Стихотворение «При всех своих страстях...»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 37
Читатели: 906 +1
Дата:

При всех своих страстях...

*     *     *

При всех своих страстях
Ты для меня – святая,
При всех своих грехах
И сам я – как святой.
А просто – мы живём,
Друг друга обретая,
Всего лишь – дорожа
Земною красотой…  

Люблю, люблю, люблю
На счастье иль на горе –
Наперекор судьбе,
Согласно ли с судьбой…
Не споря с вечной тьмой,
Со смертью злой не споря,
И радость, и беду
Переживу с тобой.

И даже тьму и смерть
Переживу, наверно,
В тепле святых лучей…
Ведь сердцем я постиг –
Последняя любовь
Светлее даже первой:
Святейшество твоё –
Святее всех святых…


Реклама
Обсуждение
22:11 21.11.2012(1)
1
Елена Русич
22:39 21.11.2012(1)
1
Сергей Крюков
Преклоняя колено, целую Вашу руку.
22:47 21.11.2012(2)
1
Елена Русич
Боже мой! ТАКАЯ честь! И я перед вами склоняюсь за всех женщин!
Гость00:34 22.11.2012(1)
Комментарий удален
00:41 22.11.2012
Елена Русич
22:56 21.11.2012(1)
1
Сергей Крюков
Книксен принять всегда рад.
22:58 21.11.2012(1)
1
Елена Русич
Жаль, но таких смайликов нет. Поэтому
23:13 21.11.2012(1)
1
Сергей Крюков
Уж не попытка ли это - отбить у лирической героини?..
23:19 21.11.2012(1)
1
Елена Русич
Да разве я посмею? Я милая и тихая, благоразумная, ну немножко впечатлительная. И потом как можно кого-то привлечь в инете?  
23:30 21.11.2012(1)
1
Сергей Крюков
Жизнь, хвала Создателю, штука непростая...
23:35 21.11.2012(1)
1
Елена Русич
Может, он её так и создал, чтобы хоть немного думали?
23:37 21.11.2012(1)
1
Сергей Крюков
Может, и так.
Чтобы думали, чувствовали, мечтали... - жили.
23:38 21.11.2012(1)
1
Елена Русич
Согласна!
23:42 21.11.2012(2)
1
Сергей Крюков
Вон, жалоба на меня поступила,
кто-то (скорее всего, знаю, кто) опять мне инкриминирует ЛИЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ за то, что хамству отпор дал под МОНУМЕНТОМ.
Бедные люди...
Всё в детсад не наиграются!
01:30 22.11.2012(1)
Александр Ладошин
Опять в бою, опять круговая оборона? Завидую Вашей неиссякаемой энергии бойца, Вам бы еще тот танк в оборонительные ряды только от ржавчины его почистить бы.
Только не воспримите мое замечание как хамство с Вас ведь станется. И что Вы не можете жить мирно, что постоянно с кем-то воюете? Неужели Вы всерьез полагаете, что являетесь единственным носителем истины и Вам нельзя делать замечаний? И по поводу Воробьянинова я с КОТом согласен, во всех постах только Ваша несдержанность очевидна. Лесть приятна на слух, но опасна, даже вредна, любому человеку, а уж пишущему тем более. Литовки Вам не страшны? Прекрасно!.. а как самоконтроль?
11:00 22.11.2012(1)
Сергей Крюков
Вы, Александр, живёте в своём изолированном мире,
где можете спокойно подставлять правую щёку после удара по левой.
Мне необоснованные выпады хамства дилетантов принимать с улыбкой не показано. В аудитории я просто выпроводил бы наглеца за дверь,
а тут вынужден быть просто адекватным.
С самоконтролем у меня всегда всё исключительно замечательно:
всё, что делаю - осознанные шаги.
Если мои ассоциации для оппонента - оскорбление, то пусть задумывается, откуда оные берутся,
пусть взглянет на себя в зеркало хоть раз в жизни.
А ассоциации свои любой высказывать вполне вправе, тем более - в ответ на ассоциации оппонента.
Ваша солидарность с наглецом, Александр, едва ли добавляет Вам авторитета.
Создаётся впечатление, что этого хама в сайте просто боятся.
(Многие поддерживают мои действия но, почему-то, в личных сообщениях.)
Неужто - действительно?
Сожалею.
16:45 22.11.2012(1)
Александр Ладошин
Уважаемый Сергей!
