Стихотворение «Почему я влюбился в нее ?»
Тип: Стихотворение
Раздел: Лирика
Тематика: Любовная лирика
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 26
Читатели: 219 +2
Дата:
Стихотворение «Почему я влюбился в нее ?» самая комментируемая(44) работа за сутки
06.08.2024
«Расставание»

Почему я влюбился в нее ?

Почему я влюбился в неё?

Почему не в какую другую?

Впилось в сердце стрелы остриё

И оставило рану большую.

****

Да, я принял судьбы приговор,

Со своею смирился планидой.

Не внесу в жизнь твою я раздор,

Скрою душу словесной защитой.

****

Если б мог рассказать ей о том,

Как болит пораженное сердце.

Только время омоет дождем

И залечит и даст мне забвение.

****

19.11.2019

Реклама
Обсуждение
16:56 07.10.2024(1)
Lina Bris
Доброго времени,Андрей! Да, и так бывает - жизнь ...
Хорошего вечера!С добром,Наташа.
13:25 10.10.2024
Наташа, здравствуй.
Спасибо тебе за отзыв.
Господи, сколько лет прошло с тех пор, как написано это стихотворение.
С теплом души, Андрей
14:18 23.09.2024(1)
Ведруса
Говорят, ничего время не лечит. Просто боль не такая острая...
09:57 27.09.2024
Вы правы, Ирина.
С теплом,
16:56 05.08.2024(1)
1
Фройнд Наталья


Если б мог рассказать ей о том,
Как болит пораженное сердце.
Только время обмоет дождем
И залечит и даст мне забвение.

Согласна с г-жой Устименко, что рифма несовершенная, но и "сердце/усердие" тоже не пойдёт.

Во-первых тавтология явная, да и не рифма это вообще.
На мой взгляд было бы логичнее "сердце/дверца".

Если б мог рассказать ей о том,
Как болит пораженное сердце.
Только время омоет дождем
И закроет открытую дверцу....


Хотя тут опять тавтология. Ну, можно ещё подумать, конечно...
Это всё мои добросердечные размышления (прошу пардон), Вы автор - Вам и решать, но поправить всё же нужно - стихи хорошие, пронзительные!

10:17 06.08.2024
Наталья, добрый день.
Спасибо за отзыв.
А над замечаниями подумаю.
15:20 04.08.2024(1)
Устименко Оксанка
Не самая удачная рифма [сердце /забвение]
"... и даст мне усердие" более подходящим окончанием было бы
19:33 04.08.2024(1)
А причём здесь "усердие"?
Но спасибо за то, что зашли
20:15 04.08.2024(1)
Устименко Оксанка
Усердие — это горячая преданность, то есть как раз то, о чём повествует всё стихотворение 
09:16 05.08.2024(1)
Усердие -   Большое старание. Работать с усердием. (Толковый словарь Ожегова)
Усердие - Старание, рвение, рачение, ревность, ретивость, заботливость, рачительность, старательность, аккуратность; самозабвение, самоотвержение, самоотречение; горячность, увлечение, ярость ср. !! горячность, заботливость см. >> старание см. также -> с усердием Словарь синонимов Абрамова


09:59 05.08.2024(1)
Устименко Оксанка
Я не хочу спорить сейчас, но очевидно невооруженным словарями глазом 
У-сер-ди-е — ум, сердце, дисциплина, единство
10:07 05.08.2024(1)
1
Ворчунья
16:03 05.08.2024
Устименко Оксанка
10:04 05.08.2024(2)
Елена Белая
Не понравилось, не задело за живое, не дрогнул мускул на лице...
Если честно, это банальное нытьё 





15:54 05.08.2024(2)
Злюка вы, однако.
15:58 05.08.2024
Елена Белая
Да 
15:56 05.08.2024
Жорж Декосье
Она не злюка, а просто чрезмерно честная.
10:11 05.08.2024(1)
1
Жорж Декосье
И зачем об этом писать? Чтобы побольнее сделать автору? Честно говоря, не понимаю я цели таких комментариев. Лучше показать автору его ошибки или просчёты.
10:17 05.08.2024(1)
Елена Белая
Потому что прочла, и хочу сказать о своём ощущении от стиха
Вы привыкли ко всему няшному?
10:30 05.08.2024(1)
Жорж Декосье
Речь не обо мне. Ещё и не такое в свой адрес получал. Дочитайте мой предыдущий комментарий до конца. Критика должна быть не эмоциональной, а конструктивной. Не идите по стопам Роктайма, который пишет: "Сумбурно", но объяснить, что это означает не в состоянии.
10:50 05.08.2024(2)
Елена Белая
То есть, вы хотите понять, почему я так написала?
Объясню. У этого автора я читала стихи, не все, конечно, и попадались хорошие, вполне..Здесь же, как будто его подменили. 
От меня была не критика, а мнение

При чём здесь Роктайм? Вы считаете, что я у меня нет мозга и своих мыслей, ощущений, или на что-то или кого-то упираюсь? Однако) 

В этом стихе нет сумбурности

Более того, я о ней не заикалась

Критический анализ не собираюсь здесь писать, более того, здесь свои рецензоры.
Я люблю  анализ сильных стихов делать, это, единственное, что может принести мне удовольствие.

