Стихотворение «Кто такой Бог или Иерархическое распределение»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Философская лирика
Автор:
Читатели: 71 +2
Дата:

Кто такой Бог или Иерархическое распределение

отрывок из поэмы «Законы Мироздания»

Глава 4

Понятье Бога в строки не вмещается.
Великая Бог Личность, Всемогущая!
Потенциал Его суммарностью слагается
Потенциалов Единиц* всех, Бога составляющих.
Он – Высший Разум, продолженье Вечности,
Характеристиками обладающий
Всех качеств Сутей (лучших, высших, личностных),
Объём Божественности образующих.
Нет Богу равных во Вселенной ни по мощности
Потенциала, ни по силе Мысленной!
Бог во владениях Своей масштабности
Процесс проводит преобразовательный.

Бог есть Творец, Его суть в этом именно:
Миров различных, новых форм создание,
Организация пространств и времени
В границах тонкого* объёма Мироздания,
Лишь частью Богу нашему принадлежащего,
В границах предоставленных Ему физических
Вселенных четырёх… Его, сие вершащего,
Не охватить умом нам человеческим.

Его творенья – души, наделённые
Индивидуальностью, неповторимостью.
По замыслам Его Им сотворённое –
Не как «из ничего» и не с волшебной помощью,
А творчество Его законодательно,
Из функционированья состоящее
Мыслительного аппарата Бога, созидательно
Энергиями управляя надлежащими.
Процесс манипулированья типами
Энергий нужных с целью сделать новое –
Есть творчество. Являются доступными
Энергии для Бога эти, для работ основами.

Имеет творчество два направления:
Форм новых непосредственно создание;
Расчёт и конструированье. Единенье их –
Опора для платформы созидания!
(Создаст, так, архитектор форму здания.
Конструкторов, расчётчиков ряд многочисленных
Задуманное воплотят в реальное.)
У Бога – также, вариантов лишь бесчисленно...

Основа деятельности для Бога – творчество,
Оно – основа и другим в Его Иерархии*,
Лишь созиданье и расчёт в своих энергокачествах,
В функционированьи механизмов – разные.
Процесс сам созиданья – положительный,
Но быть отдельным от расчёта не способен он,
Расчёт хоть с качеством энергий – отрицательный,
Вдвоём идут для цели главной, в симбиозности.

Всегда должна идея появлением
Своим опережать начало созидания!
Принять идею Свыше могут, в чьём строении
Есть «механизм идей приёма», – божие создания.

В Системе Дьявола подобное отсутствует,
У индивидов нет способностей телепатических*.
Начало творческое в Сутях Божиих присутствует,
Оно – первично в душах гармонических.
Первична в Боге к творчеству направленность,
И управляющей над остальным является
(Идеи Божии содержит ведь целенаправленно,
От них в реальность планы воплощаются).

Для Бога важное в твореньях направление
(Великой Тайною что Дьяволу является):
Конструкций тонких новых душ создание,
И этой Тайной только Бог распоряжается!
В чём тайна? В силе одухотворения*.
Процесс такой для Дьявола недосягаемый.
От творчества в душе энергий зарождение –
Редчайших, к одухотворенью подключаемых.
К творенью Дьявол же – неприспособленный,
Им если что-то создаётся новое,
То от манипуляций с числами особенных,
А творчество, что есть у Бога, – незнакомое.

Он, не владея Тайной одухотворения,
Создать сам души не умея, их заимствует
У Бога, с ведома Его, в свои владения.
От Бога Дьявол, потому, зависимый.
Развитие ж любых Иерархий связано
С составом индивидов (с качеством, количеством).
Чем больше их, Могущество, естественно,
Себе заставит подчиниться слабого.

Нужны для Бога души высокодуховные,
Высоких нравов, выдержавшие все испытания,
Соблазнам также противостоять способные!
Бог позволяет Дьяволу испытывать их искушением.

В ком перевесят отрицательные накопления,
Отдаст Бог Дьяволу те души падшие.
И Дьявол заинтересован в душах разложении,
К нему приходят души, божье растерявшие.
Он их с Земли возьмёт, с других планет физических,
Но не произвольно и не по желанию,
С Вселенных четырёх, с миров энергетических,
Возьмёт тогда, когда получит разрешение.

Всегда Бог в паре с Иерархом отрицательным.
Процессом это обусловлено физическим,
Где друг для друга Бог и Дьявол притягательны,
Они диполи создают вдвоём фактически.
Конструкция любая в Мироздании
Появится, где есть ей противоположное,
В одном Живом всегда два направления:
И плюс, и минус, их сплетенье сложное.