Я уже не единожды говорил, что уважаю Вас как мастера слова, но так же не единожды указывал Вам на Вашу несдержанность. Ваша манера ответов, пусть и грубиянам, только провоцирует все новые и новые выпады в Ваш адрес. Прискорбно, но Вы не утес, об который разбиваются любые неадекватные выпады. Вы, в данной ситуации, рыхлая кочка, которая не в состоянии отринуть жижу "нападок" на нее и вынуждена их впитывать. А напитавшись подобным поилом, что может она из себя исторгнуть (в полемике), ту же грязь? И вот ЭТО, действительно не делает Вам чести!
А что до моей "солидарности".. так уверяю Вас, я лицо достаточно самостоятельное, а если солидаризируюсь с каким-то отдельным постом (или его частью), так это исключительно потому, что нахожу это правильным.
И по поводу щеки...
Я это действие разрешу далеко не каждому. От кого-то я могу и стерпеть, это уж моя проблема. Но!.. на хамский выпад я найду как ответить - БЕЗ ОТВЕТНОГО ХАМСТВА, я уважаю свои седины.
А вообще-то, вольному - воля, нравится Вам свои же нервы трепать - Бог Вам навстречу!  
23:05 22.11.2012(1)
Сергей Крюков
Александр!
Я уважаю Ваше добродушие, но уважьте и моё.
Моим нервам легче, когда есть встречный выплеск отрицательной энергии.
Дашь сволочи по морде - сразу легчает.
Примечание: никого насмерть не бью.
00:37 23.11.2012
Александр Ладошин
Это уже какие-то медицинские заморочки предпочитаете народное лечение?.. воля Ваша, Вам жить. Жаль что растрачиваете себя на грубости, по сути в мышиной возне.
23:48 21.11.2012(1)
1
Елена Русич
А я вообще не понимаю, как можно вообще опускаться до жалоб и оскорблений. Литсайт не для склок.
На всех угодить невозможно. Правда, иногда приходится терпеть.
Мне кажется, сюда вносить свои реальные привычки смешно.
11:03 22.11.2012(2)
Сергей Крюков
Практически во всём согласен с Вами, Елена.
Только терпеть - не всегда полезно.
Прощая хаму малое,
мы провоцируем оного на большее хамство.
Думаю, так.
14:08 22.11.2012(1)
Елена Русич
А вы правы! Терпеть - отвратительно. Но как с ними бороться? Я может и поступаю неправильно, но или не отвечаю на пакость (Унижать себя?), или удаляю обидчиков. Кто я на сайте - так себе - кошечка,
или серая мышка, но с "корифеями" драться...
И мне всё это очень не нравится. Я уже уходила с фабулы, но и на других сайтах то же самое.
Но здесь есть друзья, есть с кем поговорить.
Вы простите меня за нахальство, но я ещё не раз приду к вам почитать. Очень интересно.
23:02 22.11.2012(1)
Сергей Крюков
А если бы Вы попросили меня об обратном, я бы согласия не дал...
23:30 22.11.2012
Елена Русич
Ой! Спасибо!
12:09 22.11.2012(2)
Поляк (Михаил Пучковский)
Сергей, со всем уважением - позволю себе не согласиться. Обращая внимание на хамство, мы вступаем с хамом в энергообмен. В этой стиуации профит всегда - ВСЕГДА - на стороне того, кто спровоцировал ситуацию, чем бы она не закончилась, так как сакральная суть троллинга - энергетический вампиризм. Прекрасный пример в другой системе координат - палестино-израильские переговоры о перемирии: палестинцы, растерявшие практически весь арсенал и понимающие, что в случае начала наземной операции, их раскатают в пыль, требуют Израиль признать себя побежденным - основное условие перемирия. Победить возможно только полным и безусловным игнорированием (не в случае с ХАМАС, конечно, тех придется продолжать точечно отстреливать, игнорируя требования) . Кстати, очень любопытно наблюдать за тем, как человек, тщащийся вывести тебя из состояния душевного равновесия, теряет его сам. Перефразируя Евангелие: "Троллю, затролль себя сам!"
01:34 23.11.2012(2)
Ирина Малёвана
Миша, моя любимая пословица:
Don't fight with a pig in the mud - you both get dirty, but the pig likes it.
10:43 23.11.2012
Поляк (Михаил Пучковский)
золотые слова, чо. надо вызывать свиней на битву в ореховую гостиную )))) им там неуютно будет, а ты поднимешь, как знамя полка, клетчатый шотландский плед... и томом Байрона - по рылу.
10:36 23.11.2012(1)
Сергей Крюков
Вот тем русский менталитет от европейского чистоплюйства и отличен.
Тем лучше в сторонке постоять, кабы штанишки не запачкать.
а как их не запачкать, когда рыло на тебя прёт?