Здесь разбирать нечего, слабое произведение

12:49 05.08.2024(1)
Юлия Моран
" При чём здесь Роктайм? Вы считаете, что я у меня нет мозга и своих мыслей, ощущений, или на что-то или кого-то упираюсь? Однако) "

Может быть, опираюсь? Упираться в кого-то, это знаете ли, как-то...
А сильно писать не всякий может. Для этого нужен талант владения словом.
15:57 05.08.2024
Елена Белая
И "упираюсь" и "опираюсь" - не суть
10:56 05.08.2024(1)
Жорж Декосье
Если я напишу в рецензии что-то подобное вашему первому комментарию, то Вы вряд ли испытаете внутреннее удовлетворение. Не так ли? Хотели бы Вы в свой адрес получать такие комментарии? Если да, то вопрос снимается.
11:01 05.08.2024(1)
Елена Белая
Вам не будет известно, что я буду ощущать, более того, вы это можете сделать хоть под каждым стишком, и не только вы. Пишите все и всё, что думаете, никого за руки не держу, и меня никто не держит... 

Добро пожаловать!

11:03 05.08.2024(1)
Жорж Декосье
Разве я не доставлял Вам удовольствие, посещая ваши работы?
11:09 05.08.2024(1)
Елена Белая
Доставили) Но мало)
Вы говорили о своих пристрастиях, но не о моём произведении...)
11:12 05.08.2024(2)
Жорж Декосье
Мне доставляет истинное наслаждение беседовать с Вами. Это моё пристрастие.
11:20 05.08.2024(1)
Елена Белая
Кстати!! Не надо писать обращение с прописной "Вами, Вам!" По правилам  это не верно, большая ошибка! Пишете критику на прозу, и не знать такого правила!! Ата-та-та вам)
Вы же не к Его Величеству обращаетесь? Не к официальному лицу?

Бесит, между прочим, когда в комментариях у многих такое встречается
11:23 05.08.2024(1)
Жорж Декосье
Вы, Вам, Вами я пишу с заглавной. Где Вы нашли прописную? Покажите.
11:24 05.08.2024(1)
Елена Белая
Прописная и есть заглавная)
Прекратите))))
11:31 05.08.2024(2)
Жорж Декосье
Это сейчас так считают. Когда я учился (50-е), то правило было другим. Но что заложено с детства - не исправишь.
12:14 05.08.2024(1)
1
Моряна (Галина Димитрова)
Жорж, а ничего особенно и не изменилось. Неуместно использование большой "в" в диалогах в художественном произведении - это ошибка.
Но при личной переписке (чем и являются диалоги на Фабуле), адресованной одному человеку, допускается написание и с прописной, и со строчной буквы: употребление «вы» уже является проявлением уважения к человеку, поэтому решение о написании с прописной/строчной буквы в этом случае принимает автор текста.
Мне тоже больше нравится с прописной, чтобы было видно - обращение к одному человеку, а не к группе лиц.
12:18 05.08.2024(1)
Жорж Декосье
А мне нравится русское "ты" безо всяких правил: когда так, когда сяк.
12:28 05.08.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Мне тоже нравится простота в общении, но это должно быть взаимно.
12:30 05.08.2024(1)
Жорж Декосье
Есть конкретное предложение? Я за "ты".
12:38 05.08.2024(1)
Моряна (Галина Димитрова)
Мы с тобой пришли к консенсусу.
12:40 05.08.2024
Жорж Декосье
11:41 05.08.2024(1)
Елена Белая
Прописная буква просто считается лингвистической - буква, которая больше строчной. Это вся разница с заглавной.
И она должна иметь название! 

Вы же недавно пост писали о мошенниках...  
Пока вы живы - сейчас и здесь - исправить можно всё!
11:47 05.08.2024(1)
Жорж Декосье
Слово "вы" с маленькой буквы означает некоторое множество людей. И я не могу согласиться, что именно так нужно обращаться к одному человеку. Поэтому предпочитаю древнее русское обращение на "ты" к любому собеседнику.
11:56 05.08.2024(1)
Елена Белая
Ой, ну прям)) Я не знала, что есть мания, обращаться к автору во множественном числе) 


На "ты"? переходим? даже не знаю Я не против, если вы ко мне на "ты")
12:02 05.08.2024(1)
Жорж Декосье
Вот это по-нашему, по-русски! Долой западные условности! В бане все равны. Рад, что ты тоже так думаешь.
12:04 05.08.2024(1)
Елена Белая
Уррряяя

12:10 05.08.2024(1)
Жорж Декосье
Это дело нужно обмыть.
15:59 05.08.2024
Елена Белая
11:15 05.08.2024(1)
Елена Белая
Я тоже обожаю вас "раскручивать" 
11:20 05.08.2024(1)
Жорж Декосье
Одна дама "дораскручивала" до того, что на мои шуточные ответы накатала 2 жалобы админам. Если меня забанят, то с вашим обожанием мне придётся проститься. А жаль.
11:22 05.08.2024(1)
Елена Белая
Жорж, сразу вас хочу успокоить, я не жалуюсь) Но мне очень хотелось бы, чтобы кто-то пожаловался на меня!) А то скучно)
11:35 05.08.2024(1)
Жорж Декосье
Мне с Вами не скучно.
11:43 05.08.2024(1)
Елена Белая
Взаимно)
11:55 05.08.2024
Жорж Декосье
14:53 04.08.2024(1)
Очень красивые, полные грусти стихи.
Очень понравились. 
09:11 05.08.2024
Спасибо, Рита
Реклама