... Сталин.
     02:43 05.12.2012 (1)
Этот лозунг был популярен.Троцкому было мало России.Но он был настолько жесток, что потерял все разумные границы. Как его выпустил Сталин, поражаюсь. И, сколько денег и людей потом положил, чтобы его убить.
Сталин был прагматик и поняв абсурдность мировой революции и превратил Интернационал, в фикцию, из которой по мере надобности вытаскивал нужные пешки.
     03:21 05.12.2012 (1)
Придётся опять ответить.
О Троцком. Только его жестокость и реформация Красной Армии спасли
молодую республику Советов от неминуемой гибели наймитов.
А дальше... он не понял момент.
Если не изменяет память, IV Интернационал был распущен... Сталиным.
Вбухивать средства в эту машинину не имело никакoго смысла.
Cталин понимал, что эти карлики хотят жрать за счёт Советского Союза.
И прикрыл эту лавочку.
Троцкий поплатился за свои амбиции.
     04:08 05.12.2012 (1)
Абсолютно, правильно.Все эти Димитровы, Гереки и иже с ними,только жрали,а платил Союз
     04:37 05.12.2012
Союз.
А почему жрали - не улавливаешь политического момента?
НАТО в ЕБНССССР? Правильно?
Ярузельский в Польше? Тоже смысл не ясен?
Демократическое быдло/лидеров пора уже на костёр!
Мерзопакостен их дух!
     01:46 01.12.2012 (2)
2
Красные, белые, зелёные, анархисты... Вы просто почитайте список руководителей ЦК, фамилии министров и всё станет ясно кто пришёл к власти в 17 году, а потом передрались, как крысы в банке, потому что страна была заложена и обещана ими. Родственники Троцкого - богатые люди Америки. Почти все руководители иностранцы. Одни обещали её Америке, другие Англии, третьи Германии. Почему интервенция закончилась так неожиданно?
Или кто-то и впрямь думает, что обескровленная революцией страна могла сопротивляться Антанте? Да просто обо всём договорились, и потекло золото за границу, даже колокола в Америке оказались, которые потом в 90-х американцы вернут в Россию взамен на копии.
С чего начали революционеры, с расстрела невинных служителей Церкви, монахов и монашек. Уничтожали монастыри, Церкви превращали в склады и конюшни. Воевали с Православием, с культурным наследием России. Натравливали русских людей друг на друга под видом социальной несправедливости, вечная тема, в которой никогда не будет справедливого разрешения.
     09:47 01.12.2012 (1)
1
Зачем читать список наемников? За деньги, все что хотите. Как и сегодня.Мне жаль, что вы не понимаете,что уничтожение православия-это планомерная операция. ТОлько не против церкви, а против государства.Это простая истина
     18:49 02.12.2012 (2)
2
Совершенно верно, спланированная операция, чтобы уничтожить культурное наследие русского народа, если невозможно уничтожить сам народ.
     18:41 04.12.2012
"Спланированная операция"?
Cергей, ты не прав.
Зачем верить этой продажной, демократической лжи?
     19:51 02.12.2012
Полностью солидарен.Это было именно так.
     02:23 01.12.2012 (2)
Начиная с "почему интервенция..." сплошной демократическсий бред.
Надо читать книги о гражданнской войне. И о том, чем была Красная Армия
И не наши книги. А те, которые были закрыты для широкой общесвенности.
Эти книги писали враги советского строя.
Также почитайте о жесточайших разногласиях внутри Белого движения.