Иерархия – есть Бога только собственность,
Он так как самосотворён из Сутей, заполняющих
Миры Его Иерархии, а Сути, собственно,
Основой качественной, Бога составляющей,
Частицей и фактурою* являются;
От роста каждой – Бога состояние
И эволюция* Его в зависимости получается;
Иерархию Бог пользует для Сутей воспитания.

Чем выше Сутей мощь, в Его Объём уж набранных,
Чем выше качественность их развития,
Потенциал тем Бога выше общий мОщностный!
Шлифуют в тонком мире Сутей, нас же – в воплощениях.

В Иерархию из четырёх Вселенных поступление!
Отбор особый происходит предварительно.
Иерархии Божественной же заполнение
Проходит Личностями разной степени развития.
Они энергоидентичностью своею группируются
На Уровнях Божественной Иерархии
И в главный Божий композит* слагаются
И в основные Божии характеристики.

В Иерархии на каждом Уровне всех Личностей –
Путём расчётным установленное строгое,
Наиточнейшим образом, количество!
Ни больше и ни меньше, а число конкретное.
С нехватки ж даже Единицы может рушиться
Система построительная Иерархии,
А вслед функционирование срывается
Объёмности Божественной «Епархии»...
Но это – лишь теоретическое представление
(Что не произойдёт!), последствие возможное.
Закон единоцелостности, систематизации
Всё предопределяет в Боге, строя гармоничное!
На нужных в Боге всё местах располагается,
Едино, как в любом растущем организме, целостно.
От действия законов достигается
Единство это, в Боге всё взаимосвязано.

Закон единства, систематизации,
В Иерархии, в Объёме Бога действуя,
Несёт распределений и порядка функцию
И с Духом* составляет он единую прогрессию.
Дух принципом связующим является
И силой одухотворяющей Божественной,
Ничто без Духа не осуществляется,
Без Духа не получится прогрессии.

Сама ж конструкция пирамидальная* –
Не принадлежность Бога, а постройка постоянная
(Сооруженье конфигуративное*),
Её предназначение: для роста Сутей, обитания.
Ведь Сути собственностью Бога все являются
И элементами Его многообразными,
Пройдя развитье в пирамиде, поднимаются
К вершине, в Собственный Объём Божественный.
Бог после завершает данный цикл развития
И с Сутями уходит к циклу с новыми структурами,
Покинув пирамиду прежнюю решительно,
Начнёт осваивать Иерархии последующей Уровни.

Бог, Личности все в Нём продолжат восхождение...
Так повторяется до бесконечности...
Идёт пространственное расширение,
Слиянье Сутей с Богом, Бога с Вечностью!


СЛОВАРЬ КОСМИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ, Л. А. Секлитова, Л. Л. Стрельникова:


Единица* – душа, Суть
«Тонкий» объём, мир* – любой мир, находящийся за пределами восприятия человека и обладающий более высокой культурой организации в более высоком диапазоне частот
Иерархия* – каркасная конструкция с распределительной системой существования и правилами развития на каждом Уровне, с вершиной управленческой структуры – Абсолютом, в состав которого входят все Сути данной Иерархии
Телепатия* – приём чужих мыслей на расстоянии. Основывается на способности ментальной оболочки человека улавливать частоты энергий, испускаемых другим человеком в процессе мышления
Одухотворение* – внедрение высшей духовной энергии в создание и построение, в результате чего происходит оживление, одухотворение данной формы. Тайной одухотворения владеет только Бог
Фактура* – разнокачественная характеристика общего строения
Эволюция* – последовательное развитие по восходящей
Личность* – Сутевая форма, обладающая неповторимыми индивидуальными качествами
Композит* – совокупность качественных энергетических основ души
Пирамида Иерархии* – условно принятое название Иерархии. Форма пирамиды как геометрической фигуры отражает для человека образную схему направления развития души снизу вверх в мирах Бога, но не отражает истинного строения Иерархии!
Дух святой* – высшая субстанция, воплощающая в себе понятие некоторой Божественной Силы, способной оживлять и одухотворять другие формы
Конфигуративное строение* – сложная форма конструкции из множества простых разнотипных фигур


ПО КНИГЕ «ЗАКОНЫ МИРОЗДАНИЯ ИЛИ ОСНОВЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ БОЖЕСТВЕННОЙ ИЕРАРХИИ», Т.1, Л. А. СЕКЛИТОВА, Л. Л. СТРЕЛЬНИКОВА
Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама