Две женщины, из разных ипостасей,
Из разных поколений и картин,
Из разных строчек, писем, разногласий...
Лишь взгляд у них загадочно-един.
На пиршестве любви от Вознесенской
Мы будем пить елейное вино
И каяться в греховности вселенской,
Пока в прокате вечное кино.
Нет, не в Москву, в суЕтность без просвета,
И не в Париж на вечные бега.
Трамвай её, по странности сюжета,
Спешит к иным далеким берегам...
От интонаций Соловейских реплик
В душе печаль скребется по углам.
Но, спрятавшись в бездонности америк,
Елена мир разбила пополам.
Да я и сам, подобно всем мигрантам,
Делю на «до» и «после» каждый миг...
...Портреты связаны одним детерминантом.
Ах, этот взгляд!.. рабалюбовный (sic!)... |
Одно слово насторожило. Детерминант. В голове сразу же возникла доминанта.
Предупреждаю: к твоему потрясающему стихотворению не имеет никакого отношения)))
Разглядываю долго и уныло
сандалии старинной серый рант.
Припоминаю - в среду что-то было,
потом - в четверг. Каков детерминант?
Тревожно тереблю оборки банта.
На кухне завывает злобный кран.
А в голове засела доминанта
о связи дней: каков детерминант?
Ничто не мило. Даже внешность франта
не радует: оторван аксельбант.
Глушу портвейн - стихает доминанта.
Глушу коньяк - исчез детерминант...