Сейчас натравливают людей друг на друга под видом национальной принадлежности.
Это мерзость.
     10:02 01.12.2012
Согласен.Но,надо понимать, что все это крутилось вокруг одного-забрать лакомый кусочек.
Национальности-это очень сложный вопрос.Самым русским из русских был Сталин.Он пресекал малейшие попытки национализма.Да, жестко.Но СССР стал самым многонациональным государством в мире.И в любую часть этого государства можно было ехать, без всякого опасения.Это не правда?
     02:33 01.12.2012 (1)
Мерзость - это расстрел невинных монашек и не предание их тел земле в назидание всем прихожанам и памятник Иуде, который поставили по распоряжению Троцкого.
Революция в России, а руководители иностранцы, это нормально?
Вскоре на иудином постаменте водрузили бюст Ленина...
Дело не в национальности, а в том что на момент революции почти все они приехали из-за границы, где проживали не по году, кто 5, кто 10 лет, за это время вполне можно стать гражданином другой страны.
Моя бабушка рассказывала, как американцы без единого выстрела высадились в Архангельске. Лютовали сильно, много расстреляли народу.
К тому же Антанта даже не пыталась свергать коммунистов, просто гребли сколько хотели, а после поставили задачу ещё поставить столько, вот откуда и голод в Поволжье. В России голод, а Ленин отдаёт указ о продаже зерна за границу. Смотрите факты и только факты.  
     00:37 02.12.2012 (1)
Типа расстрел мирной демострации в 1905 году не мерзость?
Это факты и только фактцы, Сергей!
     19:00 02.12.2012 (2)
Смотрите глубже - это не просто война бедных с богатыми за равноправие, а не что иное, гораздо страшнее. Хотя и спас положение страны и всего народа, как ни странно Сталин. Несмотря на репрессии, именно при нём началось возрождение Православия, именно при нём закончилось разграбление страны, и мало того, страна смогла превратиться из мощной в прошлом (при царской власти), но аграрной страны в крепкую промышленную державу с развитой тяжёлой промышленностью.
     23:01 02.12.2012 (1)
Сергей! Ну, что мне ответить?
Вот, вот... ну, я не знаю. Моя оценка - отлично! Если бы это была твоя статья. Да и так - отличный ответ!
Книг(анти-русского содержания перечитано множество)
Заметил,что и здесь на сайте очень много антирусских настроений.
     23:20 02.12.2012
Есть такая беда, к сожалению.
     19:55 02.12.2012 (1)
Как ни странно, но именно Сталин своими репрессиями спас Россию. Страшно, но так.Он т национализм пресек в корне. И страну превратил а равноправную участницу всего мира
     23:16 02.12.2012 (1)
Верно!
Но для тупоголового быдла Сталин - тиран!
Владимир, только кто об этом мычит?
Те, кто сделали  карьеру именно при СТАЛИНЕ.
Современные менагеры можете вообще заткнутья!
Я знаю эту кухню.
Но ты чего-то переменился во взгядах? Это хорошо!
С уважением
ПЕНКИ
     19:06 03.12.2012 (1)
Прости. Не увидел это коммент.Мои взгляды как были, так и остались.Я не имею права осуждать ни одно движение, а должен ясно представлять ради чего это было.Ради России.
Она одна и это надо понимать. История увы пошла по второму кругу, только сейчас даже пионеров нет и места бабушке никто не уступит.
Стих мой не о белых, а о потерянной стране.
Спасибо Сталину, перешагнувшему через все моральные аспекты, но вернувшего страну.
Самый русский из русских, хотя был грузином.
     00:40 05.12.2012 (2)
Владимир! Пенки! А цена сталинских "достижений" вас устраивает?
     01:52 08.12.2012
Устраивает. Лично меня.
Мои родственники при СТАЛИНЕ пострадали.
Но Отечественную прошли достойно. Отец даже и на японской побывал.
Два ранения.
А ТЕБЯ БЫ УСТРОИЛИ ДОСТИЖЕНИЯ ФРИЦЕВ В РОССИИ?

Ответ Владимиру - После двух твоих фраз и начинается сермяжная правда.
Историю знать надо. Я почти всё забыл, кроме двух вещей - это
НАША победа. И зверства фашистов.
     04:14 05.12.2012
Не устаивает. Лично меня.Но если на весы положить страну и все остальное,то неизвестно, что перевесит.Напомнить, что Тухачевский был личным другом Де Голля и сидел с ним в немецком плену, в одном бараке.
Мы...увы, слишком многого не знаем. Но история, вот - она.Очередная спираль и неизвестно, чем она закончится.
     21:50 03.12.2012 (1)
Ой, страшные те года,
В страшных муках корчилась страна,
Кровь лилась не ручейком - рекой,
Заплатить за все пришлось дорогой ценой,


