тонкие пальцы, такие сильные пальцы,
с гибкими синими...
просто заткнуться и сдаться.
```
считаешь, слишком – гасить секунды? я где-то слышал, так мог сам будда. я в целом плаваю в смутных темах, но если правда он это делал, тогда давай провернём по-новой: как будто майя не стала нормой, а за сюжетами нет подтекста, отсюда следует – если вместо двоих в союзе поставить прочерк, то это будет как...
скучно?
– очень.
о`кей, забыли. представим краски. цвета любые, допустим – красный и фиолетовый, или чёрный. потушим свет. ты поймёшь, о чём я, когда отхлынет волна азарта. посередине – вчера и завтра. а до и после для нас пустое. мы на психозе: а где цветной? – я про то, что мрак поглотит рисунок: мы сгинем там...
– я тебя спасу.
...и уже без разницы, где пределы, когда мы гасимся то и дело.
```
сжимая пальцы, целуя плечи, я мог остаться с тобой навечно. но ты же видишь – внутри пустыня. я не обидеть хотел, а ты – не мириться с правилами в системе. не только с нами играет время.
– но помнишь – крылья? – они...
исчезли. остался иней в груди.
– а если...
в пространстве шивы нет места тлену: мертвы и живы одновременно умы и чувства, тела и мысли. я не хочу. я боюсь не выстоять в этом худшем на свете квесте. беги, не слушай меня, ведь если...
ведь если в сердце забьются птицы, я не сумею с тобой проститься. |
Судьбы, избравшей иной фарватер,
Достойна рифмы средина слова -
Вулкану всякому нужен кратер!
Тоже экспериментировал рифмовать оборванности
с недосказанностями!
Зацепило, несмотря на не самые приятные впечатления
от первого опыта обмена комментариями!