Зря, наверно, русский народ фашизму, которому Европа не смогла воспротивиться в соответствии с поговоркой, хребет ломал?!
Нам ведь и отряхнуться нетрудно.
И призыв: "Не замарай рук чёрной работой!" - не наш.
Нам ближе Геракл, чистящий конюшни.
Ирина, ответ не Вам, а пословице чужеродной.
Вам - с уважением.
10:51 23.11.2012(1)
Ирина Малёвана
Вау! Какие далеко идущие умозаключения! И все это Вы узрели в милой, юморной пословице? Нет, со свиньей, которая тебя съесть собирается, драться нужно. А просто грязью швыряться – так оба испачкаетесь, но она при этом получит удовольствие.
11:01 23.11.2012
1
Сергей Крюков
В каждой милой шутке есть доля милой шутки.
Она получила столько удовольствия,
что тут же с визгом бросилась жаловаться,
чему свидетель - удалённый комментарий,
в котором были нарисованы всего лишь ассоциации,
вызванные её манерами.
12:25 22.11.2012(1)
Сергей Крюков
Миша, истины произнесены прописные,
но ведь ситуация-то не троллинговая:
имярек ляпает как бы по глупости собственной,
в силу чего возникает желание помочь ему, мозги вправить...
А дальше уж приходится...
Угу?
12:28 22.11.2012(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
дык эта - не все тролли умные, да и свою голову всяко не приставишь... а флейма не оберешься. иди разберись, кто ай-кью обделен, а кто дурочку включает, и зачем, главное. сдается мне, "как бы" - ключевое слово для понимания ситуации.
12:47 22.11.2012(1)
Сергей Крюков
Миш, хрен с ними, ну, забанит... делов-то!
Всё равно мои комменты народ в своих проставляет, баня - детсадовская мера.
Вот сняли мой комментарий, значит, КОТктейль проиграл - и подал жалобу,
значит тролль побит.
17:20 22.11.2012(1)
Поляк (Михаил Пучковский)
вся эта тема с жалобами меня веселит несказанно ) ладно бы сразу резко жаловаться бабушке бежать, а то ж сначала надо надёргаться, а потом уже жаловаться, если сдачи начали давать. ба-а-абушка, нас затро-о-оллили, поставь их в у-у-угол! деццкий сад, штаны на лямках.
23:00 22.11.2012
Сергей Крюков
Ыменно
19:27 22.11.2012(1)
Миша Лапин
за СП России до дна!!!
22:58 22.11.2012
Сергей Крюков
Алаверды:
за всю поэзию!
Гость00:23 22.11.2012(1)
Комментарий удален
01:32 22.11.2012(1)
1
Александр Ладошин
Здесь взрослые дяденьки разговаривают.
Гость01:40 22.11.2012(1)
Комментарий удален
01:43 22.11.2012(1)
1
Александр Ладошин
Да ты чё душа моя! Внимай и набирайся ума-разума!
Гость01:49 22.11.2012(1)
Комментарий удален
01:58 22.11.2012(1)
1
Александр Ладошин
Так прочитай "Монумент", вникни в суть и составь свое мнение! А из комментариев черпай только сухой остаток, игнорируй грубости. Как определишься, что же есть ржавчина - лирический образ или досадная ошибка автора, я с интересом почитаю твое мнение.
Гость02:40 22.11.2012(2)
Комментарий удален
14:31 22.11.2012(1)
1
Александр Ладошин
Аллочка!.. ты просто фонтанируешь идеями это же надо такое придумать - "Ржавый фаллос"
А что?.. вдруг кто-то возьмется аж поэму написать так ты отстаивай свои права хотя бы на название.
Что же до слова "барин".. так уж случилось, что это словечко несет негатив, для большинства читателей, уже на подсознательном уровне. Может обойтись без него было бы разумнее? Надо ли дразнить гусей? Или у автора это сознательная позиция? . А вообще-то, Петровна - ты прелесть!.. в своей непосредственности.
Гость17:20 22.11.2012(1)
Комментарий удален
19:06 22.11.2012
Александр Ладошин
Ни хрена наши начальнички не сабражают а всего и делоф-та всем желающим Виагру бесплатно раздавать вот и будет бабам щщщастье!
10:46 22.11.2012(1)
1
Сергей Крюков
А что, мама уже кричала?
А я заигрался, как всегда...
Гость13:02 22.11.2012(1)
Комментарий удален
13:10 22.11.2012
1
Сергей Крюков
Бегу, бегу...
Тока чур я - вратарь-гоняла!
01:19 21.11.2012(1)
2
Александр Ладошин
Отлично-то я поставил, но это скорее за технику исполнения, а вот содержательный посыл...

"При всех своих грехах
И сам я – как святой."  -  Ничего не могу с собой поделать, слышится мне в этих двух строках отзвуки неистребимого мужского шовинизма. Ваш Л-Герой даже не пытается хоть на йоту, искусственно и сознательно, представить себя в подчинении у Л-Героини.
Что нам говорит народная мудрость и жизненный опыт? А они просто вопиют: Если женщина не права - попроси у нее прощения! А у Вас круговая оборона какая-то - Ни шагу назад!!! Я сам Святой!!!
Так ли уж над в Посвящении Женщине свою САМОСТЬ демонстрировать? Видно чего-то я не понимаю.
11:06 21.11.2012(2)
1
Сергей Крюков
Александр!
Вы немного заблудились.
Здесь - не САМОСТЬ, а ГРЕШНОСТЬ, ПОРОЧНОСТЬ,
это - не самоутверждение, а покаяние.
17:54 21.11.2012
-1
Денис
тут даже заморачиваться не о чем

всё чётко
.
Ладошин не уловил,
бывает.
.
14:23 21.11.2012(1)
2
Александр Ладошин
Да-да, ну о-о-очень деятельное покаяние: - "...И сам я – как святой..."
16:43 21.11.2012(1)
1
Сергей Крюков
Всего лишь - КАК.
А Вам больше импонируют плаксивые интонации Рубцова?
Люблю - и плачу над собой?
Пушкин в "Я Вас любил..." даже при расставании с возлюбленной был мужчиной, полным достоинства.
Потому в гении и попал.
17:13 21.11.2012(1)
2
Александр Ладошин

"Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим."

Достоинства - Да, но самолюбования - Ни полунамека!  
17:58 21.11.2012(1)
-1
Денис
а где у Сергея самолюбование

нет там ничего подобного
.
18:02 21.11.2012(1)
2
Александр Ладошин
Вы разве не прочитали мой первый комментарий?
18:15 21.11.2012(1)
-1
Денис
прочёл

мало ли что можно написать

я не увидел самолюбования
может
Вам
там что-то угнетающее даму видится
то мне такого и близко не показалось.
.
18:21 21.11.2012(1)
2
Александр Ладошин
Не увидели? Так это может и нормально люди все разные слух, чувствительность и зрение у всех разные.
18:27 21.11.2012(1)
-1
Денис
я там несколько иное увидел.
то, что чувство облагораживает, увидел

признание любви к любви увидел

много чего увидел

самолюбования нет

всё правильно, восприятия разнятся
18:42 21.11.2012(2)
2
Александр Ладошин
Знаете Денис, конечно, восприятия различны. Лично я так понимаю: Если уж автор мужчина пишет Даме, или о Даме, лирическое стихотворение, то он изначально должен быть коленопреклонённый перед ней, что нисколько не умаляет его достоинства. А воспевая женщину, любовь к ней, не забыть упомянуть о Своей исключительности - это не комильфо (по моему).
22:04 21.11.2012(2)
1
Валерий Асанов
Если уж автор мужчина пишет Даме, или о Даме,

Здравствуйте..
Автор пишет только о СЕБЕ.. о своём осознании того, что иные называют
словом любовь. Называют.. но что скрывается за этим словом, глубокая тайна. Тайна доступная всем, но не кем не раскрытая.

ПС:Сергей, стихотворение получилось
00:04 22.11.2012
2
Александр Ладошин
Надеюсь, Вы не станете утверждать, что стихотворение Сергея обращено в НИКУДА и НИ К КОМУ Сергей не столь расточителен в своем творчестве.
22:43 21.11.2012
1
Сергей Крюков
Спасибо, Валерий!
Всегда рад Вашим репликам,
любым...
18:48 21.11.2012(1)
-1
Денис
там идёт сравнение "как"