Я считаю, что нет ничего страшнее революции и гражданской войны, именно в те годы нашей странной был утерян ценный генофонд, кого убили, кто покинул страну, а тех кто остался потом добили в 37...
     22:40 03.12.2012 (2)
Спасибо! Страшно, что мы сегодня все быстрей и быстрей идем туда же. История всегда идет по кругу.
     18:29 04.12.2012 (1)
По спирали.
     18:37 04.12.2012
Ты, прав! Именно по спирали.Только движение это может замедлиться, или стать быстрее.
Не дай Бог, станет быстрее на этом повороте.
     22:44 03.12.2012 (1)
Война - это всегда страшно, но  в войне с чужими всегда понятно кто враг и за что погибаешь, а гражданская война сметает все своим страшным колесом, не дай бог жить в эпоху гражданской войны
     23:00 03.12.2012 (1)
Вы абсолютно правы.Когда только мы думать начнем?
     23:10 03.12.2012 (1)
Когда уже будет поздно, тогда и начнем, но скорее не думать, а сожалеть
     23:21 03.12.2012 (1)
Вы, знаете.Тут под мои стихом полемика была не слабая.Но, мысль вырисовывалась одна.
Идет целенаправленное уничтожение России, как государства. Это мы должны понимать все.
     23:28 03.12.2012 (1)
Здесь я с вами согласна, чего только стоит современная система образования, в которой идет натаскивание на тесты в результате чего многие дети не умеют грамотно построить свою речь
     00:01 04.12.2012
1
Вы бы видели какие служебнные записки пишут менеджеры с дипломом МВА.Это-просто пипец.Это американский стиль.Полная безграмотность.
Так и же и социалка-садики, коммуналка, медицина.СССР был единственной страной мира с полной диспанцеризацией всего населения.Прививки,Флю т т.д.Сегодня в стране процветает туберкулез, полиомелит и прочая гадость. О которой, уже и думать забыли.
Несет это Средняя Азия.Я не в претензию этим людям.Они просто опущены на уровень рабов.Они читать не умеют. У них отняли все.За это мы и воевали, и отцы наши, и деды
     02:24 03.12.2012
А почему именно - будёновским?
Если знать тему. То и Мамонтовским. И Петлюровским. И Врангелевским,
И Деникинским... А чего бы не порубать эту голытьбу?
Эти суки, что глас вразумели?!
Мы, блядь, щас их быстро уконтрим. Только эти в чём-то ошиблись.
Уконтрили их. И в ВЕЛИКУЮ ОТЕЧЕСВЕННУЮ победили мы.
А не сучьи власовцы. И не фрицы.
     00:13 30.11.2012 (1)
Хорошо написано, Володя!  А говоришь, что не получается у тебя...  
Смотри, как твоё стихотворение перекликается со стихотворением Бродского.
   
    И вечный бой.
    Покой нам только снится.
    И пусть ничто
    не потревожит сны.
    Седая ночь,
    и дремлющие птицы
    качаются от синей тишины.

    И вечный бой.
    Атаки на рассвете.
    И пули,
    разучившиеся петь,
    кричали нам,
    что есть еще Бессмертье...
    ... А мы хотели просто уцелеть.

    Простите нас.
    Мы до конца кипели,
    и мир воспринимали,
    как бруствер.
    Сердца рвались,
    метались и храпели,
    как лошади,
    попав под артобстрел.

    ...Скажите... там...
    чтоб больше не будили.
    Пускай ничто
    не потревожит сны.
    ...Что из того,
    что мы не победили,
    что из того,
    что не вернулись мы?..
     00:43 30.11.2012 (2)
Спасибо, Саша! Это тема русского офицерства, настолько больна, что писать о ней нужно только  ХОРОШО. Иначе...Не стоит трогать память.Ты не читаешь мою прозу. Я там давал справку, что в последнюю интервецию Деникина, весь его корпус был 22.500 офицеров! Там не было ни одного рядового. Это люди из Константинополя, Парижа,
которые не представляли свою жизнь без России. Это они гоняли 2.5 миллионную армию Буденного по степям Каховки, почти 3 месяца. Это, они оставшись без патрон уходили в море.Или Россия, или небытие...
Почитай ПИКУЛЯ" Честь имею".Что такое был русский офицер.Сраные штаны Америки уже забыли, кто им дал независимоть, и кто их поддержал.
И необъяснимый феномен...Как могли  670 большевиков завоевать такую страну НЕ имея ничего.
Сегодня тоже самое. История всегда идет по кругу.Просто взяли и имеют. Беря только себе и не давая никому.Нонсенс! Увы...Мало нас учили
     00:26 01.12.2012 (1)
На хрена читать какого-то Пикуля?
Cейчас(да давным-дaвно уже) открыты крупнейшие спецхраны.
Ключевая фраза - "как могли 670 большевиков завоевать
такую страну"?
Это ли не говорит о русском офицере. Необъяснимый феномен.
Офицеров было НАМНОГО больше, чем 670 большевиков. Да и откуда она взялась
эта цифра? Из амерских журнальчиков? Или из коллективного бреда 1991 года?

Именно. Тема русского офицерства очень больна. В том смысле, что больна.
Деникину яйца хорошо подрезал Нестор Махно.
И всей его армии. Почитай, что - только не из демократических писюлек - творили деникинцы у себя в тылу. Эти самые русские офицеры.
Я уже сказал где.
Ты приводишь 150 лет?
Можно я скажу 1000 лет. И это правда.
Начиная с 1812 года.
C уважением
ПЕНКИ
     00:40 01.12.2012 (1)
Можно, вообще, ничего не читать.За, что Сталин убивал Троцкого? Просто. За газеты и архив, который тот вывез. Он в Гарварде. Ни одна строчка наших газет из архива ЦК,не совпадает с теми.Все ложь и вранье.
И про Белое движение, и про интервецию, мы тоже почти не знаем. Догадки. Домыслы.
     00:20 02.12.2012 (1)
"Их строчки... "! За то, что хотел захватить государство.
Про Белое движение знаем.
Не догадки. Не домыслы.
Книжки врагов нашей Родины.
Там больше правды. К сожалению для них самих.
Cлова Александра III - у России нет друзей!
     00:43 02.12.2012 (1)
Какое Белое движение? У России нет друзей! Это правильно. Только зависть.Отсюда все остальное.Ты невнимательно прочитал мои ответы.
Мы-это Россия и нам не нужен никто!!! Мы нужны всем.Отсюда все и отплясывается
     01:06 02.12.2012 (1)
Владимир. Всё очень вниматательно прочитал.
Истерические комментарии были.
Белое движение было. Не стоит это отрицать.
Только надо знать чем стала Красная Армия к концу 1919 года.

Во многом согласен с тобой.
Нам бы Андропов, железный занавес и всё!
     02:25 02.12.2012
Спасибо огромное за адекватную реакцию.Никто не в праве отрицать цвета. Каждый из них был прав, в своей правоте.Мы только никак не хотим понять, что все это было за Россию. И сотни тысяч жизней, отданных за это...Это-цена нашего восприятия произошедшего.Можно вешать ярлыки на всех. На все цвета. Но, Россия одна.
Великая! И никто , и никогда её не сломает.Будет Махно, будет Колчак, будет Деникин, будет Александр Матросов. Но все будет за нее.
Хочет весь остальной мир или нет, мне глубоко плевать.Я знаю, что живу в самой великой стране мира, давшей этому самому миру все.
Закрыться бы от этого мирового мусора...
     00:46 30.11.2012 (2)
Володь, я восполню свой пробел по твоей прозе, обещаю, а Пикуля я, наверное, всего прочитал, от корки до корки.
     00:26 02.12.2012
Саша, лучше читай Пикуля так - одну корку. Потом вторую.
     00:57 30.11.2012 (1)
Лучше Валентина  Пикуля никто о России  не писал. О  русских офицерах.Его трилогия про Японию достойна пяти Нобелей. Это не Солженицин. А, у России даже не нашлось денег, чтобы выкупить его архив." Иваны родства не помнящие"
     01:01 30.11.2012 (1)
увы, Володь! у нынешней России на свою литературу в частности и на культуру вообще всегда денег нет, потому что с них много в собственный карман не поимеешь
     01:20 30.11.2012
Напомнить Золотой век России. Никто не дал миру  столько, сколько дала Россия.
Писателей и поэтов, художников, музыкантов.
Это мы должны  понимать,что мы самая великая страна в мире. Только поэтому нас кусают, не понимая, что это определенно не нами. Так дано.
     20:32 01.12.2012 (1)
Ничего себе! Даже как мальчишка присвистнула...
Здорово.
МО-ЛО-ДЕЦ!
А почему в названии стоит запятая? Или я чего-то не поняла...
     21:08 01.12.2012 (1)
1
Спасибо огромное!Это на генном уровне.Взяло и написалоь.Запятая? Это ошибка, ты права. Сейчас поправлю.
     21:12 01.12.2012 (1)
     21:18 01.12.2012
Спасибище!
Гость      03:17 01.12.2012 (1)
Комментарий удален
     09:04 01.12.2012 (1)
Спасибо!
     17:50 01.12.2012 (1)
Успехов, Владимир.
     19:11 01.12.2012
И, Вам успехов!
     23:04 30.11.2012 (1)
Молчаливый поклон!
Говорить тут - только воздух сотрясать, наверное...
С великим уважением, Елена
автору
     23:24 30.11.2012 (1)
Спасибище!Это памяти русских офицеров, пытающихся спасти свою страну
     23:49 30.11.2012 (2)
1
В самом начале моего "творчества"(на тот момент писала только полгода), я написала на эмоциях стихо "20-летию вывода войск из Афганистана"
Взгляд с другой стороны на искаверканные судьбы.
Н судите слишком строго, но править пока рука не поднимается:

Вот 20 лет прошло с той самой встречи.
Он жив. Вернулся. Боже, сколько слез!
Но если б только знать, как искалечит
Всю жизнь оставшуюся то, что он увез.

Спать он не может – снятся те мальчишки,
Которые давно легли в железный цинк,
Стрелок душманский, что «шмаляет» с вышки,
«Вертушки» в воздухе, зениток резкий блик.

Уж 20 лет, как ночь, идет в атаку,
Чуть только он сомкнет свои глаза,
И за друзей готов в мгновенье в драку,
Или затихнет и уйдет под образа…

А боль контузии? Вы видели такое?
Не приведи Господь, кому-то испытать
Казалось ни с чего, в мгновение, в покое
Боль… адская…. На части станет рвать…

Всё ничего, его люблю всем сердцем
Но как понять, что уваженья к боли нет?
Лишь дома он душой может согреться,
После чиновников, несущих всякий бред.

Ну всё… разнылась…. Нет, я улыбаюсь,
Я снова стол накрою в этот день,
И в храме помолюсь, и расстараюсь,
Чтоб на лице исчезла горя тень…
     05:02 01.12.2012
     00:19 01.12.2012 (1)
Ты, знаешь...Я этой темы, вообще, стараюсь не касаться.Всё не так, всё проще и более жестоко. Я в Афгане был "проездом", всего две недели. Мы уходили из Пакистана, где перехватывали конвой с героином.Без единой потери. Царапины.За три тонны снежка.
И уже ушли...почти в Афган.А,потом на нас навели...или американцы, или наши.
Дальше был ужас с фугасами, минами,смертниками. Я потерял полвзвода, за одни сутки.
Нас просто убивали за этот героин. Мы в Термезе двое суток в центре города, в сквере пили водку, пытаясь отойти от этого понимания, кто в тебя стреляет
     00:35 01.12.2012 (2)
Тяжелая тема... Я долго отходила от Цхинвала, где была почти сразу после начала войны. Там наши гражданские женщины в палатках укрывали мальчишек-солдат брониками и сами ревели от страха. А потом эти мальчишки теряли руки от заложенных в строительном мусоре "адских машинок". Или когда по чистой случайности не подорвали представителя президента, приехавшего на торжественный пуск гостиницы "Алан". Когда было созвано срочное совещание во Владике и наш командир с генералом Спецстроя на рассвете уехали туда, было решено проиводить пуск в рабочем порядке. Отменили и телевидение и посторонних. В подвале гостиницы, где все было вылизано для пуска, при отсутствии даже пыли просто блеснула проволока "растяжки" и ребятки наши это увидели. Политика -грязное дело. Никто до сих пор не знает кто заложил. Объекты сдавались под охрану. И когда в горах отравили источники и воду в чаше Цхинвала нельзя было использовать даже для душа, потому что волосы клочьями стекали вместе с этой водой. И когда пошла настоящая соременая война: без пуль и снарядов - информационная. Моя сеть компьютерная из 14 компов вмиг растаяла из-за вирусных программ, которыми кишелы подброшенные флэшки, телефоныи ноуты. Тогда был срыв. Это было уже в феврале 2009. Но в феврале уже был двойной периметр и уже не стреляли.
Я сужу о войнах с иной стороны, но это тоже болезненно.
     05:05 01.12.2012
     00:51 01.12.2012 (1)
Лена! Я это хорошо знаю.Как говорят мои друзья, 70% потерь в Чечне-это убито своими руками.За деньги.Страшно это.Продавать за деньги чужие жизни.Никогда в России этого не было. Не было и в СССР.
Эта черная власть ещё много натворит.За деньги.
     00:53 01.12.2012 (1)
Если откинуть моральные аспекты, то война - самое выгодное финансовое вложение.....к сожалению(((
     01:40 01.12.2012 (1)
Откидывать-это можно. Только как потом жить? За жизни других надо отвечать.Или не так?
     11:10 01.12.2012
Ты знаешь, я думаю, что те, кто наживается на крови, гори и смертях этот аспект уже не просто откинули, а попросту не замечают... Как фантик... Захотел конфетку -не считай сколько матерей и жен не смогут оставить целым свое разорванное от горя сердце...
     05:15 01.12.2012 (1)
Без слов ...
     08:57 01.12.2012
Спасибо огромное!
     04:56 01.12.2012

название
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама