Стихотворение «Портрет мужчины с кабачком»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Сборник: Жизни наТЮрморт...
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 219
Читатели: 1429 +1
Дата:
«Портрет мужчины с кабачком» выбрано стихотворением недели
03.09.2012
Предисловие:

автор фото BABAROBOT

Портрет мужчины с кабачком

Вкусна июльская прохлада,
С волной целуется песок.
Закатный блик в загадке взгляда,
Курортных снов недолог срок.

По ветру локон из-под шляпки,
На плечи тайны палантин
Тех дней - шифоновые складки,
И солнца луч в "проём гардин"…

Гадая на кофейной гуще,
Вкушая сладость и дурман,
Желаний зов на волю пущен
В судьбой написанный роман.

Покорны стрелки циферблата,
И неизбежности финал
Смешает радости расплату
В коктейль с названием «Вокзал»…

Утонет жизнь в реальном хламе,
Но в памяти - прибрежный дом,
Где на стене в неброской раме
"Портрет мужчины с кабачком"...
Послесловие:
...
Реклама
Обсуждение
     13:24 16.04.2019 (1)
1

 Как аппетитно написано, Татьяна!  
     06:37 18.04.2019
Спасибо!
)
     18:14 22.04.2017
1
Танечка! Необыкновенно красиво!Спасибо!
     13:07 22.04.2017
1
Замечательное стихотворение, полное гармонии, покоя, чувсвтенности и полноты ощущения светлой жизни!
Спасибо! 
     05:15 22.04.2017
1
Вы тут легко поймете сами  —
Сюжет отраден для души.
Висят мужчины с огурцами.
(Иные очень хороши).

Гуляешь той же Третьяковкой
Иль скажем Лувром например.
Ну что за странная уловка —
Скрывать естественный размер?

А тут, как славное начало,
В потертой раме, чуть бочком,
Украсил съемное бунгало
Портрет мужчины с кабачком.

Трепещут чувственные губы,
На заднем плане чердачек..
Черты не то чтоб очень грубы.
Рука ласкает кабачек...

И прикорнув на раскладушке -
Какой же номер без нее? -
Прибой послушаешь в ракушке.
И заскучаешь, е мое.

Вокзал мерещится как призрак,
Того, что отпуску кранты...
Противный Фрейд, какой же признак
В таких мечтах отметишь ты?
     22:39 13.06.2016 (1)
1
Мастерски! очень хорошо!
     22:28 19.06.2016 (1)
Спасибо!)
     23:01 19.06.2016
     19:15 04.02.2016 (1)
1
     07:33 05.02.2016
     09:04 30.05.2014 (1)
1
...не-е-е...   я не понял... этот схимо-стих ))
...Вот если ба он был с тыклой... мужчина-то.. ну, тогда ДА!
))
     13:00 30.05.2014 (1)
1
Ну, кабы был с "тыклой", тогда и стишок другой бы нарисовался.)) Кабачок-то чем не угодил?)))
     13:43 30.05.2014 (1)
1
Кабачок!! тош неплох -- но напоминает "кабы --- кабы"" словом своим не люблю слово  "авось"  ))
А вот тыкла ,,, ДА!! фольклор
     18:39 30.05.2014 (1)
А мине больше ндравица "икра заморская...кабачковая". Вот! И мусчина с кабачком - это что-то одно (перстом вверх), а мусчина... с тыклай - это что-то другое (перстом вниз).
     18:47 30.05.2014 (1)
1
...хошь верь хошь не верь.... я тоже уважаю икру кабачковую, но заморскую)
Действительно, чё-то я о тыквушке растолковался..!?
Тада буду придерживаться, как Бегемот-котик, )) твоего взгляда и логишности...
)   (чёйт мне этот смайлик сегодня нравится))
     18:53 30.05.2014 (1)
Типа - чхать ты хотел на все мои умозаключения?))
Мне тоже этот мусчина в ребристой шапочке по душе.)))
     18:58 30.05.2014 (1)
1
..смайлик тут не причем)) он сам что хочет то и делает. А -- не указ...ему.
... добрый мужчина! и уставший кабаки таскать...  
И в очах вековая усталость...  
     19:01 30.05.2014 (1)
Ох... Усталость вековая - это проблема глобальная, друг!
Дохтор в таких случаях прописывает   рюмочку чаю... и на боковую!

     19:07 30.05.2014 (1)
1
Вот! а ты его посадила всем на потеху. И он сидит, устамши....  

что делать??
...иде Шекспир...  и его пир  
     19:10 30.05.2014
Кстати, автор этой фотографии прочла-таки мой отзыв, и написала письмо, в котором благодарила за внимание к своему творчеству. Не скрою - было приятно.)) А портрет действительно отменный, мастерский я бы сказала. Мимо пройти невозможно.))
     19:29 03.09.2012 (1)
Эко, как закручено.Вот это И солнца луч в проём гардин… я бы заменил
на И солнца луч блестит один Про сквозной проём с гардинами песня есть.
Два балла за мною, можно напомнить.
     07:19 04.09.2012 (2)
1
У Пастернака звучит так:
"Никого не будет в доме,
Кроме сумерек. Один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин."

Напомнило Вам, и слава те, Госпади! Подумаю, что с этим можно сделать. Возможно, что-то изменю. Возможно. Ваш вариант не подходит однозначно. "И солнца луч блестит один" - слово "один" лишнее. Ясно и без него, что луч - в единственном числе. Спасибо за отзыв!
     09:37 30.05.2014 (1)
1
ПардоУн, что влез...  (письмо Татьяне В))
Таня! а что ты так щепетильна-то с "лучём" этим. Объясни ты мне дураку, ради Христа...
Ты хочешь пропеть песнь как Пастернак? (в смысле величины) Не получится... уверяю...
Но у тебя получится как у Татьяны Вишня. И не хуже. В этом тоже уверен...
..А касаемо этих "гОрдин" ?? да я найду пару, это точно, примеров с употреблением этого смыслового оттенка и теми же (гардинами) словами, нарисованными ещё до Пастернака, -- и у давно забытых поэтов... Да и Пастернак о них наверняка знал...
Однако Б.П, слышен)) ВО!! Прочти о нём "Почерк, похожий на лебедей" Евтушенко. Там немного есть об том, что стойкма нужно быть...
Да и вообще: Пастернак тут не причём. А причём ОТСТОЙ и отстаивание своей точки на горизонте событий... Вот в чём соль............................................
Чушь вся эта педантичность и щепетильность (чрезмерная) если она бессмысленна! (кроме орфографигиги, конечно)
...Тратить время на то, чтоб доказать Марь Иванне, что ты не придурок Вовочка... Не ПО-ЛУ-ЧИТ-ся... и не воздастся...  
Ещё раз -- пардон!  
Злой я сегодня.
     13:01 30.05.2014
Санечка, я тебя обожаю!)))
     20:00 04.09.2012 (1)
Это я так, для примера, Вы так красиво стихи слагаете, что мне
присоветовать Вам нечего. А вот за крылатые фразы мне доставалось
от критиков не слабо. За стих "Мне бы в небо",чуть не порвали,
оказалось что у Шнурова такая же песня есть, только слова другие.
     07:42 05.09.2012 (2)
Вот Вы сказали о своих ассоциациях, и я лишилась сна и покоя!)) (шучу, конечно) В голову путного ничего не пришло. Есть вариант: «И солнца луч сквозь мрак гардин». Но этот вариант мне как-то не очень. Язык заплетается при чтении. Ну не глянется, и всё тут! Возьму пока проём гардин в кавычки, возможно, со временем что-то путное придёт в голову. Ещё раз спасибо за внимание!
     00:13 09.09.2012 (1)
Главное - личность. Банально - да!
Главная ошибка - фото этого мексиканца.
Ваши стихи - шелковые.


     08:48 09.09.2012 (1)
Пенки, с этой фотографии, собственно, и началось стихотворение. Уж очень мне понравился мужчина в шляпе и с обнажённой грудью!))
     19:11 09.09.2012
Я Вас понял)
     05:11 06.09.2012 (1)
Кавычки - это находка! Я сам так делаю, обычно в комментариях,
предложить для стиха не догадался.Про варианты я уже Вам говорил,
если что-то и придёт в голову... но не в мою. Не правильно я в
первом комментарии мысль выразил.
     19:29 09.09.2012 (1)
Клички?
После ночного матча в штатах?
Клички УЖЕ не находка(((
Как раз после вчерашней мудиловой победы одного из братанов.
В Москве.
А потом началась Америка. И всё расставила на свои места.
     01:26 10.09.2012 (1)
Это Вы про бокс, видимо. А "кабачёк" причём?
     02:43 10.09.2012 (1)
Да, Вы правы)
Перед просмотром надо принять немного)
Чё - мы не мужики?
Кавычки за Кличков принял)))
Осрамился! Признаю!
Сейчас буду качать один бой третий раз подряд)
А про мекса Татьяне уже отписал.
     03:25 10.09.2012 (1)
Привет, Пенки!
А "Клички" разве не врекламе работают?
Опять в бокс вернулись?
     03:51 10.09.2012 (1)
8 сентября в Москве была их очередная реклама)
Только чего? Они всю жизнь этим занимаются.
Фанатов от этой московской тошниловки спасла Америка. Серьёзно.
15 сентября спасёт окончательно.
     09:38 10.09.2012 (1)
Братцы хороши в любом аплуа !
Но Валуев ваабще - лапушка!
(Валяевым всё время хочется назвать,
стольким уже навалял... )
     22:12 10.09.2012
Была фото-сессия Николая, где он выступал в роли дворянина-охотника XIX века. Это потрясно!

Про "навалял"... Уж сколько "побед" ему судьи наваяли...
Из боксёров-лапушек обрати внимание на Дэвида Хэя и знойного аргентинца Серхио Мартинеса(Sergio Martinez). За последнего я и болею. Трудный путь, 38 лет и - он один из лучших средневесов!
Гость      10:12 22.12.2012 (1)
Комментарий удален
     08:07 23.12.2012 (1)
Это, к сожалению, правда жизни. Спасибо за отзыв!
     11:04 23.12.2012 (1)
1
Почему хе, к сожалению...???
"Вокзал" (и в прямом, и в переносном смысле) действительно является человеческим "коктейлем"...
Иначе и быть не может...
Все мы разные и (по-своему) неповторимы... И это - к счастью, а не к сожалению...
Спасибо...
     09:06 24.12.2012 (1)
Я, собственно, не о самом вокзале, а о неизбежном финале курортного романа. А вокзал - это, действительно, коктейль. Хотя, для кого-то, возможно, ёрш.)
     09:21 24.12.2012 (1)
1
Все мы - на "вокзале"...
И наши "курортные" и "НЕкурортные" романы...
Впрочем, как и остальные эпизоды в мимолётном мгновении, под названием: человеческая жизнь - не более, как СУЕТА СУЕТ... Да и только...
     09:23 24.12.2012 (1)
Но как жить без этой суеты? Без неё человек превратится в мумифицированное подобие самого себя.
     09:37 24.12.2012 (1)
1
Как жить...?
А как жить...? Просто жить - и всё...
Чему дОлжно произойти - то произойдёт... Как бы мы ни "хорохорились"...
Конечно "провоцировать" судьбу не стОит... Как говорится - "не искушай"...
Но, чему быть - тому быть... Убедился на себе...
     09:42 24.12.2012 (1)
А как же выражение "под лежачий камень вода не течёт", или " не стоит ждать милости от природы..."? Оно-то понятно, что от судьбы не уйдёшь. Но сидеть у окошка и ждать, покуда тебя шарахнет(а может быть и не шарахнет) скучно. В суете - развитие. Учёба - это ведь тоже суета. Неохота как-то неучем всю-то жизнь...
     10:33 24.12.2012 (1)
1
Видите ли...
У китайцев есть такая поговорка: "Покорного - Судьба ведёт, а непокорного - тащит"...
Кто Вам сказал, что в суете - развитие...??? В суете - никогда и никакого развития не было...
Суета - это хаос... И больше ничего...
Прогресс и развитие - только в спокойной, целеустремлённой и систематической работе, пордчинённой строгому порядку
(и распорядку, если хотите)... В том числе и в работе над собой (и над своим "Я")
Ничего общего это, с "лежачим камнем" не имеет...
НО!!! Нужно научить себя подчиняться Воли Божьей и принимать ВСЁ, что нам даётся СВЫШЕ - покорно...
Ведь сколько раз бывает, что мы страстно стремимся к чему-то... А оно - не получается... Но мы - всё равно лезем напролом...
А когда, наконец-то, выпросим... То убеждаемся, что ЭТО, оказывается - совсем не то, что нам было нужно...
Или (что ещё хуже!) наживаем себе неприятностей, а то и беду...
     17:21 24.12.2012 (1)
Знать бы точно, кем подложены жизненные грабли - тем, кто свыше, или реальным злопыхателем. Покуда есть сомнение, и покуда возникают вопросы, принимать покорно то, что выливается на голову, по меньшей мере неразумно.
А теперь-таки, хотелось бы вернуться к нашим бара..., то есть к нашей теме. Я, собственно, о суете. Если мгновения, составляющие нашу жизнь - суета, стало быть нужно дорожить этими мгновениями, а значит - суетой. Другой возможности может и не представиться...
     23:40 24.12.2012 (1)
1
Неужели Вы не сможете определить - где дело Рук Божьих, а где дело рук человеческих...???
Не верю... Это видно за версту, любому...
Мгновения (и плохие, и хорошие) - они объективны...
Потому что приходят к нам (посылаются) извне (свыше)...
Суета - субьективна... Потому, что ЕЁ мы создаём сами...
Не путайте мгновения с суетой... Суетой дорожить не стОит... Она этого недостойна...
     07:57 25.12.2012 (1)
Неужели Вы не сможете определить - где дело Рук Божьих, а где дело рук человеческих...???


Нет, не смогу. Приведу один пример. Несколько лет тому, как моего доброго знакомого сбила маршрутка на пешеходном переходе. Человек остался жив, но получил сильнейшие травмы. Как итог - инвалидность и крах всех надежд. Как-то услышала от коллеги фразу, мол, это Господь послал ему испытания. Но трагедия - результат человеческого поступка.
К тому же я не считаю себя глубоко верующим человеком. И вообще, в своей жизни видела мало людей, истинно верующих. В большинстве - вера напоказ.

А насчёт суеты. Когда мои дети были малышами, дома царила не то чтобы суета, полный бедлам. Как-то летом бабушка с дедушкой увезли внуков на месяц к морю. И, знаете, я думала, что за этот месяц сойду с ума. Мне так не хватало этой суеты...
     14:39 25.12.2012 (1)
1
Видите ли...
Могу Вам ответить словами из Евангелия:
«Не две ли малые птицы продаются за ассарий? И ни одна из них не упадет на землю, без воли Отца вашего» (Матф.10:29).
НИКТО не сможет человеку сделать ничего плохого, если Бог не попустит...
А почему Он попускает - это нам тяжело понять...
Наверное - чтобы, таким образом, уберечь от ещё более худшего... Кто знает...

Мне так не хватало этой суеты...  
Я думаю, что Вам нехватало не суеты, а наоборот - УЮТА, который вы ощущали находясь вместе с детьми...
С их шумом, гамом, повседневными хлопотами и заботами...
То, что Вы называете суетой - в данном случае, ни что иное, как ДОМАШНИЙ (СЕМЕЙНЫЙ) УЮТ... ОЧАГ...
Со всем, что к нему относится...
     10:42 26.12.2012
Да, Вы правы, понять тяжело. Просто не укладывается в голове, почему болеют дети, почему волей нелепого случая рушатся человеческие надежды и рассыпаются в прах мечты. Не понимаю. Но в любой ситуации мы вынуждены принимать то, что есть, пытаемся остаться на плаву. Слабые, конечно, не выдерживают. Кто спивается, кто просто тихо уходит.

Вы правильно сказали - "очаг".
     14:34 07.09.2012 (1)
Понравилось. Спасибо, Татьяна!  
     08:49 09.09.2012
1
Спасибо, Маргарита!
Реклама