по отношению каков был до

внимательнее присмотритесь
на первом плане вовсе не ЛГ
.
18:55 21.11.2012(2)
2
Александр Ладошин
Чудак Вы право каков бы не был ЛГ и что бы он не говорил он лишь производное "рулит", в любом случае - АВТОР!!!
19:18 21.11.2012(1)
1
Сергей Крюков
Александр!
Да как Вы можете здесь не прочесть:
Ты святая - и я, грешный, рядом с тобой тоже приближаюсь, хотя и не дотягиваю... Всего лишь - как.
Основная сила, действующая в этом произведении - возвышающая любовь,
поставившая на высшую ступень героиню, к высоте которой изо всех сил стремится герой, боготворящий героиню.
Это же прописано чёрным по белому!
19:41 21.11.2012(1)
2
Александр Ладошин
А это уже словоблудие и игра в слова.
Прописано все достаточно ясно и - Имеющий разум да поймет!
Четвертая строка очевидно выпадает из общего контекста, но Ваше желание "внести ясность" я понимаю. Вы мне Пушкина в пример привели, так к нему у меня претензий нет, у него действительно все ясно и не допускает разночтений. Чего не могу сказать о четвертой строке. Бывает, видно Вас эмоции захлестнули. Ничего личного, Вы мастер и сужу я не Вас, а неудачный оборот, что случается и у великих.
20:19 21.11.2012(1)
Сергей Крюков
А теперь, Александр, представьте, что у меня не бывает не только случайных строк, но и случайных слов, даже - случайных букв и знаков. Я ведь - не интернетный любитель кое-что кое-как помарать...
За всем стоит кропотливая работа и, уж извините, свой взгляд, свой почерк, без которого не может быть ни одного литератора.
Не стоит ругать Крюкова за то, что он - Крюков,
как прежде ругали Юрия Кузнецова за то, что он писал, как Юрий Кузнецов.
20:47 21.11.2012(1)
2
Александр Ладошин
Упаси меня боже сомневаться в Вашем профессионализме и ответственности в работе. Но, не ложится мне 4-я строка на душу, да и разум не воспринимает, уж простите. А что ругают кого-то, так на то и публичное сборище, чтоб разговоры разговаривать.
20:52 21.11.2012(1)
1
Сергей Крюков
Да мало что кому - не ложится.
Когда в ст-и "На могиле отца" Юрий Кузнецов написал:
"Отец, кричу я, ты не дал мне счастья!" -
Мать в ужасе мне зажимает рот." -
ох, как многим это не ложилось...

Открою секрет: ЕЙ это ложится на душу,
а более высокого критерия оценки ЭТОГО ст-я для меня не существует.
23:57 21.11.2012(1)
1
Александр Ладошин
Я рад за НЕЕ!
00:01 22.11.2012
1
Сергей Крюков
А я - за нас обоих.
Гость19:00 21.11.2012(1)
Комментарий удален
19:27 21.11.2012
Александр Ладошин

"...При всех своих грехах
И сам я – как святой..."  -  Ну, есть грешки, есть, только это так, мелочи. Главное что Я - как святой!!!
"...При всех своих страстях
Ты для меня – святая..."  -  СТРАСТИ, обуревающие Даму, еще не факт - что греховны!.. сие еще требует отдельного обоснования, а вот о своих ГРЕХАХ Л-Герой сам прямо говорит. И тем не менее смеет претендентовать на святость? По Вашему здесь все логично? Разве этой фразой автор не ставит лиргероя если не выше, то уж никак не ниже той - К КОМУ ОБРАЩЕНО СТИХОТВОРЕНИЕ? Я выше уже писал о коленопреклонении перед образом к которому лирически обращаешься. Если уклоняться от соблюдения этого критерия, так может и писать о себе любимом?
07:27 20.11.2012(1)
1
Гюльчитай
Ласкает  слух  гармония  и  слово...
Цепляет  искренность  без  фальши  и  затей...
Когда  ж  вот  так  душа  запеть  готова ---
Любые  опусы  бледнеют  перед  ней!

Браво,  Сергей!
11:11 20.11.2012(1)
1
Сергей Крюков
Спасибо!
Отношу все Ваши комплименты - лирической героине.
14:48 20.11.2012(1)
1
Гюльчитай
Рыцарь,  однако...
22:29 20.11.2012
1
Сергей Крюков
Да с такой лиргероиней хочешь - не хочешь, станешь.
00:27 20.11.2012(1)
Вячеслав Отшельник
Обалдеть... Я тоже так хочу!  
11:14 20.11.2012
Сергей Крюков
Любить или писать?
Поверьте, моих заслуг тут не так уж и много.
Наша любовь зависит от нас не больше, чем наше появление на свет.
22:42 19.11.2012(1)
Пётр Иванов( Дядя  Петя)
Эх, молитва, однако! Было бы Богу, а то некой имярёк -бабе , коя поматросит , да бросит!
23:34 19.11.2012
Сергей Крюков
А вдруг - нет?
Не шибко моя дама сердца на матроса смахивает.
Недостойной достойное не напишется...
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама